Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 окт 2023 : ABIGAIL WILLIAMS в студии
14 май 2023 : ABIGAIL WILLIAMS заключили контракт с Agonia Recor...
15 ноя 2019 : Новый альбом ABIGAIL WILLIAMS доступен для прослуш...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Abigail Williams


« In the Shadow of a Thousand Suns »



Abigail Williams "In the Shadow of a Thousand Suns" Год

2008



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Candlelight Records

Оценка

8

/10





N Название
1I 00:39
2The World Beyond 06:16
3Acolytes 05:00
4A Thousand Suns 05:09
5Into the Ashes 04:39
6Smoke and Mirrors 04:52
7A Semblance of Life 02:06
8Empyrean: Into the Cold Wastes 06:15
9Floods 05:48
10The Departure 05:56
Total playing time: 46:30
Состав группы->
Sorceron - Vocals, Guitar
Ashley Ellyllon - Piano, Orchestration
Plaguehammer- Bass
Mike (Kron) Wilson- Guitar
Bjornthor - Guitar
Samus - Battery

Trym Torson (Emperor, Enslaved) played drums on all the tracks except "Floods", "Acolytes", and "Empyrean: Into the Cold Wastes".
Информация
Candlelight Records

Produced by James Murphy
Тексты песен
1. I

[Music: Sorceron and Ellylon]

[Instrumental]


2. The World Beyond

[Music: Sorceron and Ellyllon, Lyrics: Sorceron]

Dwells no man into this infinity
For as the last glow of the sun sets
I feel an affinity towards the unity
Between mankind and his divinity

And the y shall liСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эбигейл Уильямс, 12-летняя племянница пастора Самюэля Пэрисса, оказалась одной из косвенных виновниц того, что в 1692 году в городе Салем (Массачусетс, Новая Англия, США) во время легендарного "Салемского процесса” по обвинению в колдовстве было успешно повешено около двух десятков человек, а множество отправилось на нары. Было весело. Наверное.

Но суть данной рецензии отнюдь не в пересказе исторических фактов, какими бы интересными они ни были, а в описании весьма интересного дебюта амбициозных американцев, назвавшихся в честь той самой девушки. Не скрою, данная группа привлекла моё внимание по причине того, что в ней играет (точнее, играла) нынешняя клавишница Cradle of Filth, а еще мне кто-то сказал, что банда играет в таком диковинном для меня стиле, как “симфо-блэк-кор”. Меня это заинтересовало, так как эту девчушку, звать которую, кстати, Эшли Юргемайер, я приметил ещё на питерском концерте англичан, где она активно выделялась своими женскими прелестями и пением. Что до второй причины, то должен отметить, что тут меня, как бы это помягче сказать… в общем, обвели вокруг болта, так как сей релиз, по сути, является симфоническим дэт/блэком с минимальным влиянием коровых элементов, где своих идей – ноль, а чужих дохрена и с горкой, но использованы они вполне успешно. Основные составляющие таковы: немного Cradle of Filth, основательно Dimmu Borgir, и чуток всякой всячины. Точнее: чёткость и приятная жирность риффов “Thornography”+”In Sorte Diaboli”, великая настырность “Godspeed…” и напыщенный пафос и атмосфера почти всех поздних альбомов “Димки” (а также, откровенно скопированные чистоголосые партии аля Вортекс кое-где). Приятно? Вполне, хотя стоит сказать, что мешанина из блэк-дэтовых риффов напополам с жирнющим бластингом неунывающего ударника (Трим из Emperor) вызывает ближе к середине альбома скукоту. Да, но ведь должны быть оркестровки, скажете вы, мелодии. И вот тут должен вас огорчить - с этим составляющими беда. Здесь-то как раз и проявляется проблема клонов вышеназванных товарищей – сравнивать молодую поросль, и ветеранов в данном случае кощунство. Какие бы противоречивые, а то и попросту отвратительные (кивок в сторону норвежцев) альбомы они не выпускали, за ними всегда узнаваемый почерк, качество материала и опыт. Стоит ли говорить, что у тех же Cradle of Filth по части мелодий было всегда всё в порядке? Даже на последнем альбоме, где всё, вроде бы, упирается в неистовую долбёжку, даже там были редкие, но потрясающие мелодии (“Tragic Kingdom”, “The Death of Love”). А тут? Мелодика пуста и неопрятна, хотя периодически расцветает кое-где, неуклюжих оркестровок и клавиш напихано с излишком, и, как всегда в таких случаях, в них нет ни смысла, ни толку, БУМ по клавишам там, БАМ по клавишам тут, вот мы и напустили пафоса и необходимой эпичности, а что вам ещё надо? За утончённостью и красотой валите Карла Орфа слушать. Никогда не любил подобного отношения к делу…

Но, будь он третьим или пятым альбомом в дискографии уже взрослой и опытной группы, я бы на него даже своего времени бы не тратил, а просто закинул бы подальше на полку. Но, к дебютам я всегда относился гуманнее, да и что греха таить – диск записан весьма профессионально, да и откровенного порожняка команда не гонит. Просто скучновато и избито, делов-то. Но всё же основной причиной, по которой альбом получит вместо заслуженных 5-6, 7 баллов, является последняя песня. Тут всё практически идеально: потрясающая и ровная мелодика, печальные клавиши впопад (!), умеренное использование бластинга, трогательные акустический кусочек в середине, в общем, всё то, чего каким-то непонятным образом умудрились не достигнуть на предыдущих треках.
Короче: умение - есть, зачатки таланта – есть, нормальные, пряморукие звукачи – есть. Дело за малым – избавиться как можно быстрее от откровенной клишированности, и вложить в свою музыку хоть чуточку своего. Грубо говоря, поработать головой немного.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1015 апр 2010

Молодая группа из Аризоны (названная в честь одной из участниц знаменитого Салемского процесса) выпустила прямо-таки удивительный по качеству дебютный альбом в стиле симфо-блэка. Ничего оригинального ребята не предложили, конечно, и альбом набит стилевыми клише. Вышеупомянутый недостаток является, по сути, единственным, за что ребят можно покритиковать Где-то слышатся ранние Cradle Of Filth, где-то Emperor и Dimmu Borgir, но все настолько ярко и мелодично, что хочется прокручивать альбом по кругу несколько раз. Необходимо сделать реверанс в сторону Джеймса Мерфи, занимавшегося продюсированием данного творения и создавшего великолепное, кристально-чистое звучание, и Трима Торсона (Emperor/Enslaved), сыгравшего просто убойные партии ударных почти на всех композициях. Стоит также упомянуть замечательные оркестровки и партии клавишных в исполнении Эшли Эллилон (которая, к слову, в недавнем прошлом вошла в состав Cradle of Filth) и отличный сочный скриминг Сорсерона. Эта работа по всем параметрам уделывает последнее творение "Кренделей". Остается надеяться, что несмотря на значительные перемены в составе группы, она продолжит свое поступательное движение и будет радовать нас работами как минимум такого же качества.
Clayrhat9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 ноя 2009


~



просмотров: 17159    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом