|
Дебютный альбом москвичей КРАДА словно вобрал в себя все представления обывателя, знающего о пэган-метал лишь по наслышке и по газетным статьям. В его представлении это нечто громкое, крикливое, с минимумом мелодий, которые, тем не менее, должны обязательно напоминать о величии арийцев и никчемности «расовых жидов». Все так и есть: «СТУПЕНИ» преодолеваются музыкантами громко, с дикими криками, с едва проглядывающими сквозь грохот гитар клавишными гармониями, угадать в которых национальные русские или какие-либо иные мотивы можно только приложив изрядную долю фантазии, зато с морем национального пафоса и обличительных слов в адрес «жидохристиан» (при этом в буклете – ни состава группы, ни выходных данных, ни нормального фото – конспирация-с). Четыре композиции альбома представлют из себя блэк-металлический стафф средней экстремальности, с намеком на клавишную атмосферу и мелодии: ничего сверхъестественного, но не так, чтобы уж совсем плохо, к тому же порой деревянные духовые неплохо вступают, пусть этот прием кажется уже набившим оскомину, но все же…Добротный звук, грамотное исполнение… «От Сердца к Солнцу» даже можно назначить на замещение должности «хита» этого альбома, за неимением особой конкуренции. А вот две баллады, присутствующие на диске («Небесная Дружина» и «Гнев»), в трезвом состоянии слушать категорически не рекомендуется. Если кто-то сказал музыкантам, что эти песни в их исполнении хоть каким-то боком относятся к «русской» музыке – то их жестоко обманули (не иначе, как те самые «жиды»). Треньканье на акустической гитаре, пафосные по самое «не балуйся» тексты, слушать которые нужно не иначе как вытянувшись по стойке «смирно» и затаив дыхание, «гордый», но при этом крайне немелодичный голос певца: монументальное искусство в папье-маше. Ничего кроме усмешки подобные «гимны» не вызывали бы, если бы не исполнялись от имени русского человека. Странного такого русского… Который настолько боится, что его кто-то заподозрит в «нечистой» крови, что бормочет как заклинание на всех углах: «Я русский, я русский…», вызывая косые взгляды и недоумение прохожих. В-общем, дебют у КРАДЫ вышел с музыкальной точки зрения (не буду больше о политике – ну, ее…) двойственным: неплохие, пусть и полные штампов, метал-композиции и абсолютно провальные (хуже бывает, но очень редко) акустические баллады. Другое дело, что баллады эти настолько бросаются в уши и оставляют после себя такое ужасное послевкусие, что про добротную музыку остальных треков как-то даже и не вспоминается… Ну и боги с ними. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет