|
|
|
Sadness
« Evangelion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mr. Faust 02:52
|
| 2 | Heretic 02:48
|
| 3 | Dias De Las Muertes 04:52
|
| 4 | Nosfera 01:18
|
| 5 | Tears of Sorrow (Remastered) 09:45
|
| 6 | Danteferno (Remastered) 05:11
|
| 7 | Red Script (Demo 1990 version) 07:58
|
| | Total playing time: 34:44 |
|
Steff Terry - Vocal, Bass
Chiva - Guitars
Kroll - Keybords, Sampler
Gradel - Drums, Percussions
Additional musician : Everenthia |
|
Label: Radio 1999 Records / Mystic, 1997
Music by Steff Terry and Chiva
Lyrics by Steff Terry
Except 5 & 7 by Grandel
Recorded and mixed at SADNESS HOME STUDIO - 06.1997
Produced by Steff Terry and coproduction Chiva
Engineered by SADNESS
Mixed by Steff Terry/Chiva
Mastered by Chiva/Kron
Cover concept by SADNESS
Artworkby Rene Klitschnig |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Содержание сего релиза оставило меня пребывать в полнейшем недоумении. Я просто теряюсь в догадках, что же сподвигло группу перед своим развалом выпустить такой шлак. Может это было непроизвольное предсмертное опорожнение кишечника? Уж лучше бы тихонько и спокойно загнулись себе, не производя на свет такой смрад и портя о себе добрую память. По сути, это нельзя даже назвать полноценным альбомом, скорее нечто вроде EPшки, содержащей три новых (благо,что коротких) песни, о которых даже и говорить ничего не хочется - тихий ужас. Совершенно не впечатляющий пустопорожний, стандартного набора музыкальный материал, который по идее должен был иметь претензию называться готик-металом, сопровождается просто ужасным натужным вокалом, какими-то гламурными стенаниями, воплями, не доставляя при прослушивании ничего, кроме массы отвращения и, на сей раз, соответственно названию, грусти-тоски. Правда последней только лишь из-за того, что вроде бы довольно неплохая ранее группёшка скопытилась таким недостойнейшим образом. Далее, после синтезаторной интерлюдии, которая запоминается только тем, что её, в отличии от первых трёх трэков хотя бы просто не противно слушать, следует лучшая часть релиза... однако, не представляющая собой ничего нового. Всего лишь две песни с предыдущих альбомов, якобы подвергнутые ремастерингу (каких-либо заметных отличий от оригиналов обнаружено не было) плюс ранняя демо-версия композиции "Red Script", однако неплохо записанная. Вот разве что только ради последнего трэка и стоит обратить на этот релиз внимание, во имя любопытства, с чего же они начинали. А начинали они со своеобразной и довольно интересной музыки, стиль которой с некоторыми допущениями можно назвать дум-дэт-металом (правда, там тоже, фрагментами, обнаружился этот ужасный вокал). Жаль, вот только постиг их такой бесславный конец. Вердикт: УГ чуть менее чем полностью. |
|
|
| |
| | | |
| |
Этот, прощальный альбом швейцарцев, окончательно отдалил их от времен великолепного дебютника – после такого действительно ничего не оставалось, как распасться и больше не мозолить глаза публики «еще несколькими» совершенно лишними дисками. Своеобразный гроздь в крышку гроба, в котором они похоронили свою репутацию серьезной «оккультной» команды.
Однако на диске царят отнюдь не минорные настроения – наоборот, чувствуется нездоровая эйфория и задор, которые буквально плещут через край. Примерное содержание работы можно охарактеризовать как «готик-метал от Sadness». Т.е. бодрый, качающий ритм, знакомый по командам вроде Crematory или Lake of Tears года 1994-1996, под который швейцарцы перекроили что-то очень напоминающее музыку их дэт-думового периода. Смотрится это настолько несуразно и потешно, что вначале ушам своим не веришь – а вот потом трудно удержаться от накатывающих идиотских похихикиваний. Вот, например, постанывания, хохот и рыдания под почти танцевальный бит в первом трэке. Звучит это, мягко говоря, гротескно. Ну и в дальнейшем Sadness не сильно снижают планку: чего стоят только совершенно козлиное блеяние чистым вокалом или произнесенная хриплым мистичным голосом фраза… «опа-па-па-па-па». В том же трэке слышится, кстати, нечто очень похожее на школьный звонок.
При этом создается ощущение, что музыканты просто невероятно, замогильно серьезны, мешая эту «поп»-музыку и свой традиционный стафф.
Совсем другие три последние позиции в плей-листе. Две из них – прошедшие ремастеринг композиции с предыдущих дисков, и одна – с дебютной демо-ленты, на которой Sadness играли сырой, шипящий, чеканный и очень тяжелый, но уже узнаваемый по своеобразному почерку дэт-метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8253 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет