|
Сплит трех, возможно, самых радикальных антиисламских групп из арабского мира. Блэкеры из Саудовской Аравии, Бахрейна и Туниса, объединились на этом альбоме ради того, чтобы проклясть Аллаха во веки вечные и высказать все, что они думают о его зомбированных поклонниках. «Сукут Алла – Падение Аллаха» - композиция Леарзы из DHUL-QARNAYN предвосхищает то, что пытаются в меру своих творческих сил приблизить эти парни.
AL-NAMROOD:
Композиция “Barzakh” (“Spiritual Suffering”) хоть и не вошла на дебютный EP саудитов, но практически ничем не отличается от представленных там песен. Это тот же самый шершавый, песчаный блэк-метал с арабскими мотивами и этнической перкуссией. Трио четко придерживается однажды избранного стиля и никаких шараханий не допускает. (6/10)
DHUL-QARNAYN:
В отличие от саудитов, Леарза мечется по андерграунду аки тигр в клетке, то затевая неоклассические эскапады с SERPENT’S BRIAR, то отдавая дань примитивному прото-блэку в KUSOOF, то вообще забредая в ритуально-эмбиентные дебри ради заключения виртуального пакта с Сатаной. На этом сплите он представил 8-минутную композицию с провокационным названием «Падение Аллаха», в которой переплелись блэк-металлический мрак дисторшированного гитарного тремоло; язвительные сэмплы, живописующие как славно будет прервать намаз звуками взрывов и автоматными очередями; опять-таки эмбиентно-ритуальные заклинания и черт знает что еще. Учитывая, что Леарза не устает напоминать, будто его устами говорит сами знаете кто – Черт, может быть и правда знает. Но смертным разбираться во всем этом не досуг. Одно понятно, к гуриям с такой музыкой явно не пустят. Впрочем, если Аллаха все-таки удастся повергнуть ниц, то райские девы сами падут к ногам Двурогого. (6/10)
AYYR:
В отличие от выходцев из Аравии, записавших свои опусы на неплохом для домашних студий уровне, представители Магриба представили две песни, о содержании которых можно скорее догадаться, нежели реально там что-то расслышать. Записанный, похоже, в живую грязный дарк-блэк метал в стиле ранних ROTTING CHRIST не выглядит ни оригинальным, ни особо интересным. Сиплый голос Ангра Майню вещает себе под нос что-то о славе древних берберов, которая ныне закована в прочные мусульманские цепи, инструментальные партии предельно просты, хотя и достаточно брутальны, ну а глухой пещерный звук создает атмосферу тотального и абсолютного андерграунда, который никогда не знал солнечного света. Медленно, раскачивающе и беспросветно-мрачно – вот, что можно сказать о музыке тунисцев AYYUR. Все остальное скрылось за отвратительной реализацией. (3/10) |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет