|
|
|
High on Fire
« Blessed Black Wings »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Devilution 04:46
|
| 2 | The Face of Oblivion 06:40
|
| 3 | Brother In the Wind 05:36
|
| 4 | Cometh Down Hessian 05:15
|
| 5 | Blessed Black Wings 07:43
|
| 6 | Anointing of Seer 05:39
|
| 7 | To Cross the Bridge 07:20
|
| 8 | Silver Back 03:14
|
| 9 | Sons of Thunder 07:10 |
|
Matt Pike - vocals & guitar
Joe Preston - bass
Des Kensel - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Бесшабашное трио, тяжёлый, грязный буги-вуги, море тестостерона и чертовщина – High On Fire учились на классике Motorhead, это слышно сразу. Но лично я представляю себе лишь Black Sabbath на кислоте – столь мутно, старомодно и одновременно быстро играет банда. Им вполне удалось создать самый подходящий для стоунера звук: как бы ненарочная грязь, атональные запилы на знаменитой девятиструнной гитаре Мэта Пайка, рокочущие ударные. Качество, что называется, псевдо-гаражное, т.е. записано-то всё отлично, но под «гаражный», ещё не скурвившийся хард-рок. Из галопа банда охотно переходит на тягучий, мощный риффинг или пытается забацать при помощи всех наличествующих инструментов что-то психоделическое а-ля 70-е. Да, это 100%-ный стоунер, и пусть шеф Monster Magnet обзавидуется вирутозному пению невпопад! Альбом, допустим, ещё не являет собой столь законченный продукт как «Death Is the Communion» 2007-го года, но симпатичностей содержит достаточно, чтобы убедить в своей аутентичности любого ценителя бесшабашной (хотя в этом случае она именно Sabbath-ная) музыки. Скоростные номера вроде «Cometh Down Hessian», «Silver Back», открывашки «Devilution», «Blessed Black Wings» (прикольна своим припевом, исполняемым под «жалующегося алкоголика») перемежаются такими немного «странными» вещами как «The Face of Oblivion» или «To Cross the Brindge», и скрепляются под конец воедино космическим эпосом «Sons of Thunder», под помпезные звуки которого так и видишь трио отбывающее в кроваво-красное закатное солнце на манер «Неуловимых мстителей». И как Мстители, High On Fire вернутся в ещё лучшей форме, чтобы дёрнуть дьявола за хвост.
Отличный альбом в «укуренном металле». |
|
|
| |
| | | |
| |
"Blessed Black Winds", на мой взгляд, является самым боевым альбомом команды Мэтта Пайка. Ни предыдущий "Surrounded by Thieves", ни последующий "Death Is This Communion" не являются такими яростными и напористыми, как данный образец. Альбом представляет из себя гитарный шквал от накуренных музыкантов, поймавших-таки викингский кураж и размахивающих гитарами, как секирами. Однако здесь присутсвует как яростный моторхэдовский напор песен "Devilution" и "Cometh Down Hessian", так и мелодичные акустические гитарные переборы. Весь этот метал-ураган дополняется ещё и леммиобразным вокалом Мэтта Пайка, который обладает потрясающей харизмой, а также потрясными укуренными текстами про демонов, древних воинов, древние цивилизации, воинственные космические расы и прочий стоунд стафф.
Слушать данный альбом - настоящее удовольствие, потому что такой энергетики в современном метале уже точно не услышишь, да и плюс за всей этой марихуановой завесой кроются отличные музыканты, которые очень здорово вывели своё уникальное звучание, замешанное на 70-х и 80-х с привкусом 90-х. Также, конечно, чувствуется влияние прошлого - легендарные Sleep, в которых играл Пайк, напоминают о себе почти во всех песнях этого коллектива.
Если вы распробуете сие творение, то любовь к этой группе у вас останется надолго, это точно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 12607 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет