|
|
|
Не думал я когда-то, что посвятить актам массового, но по преимуществу постепенного истребления отдельными индивидами людей можно не только замогильный сладж, но и заводной стоунер, хотя эти японцы и ненавидят это определение, предпочитая горделивое и лаконичное "ДУМ". Church Of Misery на «Втором Пришествии» выбирают путь изуверского рок-н-ролла, оживляющего страницы истории и бодрящего ныне живущих. Недлинный альбом у японцев, что свидетельствует о том, что им некогда уходить в затяжные джемы и безудержную психоделию, напротив – нужно быть максимально собранными и энергичными. Музыканты посвятили ряд песен не последним людям в индустрии, таким как Тед Банди, наш Андрей Романыч, заморская стерва Эйлин Уорнос… Начинают ребята с сокрушительных семимильных аккордов под фидбэк и документалистику, и скоро уже вовсю наворачивают знакомые мелодичные петли на грувовом фундаменте. Истеричный чистый вокал на грани скрима вносит оттенки веселого возбуждения, и «The Second Coming» совсем удаляется от думового эталона похоронной процессии.
Нет, японцы очень тепло и легкомысленно преподносят чьи-то великие дела, об этом и вопли “I, Motherfucker” в первом трэке, и качовое ускорение в “Red Ripper Blues (Andrei Chikatilo)”, и не имеющий никакого отношения к позитивному тематическому вектору альбома кавер на Cactus. Пика изобразительная мощь ретро-рока Church of Misery достигает в балладе о Дине Кориле, это уже положительно убийственная вечеринка. "Церковники" играют в одну гитару, зато она без труда достигает нужных космических интонаций, у них очень импозантный, когда надо вертлявый, а по случаю и просто громкий бас, вкусный, звонкий драмминг, уверенно инкорпорирующий и коубелл. Мне, увы, только не нравится сухой и костлявый, тяготеющий к гаражному, саунд. Зато какова работа японцев по приданию аутентичности своим полотнам: записи со следственных экспериментов, допросов – погружают туда куда нужно, а особенно когда, например, в трэке с нашим рОдным параллельно документалистике еще и космически завывает гитара... интересный опыт, запоминается. Да, японцы не растягивают трэк по хронометражу психоделикой, но плотно нашпиговывают его травяным благоуханием, это сразу и хит, и вещества. Последний опус "El Topo" явно предназначен быть иллюстрацией к кислотному вестерну Ходоровски, и здесь, пожалуй, в основном вещества, хиты только на последней минуте, да и то это цитаты первого номера "I, Motherfucker". Альбом благообразно закольцовывается и уходит в фейд-аут.
Винтажная обложка ни капли не раскрывает лирическую начинку, за исключением физиономии милашки Банди, она трад-думова до блюзовых оснований, но уже явно кокетничает с психоделией. Одного Macabre и их жанровых сородичей, подражателей и продолжателей, явно не хватало, и Церковь вовремя подогнало альтернативную, ветеранскую музыкальную форму для хрестоматийного содержания. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 6464 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет