|
|
|
Dio
« Magica »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Discovery 00:54
|
| 2 | Magica Theme 01:17
|
| 3 | Lord Of The Last Day 04:04
|
| 4 | Fever Dreams 04:38
|
| 5 | Turn To Stone 05:20
|
| 6 | Feed My Head 05:39
|
| 7 | Eriel 07:23
|
| 8 | Challis 04:25
|
| 9 | As Long As It's Not About Love 06:04
|
| 10 | Losing My Insanity 05:05
|
| 11 | Otherworld 04:57
|
| 12 | Magica (Reprise) 01:53
|
| 13 | Lord of the Last Day (Reprise) 01:45
|
| | Total playing time: 53:24 |
|
Ronnie James Dio - vocals
Craig Goldie - guitars
Scott Warren - keyboards
Jimmy Bain - bass
Simon Wright - drums |
|
|
| 1. Discovery
We have examined the manuscript. The information is complete, but does not conform to logical patterns. Flesh cannot be mutated into stone and remorphed back to the body once again. Continue the investigation with special attention given to one word. Magica!
3. Lord Of The Last Da |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На рубеже тысячелетий уже мало кто всерьёз воспринимал одного из пионеров тяжёлой музыки и, пожалуй, самого известного и талантливого вокалиста этого жанра. Нет, Дио не катался по городам и весям, исполняя собственную классику тридцатилетней давности, но его эксперименты 90-х были непонятны большинству поклонников. Трёхлетнее творческое затишье после выхода альбома "Angry Machines" тоже не внушало оптимизма...
А в группе имени Дио тем временем творились примечательные вещи. Для начала Винни Эппис позорно дезертировал на непыльную работёнку в Black Sabbath (где, впрочем, тоже не задержался). А сменил его новый-старый ударник группы Саймон Райт, барабанивший на приснопамятном "Lock Up the Wolves". Басист Джефф Пилсон (Dokken, Foreigner), засветившийся на двух предыдущих работах коллектива, тем временем из группы ушёл, и после пары временных музыкантов (одним из которых был, как ни странно, знаменитый Боб Дэйсли - Uriah Heep, Rainbow, Black Sabbath, Blizzard of Ozz) за четыре струны вновь стал отвечать, как и встарь, Джимми Бэйн. И наконец - вступают фанфары! - прощай, Трейси Джи, и с возвращением, Крейг Голди! Само собой, что при таком "тройном" воссоединении (из состава 90-х остались только сам Ронни и клавишник Скотт Уоррен) новый альбом мог быть либо провалом, либо свежей и прекрасной работой. Случилось именно второе. На сей раз Дио решил обратиться к фэнтезийной стороне своего творчества - его столько раз упрекали в том, что он пишет музыку и тексты в стиле "Dungeons & Dragons", что он решил создать концептуальную металл-оперу на тему...борьбы добра и зла в фантастической стране, не больше и не меньше. Впрочем, у всех песен есть и второй план, и при желании воспринимать их можно как вполне самостоятельные произведения со своим смыслом.
Первый трек "Discovery" имеет длительность меньше минуты - что ж, какая концептуальная пластинка обходится без интродукции (вспомним "Operation: Mindcrime")? Здесь нет ничего, кроме "космических" шумов (да, Ронни Дио эксплуатирует жанр не столько чистого фэнтези, сколько "Техномагии" в духе одноимённого цикла Ника Перумова) и голосов инопланетян, которые нашли замёрзшую планету, под толщей льда которой находится какой-то источник энергии... Эти голоса время от времени вступают между треками и жутко нервируют некоторых слушателей - впрочем, я не очень это понимаю, ведь длятся они обычно секунд по 20. Можно потерпеть, не критично. Следом идёт полутораминутный инструментал "Magica Theme" - эта заглавная композиция повторится в конце ещё раз, уже с текстом. Уже по ней можно понять, что тяжести у музыки Дио почти не убавилось, зато стало куда больше мелодичности. Да-да, одно другому совсем не противоречит! Кто-то сомневался? :)
Однако новый подход группы к саунду становится полностью очевидным на первой "нормальной" песне - "Lord of the Last Day". Песня очень тяжёлая - не в последнюю очередь потому, что это "тема" главного злодея. Да, вот так - с места в карьер... Короткое, но качественное, мелодичное и запоминающееся (особенно для исстрадавшихся ушей человека, слушавшего перед этим "Angry Machines") гитарное соло находится между куплетами, а там, где соло располагается в большинстве песен, имеется неимоверно тяжёлый проигрыш (снова вспоминается саундтрек к игре "Doom 2") с ведущим басом. Добавить ко всему этому отличный эмоциональный вокал с очень грамотно расставленными подпевками - получаем на выходе стопроцентно отличную песню. Недостаток, да и то сомнительный, один - малая длительность.
Грегорианские хоры плавно переводят "Lord of the Last Day" в следующую песню "Fever Dreams". Самая хитовая песня на альбоме, очень сбалансированная - начинается рваным риффом, продолжается убедительным среднетемповым куплетом, имеет классное соло. Интересно, что когда Дио отправился в турне "Magica" совместно с Deep Purple, у последних как раз проходил симфонический тур, и Дио исполнял с тёмно-фиолетовыми несколько старых песен, добавляя к ним именно "Fever Dreams". Результат получился довольно интересным, хотя Стив Морз всё-таки не "металлический" гитарист. Зато Ян Пэйс сделал эту песню ещё интереснее.
Начинающаяся с гитарной "импровизации" "Turn to Stone" претендует на сомнительное звание самой слабой песни на альбоме. Она напоминает "Fever Dreams", но ещё более среднетемповая и при этом пресноватая. Драйва в ней слишком мало, а текст какой-то "спотыкающийся", почти без рифмы (там, где она есть, случаются весьма досадные банальности, которые Дио, поэт с сорокалетним стажем, мог бы заметить и убрать). Впрочем, дослушав (или пропустив) "Turn to Stone", слушатель может ожидать вознаграждения - следующая композиция, "Feed My Head", является если не лучшей на альбоме (лучшую вещь тут определить сложно, они все хороши - только "TtS" "проседает"), то самой драйвовой точно. В середине её присутствует приятный спокойный фрагмент, радует и лирика: "I'm waiting for my number to climb upon the cross, maybe they'll forget about me" - не в этом ли смысл жизни для многих? В припеве - интересная игра слов. По сравнению с этой песней тем досаднее звучит не совсем удачная "Turn to Stone". Затихающее повторение слов "all is lost, hope is dead, fill my mind, feed my head" знаменует конец песни и вообще первой части альбома.
Вторая его часть (как думается мне - вообще-то такого разделения там нет) начинается симфоническим эпиком "Eriel" - "темой" главного героя. Спокойная атмосферная композиция завершается коротким джэмом, за которым следует ударный боевик "Challis". Помимо того, что это тема второго главного героя (Согласно истории, придуманной Дио, Eriel и Challis - отец и сын, боровшиеся с нашествием тёмных сил), можно сказать, что это ещё и неплохая песня на тему молодёжного бунта и молодёжной психологии. Третью грань своего творчества - балладную - Ронни полностью раскрыл в следующей песне "As Long As It's Not About Love" - потрясающе эмоциональной. Не побоюсь таких слов - возможно, это лучшая баллада Dio, опережающая даже такие шедевры, как "This Is Your Life" и "Don't Talk to Strangers".
"Losing My Insanity" - кульминация сюжета. Песня начинается с фолковой, танцевальной мелодии, которую затем один в один повторяет электрогитара, а позже присоединяется и вся группа. Очередная быстрая вещь, заслуживающая внимания.
Только на японской версии диска (увы) присутствует отличный полновесный инструментал "Annica". Вещь очень тяжёлая и интересная - как и "Eriel", с некоторыми симфоническими вкраплениями. Они же звучат и в следующей песне, закрывающей альбом - "Otherworld". Как ни странно, вещь весьма депрессивная и тяжёлая, напоминающая "Lord of the Last Day". А почему, спрашивается? Вроде бы "наши победили", спаслись пусть не все, но большая часть, так зачем же вспоминать страшный подземный мир? Видимо, дело в том, что главзлодей уцелел, и его наследие живёт (а значит, неминуемо и продолжение в виде какого-нибудь из новых альбомов Дио!) На эту же мысль наводит и короткая реприза "Lord of the Last Day" после повторения основной "Magica Theme" (на этот раз с вокалом). И на прощание - история из буклета, которую Дио читает. В принципе, её больше одного-двух раз слушать нет смысла (тем более что длится она больше восемнадцати минут), но бонус весьма приятный.
Резюме: замечательный альбом! Весьма тяжёлый, но не уступающий и в мелодичности. Прекрасное возвращение Дио на большую сцену после экспериментального периода. Крайне рекомендуется к прослушиванию всем, от шести до шестидесяти и старше, в том числе и для первого ознакомления. Сам дарил этот диск для такой цели, и, кажется, очень успешно.
Вердикт: |
|
|
| |
| | | |
| |
В 2000 году, на исходе нового тысячелетия, отметивший свой 60-летний (!!!) юбилей маэстро Ронни Джеймс Дио ах трижды порадовал всех своих поклонников. Во-первых, прислушавшись к многочисленной критике, Ронни уволил из группы талантливого гитариста Трейси Джи. Чуть раньше коллектив покинула ритм секция в лице Винни Эпписа и Ларри Деннисона. И тут случилось сразу три знаменательных возвращения! За барабаны сел Саймон Райт, на басу снова Джимми Бэйн, а за гитару стал отвечать Крэйг Голди. Во-вторых, следуя такому "экскурсу в 80-ые", Ронни решил оставить заигрывания с индастриалом и снова вернулся к "классическому" саунду Dio. Ну и самое главное - это конечно, родившийся в такой обстановке новый альбом группы. Впервые за свою историю у Дио получился полностью концептуальный диск. Просто удивительно, как маэстро не додумался до этого раньше, ведь с его талантом в написании "фэнтэзийных" текстов мало кто может сравнится. Собственно, фабула "Magica" как раз такова - красивая "фэнтэзийная" история о вечной борьбе "бобра с ослом". Согласно обещаниям, звук действительно получился полным "возвращением в 80-ые" на радость старым фэнам. Правда, в паре песен ("Lord Of The Last Day" и "Otherworld") можно заметить темные и мрачные настроения, но это скорее обязательное исключение из правила. Намного лучше обратить свое внимание на другие композиции. Например, на великолепные мелодичные боевики "Fever Dreams" и "Challis", словно сошедших с альбомов "Holy Diver" или "The Last In Line". Очень хороша средне темповая "Feed My Head", ее мощнейший хоровой припев еще долго не выветривается из головы после прослушивания. Ну и напоследок, три кандидата на звание лучших произведений Dio со времен "Dream Evil". Просто нечеловеческую эпичность представляет "Eriel", оркестровые партии делают и без того красивую песню еще лучше. Заигрывание с фолк элементами крайне удачно выполняет скоростной боевик "Losing My Insanity". Ну и весь спектр эмоций обещает подарить романтическая баллада "As Long As It's Not About Love", оказывается, писать любовные песни Ронни тоже умеет да еще как! В общем, первый концептуальный блин у маэстро вышел хорошо пропеченным и чертовски вкусным продуктом. Подобных изделий краснознаменная фабрика имени Dio не выпускала уже почти пятнадцать лет. Очень рекомендую ознакомится. |
|
|
| |
| | | |
| |
Жанр «фэнтези» - это огромное пространство для человеческого воображения. Многие хотят, чтобы выдуманное становилось реальным, мечтают оказаться в сказке и, погрузившись с головой, раствориться в волшебстве. Тот, у кого это воображение есть, способен придумать множество захватывающих сюжетов о затерянных сказочных мирах, которые находятся далеко-далеко, поведать о неизвестных цивилизациях, о существах, населяющих неведомые земли, где царит магия и нет ничего невозможного: стоит лишь прочесть заклинание, и все желания мгновенно исполняются. Именно в такой затерянный мир и приглашает нас маэстро Дио. Вступительные интерлюдии будто телепортируют слушателя и переносят его к конечному пункту назначения под названием «Magica», где перед ним открываются двери в другую жизнь, жизнь – где идет постоянная и непрекращающаяся борьба добра со злом и где всё вокруг буквально пропитано волшебством.
Концепция пластинки– это фентезийная история. Все песни альбома объединены в одно произведение и служат инструментом, с помощью которого нам рассказывается основная сюжетная линия. Действие происходит на далекой благословенной планете, территориально поделенной на две враждующие между собой части. Сюжет строится вокруг могущественного артефакта – Книги Магии, которая содержит в себе священные тайные знания. Ими обладают добрые и мирные жители, населяющие первую часть планеты. Их антагонисты, обитающие на второй, стремятся заполучить эти знания, использовав которые они могли бы завладеть магической энергетикой своих соседей, захватить власть над ними и повелевать на их территории. Люди заинтересованные могут послушать и аудиокнигу «Magica Story», где сам Дио рассказывает сюжет этой истории.
Стилистически музыкальное содержимое альбома представляет из себя возвращение творчества Дио в более привычное русло после неудачных для группы экспериментов. Пластинка обладает своеобразной и индивидуальной атмосферой – захватывающей, даже волшебной и неземной, если позволите. Синтезаторные и симфонические аранжировки добавляют песням размаха, эпичности и шарма, помогают слушателю поглубже окунуться в «фентезийный» мир и оценить целостность этого произведения. Альбом содержит в себе множество замечательных композиций, которые несомненно могут произвести впечатление на слушателя, даже если будут вырваны из контекста. Например, бодренькая «Fever Dreams», великолепная «Eriel», напористая «Challis», красивая полубаллада «As Long As It's Not About Love» и замечательный эпик «Losing My Insanity» с красивыми этническими мелодиями. Вокал Ронни Джеймса Дио по-прежнему неподражаем и восхитителен. Кажется, что время неподвластно над его голосом, который все так же завораживает и поражает своей красотой и мощью.
Замечательное произведение. Интересная задумка, захватывающая история, профессиональное исполнение. Альбом "Magica" занимает достойное место в дискографии маэстро Дио и безусловно заслуживает внимания слушателя. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом Ронни Джеймса Дио. Мне он вообще всегда нравился только в Black Sabbath и Rainbow. Я купил все альбомы его проекта Dio, и ни один меня особо не цеплял, хотя я усердно их прослушивал. Но этот альбом поверг меня в шок. Долой грузилово Strange Highways и Angry Machines! Первый раз прослушивания произвёл на меня хорошее впечатление, но не более, т.к. трудно сразу въехать в этот достаточно большой по продолжительности альбом. Но уже после второго прослушивания я понял, что у этого старичка (кстати скрывающего свой возраст) есть ещё порох в пороховницах и шары в шароварах. Альбом концептуальный. Самая хорошая песня...Да там они все хорошие. Советую покупать диск с бонусом Annica - офигенный инструментал, сносящий крышу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, альбом легендарного Дио начала второго тысячелетия. На обложке мы видим самого маэстро Рони Джеймса Дио во всей красе. Вот что с человеком сделал хэви-метал… Шутка. Теперь о главном. Альбом “Majica” не является шедевром, но так же и не является слабым и безликим. В общем, что-то, где-то, посередине, не туда, не сюда. Так и стоит враскаряку среди музыкального творчества этой группы.
Стиль и звучание группы приобрели достаточно мягкие формы, стало меньше «железа», чем например в трех предыдущих альбомах. Композиции в основном стали более медленные и тягучие. На альбоме совсем нет быстрых боевиков присущих почти всем альбомам Дио. Также вокал Ронни стал менее экспрессивным и дерущим глотку. Манера пения стала больше похожа на времена Rainbow. В основном, все композиции альбома являются хитами. А если точнее сказать, то, наверное, полу хитами, т.к. они все же не дотягивают до хитов трех китов Дио: «Holy Diver» (83), «The Last in Line» (84), «Dream Evil» (87). Но надо отметить, что «Majica» выглядит, все же, намного лучше, чем все остальные альбомы этой группы, после 1987 года, которые все как на подбор были скучноватыми и едва ли дотягивали до 50 % барьера хитовости композиций. Итак, резюме: «Majica» - хороший мелодичный и складный альбом, но далеко не шедевр. В общем, на любителя, можно иметь, а можно и не иметь, но послушать советую всем… |
|
|
| |
| | | |
| |
«Magica» – альбом-возвращение группы к корням. Очень часто бывает, когда группа решает вернуться к этим самым корням, которые её и породили – у неё ничего не получается. Считаю что на этот раз у господина Ронни Джеймса Дио очередной раз ничего хорошего не получилось. Такое ощущение словно Дио решил создать нечто посредственное, но якобы облепленное паутиной загадочности, и выехать на нём с помощью применения традиционного классического саунда, а также старинного хэви, который он играл раньше. Ну и что? Да, снова вернулся, да, снова зажёг интерес своим якобы возвратом, снова придумал очередную концептуальную и мистическую байку, но кажется я много раз говорил слово «снова», и так много, что cнова Ронни создал абсолютно безвкусное, и не несущее какой-то художественной ценности творение! Хотя, действительно, Маджика будет на порядок интереснее и душевнее работ начала девяностых годов. Однако это не меняет того факта, что песен на диске сравнимых с его классическими творениями наберётся очень и очень немного. Так что в целом, альбом «Magica» - это стопудовая пустышка, с приступами ещё кое-где виднеющейся жизни, принимая во внимание такие неплохие композиции как напористая «Losing My Insanity», эпическая и тягучая «Lord Of The Last Day», и средне темповая и мощная «Challis». В общем, кого-то эта работа может и порадует следами былого величия Короля Рок-н-Ролла, но меня же она крепко разочаровала. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 51100 |
I love the night
So many shadows
Unholy light
Putting out the spark
Leave 'em in the dark - forever
Ooh
I can wait for you
Your end is my life
All lies are true
Secrets of the heart
And you can take them all - To heaven
I don't feel pain or sorrow
The child's a man tomorrow
Crossing the line - Then he's mine
Don't care which god you follow
Whose promises you swallow
Time and again
We must meet at the end
Aaah
It's all right
When the music is over
Come on and dance
For the lord of the last day
I love the night
So many shadows
Unholy light
Secrets of the heart
Leave 'em in the dark
Forever
[choir]
4. Fever Dreams
Lately when my demons drag the night across my eyes
I just can't seem to fight it anymore
Yield unto temptation and be ruler of the world
But it seems that I have heard that song before
And the voices begin to sing - Come home
I have seen some evil as I've walked upon the earth
But this is way beyond what eyes can see
Wicked is as wicked does and if I lose control
Is this the way that hell is gonna be
Have I fallen too far to rise
Been burning too long in the fire
Then it all falls down - Tearing the night away
It must be - Fever dreams
Fever dreams
Fever dreams
Now before my demons roll the night across my eyes
I tremble as I wait perhaps to sin
Yield unto temptation and be ruler of the world
And all I do is let the beast come in
Have I fallen too far to rise
I've been standing too long in the fire
Let it all fall down
Tearing the night away
It must be - Fever dreams
From the outside - Fever dreams
Oh, fever dreams
Fever dreams
Ooh-ooh
Fever dreams
Fever dreams
Fever dreams
Fever dreams
Fever dreams
Fever dreams
5. Turn To Stone
Welcome to sun down, welcome to the dark
Could it be that evil has heroes
Bring everybody down - Celebration
Passing of the light
Giving up your spirit to the night
You'll turn to stone - Turn to stone
Just for ever
You'll turn to stone - Turn to stone
Here comes a fire
We'll burn it to the ground
Inside the page lies the power
We've turned it all around - Celebration
Words have control
To take away your heart and then your soul
You'll turn to stone - Turn to stone
Just for ever
You'll turn to stone - Turn to stone
Oh pray for a miracle
But the wishes in the well have all gone dry
There's no way for a miracle
It's not the way you live, it's how you'll die
Welcome to sun down - Welcome to the dark
Could it be that the evil has heroes
We've turned it all around - Celebration
Words have control
To take away your heart and then your soul
You'll turn to stone - Turn to stone
Just for ever
You'll turn to stone
You'll turn to stone - Turn to stone
Concerning the inhabitants of Otherworld.
There are many similarities to be found, parallel to our own society.
The individual must be absorbed. The collective must be as one. Feed my head!
6. Feed My Head
Hiding in a corner
Waiting for the storm
Maybe they'll forget about me
Avoid connection
Still they say you always surrender
All the smiling faces
Promising the sun
Another way of breaking you down
All is lost
Hope is dead
Feed my mind
Fill my head
Hope is gone
The spell's been said
Fill my mind
Feed my head
Ah
Waiting for my number
To climb upon the cross
Maybe they'll forget about me
Must avoid detection
But they say you'll still go down
Safe in dreams
Away from where they are
Let me be nowhere
Just another star
Safe in night
The shadows cloak their eyes
Take me to nowhere
Where everybody flies
Oh!
All is lost
Hope is dead
Feed my mind
Fill my head
Hope is gone
The spell's been said
Fill my mind
Feed my head
All is lost
Hope is dead
Feed my mind
Fill my head
Hope is gone
The spell's been said
Fill my mind
Feed my head
All is lost
Hope is dead
Feed my mind
Fill my head
Hope is gone
The spell's been said
Fill my mind
Feed my head
All is lost
Hope is dead
Feed my mind
Fill my head
7. Eriel
Now that my dreams have gone dead
I see them burning in the fire
Just like the words that I've said
Ashes turned to ashes once again
Look for a sign in the air
A light that dances in the sky
Maybe you'll see it somewhere
Oh, shining like a diamond
Promising that hope will never die
I might know the answer
Well, it's back there in my brain
Someday soon I'll be rising again
Higher than the sun
I have been father and son
I cry for children of the night
Just because tears have begun
Beware of quiet voices
Thunder comes from silence - I am light
Oh, look for a sign, is it me
No don't believe with only eyes
Speak to the blind 'cause they see
Truth is just a circle
Spinning round until it meets the lies
Then dies
8. Challis (Marry The Devil's Daughter)
I am a rock
And you are glass
Never broken - never last
And if you're in my way I'll knock you down
If it's a joke
I'll never laugh
Here's exactly how I see you in the light
You're like a tear in the ocean
Dust in the wind
Like a stone in the water
I'm gonna sleep with the devil's daughter
I am your shock
I am your shame
Another face without a name
And if you think I'm angry just come over
I need to tell
Just who you are
My description of the world I've seen so far
You're like a tear in the ocean
Dust in the wind
Like a stone in the water
I might marry the devil's daughter
I am a rock
And you are glass
If it's a joke
Nobody laugh
And even - When you know you're guilty still you're right
You're like a tear in the ocean
Dust in the wind
Like a stone in the water
Like a spark in the fire
Dust in the sand
Like a stone in the water
I'm gonna run with the devil's daughter
Run, run, run, run, run away!
Require, explanation. What is love?
Who is love? When is love? Where is love? Why is love?
9. As Long As It's Not About Love
From the first time we touched with our eyes
Only magic could take away my heart
I am always afraid for my heart
So lay beside me now and tell me lies - sweet lies
As long as it's not about love
Shall we sail off the edge of the world
Fall forever and never look behind
But I must keep my heart from my mind
Lay beside me now and tell me lies
As long as it's not about love
Oh the last time we touched with our eyes
And the magic was stronger than the heart
Oh, I can't run away with my heart
So, lay beside me now and tell me lies
As long as it's not about love
Shall we sail off the edge of the world
Fall forever
Take my heart away but no
You can't say words about love
Ooh
If the magic comes between us
And we never meet again
Take a part of me away
'Cause maybe it's all above love
Love, ooh
10. Losing My Insanity
Someone said
You'll light up the universe
It's there in your head then
Crazy comes to call
Break me down
I'm only an everyone
Running from free
Running from me
And though it's not of my choosing
I'm losing my insanity
Again
Someone said
Forever was yesterday
So open your head when
Crazy comes around
Break me down
I'm only an innocent
Howl at the moon
Knowing that soon
And though it's always confusing
I'm losing my insanity
Round and round
Like the wheels in my mind
Round and round and down and down and down
And down and down
Someone said
Believe in your otherside
It's there in your head and
Waiting for a ride
Break me down
Ah once I was everything
Breaking the law
Quick on the draw
And though it's not of my choosing
I'm losing my insanity
Again
11. Annica
[Japanese release only]
[Instrumental]
12. Otherworld
Turn round slowly
Tell us what you see
Oh no - The fly got the spider
And now he's chasing me
Change comes slowly
But this is what you'll be
Somehow it snows in the summer
And the sun is freezing me, oh
Pain comes easy
If pleasure will let go
Oh oh - I still remember
And this is how I know
Rain falls slowly
Here it cuts you down
Oh no - We're all one another
Oh no - I'm caught in an otherworld
Rainbows and blue skies
Are black and white
Killed in their sleep by the queen
We have forsaken
Beginnings and taken the end - Amen
We've been forsaken
Beginnings and given the end - Amen
Time moves slowly
But here it never ends
Oh oh - We're all one another
Oh no - I'm caught in an otherworld
13. Magica - Reprise
And the games still go on
With a warning to the bishop from the pawn
No one sees an angel till it smashes to the ground
And then you run somewhere
And leave it lying there
Then on we sail
Never thinking that the wind could ever fail
No one gets to heaven till they've lived awhile in hell
And even then it's rare
That you'll be going there
Now we understand. All traces of Magica must be eliminated.
Infection. Infection. Delete, delete, delete, delete, delete,
delete delete delete delete...
14. Lord Of The Last Day - Reprise
I love the night
So many shadows
Unholy night
Secrets of the heart
Leave 'em in the dark
Forever