|
|
|
Hammerforce
« Dice »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Dice
|
| 2 | Fury of the Nordmen
|
| 3 | Malleus Maleficarum
|
| 4 | Fall of Monsegur
|
| 5 | Pink-Minded World
|
| 6 | Quest to the Lonely Mountain
|
| 7 | We Are the World Pollution
|
| 8 | Piano
|
| 9 | Breakaway |
|
Nikita “Tjalvi” Valamin – vocals & additional keyboards on 7, 8
Ilya Kapralov – lead guitars
Nikita “Mad Warrior” Merzlyakov – rhythm guitars & keyboards
session musicians:
Vadim “Komposter” Nikandrov – bass
Alexander Moroz – drums |
|
Recorded at DDT Records and Contact Studio (Saint-Petersburg, Russia) by Yuri Smirnov and Apollo Studio (Saint-Petersburg, Russia) by Roman Urazov and Nikita Merzlyakov in April 2007 - August 2008.
Additional tracking by Ahti Kortelainen at Tico Tico Studio (Kemi, Finland).
Mixed and mastered by Ahti Kortelainen at Tico Tico Studio in August 2008.
Produced by Nikita Merzlyakov.
All music by Ilya Kapralov, Nikita Merzlyakov and Nikita Valamin.
Artwork by ART-s-KILL. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На российской сцене появилась еще одна «пауэр»-метал-группа, имеющая наполеоновские амбиции, очень богатеньких спонсоров и полное отсутствие таланта и души.
По названию можно сказать, что Hammerforce - это результат среднего арифметического между Hammerfall и Dragonforce. Но если мы проведем данную алгебраическую операцию с нашей отечественной группой, то получим результат: суть Hammerforce заключена между Пилигримом и типичной ужасной посредственностью.
Во-первых, скажем, что от пауэр-метала здесь практически ничего нет. Песни написаны в очень неудачной версии прогрессив-метала - рваные ритмы, отсутствие куплета-припева, сложная структура композиции.
Во-вторых, уж извините меня, за каким чертом питерцы поехали в финский городок Кеми (родной город группы Sonata Arctica), ибо качество записи оставляет желать лучшего? Вокальную дорожку сделали уж слишком громкой, а клавиши вообще вырезали, если они, конечно, там были (в группе 2 клавишника, которые явно застряли на границе и не доехали до Финляндии).
Альбом я воспринял, как какой-то посторонний шум. Группа слаба по всем позициям. Вокалист Никита Валамин - внешне вылитый Тони Какко (Sonata Arctica), а тембр голоса похож на тембр вокалиста австрийской Serenity. Вот только не дотягивает до австрийца, я сказал бы даже, чудовищно не дотягивает. А ввиду отсутствия какой-либо экспрессии Никиту очень скучно слушать. Я уже сказал, что, несмотря на наличие двоих горе-клавишников, клавишных партий нет как таковых. Кое-где слышен пресловутый арпеджиратор. Гитарист группы Илья Капралов, такое впечатление, свои партии написал в студии перед записью альбома за пять минут.
Сами песни на альбоме - близнецы-братья. Написаны в одной тональности (в до-мажоре), не имеющие какой-либо мелодии и очень скучные. Полная невыразительность присутствует на протяжении всего альбома!
Я хотел бы посмотреть в глаза человеку, который написал лирику для песен. У меня создалось впечатление, что этот человек - пятиклассник, после первого урока английского языка, на перемене написал пару таких текстов. Смысла в текстах «на три копейки», т.е. лирика ни о чем!
В итоге мы получили ужаснейший альбом, еще раз показывающий какая же примитивная «пауэр»-метал сцена в России, поющая на английском языке. Я даже не знаю, как питерцы смогли попасть хоть на какой-нибудь лейбл!?
P.S. Недавно Hammerforce заключили контракт на издание дисков в Японии. Я не знаю, сколько питерцы заплатили японскому лейблу, чтобы тот издал их диски, но видимо очень много, ибо ни одно приличное юридическое лицо не будет такое издавать, а ни одно приличное физическое лицо не будет такое слушать. Что ж, деньги творят чудеса!!! |
|
|
| |
| | | |
| |
Любите финский пауэр? Тогда вам сюда… И не обращайте, пожалуйста, внимания на то, что родом эти «молотобойцы» из ингерманландских земель, а вовсе не из страны Суоми и даже не из Скандинавии – в конце концов, это же совсем рядом. А музыка, например, SONATA ARCTICA так и не просто рядом, а даже практически внутри этого завернутого в симпатичную обложку альбома. Ну, за исключением некоторых нюансов – но мы же не педанты… Нет, не дай вам боги хотя бы на секунду задуматься о плагиате или даже о том, что в литературе (хотя, скорее – в сетературе) называют словом фанфик. Петербуржцы вполне самостоятельны и последовательны в своем собственном творчестве. Просто вектор его вольно или невольно направлен в сторону соседней страны. Не лишенное элегантности гитарное поливалово на средних для пауэр-метал скоростях (до DRAGONFORCE, скажем, ребята разгоняются разве что в финальном треке), чуть сдержанная эпика мелодий (не такая откровенная, как, например, у итальянцев), легкое касание клавишных без излишних симфоничностей и оркестровок, выдержанный в строгих рамках стиля вокал (высокий, но без срывов в фальцет) и, конечно, соло, соло, соло… Вся положенная для настоящего пауэра тематика, само собой, прилагается: тут вам и суровые викинги, и средневековая инквизиция, и оплот катаров Монсегюр (кто только о нем не пел!), и вторая мировая война (что-то в последнее время модной стала), и, конечно, (внимание!) дракон. Без него никак. Это ж пауэр! Ах, да, рассуждения о смысле жизни и ответственности тоже присутствуют (“We Are the World Pollution”) – все-таки на дворе 2009-й год, а не 1992-й. В-общем, велосипед ребята изобретать не решились, а воспользовались готовым набором «юный металлист». Правда, сделали это с должным уровнем умения и понимания, тщательно отнесясь к процессу записи, отправившись в столь любимую ими Финляндию для сведения и мастеринга, вложившись в красочный многостраничный буклет. Так что, конечный продукт получился вполне достойным внимания поклонников жанра: крайне далеким от оригинальности, но сделанным с душой и умением, к тому же весьма достойно звучащим. Серьезным минусом альбома, правда, является какая-то «однояйцевая» похожесть песен с его первой половины: постоянно приходится бросать взгляд на дисплей проигрывателя – а что там в данный конкретный момент времени играет? Зато, начиная с “Quest to the Lonely Mountain”, все становится куда интереснее. С этого момента HAMMERFORCE словно избавляются от принесенной северными ветрами отмороженности: сама эта песня по музыкальной и лирической концепции кажется более близкой к RHAPSODY и иже с ними, чем к финнам (помните, драконы?): эпикой, оркестровкой, отпущенными на волю чувствами… В “Piano” (той самой песне о войне) на авансцене появляются прогрессивные структуры, необычные для альбома гармонии и гитарные партии. А “Breakaway” – просто отличный хэви-металлический боевик с мощными риффами и шикарным клавишным соло, отлично завершающий альбом, который для дебюта получился очень удачным. Но пока только для дебюта.
(Диск предоставлен компанией «Перекресток Рекордс»). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8341 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет