Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 окт 2018 : Умер басист LÄÄZ ROCKIT и DUBLIN DEATH P...
7 июн 2014 : Умер бывший барабанщик LAAZ ROCKIT
30 май 2008 : LAAZ ROCKIT подписались на MASSACRE RECORDS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Lȧȧz Rockit


« Annihilation Principle »



Lȧȧz Rockit "Annihilation Principle" Год

1989



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal

Оценка

10

/10





N Название
1Fire in the Hole
2Mob Justice
3Chain of Fools
4Shadow Company
5Holiday in Cambodia (Dead Kennedys cover)
6Bad Blood
7Chasin' Charlie
8Mirror to Madness
9The Omen
Состав группы->
Michael Coons - vocals
Aaron Jellum - guitars
Phil Kettner - guitars
Willy Lange - bass
Victor Agnello - drums
Информация
Label: Enigma Records

Recorded at Prairie Sun Recorders in Cotati, California, USA on August – September 1988.
Mixed and mastered at Fantasy Studios in Berkeley, California, USA on November 1988.

Roy Rowland - Producer, Engineering, Mixing
Jeff Weller - Executive producer, Album concept
Jeff "Ski" Sadowski - Cover art, Album concept



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

4 ноя 2023
отличный да альбом
Like!3
4 ноя 2023
Тексту - плюс, сама группа... ну если бы не было трех десятков групп лучше, да и я был бы моложе - слушал бы... может быть.
Like!2
4 ноя 2023
GreitWhiteHunter, с творчеством знаком. В принципе, прям хороший у них лишь этот альбом. Остальные на 6-7 баллов, ну и разве что реюнион на 7-8.
7 ноя 2023
Сравнил бы с Evildead '89. Примерно такие же впечатления: вроде и качественно, но чего-то не хватает.
Like!3

Поиск Стили Памятка Статистика

Хотя данный коллектив в целом очень известный, Laaz Rockit - это имя, осведомлённость в котором вполне выдаёт металлиста с интересом и трепетом относящегося к трэш-металу, то есть совсем не поверхностного "позера". В 1987 году группа выпустила альбом "Know Your Enemy", что был несколько сыроватым, но явно показал отход музыкантов от обычного пауэра и в целом достиг цели заявить о себе: диск был принят на ура, а Laaz Rockit встали в один ряд с Testament и Sadus в списке "новых имён Bay Area". Пластинка "Annihilation Principle" выводит начатое на альбоме 1987 года на новый уровень; очевидно, группа испытывала влияние таких новых релизов, как "Pleasures of the Flesh" от Exodus и "Forbidden Evil" - шикарнейшего дебютника Forbidden.

На альбоме содержится большое количество хороших, отборных риффов. С этой стороны "Annihilation Principle" и заходит, начинаясь с изолированного цепкого риффа "Fire in the Hole" - суперхита с клипом под Headbangers Ball. Этот трек преисполнен энергии, и при этом голос Майкла Кунса, хотя и похожий на смесь раннего Бобби Блитца и раннего Стива Сузы, обладает своей явной изюминкой и нравится мне больше. Несмотря на, казалось бы, стереотипный визг, в альбоме есть моменты, где показывается пусть условный, но диапазон его вокальных умений. Хорош также и ворчливый бас Вилли "Ланджа" Лангенхёйзена (помним и скорбим), хотя уловить его в итоговом миксе будет не очень просто. Касаемо соло, они бывают интересны, но нельзя не заметить, что в большинстве песен (и в "Bad Blood", и в "Chain of Fools", и в "Shadow Company") они наложены на "мегадетовские" динамичные риффы, из которых некоторые группы могли бы целую песню изваять, а Laaz Rockit как-то ими несколько легкомысленно "разбрасываются". В целом скоростных участков тут достаёт, нет таких моментов, когда чувствуется, что здесь песня была зря замедлена или перебита скоростным участком: хороший пример приятного уху чередования таких частей - в "Chasin' Charlie". Барабанные партии Виктора Аньелло (также помним и любим) не переполнены сбивками и скорее аскетичны, выполняя свою трэш-металлическую функцию стабильно. Касаемо звука, за который был ответственен продюсер Рой Роулэнд, данная работа является для меня чуть ли не образцовой - гитары звучат превосходно - не затенены другими инструментами и имеют ту самую "остроту", а тон соло-гитары сохраняет то самое слабо уловимое глубокое звучание, не уходя в слишком "утопленный" звук, как у Джеймса Мёрфи в чаковском "Spiritual Healing". Завершается альбом более мелодичной балладой "The Omen" - в ней Кунс переходит на чистый вокал - он, конечно, не потрясает своей фактурой, но и далеко не портит песню. Из любимых вещей, кроме хитовой открывашки, необходимо отметить "Mob Justice" и "Mirror to Madness" с крутейшим риффом в начале. "Shadow Company" вначале кажется чуть скучноватой, но далее раскрывается с лучшей стороны.

Итог крайне благоприятный - для меня это один из самых любимых релизов во всём основном периоде расцвета трэша района Залива, и хотя для кого-то чуть более выхолощенный звук или отсутствие техничных, сверхсложных отрезков покажется сильной недостачей, в моём личном топе SFBATM этот альбом Laaz Rockit будет явно болтаться в пятёрке. Эдакий учебный пример трэша на пятёрку, по всем лекалам. Достойнейший релиз.
IJzerklompje10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 окт 2023


~



просмотров: 11789    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом