|
|
|
Arghoslent
« Incorrigible Bigotry »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Flogging the Cargo 03:27
|
| 2 | The Purging Fires of War 06:33
|
| 3 | Quelling the Simian Surge 04:52
|
| 4 | Heirs to Perdition 05:21
|
| 5 | Archaic Invincibility 04:53
|
| 6 | Incorrigible Bigotry 08:26
|
| 7 | Hereditary Taint 04:28
|
| | Total playing time: 38:00 |
|
Pogrom - Guitar
Holocausto - Guitar
Einzelganger - Bass
Ulfhedinn - Drums, vocals |
|
The LP version (limited to 500 copies), released by Death to Mankind, includes
"Mob of the Howling" as a bonus track.
To be re-released in 2009 on Drakkar with different cover art and the bonus
track "Mob of the Howling" - the same track as the Death to Mankind's LP
version.
Re-released by UG propaganda as a tape limited to 500 copies.
Cover art taken from "The Course of Empire: Destruction" by Thomas Cole |
|
| 1. Flogging the Cargo
Burying swords into emaciated ribs
Tired naked souls
Could no longer walk
Exotic filthy mongrel dogs
Fettered to failure
By a flawed genome
With laziness indelible and inherent
The pitch brutes lived
At the end of the whip
Burying swords into emaciated ribs
Tir |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В чем-то музыка Arghoslent похожа на античную архитектуру классического периода. Она строга, масштабна, если не монументальна, гармонична и по-своему красива. В ней нет напыщенности, слащавости и стилистических излишеств, характерных для периода эллинизма… то есть, прошу прощения, для мелодичного дэта. В то же время, творчество группы очень далеко от грубоватой простоты архаичных форм «смерть-металла». Несмотря на высокую скорость исполнения, американцы остаются последовательными, неизменно разбавляя напористые риффы тонкими витками изобретательных партий второй гитары. Отдаю должное ветеранам андеграунда – их акцент на технику исполнения максимально аккуратен: ни разу они не позволили себе скатиться в жонглирование диссонансами, ни единой секунды не воспроизводили при помощи гитар и ударных пресловутый псевдоинтеллектуальный хаос. Восхищает идеальный баланс и взаимодополняемость инструментальных партий: там, где ведущие аккорды звучат подчеркнуто отрешенно и холодно, композиции "выручает" резвая и отчаянная ритм-секция; напротив, в моменты, когда ударник с басистом устраивают своеобразные "гонки на колесницах", ритмичные и острые, подобно клинку, риффы придают музыке завершенность и необходимую взвешенность и строгость форм. На фоне этих парней, привыкших тщательно скрывать свои лица от назойливых фотографов, даже их ближайшие собратья по музыкальной стезе из Deceased и The Chasm выглядят неотесанными мужланами, которыми руководит одно только стремление – играть пожестче да поагрессивнее. Истинные спартанцы, даже насилие способные подать, как искусство. Тотальный восторг и упоение брызгами крови поверженных врагов, придающими воздуху поля битвы характерный железный привкус! После созерцания таких убедительных батальных сцен трудно поверить, что их создала группа, за двенадцать лет своего существования так и не ставшая популярной в пределах, хотя бы немного превышающих границы катакомб, служащих прибежищем для самых экстремальных метал-групп Соединенных Штатов. При этом Arghoslent сохранили в себе силы и желание творить именно такой интеллектуальный и качественный материал, без надежды на ощутимую отдачу со стороны слушателя. Впрочем, я почти уверен, что они были бы популярнее в среде металхэдов, если бы не их сомнительная идеологическая позиция и расистские посылы, часто звучащие в лирике. Комментировать эту сторону творчества американцев я не собираюсь намеренно: при такого качества материале она меня ни капельки не смущает. Однако, как мне кажется, на современном политкорректном Западе (с точки зрения отношения общества и социальных структур) «лучше» уж быть язычником или сатанистом, нежели расистом или фашистом, сортирующим людей с точки зрения цвета их кожи, а не "цвета" их религиозных и идеологических убеждений…
Впрочем, помимо этих философских и мировоззренческих вопросов есть к релизу претензии и сугубо практические: безупречная гармония архитектурных форм "Incorrible Bigotry" все-таки была нарушена ради сомнительной пользы для концепции альбома. И появление композиции "Hereditary Taint" после величественного заглавного инструментала выглядит абсолютно бессмысленным. Казалось бы, мелочь, вопрос вкуса и правильного подбора порядка песен в трек-листе... Но для архитекторов такого уровня целых четыре минуты ненужного и излишнего музицирования выглядят очень серьезным просчетом. Да и среднетемповые, размеренные фрагменты "Incorrible Bigotry" звучат слишком уж похоже на традиционный хэви-метал, что нарушает суровую и торжественную атмосферу, царящую на релизе. В остальном же сей храм, воздвигнутый в честь бога Ареса, видится мне абсолютно безупречным. |
|
|
| |
| | | |
| |
Какой музыкальный стиль сразу приходит на ум, когда речь заходит о нацизме на североамериканском континенте? Я сразу вспоминаю клубный концерт какой-то хардкор-панк группы, где происходит тусовка неонацистской группировки в фильме «American Hystory X». Однако американцы Arghoslent постарались разрушить подобный стереотип. Вернее, группа предлагает музыку не для ведомых «низов», которые выкрикивают подсунутые им лозунги, а музыку, которая бы подошла «интеллектуальной элите» тех самых неонацистов — тем, кто подводит под идеологию научную и культурную базу. Соответственно, в оформлении обложек появляются произведения искусства, а в текстах - «исторические и научные свидетельства» превосходства одних людей над другими.
Тем не менее, группа не захотела порвать с экстремальностью, и, в качестве основы своей музыки, взяла ритмический каркас дэт-трэша старой школы, местами даже напоминающего блэк. Однако, вся мелодика совершенно не дэтовая: диссонантного звучания вы тут не найдёте. Зато вдоволь наслушаетесь правильных разрешений хэви-метал риффов и гитарных тремоло. Могу сказать, что на мой слух подобная мелодика ложится великолепно; с этой точки зрения мне особенно понравились инструментальная «Incorrigible Bigotry». С такой правильностью риффов было частично покончено на следующем полноформатнике, вышедшем спустя семь лет, за счёт чего он слушается гораздо оригинальней данного. Кроме того, музыке не хватает не только оригинальности, но и масштабности, чтобы претендовать на элитарность. Многие соло-партии совершенно скомканы, вставлены в музыкальное полотно совершенно не к месту (особенно неприятно режет слух болезненно-истерическое соло в самом начале «Flogging the Cargo»). Часто можно услышать, как удачные риффовые переливы словно сыграны второпях, либо даже неумелыми руками. В музыке нет даже намёка на заразительную эмоциональность: нет ни уверенности в собственной правоте, ни зашкаливающей фанатичной преданности идеалам. Возможно, если бы темп был несколько медленнее, или хотя бы периодически встречались замедления для придания солидности, то проблема могла бы быть решена. А так альбом слушается, скорее, как сопровождение сцены бегства кучки поверженных демонстрантов, нежели заседания партийных идеологов... |
|
|
| |
| | | |
| |
Строго говоря, этот американский коллектив играет не дэт-метал, как то написано в графе стиль. Вернее, не совсем. Arghoslent – это дэт-метал от блэк-металлистов и для блэк-металлистов, недаром же за издание всех альбомов взялся ортодоксальный французский лейбл Drakkar Productions. «Чернушный» колорит угадывается, пусть и не явно, в звучании и атмосфере команды. Речь о максимально насыщенном лязгом ритм-секции звучании, о частых, но крайне сдержанных соло, и о сухом, резком звуке, напоминающем то ли At the Gates, то ли Merciless. А скорее всего – немолодую уже формацию Grand Belial's Key, в которой засветилась значительная часть бывшего и нынешнего составов группы. Вышедший в 2002-м «Incorrigible Bigotry» от перечисленных Arghoslent’овских стандартов, тем не менее, удалился, благодаря чему стал, мне кажется, лучшим альбомом коллектива. Во-первых, он наиболее мелодичный в дискографии. Черт побери, но это же пресловутый «мелодик-дэт-метал», пусть и самый бескомпромиссный из того, что я слышал! Увы, уже на следующем альбоме произойдет возврат к прежнему сырому звучанию. А пока гитарное соло в одноименной композиции даже слишком затянуто! Во-вторых, знакомая по двум другим дискам суровая атмосфера от снижения градуса «трушности» никак не пострадала. Минорные настроения, появившиеся благодаря все тем же соло, ей только к лицу. Портит музыку Arghoslent, как и всегда, нелепое пристрастие к трэшевому галопу и неумолкающий дребезг «железа». После второго-третьего прослушивания подряд альбом утомляет до звона в ушах. Как жаль, что Arghoslent из тех команд, что, судя по всему, не пойдут навстречу массовому слушателю. А значит, далеко не идеальный «Incorrigible Bigotry» так и останется в их дискографии непревзойденной высотой. Остается лишь слушать и тешить себя фантазиями об упущенных группой возможностях. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 14084 |
Could no longer walk
Exotic filthy mongrel dogs
Fettered to failure
By a flawed genome
With laziness indelible and inherent
The pitch brutes lived
At the end of the whip
Disarming them of bows
And poisoned arrows
A lifetime of penitence
Follows the lost battle
Infusion of their poisoned blood
Spirals into societal decay
The sobs of the defeated
Became a painful roar
Longing for a painless death
Became their vision of heaven
Resolved to avenge the deaths
Of those killed tribesmen
Set themselves ablaze
To avoid captured humility
European death revealed mortality
Iberian troops gather their weapons
Journey for centre of the plateau
2. The Purging Fires of War
Father, raise your sons
Not to prosper
But to be devoured in flame
For by the purging fires of war
They shall be judged in your place
Burn, the fires burn
Purge, the depth of our land
Burn, the fires burn
Purge, the depth of our land
Covenant sacred records
In the pages of our genes
The legacy of our kind
Unto our sons is given
When the purging fires meet
The last one on earth shall divine
Carry my son this vision
Bear the swords and keep the faith
Till the seed of our lives alight
Hearth fires burn in the
Depth of our land
Buried within our genes
Hatred of their kind
Covenant sacred records
In the pages of our genes
The legacy of our kind
Unto our sons is given
When the purging fires meet
The last one on earth shall divine
Carry my son this vision
Bear the swords and keep the faith
Till the seed of our lives alight
Hearth fires burn in the
Depth of our land
Buried within our genes
Hatred of their kind
So cast up an ensign
From depths of moldering graves
And show forth to the world
That this vision we share
Shall remain
Were it not for these records
Would our feats be denied?
We shall drink their blood
We shall war without end
To gain our fathers' rightful
Place of honor
Were it for these records
Would our feats be denied?
In our hearts the fire still it burns
Deep within our brow in our minds
Buried within our genes hatred of their kind
Hatred of their kind is the law
3. Quelling the Simian Surge
The European taste for sugar cane
Tobacco in thick
Precious leafy fronds
Amenities not found in colder climates
Are sought
Above the steaming jungle
Lies snowy heights of honor
Foundations of empire are laid
On sweating backs of nigger slaves
To alien invaders flesh was made
An offering for economic gain
Lives traded for tusks of ivory
Are sought
Above the steaming jungle
Lies snowy heights of honor
Foundations of empire are laid
On sweating backs of nigger slaves
Superior beings compelled
Into the dark enclave
Drum beats along the congo
Forewarn of raids into
The primal Eden of the low
From darkened children
Priceless gold was had
Diamonds mined by captives
Built a throne
Enflared nostrils breathed
The jungle air
But not for long
Above the steaming jungle
Lies snowy heights of honor
Foundations of empire are laid
On sweating backs of nigger slaves
Compelled into the dark enclave
From their labors gold was had
Diamonds fed the empires thrones
Rampant prognathism
Reduced cranial girth
Dark children led away
Evidence of the rape
In chains
The cargo lies in chains
Aboard merchant ships
Anchored at the coast
Await the sign to sail
For the white empire
4. Heirs to Perdition
Union of noble blood
Silent troops that charge
Forwards to die
Countless await their fate
Charge into cities of ruin and death
Sacred flesh, martyred deed
Mark the birth of the era's end
Union of noble blood
Silent troops that charge
Forwards to die
Countless await their fate
Charge into cities of ruin and death
Sacred flesh, martyred deed
Mark the birth of the era's end
Records bear honored names
Call upon our conscience in blood
Divine folly of honor
With no one to deny us
The stench of glory proffers
We inherit
Beyond the shrouded forest
Our dead brothers are before us
They wear their wounds with honor
We inherit
Divine folly of honor
With no one to deny us
The stench of glory proffers
We inherit
Beyond the shrouded forest
Our dead brothers are before us
They wear their wounds with honor
We inherit
The last of nature's chosen
The struggle for survival
Is reversed
We inherit
Corrupt are not few
Degeneration is now complete
Corrupted youth who have
No strength left
No carry on eugenic struggles
Are purged in the fires
Of our unholy war
We inherit
The proud and the few
Degeneration is now complete
Corrupted youth who have
No strength left
No carry on eugenic struggles
Are purged in the fires
Of our noble war
Divine folly of honor
The past is now ascendant
Dead brothers are before us
We inherit
We struggle to survival
We restore nature's chosen
We are the breed's survival
We inherit
We inherit
Corrupt are not few
From centuries of cowardice calls
Our noble genes to repent and purge
The weakened race
From within our midst
5. Archaic Invincibility
Experimental stage
From perverted science
Leads unto the throne of man
Primal killing rage
Costly decadence
From objective science
Cause to tip from equipoise
Subaltern tombs
Beneath the balanced sphere
Death unto the throne
Raise the hoary crown
Reach into an ageless past
Replete with gain
Vector points revealed
Poisoned blood is awestruck
By hoary signs
Retrogressive means
From perverted science
Through space and time
Plotted vector points
Atomic shift
Rampant gain
Primal rhythm bleed
Hasidism close to extinct
Suppress all empyrean myths
Condone no charity or hope
For swindlers of the holy shrines
Armistice cannot be reached
With the messengers of god
Sainthood will never be achieved
Forget the guardianship of christ
Hasidism close now to extinct
Suppress all empyrean myths
Condone no charity or hope
For swindlers of the holy shrines
Armistice cannot be reached
With the messengers of god
Experimental stage
From perverted science
Leads to the throne
Primal killing rage
Random permutations led
Through sovereign history
Random choices parallel
Poisoned blood by the signs
Retrogressive means of dying
Overwhelming impulse timed
Plotted vector points
Revealed shift
Experimental stage
From perverted science
Leads to the throne
Primal killing rage
Random permutations led
From the sovereign history
Random choices parallel
Poisoned blood struck by the signs
6. Incorrigible Bigotry
[instrumental]
7. Hereditary Taint
Below cavernous dwellings
Rodents breed
The heirs to secrecy
And deceit
Upon their countenance dwelling
Mark of Cain
The wrath that their lineage bears
Sons of Shem, Talmudic tribes
Sacred text served to heal
Wounded pride
Salvation sought
Through but one portal
By deception thou shalt make war
Below cavernous dwellings
Rodents breed
The heirs to secrecy
And deceit
Upon their countenance dwelling
Mark of Cain
The wrath that their lineage bears
Sons of Shem, Talmudic tribes
Sacred text served to heal
Wounded pride
Salvation sought
Through but one portal
By deception thou shalt make war
The miserable wrought
Clannish race
The most despised among all
Roman slaves
Below cavernous dwellings
Rodents breed
The heirs to secrecy
And deceit
Upon their countenance dwelling
Mark of Cain
The wrath that their lineage bears
Sons of Shem, Talmudic tribes
Sacred text served to heal
Wounded pride
Salvation sought
Through but one portal
By deception thou shalt make war
Sickly minds, perverted wrath
Reveals hereditary taint
Cavernous pits of earth open wide
Receive malnourished forms
With great delight
Tattooed unto
Their arms was a brand
Blood in the face, jews lie slain
Destination once not known
Shock on their faces
As the gases flow
Bodies are pushed into the pilot light
Only ashes lie slain
Cavernous pits of earth open wide
Receive malnourished forms
With great delight
Tattooed unto
Their arms was a brand
Blood in the face, jews lie slain
Destination once not known
Shock on their faces
As the gases flow
Bodies are pushed into the pilot light
Only ashes lie slain