Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 окт 2024 : SIMON WRIGHT доволен концертами с голограммой DIO
27 июл 2024 : VINNY APPICE о RONNIE JAMES DIO: «Он любил фанатов...
8 июн 2024 : Концертные записи DIO выйдут летом
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dio


« Lock Up the Wolves »



Dio "Lock Up the Wolves" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

6

/10





N Название
1Wild One 04:02
2Born On The Sun 05:39
3Hey Angel 04:59
4Between Two Hearts 06:27
5Night Music 05:05
6Lock Up The Wolves 08:30
7Evil On Queen Street 06:01
8Walk On Water 03:42
9Twisted 04:44
10Why Are They Watching Me 05:00
11My Eyes 06:34
Total playing time: 60:43
Состав группы->
Ronnie James Dio - vocals
Rowan Robertson - guitars
Jens Johansson - keyboards
Teddy Cook - bass
Simon Wright - drums
Тексты песен
Wild one

(Dio/Robertson)

You say you've never seen the light before
Does anyone believe you?
Don't let them hear you say anymore
Nothing's really safe around here

We are an imitation of the crown
We never turn the pages
They cannot let your spirit touch the ground
And nothing's gonna Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

30 янв 2023
Некоторые товарищи накалякавшие свои рецензии
АртёмЛебедев
Rover... Такую пургу несут. Альбом отличный. Гитарист отличный. Имеющий уши да услышит.

Поиск Стили Памятка Статистика

Эта рецензия - своего рода, восстановление справедливости. Если честно, увидев какие незаслуженно низкие оценки выставили этому альбому некоторые "специалисты", я впал в состаяние ступора. Возник глупый вопрос - ГДЕ были их уши, когда вы прослушивали Lock Up The Wolves?! Скажу сразу - альбом просто отличный. Такого шедевра я не ожидал даже от маэстро Дио. Удачно повлияла на атмосферу Lock Up The Wolves смена всего играющего состава группы. Получилось очень мелодично. Многие говорят, что, мол, Дио просто утяжелил музыку, но это не так. Ронни её скорее не утяжелил, а усложнил. В композициях появилось много неожиданных моментов. Вместо монотонного повторения ОДНОГО проиграша за всю песню, мы видим здесь сочетание гитар, барабанов и прочих муз.эффектов.
Специально для скептиков перед написанием этой рецензии я переслушал Lock Up The Wolves от корки до корки - и НЕ ОБНАРУЖИЛ ни одного отрицательного момента!! При прослушивании баллад ты будто плывешь по реке своего сознания (прямо путь в Нирвану!), когда же играют "боевики", хочется чего-то этакого, какого-то действия...
1. Born On The Sun - одна из лучших песен Дио, истинный шедевр. Вступление очень мягкое, почти балладное, взрывается убойным припевом. Ронни отлично вытягивает эту песню! Чуть ли не впервые Дио использует свой "переход", когда последняя фраза мгновенно переходит в гитарную партию. Если чесно, голос Ронни в этой песне иногда становится таким ЦЕПЛЯЮЩИМ, что аж плакать хочется...
2. Why Are They Watching Me - динамичный боевик, с лирическим куплетом посередине и крутым припевом. Чем-то схоже с Faces In The Window, но намного мощнее и оригинальней.
3. Night Music - отличная хард-рок баллада, которая сразу очарует многих поклонников Дио.
4. Walk On Water - заводная и динамичная, хотя такой энергетики как Why Are They Watching Me, увы, не имеет, хотя тоже очень неплохо.
5. Lock Up The Wolves - эпическая полу баллада. Минус: слишком долгое вступление. Плюс: хороши текст и муз.композиция.
6. Wild One - эта песня удивит вас своей термоядерной силой, хотя первую минуту она немного нудновата. Очевидно, Дио надо было разогреться! Музыка - выше всяких похвал.
7. Between Two Hearts - лирическая баллада о печальной любви, ревности и ненависти. Текст грамотный, ритмы берут за душу.
8. Hey, Angel - баллада. Беседа Дио со своим Ангелом-Хранителем... С записью альбома были большие проблемы, Дио так извелся, что написал песню своему Ангелу: мол, каково тебе оберегать меня от такой кучи неприятностей?.. В этой балладе есть нечто мистическое.
9. My Eyes - среднетемповый боевик. Тема очень схожа с предыдущий: Дио вспоминает свои лучшие песни в Блэк Саббат и Рэйнбоу, которые были признаны народом и критиками. Затем следует вывод в припеве - "Глаза Рок-н-Ролла - это мои Глаза!" Смысл песни: Дио намекал предыдущему составу группы, что он и без них справится.
10. Twisted - нечто среднее между боевиком и полу балладой (может - четверть баллада?)
11. Evil On Queen Street - медленная и монотонная баллада в лучшем хард рокерском стиле. Этакий меланхолический рок от Дио.
А вообще альбом получился СУПЕР! Дио как всегда доказал, что качать права в ЕГО группе может ОН и только ОН!
Vegan Dark10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 окт 2005

Когда подошло время записи пятого альбома маэстро Дио определенно захотелось изменений в своей музыке. Эти нововведения он, конечно, полностью реализовал на Lock Up The Wolves, но какой ценой! Ронни, один за другим, покинули ВСЕ участники группы. Этот диск записывали четыре новых музыканта - барабанщик Саймон Райт, басист Тедди Кук, клавишник Йенс Йоханнсон и 18-летний (!!!) гитарист Райан Робертсон. Теперь об изменениях в музыкальном плане. Звук на диске нисколько не похож на все предыдущие работы Дио. Быстрых и мелодичных песен на диске совсем мало, большую часть материала составляют средне темповые композиции, тяжелые и мрачные. Именно эта атмосфера отталкивает меня от этого диска, в отличие от романтичного и позитивного настроения всех ранних композиций группы, здесь былом правит темнота и депрессивность. Кроме того, на мой взгляд, на Lock Up The Wolves катастрофически мало крепких и качественных песен. Учитывая хаос, творившийся в коллективе во время записи, это абсолютно не удивительно. Я могу выделить только скоростную открывашку Wild One, медленную и помпезную Born On The Sun и отличившийся таинственной атмосферой боевик Why Are They Watching Me. Остальной материал никак не дотягивает до ранее установленных стандартов Дио, а такие скучные и не интересные произведения как Night Music или Twisted сразу хочется пропустить и не слушать больше никогда. В общем, эксперимент не удался. И если новую мрачную атмосферу еще можно терпеть (и в принципе из нее можно извлечь много новых идей) то на полную неадекватность большинства песен на Lock Up The Wolves никак нельзя закрыть глаза. По моему скромному мнению худший альбом за всю историю Дио. Очень жаль.
Starbreaker6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 ноя 2004

Это, конечно, не самый лучший альбом Дио. Первое время он мне и вовсе не нравился. Слишком длинный (60 мин), песни не тяжелые, гитары не убойные, припевы не цепляют. Прошло время, и я, наверное, дорос. На альбоме есть лишние песни. К примеру, та же "My Eyes". Не нужна она здесь! И без нее всё шикарно! А "Walk On Water"? Не стоило. Да и "Twisted" не тянет на шедевр. В одном интевью Дио обмолвился, что здорово было бы вернуться в семидесятые, когда дольше 45 минут альбом физически не мог быть! И правда, если удалить эти три песни (восьмую, девятую и одиннадцатую) мы получим нечто потрясающее. "Wild One" — быстрый классический Дио. "Born On The Sun" — медленный классический Дио. "Hey Angel" — очень красивая задушевная песня. "Between Two Hearts" — любовная баллада, не скатывающая при этом до пошлой попсы. "Night Music" — грамотная, красивая композиция. "Lock Up The Wolves" — квинтиссенция всего альбома. "Evil On Queen Street" — гениальный блюз. "Why Are They Watching Me" — классический Дио, не хуже любой песни с "Holy Diver".
nikita19889/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 апр 2008

"Назад к порубанным корням!" - провозгласил на рубеже девяностых "золотой голос рока" Ронни Джеймс Дио, и для начала полностью сменил состав своей группы. Сначала ушёл гитарист Крейг Голди, записавший с группой DIO только один альбом (он потом вернётся, но это будет нескоро), а на его место был избран восемнадцатилетний музыкант Рован Робертсон. Видимо, именно его появление вызвало в группе разлад, и вскоре её покинули клавишник Клод Шнель и старый товарищ Ронни по Rainbow, басист Джим Бэйн. Последним ушёл Винни Эппис, работавший с Дио ещё в Black Sabbath над альбомом "Mob Rules". Их сменили, соответственно, швед Йенс Йоханссон (позже получивший известность в качестве клавишника Stratovarius), басист Тед Кук (такой же молодой, как и Робертсон), и ударник Саймон Райт, игравший в AC/DC. Впрочем, часть материала была написана ешё с участием Бэйна и Эпписа. В новом необычном составе группа DIO записала один из своих самых неоднозначных альбомов.
Начинается пластинка с бодрого рок-н-ролльного номера "Wild One". Вполне удачная открывашка - пусть не "Stand Up and Shout", но годится. Припев довольно запоминающийся. Следом идёт медленный и навороченный трек "Born on the Sun" - опять же, имеющий весьма неплохие припевы (с хорами) и соло, хотя новый гитарист явно не Кэмпбелл. Любопытно, почему Дио выбрал именно его - "юное дарование", а не кого-то из признанных героев, пусть даже и американских? И как сложилась его судьба в дальнейшем? Ещё одна интересная особенность - Дио, как известно, обожает мелкое самоцитирование, и в этой песне можно услышать название предыдущей (а также ещё пары старых номеров Дио)!
Третий номер "Hey Angel" не столь запоминающийся, хотя в мелодии присутствуют несколько интересных ходов. Следующая за ним баллада "Between Two Hearts" довольно типична для Дио - мягкое начало под акустическую гитару и несколько более жёсткое продолжение. Правда, шесть с половиной минут для такой песни - видимо, слишком много. Следующий энергичный номер "Night Music", начинающийся с какого-то "фолкового" перебора, немного встряхивает слушателя - впрочем, у него есть реальный шанс уснуть во время следующего, заглавного трека. Устрашающая длительность в 8 с половиной минут - сама по себе не признак, но эта композиция с текстом на мифологическую тему (на ум приходит "Старшая Эдда") недостаточно насыщенна. Впрочем, интересные вкрапления в ней всё же есть - как водится, скучные куплеты сменяются более цепляющими припевами, но если бы эта композиция была на пару минут покороче, думаю, никто бы не возражал.
Следующая песня "Evil on Queen Street" вообще "никакая", а вот седьмая композиция "Walk on Water" вполне динамичная - пожалуй, лучшая на альбоме. Впрочем, оно и понятно: лучше написать короткий и насыщенный трек на четыре минуты, чем размазать на семь... К тому же "Walk on Water" более всего напоминает более ранние творения Дио, на которые он, видимо, и ориентировался.
Три последние песни ("Twisted", "Why are They Watching Me" и "My Eyes") более-менее неплохие, но как-то не заслуживают отдельного рассмотрения. "Why are They Watching Me" - весьма бодрая вещь, выступающая на довольно-таки скучном фоне альбома. "My Eyes" начинается как очередная баллада, и продолжается чуть более энергично, хотя опять-таки сильно затянута.

Резюме: Материал к альбому, увы, всё же довольно неровный, поэтому и вся запись получилась "полосатой". К тому же она недостаточно насыщенная и оригинальная - каких-то действительно запоминающихся ходов в инструментальной части мало. Тут сказывается разношёрстность группы и не вполне соответствующий уровню Дио класс музыкантов (за исключением ударника Саймона Райта - не зря же он в AC/DC играл аж семь лет). Возвращения к корням не получилось, и участь Дио, потерявшего весьма неплохой состав образца 1987 года, казалась незавидной. Впрочем, судьба обожает разные шутки, и во время одного из концертов турне по мотивам альбома "Lock Up the Wolves" на сцену вышел басист Black Sabbath (к тому времени - бывший) Гизер Батлер... Он сыграл с Дио песню "Neon Knights", и они договорились о том, что будут решать вопрос о возвращении в ряды Чёрных Шабашников... Утомлённый постоянно неудачными продажами дисков лидер Black Sabbath Тони Айомми разогнал свой состав, и воссоединение произошло. Но это совсем другая история...

В общем, это не тот альбом Дио, который мне хотелось бы слушать постоянно. В нём есть неплохие вещи - или, скорее, моменты, но основная часть диска весьма скучна. Альбом является переходным от хард-рока 80-х годов к хэви-металу 90-х, на нём уже присутствуют некоторые моменты, которые позже будут развиты в альбомах "Dehumanizer", "Strange Highways" и "Angry Machines". Против альбома - и его длительность: 61 минута. При том, что бодрых вещей там от силы половина, а остальное временами вгоняет в сон, прослушать его за один присест может быть затруднительно. Я не против такой длительности, но слушателя необходимо постоянно держать в напряжении тем или иным способом - а здесь этого нет.
Да, ещё - как ни странно, это был первый диск Дио, который я услышал, несколько лет назад. Я тогда его не понял, и чуть было не отвернулся от творчества Ронни... Да, пожалуй, для первого ознакомления с его творчеством он совершенно не годится.
P.S. Чего у альбома не отнять - так это хорошей обложки. Если её развернуть, можно увидеть этакий мини-постер с изображением музыкантов.
Вердикт:
Илья Снопченко6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 май 2006

Один из немногих альбомов Дио, которых мне совершенно не хочется слушать (кроме 2-3 отдельно взятых песен). В первую очередь мне не нравится состав группы, записавший это... творение. Гитаристу и басисту явно не хватает опыта игры. Плюс ещё то, что они были очень молоды на тот момент. Хотя ушедший Кэмпбелл был ненамного старше их, однако на гитаре он мог играть так, как не каждый гитарист сможет. "Lock up the Wolves" оказался подпорчен посредственной игрой Робертсона и Кука. Плюс ещё некоторые песни оказались неоправданно растянуты. Местами при прослушивании этого альбома тянет в сон. Выдержать песни вроде "Lock Up the Wolves" и "My Eyes" довольно непросто. Из 11 песен можно выделить максимум две вещи, которые можно назвать хорошими - "Wild One" и "Walk On Water". Есть доля очарования в "Born On the Sun", хотя гитарное соло Робертсона несколько портит песню. К началу 90-х интерес к Dio со стороны слушателей стал настолько незначительным, что в итоге привело к распаду группы. Как только у Дио появилась возможность нового сотрудничества с Гизером Батлером и Тони Айомми, он сразу же за эту возможность ухватился. Вполне разумный поступок: вместо того, чтобы и дальше играть с составом, в котором были посредственные музыканты, певец выбрал сотрудничество с опытными музыкантами, играющими под громким названием. Когда же пришло время вновь собирать команду для своего сольного проекта, Дио никого не взял к себе из состава, записавшего "Lock Up the Wolves".
АртёмЛебедев3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1012 фев 2017

Слабейший альбом! Очевидно, мастер страшных сказок Ронни Джеймс Дио выдохся, поскольку музыкальный материал всего пятого альбом словно высосан из пальца. Ни одной свежей идеи! Хотя, чего можно было ожидать от человека прежде выпустившего четыре сильнейших диска? Странно, но за такое длительное время – три года, можно было создать просто огромное количество шедевров, тем более абсолютно новый состав – разве он не смог оказать некий новый вклад в музыку? Вероятно, что не смог, разве что только утяжелил её. В качестве клавишника Дио привлёк Енса Йохансонна, отметившегося ранее у Ингви Мальмстина, а сейчас нарезающего свои партии в Stratovarius. Диск «Lock Up The Wolves» жесточайше тяжёлый по сравнению с предыдущими альбомами, что не может не радовать, но вот отсутствие ярких хитов на нём делает эту работу никчёмным хламом. И даже присутствие депрессивной и мрачной атмосферы ни на что не влияет, поскольку толку от нее, если сама композиторская жила окончательно и бесповоротно засохла! Честно говоря, я не вижу на данном альбоме вообще позитивных сторон, все песни какие-то серые и невзрачные, разве что только задорная вещица «Why Are They Watching Me» более менее выделяется, но в таком случае просто дико наблюдать её присутствие на данном опусе, поскольку все остальные вещи только и всего, что удивляют своей примитивностью. Я, как поклонник тяжёлой музыки, очень люблю и уважаю развитие, но очень часто для меня оно так и остается непонятным. Может вам повезёт больше…
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 5 сен 2005


~



просмотров: 51552    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом