Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Arghoslent


« Incorrigible Bigotry »



Arghoslent "Incorrigible Bigotry" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Melodic Death Metal


Drakkar Productions

Оценка

7

/10





N Название
1Flogging the Cargo 03:27
2The Purging Fires of War 06:33
3Quelling the Simian Surge 04:52
4Heirs to Perdition 05:21
5Archaic Invincibility 04:53
6Incorrigible Bigotry 08:26
7Hereditary Taint 04:28
Total playing time: 38:00
Состав группы->
Pogrom - Guitar
Holocausto - Guitar
Einzelganger - Bass
Ulfhedinn - Drums, vocals
Информация
The LP version (limited to 500 copies), released by Death to Mankind, includes
"Mob of the Howling" as a bonus track.

To be re-released in 2009 on Drakkar with different cover art and the bonus
track "Mob of the Howling" - the same track as the Death to Mankind's LP
version.

Re-released by UG propaganda as a tape limited to 500 copies.

Cover art taken from "The Course of Empire: Destruction" by Thomas Cole
Тексты песен
1. Flogging the Cargo

Burying swords into emaciated ribs
Tired naked souls
Could no longer walk
Exotic filthy mongrel dogs
Fettered to failure
By a flawed genome

With laziness indelible and inherent
The pitch brutes lived
At the end of the whip

Burying swords into emaciated ribs
TirСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В чем-то музыка Arghoslent похожа на античную архитектуру классического периода. Она строга, масштабна, если не монументальна, гармонична и по-своему красива. В ней нет напыщенности, слащавости и стилистических излишеств, характерных для периода эллинизма… то есть, прошу прощения, для мелодичного дэта. В то же время, творчество группы очень далеко от грубоватой простоты архаичных форм «смерть-металла». Несмотря на высокую скорость исполнения, американцы остаются последовательными, неизменно разбавляя напористые риффы тонкими витками изобретательных партий второй гитары. Отдаю должное ветеранам андеграунда – их акцент на технику исполнения максимально аккуратен: ни разу они не позволили себе скатиться в жонглирование диссонансами, ни единой секунды не воспроизводили при помощи гитар и ударных пресловутый псевдоинтеллектуальный хаос. Восхищает идеальный баланс и взаимодополняемость инструментальных партий: там, где ведущие аккорды звучат подчеркнуто отрешенно и холодно, композиции "выручает" резвая и отчаянная ритм-секция; напротив, в моменты, когда ударник с басистом устраивают своеобразные "гонки на колесницах", ритмичные и острые, подобно клинку, риффы придают музыке завершенность и необходимую взвешенность и строгость форм. На фоне этих парней, привыкших тщательно скрывать свои лица от назойливых фотографов, даже их ближайшие собратья по музыкальной стезе из Deceased и The Chasm выглядят неотесанными мужланами, которыми руководит одно только стремление – играть пожестче да поагрессивнее. Истинные спартанцы, даже насилие способные подать, как искусство. Тотальный восторг и упоение брызгами крови поверженных врагов, придающими воздуху поля битвы характерный железный привкус! После созерцания таких убедительных батальных сцен трудно поверить, что их создала группа, за двенадцать лет своего существования так и не ставшая популярной в пределах, хотя бы немного превышающих границы катакомб, служащих прибежищем для самых экстремальных метал-групп Соединенных Штатов. При этом Arghoslent сохранили в себе силы и желание творить именно такой интеллектуальный и качественный материал, без надежды на ощутимую отдачу со стороны слушателя. Впрочем, я почти уверен, что они были бы популярнее в среде металхэдов, если бы не их сомнительная идеологическая позиция и расистские посылы, часто звучащие в лирике. Комментировать эту сторону творчества американцев я не собираюсь намеренно: при такого качества материале она меня ни капельки не смущает. Однако, как мне кажется, на современном политкорректном Западе (с точки зрения отношения общества и социальных структур) «лучше» уж быть язычником или сатанистом, нежели расистом или фашистом, сортирующим людей с точки зрения цвета их кожи, а не "цвета" их религиозных и идеологических убеждений…

Впрочем, помимо этих философских и мировоззренческих вопросов есть к релизу претензии и сугубо практические: безупречная гармония архитектурных форм "Incorrible Bigotry" все-таки была нарушена ради сомнительной пользы для концепции альбома. И появление композиции "Hereditary Taint" после величественного заглавного инструментала выглядит абсолютно бессмысленным. Казалось бы, мелочь, вопрос вкуса и правильного подбора порядка песен в трек-листе... Но для архитекторов такого уровня целых четыре минуты ненужного и излишнего музицирования выглядят очень серьезным просчетом. Да и среднетемповые, размеренные фрагменты "Incorrible Bigotry" звучат слишком уж похоже на традиционный хэви-метал, что нарушает суровую и торжественную атмосферу, царящую на релизе. В остальном же сей храм, воздвигнутый в честь бога Ареса, видится мне абсолютно безупречным.
Jotun8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 янв 2012

Какой музыкальный стиль сразу приходит на ум, когда речь заходит о нацизме на североамериканском континенте? Я сразу вспоминаю клубный концерт какой-то хардкор-панк группы, где происходит тусовка неонацистской группировки в фильме «American Hystory X». Однако американцы Arghoslent постарались разрушить подобный стереотип. Вернее, группа предлагает музыку не для ведомых «низов», которые выкрикивают подсунутые им лозунги, а музыку, которая бы подошла «интеллектуальной элите» тех самых неонацистов — тем, кто подводит под идеологию научную и культурную базу. Соответственно, в оформлении обложек появляются произведения искусства, а в текстах - «исторические и научные свидетельства» превосходства одних людей над другими.

Тем не менее, группа не захотела порвать с экстремальностью, и, в качестве основы своей музыки, взяла ритмический каркас дэт-трэша старой школы, местами даже напоминающего блэк. Однако, вся мелодика совершенно не дэтовая: диссонантного звучания вы тут не найдёте. Зато вдоволь наслушаетесь правильных разрешений хэви-метал риффов и гитарных тремоло. Могу сказать, что на мой слух подобная мелодика ложится великолепно; с этой точки зрения мне особенно понравились инструментальная «Incorrigible Bigotry». С такой правильностью риффов было частично покончено на следующем полноформатнике, вышедшем спустя семь лет, за счёт чего он слушается гораздо оригинальней данного. Кроме того, музыке не хватает не только оригинальности, но и масштабности, чтобы претендовать на элитарность. Многие соло-партии совершенно скомканы, вставлены в музыкальное полотно совершенно не к месту (особенно неприятно режет слух болезненно-истерическое соло в самом начале «Flogging the Cargo»). Часто можно услышать, как удачные риффовые переливы словно сыграны второпях, либо даже неумелыми руками. В музыке нет даже намёка на заразительную эмоциональность: нет ни уверенности в собственной правоте, ни зашкаливающей фанатичной преданности идеалам. Возможно, если бы темп был несколько медленнее, или хотя бы периодически встречались замедления для придания солидности, то проблема могла бы быть решена. А так альбом слушается, скорее, как сопровождение сцены бегства кучки поверженных демонстрантов, нежели заседания партийных идеологов...
Demon Hunter5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 5 янв 2012

Строго говоря, этот американский коллектив играет не дэт-метал, как то написано в графе стиль. Вернее, не совсем. Arghoslent – это дэт-метал от блэк-металлистов и для блэк-металлистов, недаром же за издание всех альбомов взялся ортодоксальный французский лейбл Drakkar Productions. «Чернушный» колорит угадывается, пусть и не явно, в звучании и атмосфере команды. Речь о максимально насыщенном лязгом ритм-секции звучании, о частых, но крайне сдержанных соло, и о сухом, резком звуке, напоминающем то ли At the Gates, то ли Merciless. А скорее всего – немолодую уже формацию Grand Belial's Key, в которой засветилась значительная часть бывшего и нынешнего составов группы. Вышедший в 2002-м «Incorrigible Bigotry» от перечисленных Arghoslent’овских стандартов, тем не менее, удалился, благодаря чему стал, мне кажется, лучшим альбомом коллектива. Во-первых, он наиболее мелодичный в дискографии. Черт побери, но это же пресловутый «мелодик-дэт-метал», пусть и самый бескомпромиссный из того, что я слышал! Увы, уже на следующем альбоме произойдет возврат к прежнему сырому звучанию. А пока гитарное соло в одноименной композиции даже слишком затянуто! Во-вторых, знакомая по двум другим дискам суровая атмосфера от снижения градуса «трушности» никак не пострадала. Минорные настроения, появившиеся благодаря все тем же соло, ей только к лицу. Портит музыку Arghoslent, как и всегда, нелепое пристрастие к трэшевому галопу и неумолкающий дребезг «железа». После второго-третьего прослушивания подряд альбом утомляет до звона в ушах. Как жаль, что Arghoslent из тех команд, что, судя по всему, не пойдут навстречу массовому слушателю. А значит, далеко не идеальный «Incorrigible Bigotry» так и останется в их дискографии непревзойденной высотой. Остается лишь слушать и тешить себя фантазиями об упущенных группой возможностях.
Glop7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 окт 2017


~



просмотров: 14010    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом