|
Один из 2-х лучших альбомов сей культовой группы (наряду с “III – Angst”). Характеризуется появлением акустических партий, уменьшением блэковой составляющей (по сравнению с более ранними релизами). Звук примерно такой же, как и на предыдущем полноформатнике, только здесь он получился более мягким, эдакое «прозрачное» звучание гитар, прекрасно слышен бас + ударные уже не проваливаются в особо быстрых моментах как на 3-м альбоме (правда на этом релизе шибко скоростных моментов нет). В некоторых местах можно слышать как одна гитара играет ритм, а вторая как бы отстраненно солирует на заднем плане – такое можно услышать на ранних релизах Katatonia. Лирика первых 3-х трэков написана на родном, для участников группы, шведском языке, так что о чем там рассказывается я, естественно, понять не смог. :)
1) Начинается под приятную акустику вместе с ударными, затем появляется красивое соло на гитаре, потом внезапно вступает мрачный блэковый рифф. Материал в этой песне чуть быстрее среднего, в конце снова акустика + пианино.
2) Резко вступают гитары, сперва довольно однообразно, но начиная с 1:28 мелодия меняется на более цепляющую. С 4:07 снова появляется акустика и ненавязчивые клавишные. В конце звучит классная игра Хэллхаммера на ударных вместе с постепенно затихающими клавишами.
3) Вновь вступают ударные + гитара на «тихом» звуке играет красивую спокойную мелодию, с 0:42 врываются гитары. Интересный проигрыш на гитарах начиная с 4:27: вверх-вниз вместе с верещанием вокалиста.
4) Примечателен этот трэк тем, что в его середине есть драм-соло, ничего «эдакого», но красиво, великолепное звонкое и мягкое звучание тарелок и бочек, к ударным подключается солирующая гитара.
5) Снова ударные + бас + гитара на «тихом» звуке. Сначала слушается неплохо, но потом оказывается, что мелодия одна и та же повторяется. Это инструментал, в конце ясно слышен чей-то вещающий полуплачащий голос.
6) На сей раз резко включаются «в дело» все инструменты – это самый, если так можно выразиться, «напористый» трэк на альбоме. Лирику для этого трэка написал небезызвестный Nattefrost:
«Губительный туман, нереальный как мучительная мечта, старые жгучие умственные раны, сырые и кровоточащие до сих пор \ продай свою душу злу, продай свою душу смерти \ мертвый и пустой пристальный взгляд на руины моего мира; мира, который я покинул так много лет назад»
Вокалист начинает так дико верещать окончание “years ago…” – его как будто режут, а потом он как будто что-то отхаркивает. Вообще, его вокальные партии не назовешь пением, скорее это некое повествование с растягиванием слов, но слушается это интересно, иногда, в инструментальных частях, он вставляет своё бессловное кряканье-карканье. )
Почти сразу после этого верещания гитары уходят, остается только акустика и ударные, но и те постепенно удаляются. Есть ощущеине, что концовку можно было слегка улучшить, продлив и слегка изменив эту мелодию в дальнейшем.
Мне этот релиз нравится очень своеобразной атмосферой некой тревоги. Обязательно достаньте сей релиз, если вам нравится ранняя Katatonia, Forgotten Tomb, Beatrik. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет