|
|
|
Hackneyed
« Death Prevails »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Unseen Enemy 02:12
|
| 2 | Gut Candy 04:11
|
| 3 | Ravenous 02:44
|
| 4 | Axe Splatter 03:36
|
| 5 | Neon Sun 03:56
|
| 6 | Worlds Collide 04:44
|
| 7 | Symphony Of Death 03:44
|
| 8 | Bone Grinder 04:13
|
| 9 | Again 01:17
|
| | Total playing time: 30:54 |
|
Phil - vocals
Devin - guitars
iX - guitars
Alex - bass
Tim - drums |
|
All music and lyrics by Hackneyed.
Produced by Roger Gruninger at Studio 141, Schwaebisch hall, Germany.
Mastered by Achim Kohler/Indiscreer Audio.
Supported by Achim Ostertag. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Дэт-метал-клуб: лицам, не достигшим …дцатилетнего возраста, вход запрещен. Ишь, разбежались! Кто в наше время решится перекрывать свободу самовыражения? Немцы Hackneyed вот изволили выражаться на жаргоне смертельного метала. На первый взгляд, достойно, нечего сказать, и при том вполне себе ортодоксально. Приятные динамичные риффы без лишнего сахара и легкая на руку ударная секция – чем не база? На этом основании вполне можно возвести свое строеньице, если только позаботиться, чтоб его архитектура не резала глаз банальностью решений. И вот тут загвоздка: нетяжеловесный и классический на слух дэт то ли ввиду скрытой хардкорной подоплеки, то ли по причине отсутствия у ребят своего видения дэт-метала (когда трафаретные риффы и ударное наполнение все-таки приподнимаются над формализмом, будучи одухотворены благородной целью), но никак не может затронуть струны видавшей виды души. Вместо этого перед нами чересчур доходчивые структуры, в которые невозможно углубить взгляд и к которым применим ярлык «поп-дэт». К сожалению, весь крайне невдохновенно названный диск «Death Prevails» звучит для вас только 30 минут и потом уже без принуждения в ваш мозг не возвращается. Музыка как-то уныла композиционно и остается преимущественно безликой по исполнению. Кое-где она непозволительно ветрена и попрыгуча, кое-где тянет на престарелый дэт от тех кому за… ("Neon Sun" и тру-пантерная "Worlds Collide"). Возвращаться к диску, возможно, и захочется, а вот как скоро и по какой причине – вопрос. За звучание же рабочего барабана, как и за потешный скрим, я бы просто убил!
Вердикт: хорошее, но смазанное начало. А в дальнейшем можно будет слушать этих ребят без опаски быть схваченными лапами маркетинга: подрастут парни и, надеюсь, не ударятся в пафос. Сплошные надежды! (Диск предоставлен компанией Irond). |
|
|
| |
| | | |
| |
Cовершенно случайно попалась мне эта группа, привлекла, главным образом, возрастом участников. В 16 лет рубить дэт - это вам не хухры-мухры. Правда, до феномена Decapitated этим парням ой как далеко, хотя за какие-то заслуги они попали аж на Nuclear Blast. Ну разве, может быть, за свой возраст. Ну а так, материал звучит достаточно олдскульно, без модных коровых примесей, правда, лучше от этого он не стал. Серовато, блекло. До сих пор ловлю себя на том, что вспомнить хоть одну песню целиком не представляется возможным. Монолитное серое полотно. Местами, правда, можно найти кое-какие интересные гитары, да и запись сама по себе приятная, звук свежий, чистый, и плевать что это сейчас не трушно. Разгоны, небольшие замедления и никакого вам креатива. Пускай это, вроде бы, и эффектно и вообще по канонам стиля, только вот кому оно надо, когда искушенный слушатель уже слышал подобное, и не раз? Некоторый мелодизм, пожалуй, всё же имеет место быть, но это, скорее, как бы микроскопическая малозаметная дань моде. Ударные скучны и однотипны, интересных ритмов они на весь альбом выдают максимум пару-тройку. Всё остальное лишь фон по принципу "чтобы было". Пожалуй, больше мне добавить нечего. Скучноватый материал, не безыдейный, но достаточно однотипный и сухой. Что ж, недавно у чуваков вышел новый альбом, надеюсь послушать в ближайшее время, авось они проапгрейдили своё творчество. |
|
|
| |
| | | |
| |
Общепринято считать, что детям свойственны доброта, позитивное видение мира и вера в чудеса. Поэтому искусство для детей должно быть добрым, наивным, и позитивным. Точно так же, как и то, что создают сами дети. Выходит, что ребенок по своей воле не будет писать песни или, тем более, играть в стиле грайндкор или Doom-Death. Hackneyed, учитывая, что на момент записи «Death Prevails» самому младшему из них было 14 лет, или очень рано перестали верить в чудеса, или читали не те сказки. Хотя, вспоминая о некоторых особенностях творчества тех же братьев Гримм, вроде повестей о детях, оставленных в лесу, злобных колдуньях и людях со врожденными физическими уродствами, можно предположить, что эта молодая поросль просто очень внимательно вчитывалась в книги. Как бы там ни было, уже годков с 12-ти они валили мощный и плотный дэт в духе Morbid Angel, ну а хитрые “Nuclear Blast”, желающие заиметь свою тинэйджерскую сенсацию, наподобие Tokio Hotel, взяли да и подписали ребят. И позволили им тем самым добиться рекордных показателей по юности возраста среди металлистов, оставив позади даже такого гроссмейстера тяжелой музыки, как Квортон Сэт.
Вот, правда, обложка подкачала. Какая-то смерть здесь нелепая и даже смешная, больше подходящая по внешнему виду на обложку одной из книг Тэрри Пратчетта! Зато сама музыка крайне серьезна, лишена проявлений эмоционального юношеского максимализма, и приятно плотна. Полное ощущение того, что эту музыку исполняют взрослые волосатые дядьки. И если бы не эти «пластиковые» бластбиты, «Death Prevails» по части саунда не вызывал бы никаких нареканий. Да и баловать нас соло-партиями юные немцы не решаются. Собственно, и похожи они скорее на современный Kataklysm (правда, лишенный мелодий), нежели на заявленных в пресс-релизе “Морбидов”. Ну да и ладно. Пока что им многого не хватает, но ведь есть куда расти, причем пока еще не только в творческом плане, но и в физическом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 8982 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет