|
Хотя данный коллектив в целом очень известный, Laaz Rockit - это имя, осведомлённость в котором вполне выдаёт металлиста с интересом и трепетом относящегося к трэш-металу, то есть совсем не поверхностного "позера". В 1987 году группа выпустила альбом "Know Your Enemy", что был несколько сыроватым, но явно показал отход музыкантов от обычного пауэра и в целом достиг цели заявить о себе: диск был принят на ура, а Laaz Rockit встали в один ряд с Testament и Sadus в списке "новых имён Bay Area". Пластинка "Annihilation Principle" выводит начатое на альбоме 1987 года на новый уровень; очевидно, группа испытывала влияние таких новых релизов, как "Pleasures of the Flesh" от Exodus и "Forbidden Evil" - шикарнейшего дебютника Forbidden.
На альбоме содержится большое количество хороших, отборных риффов. С этой стороны "Annihilation Principle" и заходит, начинаясь с изолированного цепкого риффа "Fire in the Hole" - суперхита с клипом под Headbangers Ball. Этот трек преисполнен энергии, и при этом голос Майкла Кунса, хотя и похожий на смесь раннего Бобби Блитца и раннего Стива Сузы, обладает своей явной изюминкой и нравится мне больше. Несмотря на, казалось бы, стереотипный визг, в альбоме есть моменты, где показывается пусть условный, но диапазон его вокальных умений. Хорош также и ворчливый бас Вилли "Ланджа" Лангенхёйзена (помним и скорбим), хотя уловить его в итоговом миксе будет не очень просто. Касаемо соло, они бывают интересны, но нельзя не заметить, что в большинстве песен (и в "Bad Blood", и в "Chain of Fools", и в "Shadow Company") они наложены на "мегадетовские" динамичные риффы, из которых некоторые группы могли бы целую песню изваять, а Laaz Rockit как-то ими несколько легкомысленно "разбрасываются". В целом скоростных участков тут достаёт, нет таких моментов, когда чувствуется, что здесь песня была зря замедлена или перебита скоростным участком: хороший пример приятного уху чередования таких частей - в "Chasin' Charlie". Барабанные партии Виктора Аньелло (также помним и любим) не переполнены сбивками и скорее аскетичны, выполняя свою трэш-металлическую функцию стабильно. Касаемо звука, за который был ответственен продюсер Рой Роулэнд, данная работа является для меня чуть ли не образцовой - гитары звучат превосходно - не затенены другими инструментами и имеют ту самую "остроту", а тон соло-гитары сохраняет то самое слабо уловимое глубокое звучание, не уходя в слишком "утопленный" звук, как у Джеймса Мёрфи в чаковском "Spiritual Healing". Завершается альбом более мелодичной балладой "The Omen" - в ней Кунс переходит на чистый вокал - он, конечно, не потрясает своей фактурой, но и далеко не портит песню. Из любимых вещей, кроме хитовой открывашки, необходимо отметить "Mob Justice" и "Mirror to Madness" с крутейшим риффом в начале. "Shadow Company" вначале кажется чуть скучноватой, но далее раскрывается с лучшей стороны.
Итог крайне благоприятный - для меня это один из самых любимых релизов во всём основном периоде расцвета трэша района Залива, и хотя для кого-то чуть более выхолощенный звук или отсутствие техничных, сверхсложных отрезков покажется сильной недостачей, в моём личном топе SFBATM этот альбом Laaz Rockit будет явно болтаться в пятёрке. Эдакий учебный пример трэша на пятёрку, по всем лекалам. Достойнейший релиз. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).