|
|
|
Epitafia - Эпитафия
« Заложники системы »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Дорога в небо
|
| 2 | Заложники системы
|
| 3 | Цунами
|
| 4 | Депрессия
|
| 5 | Дуэль
|
| 6 | Наедине с вечностью (instrumental)
|
| 7 | Гнев богов
|
| 8 | Река и море
|
| 9 | Intro-Виртуальная реальность
|
| 10 | Виртуальная реальность
|
| 11 | Дорога в небо (remix) |
|
Иван Михайлов - electric bass, fretless bass
Антон Андрухович - vocal
Килилл Ежименский - electric and acoustic guitars
Антон Миронкин - electric guitars
Mакс Олейник - drums
Димитрий Варшавский - vocal
Валерий Гаина - solo quitars (3,10)
Павел Панфилов - keyboards
Наталья Муромская - lyrics |
|
Запись сделана на студии "ЕМ-sound"
Звукорежиссёр - Иван Михайлов
Мастеринг: Иван михайлов
Дизайн и оформление альбома: Grimmy 3D
Фотограф: Сергей Ершов SOLTERO aka
Технический персонал: А. Конуров
Sound Produсer: Алик Грановский
Produsers: А. Грановский, И. Михайлов, К. Ежемский
Executive produсer: И. Михалов |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На удивление хорошо у меня «пошел» новый альбом этой молодой российской группы. И для меня это действительно неожиданно, что российская группа после недели прослушивания не собирается покидать мой плеер. В чем же дело – как эти музыканты сумели занять мой зажравшийся музыкой мозг?
А ответ таков. В этом году, новый альбом группы Эпитафия «Заложники системы» стал для меня воплощением хэви-метала с «русским лицом и душой». Назову основные моменты, которые позволили мне получить удовольствие от прослушивания диска:
1) Выдержанный стиль – это 100% низкоскоростной хэви, по которому я, наверное, просто скучаю. Это придаёт музыке уверенности, глубины и основательности. Причем на этом диске «детский» power с клавишами изничтожен практически полностью. Поэтому альбом «Заложники системы» совершенно не похож на предыдущий 2005 года «Перевернутый мир», который скорее понравился бы поклонникам Timo Kotipelto и Sonata Arctica.
2) Прекрасное звучание гитар. Изучив повнимательней буклет, я обнаружила, что музыканты использовали для записи альбома раритетные гитары 70-х годов. Может быть и это сказалось, но, на мой взгляд, и о гитаристах уже можно сказать, что они достигли определенного уровня мастерства. Попробовала ради эксперимента вперемешку послушать классические альбомы Judas Priest и «Заложников системы». Конечно, уровень групп даёт о себе знать, и гитарные партии Эпитафии проще, но даже на фоне гениев игра этих молодых ребят слушается достойно. Гитаристы Эпитафии филигранно обыгрывают каждый рифф, что даёт ощущение почти живого присутствия.
3) Осмысленные и грамотные тексты. Стихи поэтессы Натальи Муромской, которая написала их для этого альбома, просты, но душевны и почти все рифмы мне нравятся.
4) Музыкальный материал альбома весьма разнообразен, поэтому он не надоедает. Лично мне больше всего понравилась “открывашка” «Дорога в небо» - этакая байкерская песня, а так же инструментальная «Наедине с вечностью» и «Гнев богов», которые приятно напоминают Metallica времён «Ride the Lightning» и «Master of Puppets». А ещё тут есть очень светлая и позитивная рок баллада – «Река и море», а ещё красивая грустная акустическая баллада с соответствующим названием «Депрессия».
5) И наконец – самое важное. Это сложно передать словами, но в песнях «есть душа», они слушаются очень живо, а не штамповано.
Вообще, после прослушивания у меня осталось очень хорошее впечатление и ощущение, что ещё одним хорошим альбомом в моей копилке прибавилось. Мне так же было приятно узнать, что саунд-продюсером альбома является наш известный бас-гитарист Алик Грановский – лидер группы Мастер, к которому я питаю уважение. А бас-гитарист Эпитафии Иван Михайлов, оказывается, является к тому же учеником Грановского и теперь ещё одновременно музыкантом одной из старейших российских групп, Черный кофе. Кстати, на диске есть приятный бонус – «Дорога в небо», записанная со знаменитым вокалистом Дмитрием Варшавским – лидером группы Черный кофе. Вокал молодого вокалиста эпитафии Антона Андруховича сильно отличается от вокала Варшавского. У Андруховича более низкий хард-роковый вокал, немного напоминающий вокал Йорна Ланге, а у Варшавского – высокий «прогрессивный» вокал, так что слушается разнообразно и интересно.
Итог – интересный, качественный, мелодичный и душевный альбом. Не зря лидер группы Иван Михайлов заново собрал группу (так как её состав был полностью заменён после выхода альбома 2005 года) и ребята записали достойный альбом. Единственное к чему у меня претензия – так это к оформлению альбома. Мне все не нравиться, начиная от шрифта и кончая какими-то индустриальными фотографиями, совершенно не вяжущимися у меня с музыкой. Ставлю альбому «7», потому что группе, конечно, есть, куда расти и развиваться, и снизила за оформление и за пару проходных песен. Но в целом – весьма достойно, рекомендую! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сколько бы раз я не начинал слушать «Заложников Системы» московской группы ЭПИТАФИЯ, разбуженные этой музыкой воспоминания, вольно или невольно, отбрасывали мои мысли на пару десятков лет назад – на рубеж 80-90-х годов прошлого века, откуда словно бы и явился к нам этот альбом. Вот только… Эти парни не первые и не последние в нашей стране, кто в конце первого десятилетия XXI века продолжают играть класический хард’н’хэви по лекалам, выкроенным в «золотые годы» стиля, но у кого-то получается наполнить эту музыку вполне современным содержанием, вдохнуть в нее новую жизнь; другим удается вызвать чувство ностальгии по чьей-то давно ушедшей молодости, сыграть на невидимых струнах души – а вот музыка ЭПИТАФИИ выглядит каким-то чудом сохранившимся анахронизмом, который непонятно как долго пылился на антресолях, был найден при разборе завалов, и теперь вы не знаете, что с ним делать: то ли с благоговением поставить на полку, то ли выкинуть в мусорное ведро. И вроде бы здоровая, пышущая настоящим рок’н’ролльным драйвом музыка звучит из динамиков, и все сделано по уму и по совести: искреннне и с душой, не говоря уже о мастерстве, а вот слушаешь пластинку – и испытываешь чувство неловкости… Ведь даже в восьмидесятые, скорее всего, прошел бы мимо этого альбома, а сегодня, если честно, когда бы не задание редакции, то и дослушивать бы не стал. Потому что – скучно. А тут приходится – и раз, и другой, и третий… И вот уже кажется, будто что-то вроде во всем этом есть, что вот «Дуэль» - совсем неплохая такая песенка, романтичная и чистая, «Гардемарины…» Светланы Дружининой вспоминаются, «Мушкетеры» Юнгвальд-Хилькевича. И даже какая-то философия присутствует: да вот хотя бы в «медляке» «Депрессия». И уже злободневность и социальность иных текстов, которой люди моего поколения вдоволь наелись все в тех же восьмидесятых, не видится столь наивной. Да и баллада «Река и Море» смотрится «классической», а не «банальной». Да и кто сказал, что в музыке совсем уж нет «современных» ноток – вот же «Виртуальная Реальность»!.. Нет уж, лучше бы их и правда не было… Как только музыка заканчивается, альбом предстает тем, чем он собственно и является – добротно собранным из готовых деталей изделием, которое неизвестно зачем и неизвестно кому предназначено. «Старый добрый хард’н’хэви»? Оно, конечно, так… Вот даже голос Дмитрия Варшавского можно услышать на бонус-треке. Легенда, понимаете ли. Однако, никакая легенда, равно как и апелляция к воспоминаниям о славном прошлом не спасет, когда вдохновение и рядом не стояло. А в еще одном наборе из давно и хорошо известных риффов – «нет ни цели, ни смысла» (цитата из песни «Депрессия»). Впрочем, может быть, кому-то повезет больше, и он найдет их на этой пластинке, я же, пожалуй, на этом поиски прекращу.
(Диск предоставлен компанией “CD-Maximum’). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9293 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет