Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 ноя 2024 : Лидер W.A.S.P.: «Трамп готов умереть за дело, я до...
20 ноя 2024 : Видео полного концерта W.A.S.P.
19 ноя 2024 : Лидер W.A.S.P. хвалит Трампа
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

W.A.S.P.


« K.F.D. »



W.A.S.P. "K.F.D." Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Industrial Heavy Metal

Оценка

7

/10





N Название
1 Kill Fuck Die 04:20
2 Take the Addiction 03:41
3 My Tortured Eyes 04:03
4 Killahead 04:08
5 Kill Your Pretty Face 05:50
6 Fetus 01:23
7 Little Death 04:12
8 U 05:10
9 Wicked Love 04:36
10 The Horror 08:27
Total playing time: 45:47
Состав группы->
Blackie Lawless – lead vocals, guitar, producer
Chris Holmes – lead guitar
Stet Howland – drums, vocals
Mike Duda – bass, vocals
Информация
Label: Victor (Japan); Raw Power/Castle Records.

Production:
Mikey Davis – engineer, mixing
Тексты песен
Kill fuck die

(Lawless/Holmes)

All my friends are hellions
They got nine toes in their graves
We all live to thrill ourselves
But got twice the will to die

Ya wanna live, wanna die
Wanna cry, an angry noise
Ya wanna kill, ya wanna thrill
Ya wanna yell, an angry noise

Kill, fuck, diСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 12 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

15 апр 2021
Больше всего ждал рецензию именно на этот альбом... не разочарован и солидарен!
15 апр 2021
Следующее действие после прочтения последней рецензии - переслушать Master of Puppets в поисках цитаты из Боуи ))
15 апр 2021
Песню Боуи подсказать?
15 апр 2021
Ага. Мало знаком с его творчеством.
15 апр 2021
Andy Warhol.
15 апр 2021
Скорее всего я ознакомлялся с этим альбомом, но кроме рефрена Kill Fuck Die ничего не помню.

Про "Tokyo's On Fire" не знал, а ведь действительно неплохая песня.
15 апр 2021
""""наверняка кричал Лоулесс, сотрясая воздух кулаками,"""
)) \m/
15 апр 2021
Мой любимый альбом Васпов. Самый необычный :3 похуй, что индастриал не в их стиле, но тут они просто снесли крышу
16 апр 2021
>Andy Warhol

А я ещё вспомнил про Leper Messiah/Ziggy Stardust, хотя, их роднит одно лишь словосочетание.
16 апр 2021
Раз речь зашла про Мэнсона, то его кожаные панталоны с оголёнными филями (эпохи Антихриста и ранее) явно были "позаимствованы" именно у Блэки. Впрочем, не только они одни.
16 апр 2021
"А я ещё вспомнил про Leper Messiah/Ziggy Stardust, хотя, их роднит одно лишь словосочетание."
Да, я думаю, всё это не случайно.
Может, даже смех в концовке Master of Puppets - не просто совпадение.
27 ноя 2021
My tortured eyes абсолютно шедевральна в своём отчаянии. The Horror - страшнейшая и люто депрессивная песня, аналогов которой я не слышал ни в обычном хэви-метал, ни в тяжёлом индастриале. Только за эти два трека можно реально уважать этот альбом. "Kill me, so my tortured eyes never see you again!"

Поиск Стили Памятка Статистика

Трент Резнор... никак не упомянут в буклете, прилагающемся к данному альбому. Ну, разве что я невнимательно отнёсся к разделу благодарностей. Хотя в любом случае строчка "all songs written by Blackie Lawless & Chris Holmes" не вполне соответствует действительности, поскольку заглавная (для первой серии релизов название на всякий случай урезали до аббревиатуры, но сейчас этот полноформат, как правило, называют полным именем) "Kill Fuсk Die" подрезает у "Head Like a Hole" Nine Inch Nails не только интерлюдию, быстро перекрываемую основным гитарным риффом, но и фактически целый припев, да ещё и с практически идентичным текстом про "no you can't take it... away from me". И да, я осознаю, что в музыке существуют тонкие оммажи и пасхалочки для посвящённых. Но на пасхалочку тянет, например, цитата из Дэвида Боуи перед последним куплетом "Master of Puppets", без которой песня и так бы "состоялась". Здесь же слизан момент реально хуковый, важный и повторяющийся. Впрочем, пускай это остаётся на совести Лоулесса и внезапно вернувшегося в W.A.S.P. Холмса.

Итак, в 1996-м Блэки решил разузнать, что же это за индастриал-металл такой, по которому угорает молодёжь. Я думаю, кроме Nine Inch Nails и White Zombie, ему всенепременно попадался на глаза и некий Мэрилин Мэнсон, обзываемый в новостях "королём шок-рока". "Вот это чучело - и король чего-то, кроме помойки?!" - наверняка кричал Лоулесс, сотрясая воздух кулаками, - "сейчас я вам покажу, кто реально шокирует". И он показал - даже с перебором. Что на альбоме, вышедшем годом позднее, что на последующих концертах тумблер вульгарности был выкручен на максимум, а датчики кровожадности уже не в силах были что-то там адекватно измерить. Лирические, кхм, герои произносят слово "fuck" с частотой, достойной фильмов Квентина Тарантино, бухают, убивают и трахают всё, что движется. Кто-то пытает, кто-то (как герой одной из наиболее жутких здешних песен, "My Tortured Eyes" ) сам становится жертвой пыток. Всюду мизогиния, садизм, инцест и некрофилия. Слово "Kill" возникает в одном только треклисте сразу трижды. Я обычно не обращаю особенного внимания на тексты песен, но дегротство таких вещей, как "Kill Your Pretty Face" (ей-богу, как будто школьник из Восточной Европы писал) или "U", весь посыл которой сводится к "you fakken suck", не может не вызывать противоречивую смесь отвращения и восторга. Не забываем ведь, что это всё ваял сорокалетний, на секундочку, мужик. Да уж, вот кто на самом деле вечно молодой.

Впрочем, концертные выступления, с постановочными изнасилованиями и расчленениями распятых "монашек", не просто не отставали от контента альбома, но по гротескной вульгарной пошлости даже опережали с солидным отрывом. Прямо возвращение к корням!

При этом сама музыка на "Kill Fuсk Die" абсолютно не стыдная - с определёнными оговорочками, которые повлияют на итоговый балл, но всё же. Пресловутая индустриальность тут реализована на уровне внешней оболочки и непосредственно материал задевает мало. Да, согласно канонам электро-рокерских экспериментов того времени, всё пропущено через слои дисторшена. Вокал, барабаны (чье звучание таким образом стилизовано под драм-машину), бас... Гитары, и так дисторшированные, увешаны примочками, из-за чего гудят подобно проводам ЛЭП. Микс нарочито грязный и зашумленный. Но при этом в самой музыке безупречно угадывается старый добрый W.A.S.P. В отличие от Джеффа Уотерса с его "Remains" того же года выпуска (где Annihilator тоже ушёл как раз в околоиндустриальные эксперименты), здесь уступки минимальны. Блэки поёт примерно так же, как и всегда, гитара позволяет себе немыслимые по строгим жанровым рамкам вольности, особенно в использовании wah-wah-педали; барабанные партии полны техничных сбивок и брейков, хотя и несколько более цикличны в сравнении с более ранними работами. Разве что в неспешной эволюции ведущих риффов в песнях вроде всё той же "Kill Your Pretty Face", стартующих с достаточно простеньких струнных переборов, ощущается дыхание сразу всей пост-гранжевой американской альтернативы девяностых. Однако до определённого момента это всё тот же старый злобный хитовый "ВАСП", чуть агрессивнее обычного. Проблемы начинаются во второй половине альбома: ненужная интерлюдия "Fetus", напоминающая репризу заглавной песни "Little Death" ("маленькой смертью" французы называют оргазм - ну что за унылая нация!), однообразная и тупая "U" и, наконец, "Horror", которая одновременно и гениальна, как выброс чистой неразбавленной мизантропии, и практически неслушабельна при своих восьми минутах. Японцам повезло больше остальных: в их версии альбома вместо "Плода" и "Маленькой смерти" наличествует песня "Tokyo's On Fire". С остальным материалом она стыкуется слабо, но в любом случае это классический убойный хит от Лоулесса со стадионного размаха припевом. Вот релизу от Victor я бы поставил семёрку, вердикт же для более распространённого издания чуть скромнее.
Jotun6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1015 апр 2021

Не понимаю, какое недоумение может вызвать появление здесь рецензии на K.F.D. Все-ж таки сайт называется не http://www.black-metal-only.ru :). Блэки Лоулесс и Ко очнулся от почивания на лаврах своего Crimson Idol и решил сотворить нечто столь же выдающееся, для чего пригласил прежних товарищей из разогнанного состава W.A.S.P., в частности, гитариста Криса Холмса. Получившееся авангардно-индустриальное творение и впрямь необычно для W.A.S.P., но это ему только на пользу. Связующей и цементирущей силой силой альбома является слово Fuck, употребляющееся с завидной частотой и во всяческих вариациях. Злобная лирика накладывается на зловещие аккорды, а голос Лоулесса звучит как... как... в-общем, послушайте :). Особенно привлекательна "баллада" My Tortured Eyes - в ней речь идет о страданиях невинного дитяти, истязаемого родителями и которые (судя по японской версии обложки диска) засунули его в холодильник. Прекрасный, цельный альбом.
66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 ноя 2000

Понимая, что факт появления глэм-хэви команды на сайте такой направленности у кого-то вызомет недоумение, спешу сообщить: этот альбом столь необычен, что напоминает скорее MARYLIN MANSON или KORN, чем ортодоксальный Васп. Мелодизм группы и "хитовость" их творчества не изменили им и здесь, но 10 песен диска не несут в себе даже намека на веселье их ранних пластинок. Особенно радуют мрачного слушателя "баллады" :) "My Tortured Eyes", "Kill Your Pretty Face" и "The Horror" - безупречное сочетание параноидальных текстов и психопатического вокала Блэки Лоулесса и "грязных" гранджево-альтернативных гитар, нагнетающих атмосферу дикой агрессии и злобы. Очень суровый диск, портит нервную систему.
Memento Mary9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 авг 2000

Альбом безусловно не типичный для W.A.S.P. Это индастриал -но это W.A.S.P., спутать который ни с чем нельзя!!! Вобще-то самый тяжёлый и агрессивный альбом у WASPов. Возможно потому, что был записан в период, когда Блэки расстался со своей подружкой...И у Криса на личном фронте не всё было в порядке в это время...
Тексты песен говорят сами за себя "U fucken suck..."
"how I hate your fucken face..." и т.д.
В целом мне альбом нравится, поэтому ставлю 4+
Не хватает к нему только хорошего видео и пары выпущенных синглов к нему. Кстати, японский вариант не только отличается треклистингом и обложкой, но и качеством звучания!!!
hellion7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 янв 2003

Этот релиз был широко разрекламирован Блэки Лоулесом, мол, к нему вернулся его былой гитарист Крис Холмс и будет бомба, тем более что название говорило само за себя. Из первых же нот альбома почувствовалось резкое изменение звучания в сторону индастриала. Гитары пропущены через синтезатор и имеют характерный электронный саунд. Барабаны звучат хаотично и не всегда в тему. Вокал Блэки также зачастую пропущен через примочки, что сводит его к так называемым «унитазным скрежетам». Следует отметить, что несколько вещей звучат неплохо в рамках этого стиля и стоят в одном ряду с проектом Роба Хэлфорда под названием TWO. К таким вещам можно отнести две первые композиции – скоренький индустриальный номер «Kill Fuck Die» и последующую более медленную «Take The Addiction», несущих в себе более или менее реальный драйв и хоть какую-то адекватность. Более или менее понравились припевы, в которых не осталось ни капли грусти, а только агрессия и часть былого энтузиазма. Третья композиция, смахивающая на очень беспорядочный, но еще адекватный полумедляк, с запоминающимся припевом еще немного вставляет и звучит на фоне остальных вещей, как некий хит. Далее звучит беспорядочная «Killahead» с ужасным вокалом, но классным индустриальным драйвом. По ходу встречается еще одна-две композиции, достойные внимания, а вот остальной материал посредственен и неинтересен. Если же говорить по существу, то этот диск стал первым провалом группы по отношению к старым поклонникам, хотя если честно, то он не потерял в оригинальности и доля интересности в нем есть. Это произошло в связи с кардинальным изменением звучания, о котором я написал. По этой причине оценка будет не большой, но отмечу, что если его рассматривать в индустриальном плане, то, пожалуй, еще один балл можно было бы накинуть, чего я не сделаю из уважения к поклонникам.
joe4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/1030 авг 2005

Индустриально рок-н-рольный бред…Блэки наверное не знал чем же ему привлечь поразбежавшихся старых фанов, поэтому решил кинуться в эксперименты. И получилось у него это плохо. Классическая мелодика Васпов почти пропала, остался лишь испорченный сэмлами вокал и грохот барабанов. Единственная песня, которую можно слушать это «My Tortured Eyes», хотя и она в таком же стиле, как и весь альбом. Музыкальные идеи неприятно поражают своей скудостью и убогостью. Если каким то поклонникам этой отличной группы диск и понравиться, то им сильно повезёт.
Rover3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 3 янв 2005


~



просмотров: 38427    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом