|
|
|
Helloween
« Master of the Rings »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Irritation
|
| 2 | Sole Survivor
|
| 3 | Where The Rain Grows
|
| 4 | Why
|
| 5 | Mr Ego
|
| 6 | Perfect Gentleman
|
| 7 | The Game Is On
|
| 8 | Secret Alibi
|
| 9 | Take Me Home
|
| 10 | In The Middle Of A Heartbeat
|
| 11 | Still We Go
|
| 12 | Grapowski Malmsuite
|
| 13 | Cold Sweat
|
| 14 | Can't Fight Your Desire
|
| 15 | Closer To Home
|
| 16 | Silicon Dreams
|
| 17 | Star Invasion
|
| 18 | I Stoole Your Love |
|
Andi Deris - vocals
Michael Weikath - guitars
Roland Grapow - guitars
Markus Grosskopf - bass
Uli Kusch - drums |
|
Raw Power/Castle Communication Rec
1994 RecordeRING and MixeRING at Chateau Du Pape Hamburg
MasteRING by Ian Cooper at Metropolis, London England
ProduceRING by Tommy Hansen and Helloween
MixeRING by Tommy Hansen
Sound EngineeRING by Michael Tibes
ArtworkRING by Fredrick Moulaert
PhotographeRING by George Chin
ProgrammeRING by Jorn Ellerbrock and Tommy Hansen |
|
| Irritiation
(Weikath)
Instrumental track
Sole survivor
(Weikath/Deris)
I got that fever burning my head
So many memories, no tear to shed
Burns like a fire, who stole my aims?
My comrade fighters've been sent astray
How could I know what others had in mind for me?
How would |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Это первый альбом с Энди Дерисом, который заменил за микрофонной стойкой ушедшего на вольные хлеба Михаэля Киске. Сравнивать этих двух вокалистов я не вижу смысла. Разные голоса, разные подходы к манере исполнения. Они оба - замечательные певцы.
Итак, этот альбом я считаю самым красивым в истории группы. Мы с вами слушали "грязноватый" и безбашенный "Walls Of Jericho", искрометный и романтичный "Keeper Of The Seven Keys", по детски наивный "Pink Bubbles Go Ape". Да, потом будут тяжелый и мрачный "The Time Of The Oath", мощнейший и зрелый "Better Than Raw" и депрессивный "The Dark Ride". А этот альбом - самый красивый, немного грустный, но очень лиричный и пропитанный духом романтики и надежды на светлое будущее, смехом и слезами.
Послушайте эти песни - открывающую "Sole Survior", с потрясным гитарным риффом, легендарную "Where The Rain Grows", где Энди показывает все способности своего голоса, грустную "Why", веселую и смешную "Perfect Gentelmam", романтичную "In The Middle Of A Heartbeat". Это действительно красиво. Под эту музыку хочется погрустить и посмеяться, это музыка рождена сердцем и душой... Соло, столь мелодичные, что кажется гитара сама поет, и разумеется обвалакивающий голос Энди... Одного из лучших фронтменов современности, в чем я убедился на их концерте в Москве 8 октября 2006 года...
Альбом - для всех и каждого.
Helloween - последние романтики нашего времени... |
|
|
| |
| | | |
По-моему, наряду с "The Dark Ride", лучший альбом Helloween с Дерисом. Обладает удивительной атмосферой, не похожей ни на какие-либо другие, весёлой, и одновременно серьёзной, задорной и напряжённой. Раскрылся полностью Грапов, да и Ули Куш пришёлся ко двору, привнеся известную долю свежести в музыку Тыкв. Вообще я считаю тот состав группы лучшим после Киперов. Из песен на диске хотел бы отметить "Sole Survivor", "Where the Rain Grows", "Why?", "Perfect Gentleman" и "In the Middle of a Heartbeat". Начало у диска получилось просто замечательным, но и такие вещи, как "Secret Alibi" и "Take Me Down" очень оригинальны и интересны, на мой взгляд, альбом почти без слабых мест и проходняков, в каждой песне есть свой смысл. Очень рекомендую "Master of The Rings" всем, кто любит по-настоящему хорошую музыку! |
|
|
| |
| | | |
Первый альбом с Энди Дерисом на вокале, открывающий Хеловин скорее 4-ой волны. Ну что я могу сказать - это один из моих любимых Хэлловиновских дисков. Дерис очень классно вписался в группу, музыка стала тяжелее 93 плюс добавилась мелодика, которой и так было прилично, а тут еще и Дерис постарался. Вообщем всем могу только порекомендовать данную пластинку ибо считаю, что Хэлловин с Дерис - самый лучший и интересный. И еще, к этому альбому вышло только 4, толи четыре сингла, а в штатах(!) был выпущен этот альбом лимитированным тиражом аж на 2 компактах, причем на 2 диск вошли как раз те песенки, которые в европе выходили на синглах: среди них есть перепевка grand Funk Railroad, Kiss & other. Второй диск рекомендую только коллекционером Хэлловина. |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд, лучший диск Хэлловина за всю их историю. Хотя, возможно, я так думаю, потому что именно с него я услышал Хэлловин... Альбом очень ровный и в нем нет ни одной выпадающей вещи... и все как-то очень классно подобрано. Самое прикольное, что здесь нет именно хитовых вещей (ну может кроме Where The Rain Grows). В принципе, от альбома немного "попахивает" попсой.. но только совсем чуть-чуть и это его вообще не портит. Рекомендую этот диск для начала ознакамливания с творчеством Хэловинов. Однозначно лучшая песня здесь на мой взгляд Where the rain grows, очень непплохое вступление.. а также The Game is on |
|
|
| |
| | | |
| |
Причем тут «Властелин колец»? Типа, просто книжка понравилась? Впрочем, во вступительном слове к альбому имеется короткая история о разговоре Хранителя семи ключей с каким-то волшебником, который в том числе упоминает и о кольцах. Похоже, история и название связаны с альбомом через ряд философских заморочек. Так, в частности, волшебник изрекает фразу со следующим смыслом: «душа каждого человека свободна, но ее ограничивают законы природы». Может быть, эти самые ограничения и воплощены в кольцах? Ведь песни альбома с небольшим натягом можно считать повествованиями о соблазнах и ограничениях.
Серьезность в песнях хоть и имеется, но она здорово замаскирована общей несерьезностью звучания. Более или менее грустное настроение присутствует только в «Why?» (вопрос, обращенный богу: почему на Земле творится такая хрень, а от тебя ни ответа, ни привета?) и в «Mr. Ego», остальные песни звучат откровенно весело. Даже мрачноватая по смыслу «Sole Survivor», не говоря уже о юмористических «Perfect Gentleman» и «The Game is on».
К несерьезности песен демонстрируется серьезный подход. По количеству оригинальных ходов «Master» превосходит все остальные альбомы Helloween, а по мелодике входит в пятерку лучших. Кроме всего прочего на одну из песен альбома – «Where the Rain Grows» снят самый интересный клип Helloween-а. В этом клипе показывается, как почтенный бизнесмен после работы отправляется в лес, снимает с себя костюм, облачается в индейские одежды и танцует ритуальные танцы вокруг костра. Очень концептуально.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом с вокалистом Энди Дерисом, взятым из неплохой немецкой группы Pink Cream 69. Голос у него, конечно же, отличается от Киске (может быть, не настолько сильный и более хрипловатый), но все же неплох и отлично вписался в музыку группы. Начало альбома – красивое инструментальное вступление в классическом стиле, «Irritation (Weik Editude 112 in C)», наводит на мысль, что перед нами попытка вернуться к звучанию «Хранителя семи ключей». Следующая же тема, «Sole Survivor», это подтверждает – мощный металл в духе лучших работ, с отличной энергетикой и запоминающимися соло и проигрышем ударными в конце; лирика представляет собой монолог человека, который сражался ради чего-то вместе со своими друзьями, но в конце концов единственным остался в живых. Далее снова энергичная вещь, «Where the Rain Grows», с классным соло и стихами на тему отсутствия взаимопонимания между людьми. Похоже, энергетика не собирается уходить – третья вещь, «Why?», имеет мощное вступление, но перед припевом просыпается лиричность, а в самом припеве звучит эмоциональный крик, обращенный к Богу: «Почему?» Люди вокруг погрязли в преступлениях, и неужели же Бог смотрит на это и лишь смеется? «Mr. Ego (Take Me Down)» – самая длинная и одна из лучших тем на альбоме. Размеренный металл, здесь больше клавишных и различных звуковых эффектов; к середине тема становится все тяжелее; запоминается прекрасное соло в середине, а потом в конце. Текст представляет собой обращение лирического героя к кому-то (не к Богу ли, которого он просит спуститься вниз? – «Если ты знаешь всех, почему ты одинок?»), полное нежелания, чтобы ему указывали, что делать. «Perfect Gentleman» – задорная энергичная песня, построенная на клавишных, имитирующих свист. Действительно, «Хватит мрачности», – видимо, сказали парни и выдали юмористическую песню на тему самолюбования, с фразами типа «Мои газы лучше духов» или «Я не могу устоять перед собственным отражением, да и кто бы смог?». Тема постепенно затихает, но разве человек может вот так легко перестать восхищаться самим собой? Поэтому после паузы музыка вновь возвращается (крещендо), а Дерис продолжает скандировать: «Я – идеальный джентльмен». «The Game Is On» – еще одна юмористическая вещь; запоминаются клавишные, выдающие разные звуковые эффекты. Насколько я понял, текст вроде бы посвящен всяким карманным электронным игрушкам (типа «Тетриса»); во всяком случае, игры эти настолько захватывают, что один мужик даже не заметил во время этого процесса, что у него горит квартира. «Secret Alibi» – замечательная вещь; запоминаются и клавишно-гитарное вступление, и соло, и окончание с космическими клавишными на фоне ударных. Текст посвящен желанию быть с любимой. «Take Me Home» – быстрая тема, но совершенно не мрачная; самая нелюбимая у меня песня, что не означает, будто она плохая. Лирика – о нежелании быть одиноким. Предпоследним идет долгожданный медляк, «In the Middle of a Heartbeat». Хоть послушаем, как Дерис поет о любви: «Я все больше стараюсь быть для тебя светом, но не могу стать ближе для твоего сердца». Совсем не хуже, кстати, чем Киске; кроме того, поскольку Михаэль не так уж и много медляков успел спеть, подобные вещи в исполнении Энди звучат отлично, запоминаясь навсегда. В середине звучит отличный гитарный проигрыш с испанским оттенком под грустные клавишные. Последний трек – «Still We Go». Видимо, не желая заканчивать альбом слишком грустно (хотя спрашивается: «Why?»), ребята выдают последний пауэр-трек (на тему «Мы по-прежнему на своем пути – играем металл»), и надо сказать, не самый удачный – в начале слышатся какие-то звуки из музыкальной шкатулки, женские крики и звериные рыки (что, видимо, означает, что женщины от них в экстазе, а сами они просто звери в своем деле). Лучше бы закончили прекрасным медляком. Итак, альбом весьма хорош за исключением нескольких тем и лишь ненамного хуже последующего «The Time of the Oath». Что касается названия альбома, то теперь, когда все уже посмотрели хотя бы одну серию «Властелина колец» и увидели, что книга у Толкина называется «The Lord of the Rings», все понимают, что данный альбом Helloween никакого отношения к ней не имеет и, чтобы никого не путать, правильнее было бы переводить его название как «Хозяин колец». |
|
|
| |
| | | |
После выхода альбома "Chameleon", не понятого большинством поклонников, группу покинули Михаель Киске и Инго Шихтенберг. Оставшиеся участники поняли, что выгоднее будет играть музыку, которую от них ждут, и вернулись к более традиционному для себя стилю. Энди Дерис, заменивший Киске, неплохой вокалист, но его голосовой диапазон сильно ограничен, и многие ноты он совершенно не вытягивает и жутко визжит, так что ему до Киске еще очень далеко. Тем не менее в целом, на альбоме впечатление от вокала остается неплохим, так как в голосе Дериса есть что-то оригинальное. Музыкально альбом выдержан в пауэрном ключе, но песни разнообразны, что не позволяет говорить о какой-либо прямолинейности. Есть и веселые задорные песни, и баллады, и боевики. Почти все композиции имеют свой почерк, характерный лишь для этого альбома (где еще есть песни, подобные "Mr.Ego"). В общем, это очень хороший альбом, соответствующий уровню группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
В преддверии концерта, который состоится в столице в клубе Б1 Maximum, я решил прокомментировать этот альбом.
Собственно, особенно и комментировать не придётся, потому что всё предельно или даже кристально понятно.
Музыканты очень удачно использовали свой богатый потенциал и выдали альбом, который многими словами и не нужно охарактеризовывать. Ограничимся только этими: предельно мелодично, раскованно, свободно и с отменным чувством стиля и умением придать мелодике достаточную выразительность. А средства этой выразительности просто хлещут через край: во-первых, отмечу шикарное взаимоподчинение гитарных музыкальных линий - создаётся превосходная полифония, при которой хотя бы одному из инструментов отводится ведущая роль, но через некоторое время роли меняются, и как будто мы слышим соло, находясь под несколько иным «ракурсом» прослушивания. Формула для создания альбома стандартна и бесхитростна, но поражает мишень точно в цель: в арсенале музыкантов нет заумных и каких-либо авангардных мелодий и музыкальных предложений, но есть инструменты, не только внешние физические, но и умственные, которые делают музыку прежде всего насыщенной. Именно насыщенность создаёт этот эффект пестроты. Не будь на альбоме столько перекрёстных соло-дуэлей, столько грамотных наложений музыкальных «отрезков» друг на друга и их соединения, альбом бы оказался неимоверно бедным и скучным. Следующая деталь, которая преукрашает музыкальный фон - это сама стилистика соляков: соло исполнения звучат очень последовательно, очень чётко, каждая нота в соло-цепочке занимает строгую позицию, за которой свой звучный голос подаёт следующая нота. Такая строгость, но чистота соло партий позволяет с полным правом сравнивать их с аналогичным синтезаторным звучанием, и в этом, на мой взгляд, заключается одна из основных прелестей альбома. Звучность и отточенность, свойственные соло на этом альбоме, вообще позволяют причислить работу к неоклассической школе пауэр-метала. Вот какого уровня исполнения соло не хватает многим квази-неоклассикам в метале... Наконец, можно упомянуть, что музыканты в принципе задали такую планку, при которой абсолютно все участники, в том числе и вокалист, вливаются в один общий круговорот и просто-напросто становятся своего рода «кольцами» такого смерча, придавая ему всё больше силы и скорости. Говоря простыми словами, музыканты «повязаны» общностью ощущений, как именно надо работать, а поэтому нет никакой непредсказуемости, и импровизации рождаются как нечто само собой разумеющееся, а мелодия движется беспрепятственно и абсолютно натурально. Да, безусловно, на альбоме есть и более удачные, и менее интересные песни, но важно другое - выражаясь аллегорично, все те декорации, среди которых разворачиваются музыкальные события, не меняются, но и не перестают радовать нас своими красками и заманчивыми формами - почти весь музыкальный материал отмечен целостностью и схожей идеологией, что, как известно, может пойти только на пользу.
Итог: лучше оставаться самим собой и не мудрить - вот, пожалуй, лозунг музыкантов на этот альбоме!
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
Удивительно как я здесь раньше рецензию не написал. Надобно это исправить. Итак, некоторое время это был мой любимый (из поздних) Хэлловский альбом, это было ещё в те далёкие времена когда я не слышал Better Than Raw и не "въехал" в The Time Of The Oath, но потом я услышал Raw, и Oath мне резко стал нравиться и этот диск идёт у меня сейчас третьим. В отличие от тех двух, этот мне кажется как то более попсовый, но вместе с тем он и веселее. Любимые песни Sole Survivor, Perfect Gentleman, Secret Alibi и In the middle of a heartbeat. И вот в последнее время стали чё то нравиться Take Me Down и The Game Is On, которые я раньше не понимал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новый Helloween, никаких хранителей, иуд, фантомов смерти, и розовых пузырей – только мощь, сила и скорость настоящего немецкого хэви-пауэр металла. Из группы уходит первый ударник Инго Швихтенберг (жизнь которого позже оборвалась, что стало большим и скорбным ударом для банды), и на его место заседает всем известный Ули Куш (Gamma Ray и Masterplan). Как уже было сказано, Михаэль Киске уходит, чтобы заняться сольной (не совсем удачной) деятельностью, и на его место приходит вокалист Энди Дерис, из любимой группы Вейката Pink Cream 69. Группа это очень хорошая, но с её не очень накушаешься, всё-таки Хеловин более культовая и популярная банда. Стоит заметить, что голос Энди стал намного сильнее, а особенно если вспомнить, как он хрипел в пинк криме, то вообще прогресс неземной. И как не крути – каждый раз со сменой вокалиста музыка коллектива приобретала какую-то другую, незнакомую атмосферу. Вот и сейчас то же самое случилось, хотя, конечно же, самый большой козырь этого диска - присутствие действительно впечатляющих и жирных хитов, коих последний раз я слышал шесть лет назад, а точнее на последних Киперах, так что как Кай Хансен не так уж и плох, но вот группа без него занималась черт знает чем. Странно, но факт – я как противник юмора и весёлости в музыки, был поражён и сражён наповал такими прекраснейшими боевиками как «Sole Survivor», «Where The Rain Grows» и «Secret Alibi», несмотря даже на всю их несерьёзность, а это говорит уже о многом, а именно о суперклассе и умении создавать песни не только для безбашенных поклонников, а для всех. В общем, совершенно новый и свежий Хеловин, разве что только парочка вещей напоминает о былой классике, это, например, очень сильный и хитовый средне темповый боевик «Why», похожий чем-то на «Giants» с предыдущего альбома «Chameleon», ну и конечно «Mr. Ego» и «Perfect Gentleman» – это две самые слабые и плохие вещи, напоминают «When The Sinner» и «Kids Of The Century», но опять таки - на вкус и цвет товарищей нет. Понравилась очень баллада «In The Middle Of Heartbeat» – как мне показалось чисто Дерисовского типа, потому как все последующие баллады идут по проекции этой, но не как медленные композиции в исполнении Киске. Ещё одним плюсом (замечу, что очень важным!) является то, что в альбом этот сразу с первого прослушивания можно и не вьехать, что говорит только в пользу его, намекая на сложность и неординарность. Мастхэв для всех. |
|
|
| |
| | | |
Именно с этого альбома я начал своё ознакомление с power'ом. Уже тогда он произвёл на меня хорошее впечатление. К моменту написания рецензии, впрочем, я успел послушать наиболее выдающиеся альбомы группы - Better The Raw и первого Кипера. Конечно, этот диск послабже. Здесь нет такого количества хитов, да и нет монстров, типа "Halloween" или "Dark Ride". Но при этом "Master Of the Rings" - это добротная и качественная работа, являющаяся типичным предстаителем данного стиля.
Стержнем альбома я бы назвал композиции "Sole Survivor", "Where The Rain Grows", "Why?", "Secret Alibi", ещё можно добавить неплохую балладу "In The Middle Of A Heartbeat", которая, опять же, уступает лучшим балладам Хэллоуина. Меньше всего понравилась "The Game Is On".
В целом, альбом хороший, для любителей жанра даже отличный. |
|
|
| |
| | | |
| |
Если на предыдущем релизе музыканты, безусловно, раздвинули рамки своего творческого потенциала, записав невероятно разноплановый материал, то здесь группа решила как следует раздвинуть рамки своей аудитории, представив этакий радиоформатный альбом. Для этого Helloween придали свойственной им мелодичности более эмоциональную и агрессивную окраску (чему, в первую очередь, поспособствовал новый вокалист Энди Дерис). В итоге у ребят получилась крепкая работа без очевидных провалов; более того, помимо явного хита "Where the Rain Grows", на пластинке есть такие замечательные композиции, как "Sole Survivor", "Why" и "Secret Alibi". Отдельно стоит отметить прекрасную балладу "In the Middle of a Heartbeat" и завершающий боевик "Still We Go", которая по своему звучанию и музыкальному накалу напрямую связана с более поздними и тяжелыми работами банды.
В целом, альбом сам по себе не является переходным. Несмотря на некоторые связи с "Chameleon" (в частности, "Perfect Gentleman", "Take Me Home") это уже совсем новый, современный Helloween со свойственным ему оригинальным звучанием. Несмотря на порядком потяжелевший саунд, попытку возвращения к классическим "Keeper'ам" через продолжение самой истории Хранителя, альбом не производит должного впечатления, поскольку его общая атмосфера и настроение слишком уж игривы и по-детски задиристы. Тем не менее, эта пластинка - лучший выбор для ознакомления с творчеством современных Helloween. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 64787 |
Sole survivor
Of a kill without alert
Sing your feelings out
Your song remains unheard
Sole survivor
We shared like brothers, a light in the black
Totally blended, bold and erect
But we've grown intriguers 'till it's too late
Time has brought fire, fear, greed and hate
Now I'm crying, I'm shattered on the ground
All I find has died anyway
Sole survivor
Of a kill without alert
Sing your feelings out
Your song remains unheard
Sole survivor
Got a voice without a sound
Mean mistreaters
Took away your ground
Sole survivor
Where the rain grows
(Weikath/Deris)
I never looked higher than I could see
Never gave less than you have given me
The more you have taken you turned into fakes
I finally know how, why for heaven's sake?
Don't tell me you did not see that I cried
Don't act so deaf and blind
Don't think that is someone's made dumb to the core
He would stay like before
So I take my life
Back from where the rain grows
Die to survive
Back from where the rain grows
Now you call me liar 'cause you are just the
Always-have-right-fools-majority
I think that if someone starved at your side
You'd all turn your back, won't give any dime
Don't tell me you did not see that I cried
Don't act so deaf and blind
Don't think that is someone's made sad to the core
He would stay like before
So I take my life
Back from where the rain grows
Die to survive
Back from where the rain grows
I know where the rain grows
I'm back from where the rain grows
Why
(Deris)
Father, it's time
Have a heart for your child who cries in pain
Not a new sign
But a strike that'll blow those fools away
Open your eyes
If you've got any, you just look for too long a time
They spit on your name
Doing everything you darned as highest crime
They believe they could walk on the water
Playing God, sleep with the devil's daughter
Killed your son and might kill mine
But you don't mind
Why, Lord, why?
Tell me why?
In these lonely days I'd need your answer
There's a reason why
How could you fail?
Still it's time, turn the black into the light
Why do you wait?
Do you look down and laugh at what you find?
Can't you see they are mistreating their daughters?
They believe they could walk on the waters
They killed your son and might kill mine
But you don't mind
Why, Lord, why?
Tell me why
In these lonely days I'd need your answer
There's a reason why
Why, Lord, why?
Tell me why
You're the only light forever lasting
Tell me, father, why?
Father, it's time
Father, it's time
Mr Ego (take me down)
(Grapow)
Take me down to the ground
Just let me feel it
If I let someone down
Please, welcome him on the losing side
I shake you off and make my choice
Don't wanna hear you, your slimy voice
Please, go down
Please, I don't wanna feel you around me
Take me down to a higher ground
To survive your mindless sound
If you know all the people
Why are you alone?
If you know all the people
You'll be going down
I feel that man on my back
Don't promise any crap
Someone will break your neck
You don't know how to soak my soul
Let me out, let me go
Open your eyes, you told nothing but lies
Please, go down
Please, come on, go down with your ego
Take me down to a higher ground
To survive your mindless sound
If you know all the people
Why are you alone?
If you know all the people
You'll be going down
Let me go ahead
Let me go
I will find an explanation
Where's my only destination?
Separated ways now and forever
Is the one and only measure
Tales full of exaggerations
No more manipulations
And I think you are not funny
Your brain is just a bloated dummy
Take me down to a higher ground
To survive your mindless sound
If you know all the people
Why are you alone?
If you know all the people
You'll be going down
Perfect gentleman
(Deris/Weikath)
There is no doubt about it
I'm one of a kind, baby
I am le d'Artagnan de coeur
As you may see, candy
And I'm talking with my eyes
And I walk in different styles
I'm the genuine man
Yes, I am
I am a perfect gentleman
Yes, I am
I am a perfect gentleman
Kneel down, inhale my odor
Come, kiss my hand, angel
Dare to explore my higher grounds
Strive to deserve me, ma cherie
And my winds surpass perfume
I'm charismatic at fool bloom
I'm the genuine man
Yes, I am
I am a perfect gentleman
Yes, I am
I am a perfect gentleman
Yes, I am, I am
Yes, I am perfect
Oh, Lord, what can I do?
I can't resist my own reflection
How would possibly anyone?
'Cause I am perfect
Yes, I am perfect
Oh, Lord, I am perfect
Yes, I am
I am a perfect gentleman
Yes, I am
I am a perfect gentleman
The game is on
(Weikath)
Have you seen this little toy?
When you're down it gives you joy
You escape reality
Delve into its TV screen
For the rich and for the poor
For the even more secure
Doesn't matter where you are
Where you go or when you've been
Well, there's still no guarantee
For your virgin mind, you see
Just go on and play the game
You will surely go insane
The game is on and you have gone
Gone to a world on its display
And the game is fun but when it has won
All you ever hear is what it says
There's a great amount of fumes
Coming out from somebody's rooms
The firemen got there
Walking their way up the stairs
Find a man in a chair
But it doesn't seem he's there
With a grey box in his hands
He has gone to another land
The game is on and you have gone
Gone to a world on its display
And the game is fun but when it has won
All you ever hear is what it says
You have played it much too long
Now your senses get things wrong
All your walls come crashing down
Now it's time for you to frown
How d'you like this heavy load?
Guess your brain will soon explode
Never had this ugly feel
Time to dial emergency
The game is on and you have gone
Gone to a world on its display
And the game is fun but when it has won
All you ever hear is what it says
Secret alibi
(Weikath)
Piece by piece, you're tearing me apart
Give to me and try another start
Brick by brick, you really love that game
Things from which I can't refrain
So many stories have been told
I give a damn, they're much too old
How often will we face the end of our dreams?
When will I see it all come true?
A splendid time for me and you
Can we expect it being nice as it seems?
Will you be my secret alibi?
Angel of my nights, can we do it right?
Let's just try each other's love so sweet
'Till we can't deny my secret alibi
Ding by ding, can you dig my dong?
It may come short but it might come long
Limb by limb, you're climbing on my tree
Making things more fun for me
So many stories I've been told
I give a damn, they're much too old
How often will we face the end of our dreams?
When will I see it all come true?
A splendid time for me and you
Can we expect it being nice as it seems?
Will you be my secret alibi?
Angel of my nights, can we do it right?
Let's just try each other's love so sweet
'Till we can't deny my secret alibi
Take me home
(Grapow)
Now I'm here all alone, taking care of my own
Down in no man's land
Got no friend, got no dime, only plenty of time
Where's the saving hand?
I got that feeling to need more and more attention
I got that fever, don't leave me alone
I got that feeling to make more than conversation
That is the fever, where's my home?
Take me home
Take me home
Take me home
It's not true what you see, behind that mask, that's not me
Try to reach my world
Can't you see? I'm so blind, stay with me to change my mind
No more nightmares, girl
I got that feeling to need more and more attention
I got that fever, don't leave me alone
I got that feeling to make more than conversation
That is the fever, where's my home?
Take me home
Take me home
Take me home
In the middle of a heartbeat
(Deris/Weikath)
Tell me, pretty girl, do you know who I am?
Have you ever seen me as your friend?
Anything we have is those hungry nights
But there's so much left unsatisfied
All those little things you told me
Ain't good enough to show me
That we're gonna make it through the time
I found out
In the middle of a heartbeat
And I know that I'm doing right
Together we are still so far apart
I found out
In the middle of a heartbeat
And the more I try to be your light
I can't get any closer to your heart
Now that I'm afraid just to ask for more
I'm still waiting as I did before
If you only said that it's not too late
We could then rely upon our fate
All those little things you'd tell me
Could bear enough to show me
That we're gonna make it through the time
I found out
In the middle of a heartbeat
And I know that I'm telling right
Together we are still so far apart
I found out
In the middle of a heartbeat
And the more I try to be your light
I can't get any closer to your heart
Still we go
(Grapow)
"In the beginning out of nowhere
We had a dream and now It's Helloween"
Speed up to a higher limit
Change gear, we are losing our spirit
We won't take your special advice
We are close to a metal breakdown
Sirens to warn of our meltdown
We couldn't see that headline
Now we can see a horizon
We're gonna be here to stay
If you cannot see our sign
You must be blind
Still we go
Still we go
Still we go on the metal highway
Still we go
Warn out, won't die on our knees
Shine on, proud as we can be
Time has come to stop pleasing you
Hey, man! Let's get it together
Our strength will last forever
Push us as far as we can go
Now we can see a horizon
We're gonna be here to stay
If you cannot see our sign
You must be blind
Still we go
Still we go
Still we go on the metal highway
Still we go
How many times must a man cross the lines
To find his right way?
Still we go
Still we go
Still we go on the metal highway
Still we go