|
Седьмой по счёту студийный альбом великого недооцененного инопланетянина Аллана Холдсуорта. Можно сказать только одно – «уау!».
Характерное качество звука начала девяностых, божественное техническое мастерство всего состава, в этот раз с исландским бас фриком Скули Свериссоном, неподражаемые гармонии, аккорды, прогрессии, соло и интонации, да и вся амбиентность этого шедевра просто нереальна, к тому же еще наверняка записана одним тэйком, характерным джазу и фьюжену.
Название альбома «Hard Hat Area» (“Касковая зона”) советует защитить голову от удара, который может произвести это творение на ценящего и понимающего слушателя. Структура песен может быть еще хоть как то и спланирована, но вот сольные моменты, как Алана, так и Стива, на мой взгляд, по большей своей части импровизирована. Но в случае такого бога как Холдсуорт, волноваться не о чем.
«Prelude» представляет собой медленное гитар соло под хитрые аккорды синтезаторного или синтэксного происхождения. Чувствуется лёгкий индустриальный настрой, так же как в обложке и названии альбома. Второй трэк «Ruhkukah» быстрее, техничнее да и просто, на мой взгляд, самая крутая композиция на альбоме. Первую половину Аллан играет синтэксом, который можно легко спутать с синтезатором, а вторую гитарой, как бы чтоб не разочаровать стандартные претензии фанатов жанра (по словам Алана, он никогда не любил гитару, и всю жизнь стремился извлечь из нее более плавные и гладкие скрипичные звуки)… Это мы как раз и слышим на данной вещи. Легато потрясает своей идеальностью. Третий трэк «Low Levels, High Stakes» (“Низкий уровень, высокие ставки”) первой своей половиной напоминает отелевый лобби с лёгким фоновым пиано джазом. Вообще, вся композиция придержана в стандартной джазовой структуре: соло пиано, соло баса и соло гитары, каждый из которых сопровождён остальными инструментами. Это самая серьёзная, глубокая и длинная (9 минут) композиция на альбоме. Дальше у нас странная «Hard Hat Area» под конец подкрашенная техничным и стильным гитарным соляком. Слушая такого бога, начинаешь понимать, почему металхэды уважают Meshuggah с их лид-гитаристом, который на протяжении всей их дискографии пытается скопировать то, что мы слышим в этом альбоме. В последнем «Postlude» Аллан устраивает мясорубку своим синт-топором и спускает нас на землю подбирать потерянные челюсти.
Поэтому надевайте каску, добывайте CD и удачи! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет