|
|
|
Antimatter
« Lights Out »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Lights Out
|
| 2 | Everything You Know is Wrong
|
| 3 | The Art Of A Soft Landing
|
| 4 | Expire
|
| 5 | In Stone
|
| 6 | Reality Clash
|
| 7 | Dream
|
| 8 | Terminal
|
| 9 | Everything You Know is Wrong (Accoustic) |
|
Duncan Patterson - guitars, bass, programming, vocals on track 1
Mick Moss - vocals, guitars, bass, programming
Guest musicians:
Hayley Windsor - female vocals on tracks 1, 2, 3
Michelle Richfield - female vocals on tracks 4, 5, 7
Jamie Cavanagh - percussion |
|
|
| 1. Lights Out
[Patterson]
So you made it? Shame you had to fake it..
So you feigned the way? You're a fucking disgrace to the name..
So you reaped what I had sown?
Scattered ashed blown into the unknown,
While you were selling my soul, cold..
Black lies failing... forging sound..
Lig |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
после того, как я услышал и, главное, ПОНЯЛ, что такое saviour, antimatter стал для меня одной из тех немногих групп, которые я могу (и, видимо, буду) слушать всегда, в любом настроении и в любое время. собственно, antimatter и anathema для меня практически неразделимы. говоря anathema, подразумеваю также antimatter, ну и наоборот. можно сказать, что за последние 7 лет я буквально прожил все анафемные альбомы (пафосно конечно звучит (ладно, оставлю)), ну и antimatter не стал исключением. после выхода великолепного концертника the last laugh и акустики a dream for a blind не мог дождаться выхода нового альбома. вот наконец дождался. первый раз было, конечно, страшно слушать его (так почти всегда у меня с любимыми группами, боязнь разочарования, это понятно). все оказалось замечательно. альбом показался более мрачным, чем saviour (обложка также способствует этому впечатлению); более, пожалуй, простым; но не менее гениальным. лучшая, на мой взгляд, песня the art of a soft landing атмосферно и эмоционально продолжает такие ВЕЩИ, как sunset of age и suicide veil. просто слезы на глаза наворачиваются от надрыва и накала эмоций. КАК можно ТАК играть, непонятно. замечательная композиция dream поразила вокалом и мелодикой (здесь появились некоторые нетипичные для анафемы/антиматерии элементы, вроде приглушенных псевдооркестровок, как-то так). песня reality clash вызвала ассоциации с музыкой времен alternative 4 - что-то в мелодии "взято" оттуда; подчеркнутая здесь бас-гитара Паттерсона звучит просто великолепно, как и в in stone. в принципе, о каждой песне можно долго распинаться, но смысла нет.
так же, как на saviour, на всем альбоме красиво и очень "глубоко" прописаны ударные (почти везде драм-машина, очевидно); с живым ударником, кажется, не могло бы получится такого вязкого, гипнотического и космогенного звучания. естественно, присутствуют здесь и традиционные для анафемной музыки гитарные переборы, ...или как их назвать? (ну не музыкант я, не знаю, как это называется). со времен "анжелики" (вот в самом начале песни) это то, по чему я узнаю анафему. а в целом, мне показалось, что по атмосфере и вызываемым ощущениям альбом ближе к старой анафеме (до-AFDTE/Judgement). кажется, подобная мысль высказывалась кем-то и в рецензиях на дебютник. н-да... не умею я писать рецензии. зачем тогда взялся? нужно было как-то высказать впечатления. в общем, это шедевр для меня, и, наверное, для многих, кто любит поностальгировать под старую (и новую) анафему, или просто ее послушать, да и для всех прочих, возможно тоже. все |
|
|
| |
| | | |
На этом альбоме Паттерсон, наверное, подошел ближе всего к тому, что он хотел бы говорить посредством музыки. Впрочем, возможно он просто научился обращаться с клавишными :) Саунд на альбоме существенно мягче и плавнее нежели на Savior, заметно, что именно к этому авторы и стремились. Надрывность стала надрывнее, а пронзительность - пронзительнее. Атмосфера музыки Antimatter приобрела здесь очень приятную бархатную камерность, которая в этом мракобесии пришлась вполне ко двору. Ну и конечно теперь, после выхода этого альбома, стало уже совершенно очевидно, кто заказывал музыку на Silent Enigma, Eternity и Alternative 4.
В рецензиях на Fine day кто-то назвал его проекцией Silent Enigm'ы, так вот, Lights out тоже можно назвать её проекцией, только на несколько иную плоскость. |
|
|
| |
| | | |
| |
Вот оно! Новое долгожданное творение композитора всех времён и народов (для любителей Anathema как минимум) Дункана Патерсона.
Всё-таки как приятно осознавать, что после его ухода из Anathema(после Alternative 4) он создал свою группу, в которой также в полной мере проявляется его огромный талант.
Перейдем непосредственно к самому альбому. Стилистически Lights out можно отнести к трип – хопу: очень грустному и мрачному, словно вобравшего весь негатив этого мира, атмосфера безысходности и пустоты ни на минуту не покинет вас во время прослушивания диска. Большая роль на этом альбоме была отведена Мику Моссу как вокалисту и уже в меньшей степени Michele Richfield(Dominion) и Hayley Windsor (Drug Free America). Чтобы немножко внести ясность и дать аналоги сему коллективу, скажу, что музыку можно сравнить с такими группами (МАЛО известными в металлических кругах) как Portishead и Massive Attack и более известных The Gathering (поздние), только раз в этак 10 мрачнее.
По сравнению с предыдущим Savior, Lights out записан и спрдюссированн очень грамотно и не уступает по качеству трём вышеупомянутым группам. Однако на диске всё же присутствуют некие недочеты, которые трудно выразить словами, они как бы ощущаются на подсознательном уровне, частенько напоминая о своем
присутствии.
P.S: Здорово то, что группу могут хорошо воспринимать как металлисты так и люди даже не подозревающие о существовании такой группы как Anathema и иже с ней.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Если сравнивать "Saviour" и "Lights Out", то можно сразу же найти множество различий между этими двумя талантливыми работами. Во-первых, оформление. Дебютник был украшен белыми тонами и чёрным, там был только текст. Здесь всё наоборот. Чёрный цвет украсил буклетик и задник. Белого стало намного меньше (собственно, только тексты и маленький кружочек на первой страничке буклета). Во-вторых, музыка. Она стала намного мрачнее, она по-прежнему содержит в себе раслабляющие элементы, но может и напрягать. Некотрые песни (такие, как "Reality Clash") стали походить на Depeche Mode. В-третьих, мозг и движущая сила группы (Мосс-Пэттерсон) на предыдущем альбоме не вымолвила ни единого словечка. Здесь они отметились на нескольких трэках в роли вокалистов, но женского вокала, как и на дебютнике, всё равно больше. Он ничуть не поменялся. Всё те же джазово-блюзовые нотки в голосе певицы. Ну и последняя нивинка на альбоме - это более "агрессивные" (если к Antimatter применимо это слово) гитары. На третьей и пятой песнях они меня неожиданно именно этим и порадовали. Тексты на диске, слава Богу, не на тему "что вижу, то пою", а о достаточно возвышенных вещах. Они, в основном, о различных чувствах, присущих человеку. Не буду подробно рассказывать, неинтересно будет читать.
Главный минус альбома - меньше запоминающихся мелодий, из-за чего и снижаю оценку.
Лучшие песни: "Everything You Know Is Wrong", "The Art Of A Soft Landing" и "Expire". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15111 |
2. Everything You Know Is Wrong
[Moss]
I looked to the skies,
Turning away with blackened eyes.
I'm a stranger on a train, you're all strangers on a train.
Sorry to confuse you, but all that you know is wrong
and there's just no name for whats gone on.
I've walked on thin ice just to feel mystified,
As we spin through outer space...
Sorry to confuse you, but all that you know is wrong
and there's just no name for whats gone on.
3. The Art Of A Soft Landing
[Moss]
I'm building a cage to chew things over,
Far from where the rats can chew my brain.
Losing the game and the deck's uneven,
the building blocks of ruin...
I'm going insane with my eyes wide open,
The stage has set the tone.
Chewing the pain and it wont stop breeding,
It moves from square to square...
I've pushed my field, now it comes to this,
I've touched my dreams, but still I bleed.
4. Expire
[Patterson]
Innocence and irony,
A a dark shade of fantasy as the serpent slips right into me
Living out your fallacy,
I'm just another casualty of casual insanity.
Summers white cause the sun has gone,
But it wont be long til tomorrow comes and youre on the run with what you've taken.
Knowing what I should have known, I'm staring at the telephone,
And I think our god has been and gone, but I'm still waiting.
I've a solution. a final solution
5. In Stone
[Moss]
What a big man you are
Could fight a war with just your face
Take it on the chin and leave me open-jawed.
What big words you've got,
Reciting lines you've heard on film,
Could write a script with just your lust for respect.
Rip off this face, it can't persist,
Like shadows in the rain, undefined lines,
A symphony muted and greying.
You're not real, and neither are your goals.
6. Reality Clash
[Patterson]
resist you never could you never will bare my soul for a moment of delusion blame it on the past catching up to take the glory without substance selling someone elses soul to take you further falling deeper into false stealing heros you dont realise the shit youre in for once its come around again so exercise your right to run your right to ruin
Breaking away from broken days of shame and illusion,
playing the game.
Validate a life of lies,
So high on manufactured pride.
Faking away, making waves to gain,
Reality astray, delusion paved the way.
While we made it to the other side,
You lost your pride and your alibis.
7. Dream
[Moss]
Immersed in light, broken in flight,
Here comes that scene again,
Not another sleepless night.
Scripted yet stuck on every line,
Upon my face a look of pure surprise,
I thought I'd be fighting fire.
How it's changed from my dream,
Did I stray from the path laid out for me?
How it's changed,
Did I fail in some way?
Easy to plot a course divine,
A simple graph cant cover ever line,
and I dont see what I dont know.
Some truths are harder to perceive,
The color has been drained now from my eyes,
Staring into endless time...
8. Terminal
[Patterson]
[instrumental]