|
Дебютный альбом бразильской пауэр-металлической бригады SKYRION вряд ли выделит ее из когорты талантливых коллективов этой страны. Вполне предсказуемый материал “BEYOND CREATION” легко может быть усвоен любителями подобного стаффа, и без всяких сложностей выведен из организма. Разве что запомнятся разбросанные там и тут по всему альбому прогрессивные элементы, особенно заметные в клавишных партиях Улисса Шавьера, да периодически посещающий радушных хозяев гость из мелодик-дэтовых кварталов Гильерме Севенс, чей скрим придает музыке модерновой брутальности… Впрочем, таковую музыканты не прочь подпустить и сами, порой допуская в свой саунд «качевые» резкие риффы и отрывистую ритмику. Но это - лишь эпизоды. В целом же, альбом довольно гладко катится от начала к завершению, периодически посещая «истинно»-металлические сталепрокатные цеха (“Born for Metal” – салют, MANOWAR!), заглядывая в восточные шалманы (“Innocent Eyes” под плотным слоем чадры), или бросаясь в суету современного мегаполиса со всеми вытекающими оттуда последствими в виде прогрессивного модерн-метал (“Liars”). Путь этот музыканты, для которых представленный альбом стал дебютом, проходят вполне уверенно, увлекая слушателей вполне внятными, а порой и интересными гитарными соло, уже упомянутыми чуть подвывающими «прогрессивными» эскападами клавишника и уверенным, хотя и не слишком запоминающимся голосом Витории Макай. Во всяком случае, когда она поет: «Рождена для Металла» - этому как-то не слишком верится. Достаточно агрессивная, в меру «прогрессивная», следящая за модой музыка, которой для настоящего успеха не хватает какой-то малости. Точности аранжировок, хитовости, самостоятельности? Или всего сразу и понемногу? Пока же “BEYOND CREATION” не трогает душу и не заставляет сильнее биться сердце, оставаясь просто очередным не самым плохим релизом в безбрежном океане современной музыки.
(Диск предоставлен компанией "Irond'). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет