|
|
|
Hidden in the Fog
« Damokles »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Ignoramus' Elegy 07:58
|
| 2 | Miasmic Foreboding 07:14
|
| 3 | The Soul-Mirror Apparition 08:17
|
| 4 | A Desolate Spectaculum 08:43
|
| 5 | Dwelling and Growing 05:12
|
| 6 | And Harvest Has Come 06:09
|
| 7 | By The Altar Of Reflection 08:16
|
| 8 | For The Sightless To Behold 10:23
|
| | Total playing time: 62:12 |
|
Ghвsh - vocals, guitars
Gorbag - guitars
Draug Carcharoth - bass
Botis - drums, keyboards |
|
Recorded during December 2004 to May 2005
Recorded at Catacomb Studios (Aschersleben/Stassfurt) and
FBGS Rec. (Magdeburg) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Соскучились по одиозному симфо-блэку на манер Emperor? Здесь его море разливанное. Здесь – это второй альбом немецких умников Hidden In The Fog. Воистину могущественен музыкальный гений служителей метала, когда речь заходит о возведении вавилонской башни подобной «Damokles». Этот часовой альбом призван ласково закутать слушателя в симфонические простыни и безжалостно перебить ему все кости металическими наворотами. Немцы маньяки в плане техники, и потому гитарные риффы в своем непредсказуемом движении всегда выходят из орбиты, ритмы бесконечно ломаются, ускорения/замедления темпа абсолютно бесконтрольны. С другой стороны, Схоронившиеся В Тумане с наслаждением упиваются своим атмосферным могуществом, знанием того, что им под силу разукрасить любой альбом с мудрено очерченными контурами. Петляющие ритм-гитары, обладающий, конечно же, джазовой гибкостью бас, темпераментные ударные с намеком на программирование (но живые) – все это превращает отдельно взятый час вашей жизни в необычайное переживание, наполненное эстетическими моментами. Из последних необходимо назвать чистоголосые партии, вносящие свои неповторимые оттенки в саунд команды. Вокал Ghash-а многолик и великолепен в каждой своей ипостаси (это и пение, и неспешный разговор со слушателем), а появление его продиктовано необыкновенным чутьем группы. Чутье неразрывно связано со вкусом, а тот время от времени обостряется, и следовательно в каждой композиции без труда обнаруживаются взлеты особой эффектности (но за ними не следуют падения, ни-ни!). Я говорю не о фонтанирующем пафосе, отнюдь. Это скорее расцвет лирической линии. Например: акустические (похоже на то) партии под джазовую ритм-секцию в “Miasmic Foreboding”, ну очень манерные, сувенирные прямо соло-гитары в “A Desolate Spectaculum”, и все всегда мало чего предсказывающие монументальные вступления… А от временного промежутка в песне “And Harvest Has Come” (да вся 5-ая минута, чего уж там), где теснят друг друга сложные комбинации риффов (довольно поворотливых, надо сказать) вообще должен отвиснуть язык – знатный урожай композиционной мысли! При всем при этом это все-таки блэк: и гитарные тремоло, и скрим на месте, но и тот, и другой компонент как раз и кажется случайным гостем на альбоме по совокупному впечатлению.
Нельзя и кривить душой, утверждая, что многообразие музыкальных линий, которые развивает каждый инструмент, не вредит впечатлению. Эффект перегруженности, когда трэк буквально трещит по швам от обилия ходов и инструментальной разноголосицы, имеет место на «Damokles», и значит особо впечатлительным и «линейным» людям можно не беспокоиться. Если же вы прошли прогрессивные огонь/медные трубы и поздний Emperor для вас недостаточен (тем более что HITF от него отмежевываются), дерзайте – океан сюрпризов готов поглотить желающих. Со слов вокалиста, лирический стержень альбома – процесс взросления, а это всегда нелегкий процесс, и интеллектуальные преграды музыки немцев очень органичны ему. Однако начинают и заканчивают они самым простым риффом за весь альбом – честны хотя бы насчет простой структуры этих двух моментов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 3502 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет