|
Дебютник нью-йоркской команды Hittman сейчас можно вполне считать раритетом. Широкой известности группа не получила, хотя в конце 80-х сей альбом довольно неплохо продавался в Штатах. Стилистически «Hittman» представляет собой так называемый «американский пауэр-метал» под влиянием NWOBHM, который в 80-х исповедовала весьма значительная часть тяжелых коллективов США (вспомнить хотя бы Leatherwolf, Lizzy Borden, Malice, Obsession, Vicious Rumors, Fifth Angel, Crimson Glory и пр.). Основное отличие Хитмана от этих коллективов - своеобразная мелодика, порой напоминающая немного Fates Warning или ранний Queensryche, а также вокал Дирка Кеннеди (старательно берущий очень высокие ноты, правда, иногда не столь технично, как это делают Рэй Алдер или Джефф Тэйт, но в целом неплохо). Качество звука тоже имеет некоторые огрехи - несколько кастрюльный саунд ударных и резковато прописанные гитары. Но к игре музыкантов, к технике исполнения - никаких претензий: идеальная, оптимально быстрая ритм-секция, слаженный гитарный дуэт. Да и сам музыкальный материал оставляет положительное впечатление. Лучшие композиции - очень динамичная открывашка «Metal Sport», настоящий жесткий пауэр-метал в его лучшем проявлении и главный хит коллектива, прогрессивная и обладающая мистической мелодикой «Breakout» и среднетемповый тяжелый номер «Backstreet Rebels». Остальные композиции также хороши по содержанию, кроме, разве что, несколько неудачной мелодически «Secret Agent Man». Этот альбом должен прийтись по вкусу многим любителям хэви и пауэр-метала, однако дальше этой аудитории он навряд ли пойдет далеко. Хотя налицо очень грамотный подход к созданию музыки и удачное интерпретирование лучших идей грандов тяжелого рока с добавлением собственной оригинальности, поэтому «Hittman» вполне достоин весьма высокой оценки. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет