Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
16 дек 2024 : Профессиональное видео с выступления RAGE
4 апр 2024 : Биография RAGE выйдет осенью
27 мар 2024 : Новое видео RAGE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rage


« Lingua Mortis »



Rage "Lingua Mortis" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Metal


GUN Records

Оценка

7

/10





N Название
1In a Nameless Time 11:22
2Alive but Dead 05:57
3Medley 15:35
4All This Time (edited version) 04:05
5. Alive but Dead (instr
43:07
Состав группы->
Peavy Wagner - vocals, bass
Sven Fischer - guitars
Spiros Efthimiadis - guitars
Chris Efthimiadis - drums

Guest musicians:
Christian Wolff - piano
Информация
Produced by Armin Sabol
Тексты песен
1. In A Nameless Time

[1. THE MYSTERIUM]
AWAKENING THIS CURSE WAS THE LEAST OF ALL MY FEARS
IF I COULD TURN BACK TIME TO FREE ME FROM THIS CRIME
IT STARTED BACK IN TIME WHEN SOMETHING STOLE MY MIND
AND LED ME THROUGH AEONS TO PLACE AND TIME UNKNOWN

I LIVED THEIR LIFE, LOST IN THEIR TIME, WСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Итак, перед нами первый эксперимент немецкой power-metal банды Rage, когда (пере)записывается альбом с симфоническим оркестром, и надо сказать первый «блин» получился довольно интересный, по крайней мере, достойный обсуждения, ведь именно он сыграл весомую роль в популяризации симфонических идей в дальнейшем. Ведь после, как отмечает сам Пиви Вагнер, с оркестром стали играть многие рок-коллективы, все, кому не лень. Этот небольшой EP представляет собой несколько хитов с предыдущего релиза “Black In Mind”, записанные с участием симфонического оркестра Праги. Если не принимать во внимание качество записи, которое оказалось, мягко говоря, ниже среднего (при возможностях середины 90-ых можно было бы записаться и получше), то некоторые аранжировки меня весьма впечатлили. Итак, начнем знакомиться поближе.
Открывает альбом композиция “In a Nameless Time”, которая состоит из чередующихся медленных и быстрых частей. Первая часть медленная, там особенно порадовало вступление: бой барабанов, оркестр играет что-то тревожное, затем поднимаются гитары. Один недостаток – когда оркестр играет в полную силу, за ним плохо слышно все остальное, особенно лид-гитару, ударные (наверное, из-за некачественной записи). После красивого соло с оркестром следует вторая часть композиции - там скоростная секция, и оркестр скорее подыгрывает, чем играет. Надо отметить, что скоростные проигрыши с оркестром совокуплять – задача непростая, даже когда альбом изначально с ним записывается. Может создаваться ощущение, что оркестр играет «не в ту степь» попросту потому, что не успевает работать в ритме. Нужно либо каким-то образом умудрится «разогнать» оркестр (в буквальном смысле убрать или overclocking - выдать каждому предварительно по бутылке горячительного, либо записывать оркестр отдельно и при сведении соответствующая обработка) – ведь были же потом сумасшедшие скрипки и клавесины в Rhapsody, либо замедлить темп композиции (что чаще всего и делают музыканты Rage). Яркий пример, когда оркестр не вписывается - металликовский "S&M" (по мне, так в композициях вроде “Master Of Puppets” оркестр откровенно мешает, хочется это заткнуть и послушать оригинал, впрочем, были и приятные сочетания вроде "No Leaf Clover"). Но вернемся к Rage. Скоростная часть “In a Nameless Time” оказалась неиспорченной просто потому, что оркестра там практически не было.
Второй трек – мрачная “Alive But Dead”. Весьма неплохо, но оригинальных оркестровых ходов нет. Оркестр просто заменяет некоторые партии из оригинала и занимается подыгрыванием. Агрессивный вокал и сумасшедшие гитары в припеве оригинала убрали, «для приличия» заменив оркестром.
Следующий трек – "Medley" (в буквальном смысле - мешанина), содержит медленный вариант песни “Black In Mind” , где пришлось убрать скоростную партию гитары и отдать ведущую роль оркестру. Здесь надо сказать отдельное спасибо пианисту – партии просто чудо! Также в этом треке есть быстрая “Sent By The Devil”, где оркестр выходит из тени только во время соляка и в припевах. Впечатляет концовка трека, от проигрышей на пианино до длинного гитарного соло с оркестром.
Далее следует “All This Time” – красивая баллада, хотя на этом диске мало чем отличается от оригинала с альбома “Black In Mind” (в котором, кстати, уже использовались оркестровые инструменты) и оркестровая инструментальная версия “Alive But Dead”.
В общем, вывод такой: данный альбом не просто сборник модификаций известных хитов с “Black In Mind” (как обычно делают для коммерции, выпуская на хиты всякие модификации, ремиксы, инструменталы), но и весьма смелый (местами, даже удачный) эксперимент синтеза рока с оркестром (правда, для этого пришлось вырезать из песен много всего интересного, за что сброшу 2 балла). Подводит только качество звука (если это Live, то где крики фанатов? Минус 1!). Короче, тянет на твердую 7.
RockAngel7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 мар 2008


~



просмотров: 24208    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом