Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
3 дек 2024 : ROTTING CHRIST планируют концертный релиз
6 ноя 2024 : Профессиональное видео с выступления ROTTING CHRIS...
23 окт 2024 : Один день с ROTTING CHRIST
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rotting Christ


« Khronos »



Rotting Christ "Khronos" Год

2000



Формат

CD Album



Стиль
Dark Black Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Thou Art Blind
2If It Ends Tomorrow
3My Sacred Path
4Aeternatus
5Art Of Sin
6Lucifer Over London
7Law Of The Serpent
8You Are I
9Khronos
10Fadeless
11Time Stands Still
12Glory Of Sadness
Состав группы->
Sakis - vocals, guitars
Kostas - guitars
George - keyboards
Andreas - bass
Themis - drums
Тексты песен
1. Thou Art Blind

When you die I hear my name hear my name hear my name

Try to complete myself again in your eyes in your gold
Everything embraces decay black as sea fool as I
Nothing can reduce the painfull of death death as black
When you die, I hear my name cold blood

Try to add and tСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

1 ноя 2013
Последний хороший альбом перед закатом группы.

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruПриятно удивил новый альбом греков. Ребята решили сделать компромисс между ранними работами и последним, немного коммерческим звуком, как на Sleep of the Angels. Получилось очень интересное сочетание doom-black, очень интересное, но в то же время довольно традиционное для RC. Основа музыки все-же больше похожа на Triachy of the Lost Lovers, очень мощный и плотный звук, но украшенный различными фирменными "фишками". Думаю, альбом понравится, как и любителям прошлых работ, так и последнего альбома. Можно сказать , что на нем собрано все идеи, которые когда-либо использовались группой.. Некоторые мелодии откровенно узнаваемы, по предыдущим альбомам, и можно подумать, что фантазия у группы пропала. Вообщем довольно типичный для RC альбом, который показывает, что такая музыка до сих пор востребована -как в 80х , так и сейчас. PS: На пиратском диске, также добит видеоклип "After Dark I Feel" с предыдущего альбома.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 5 авг 2000

На чём мы закончили предыдущую рецензию на «Sleep OF The Angels»? Правильно, на том, что клавиши упорно лезут на первое место в новом саунде группы.
Так оно и случилось на альбоме «Khronos» – клавишных эффектов ещё больше и звучат они более объёмно и величественно. Но…
Но самое главное – сам материал альбома! Видимо, вдоволь поэкспиериментировав с дарк-роком, группа решила ВОЗВРАТИТЬСЯ К БЛЭКУ (сохранив при этом некоторые «ДАРКОВСКИЕ» фишки)! Об этом заставляли задуматься ещё «The Word Made End» и припев в «Delusions» в предыдущем диске; теперь мы имеем всё те же скоростные ритмы и жёсткие (хоть и слегка размыто звучащие) гитары. Но главная особенность этого альбома – уникальная атмосферность, достигаемая: 1) всё тем же вышеуказанным обилием дарковых клавиш, 2) довольно техничными и мелодичными соло-гитарами (в блэке такое вообще редкость; «Роттниги» же, что уже с первых альбомов были нескупы на соляки, довели их тут до совершенства), 3) занятно жужащщими размытыми ритм-гитарами, что своим специфичным саундом как нельзя лучше дополняют эту атмосферную картину. Стоит ли говорить о том, что альбом звучит гораздо резвее, насыщеннее и разнообразнее предыдущего? С первых же его аккордов ты словно проваливаешься в некую тёмную пропасть, где пред твоими глазами проносятся то видения Ужаса, то Печали. Рискну назвать этот альбом лучшим (на сегодняшний день) релизом данной греческой формации. Что особенно изменилось – исчезли тягучие около-думовые риффы. Теперь стиль можно назвать уже не Doom/Black, а Dark/Black, причём очень мощный и резвый.
Уже «Thou Art Blind», открывающая альбом, стала чем-то вроде «реинкорнации» «Sign Of Evil Existence» с «Контракта» 93г. – такой же двухминутный блэковый боевик с резво риффующими гитарами, сносящий всё на своем пути. И уже тут можно отметить огромное влияние мрачных холодных клавиш на композицию. «If It Ends Tomorrow», что следует сразу за ней – хороший образец быстрого мелодичного дарк/блэка с трагичной атмосферой. Тут уж соло-гитарист постарался на славу – сольная партия звучит чуть ли не на протяжении всей песни. Кстати, советую сравнить партию гитары во вступлении с аналогичной партией в песне «Transform All Suffering Into Plagues» с того же 93года ;). «My Sacred Path» - более спокойный среднетемовый дарк-метал с мощными метальными риффами (нет тех мягких пассажей, что характерны для двух предыдущих альбомов). Про атмсоферность и какие-то космические клавиши уже стоит умолчать, ибо присутствуют они ровным счётом в КАЖДОЙ песне альбома, и упоминание в каждый раз слова «атмосферный» просто будет раздражать читателя :). Снова отличная работа соло-гитары. «Aeternatus», начинаясь с мощного маршеобразного метала a la «Non Serviam», уже на 40-ой секунде переходит в скоростной блэк-боевик. Трудно не потерять голову под напором бешеного ритма и переплетения ритм и соло гитар – после такого необходим перерыв хотя бы в один трек; он милостиво предоставляется нам в лице «Art Of Sin», что является самый спокойным моментом в альбоме. Этакое подобие баллады со спокойными куплетами и «тягучими» риффами, коими изобиловали прошлые релизы – единственный гость в суровом трек-листе «Хроноса». Далее – весьма интересный кавер на Current 93 - их «Lucifer Over London» в неспешном мелодичном дарк-метальном исполнении RC. Во второй половине ритм ускоряется и далее песня представляет собой быстрый жёсткий боевик.
Вторая часть альбома содержит в себе побольше жёстких композиций и в мелодичности и оригинальности слегка уступает. После жуткого эмбиентного «Law Of The Serpent» вступает «You Are I» с жестким ритмичным риффом, свежующим ровно в такт ритму. В целом, песня ничем сверхъестественным не выделяется, хотя на концерте под такую позажигать приятно. Далее маршевый «Khronos» с более спокойной первой частью и скоростными блэковыми фрагментами во второй. Следующий трек «Fateless» опять же заметен более резкими метализированными риффами. Следом - тревожный маршевый «Time Stand Still», пронизанный холодными хоралами, и наконец – завершение альбома «Glory Of Sadness». Ну грех было «Роттингам» не закончить столь величественный альбом неменее величественным блэк-гимном! И что мы получили? Получили самый печальный и эпичный из всех дарк/блэк-боевиков, своего рода итог всему услышанному выше. Прекрасная песня, одна из лучших на альбоме.
В качестве hidden-Track’а нам предложили мрачный инструментал с электронными индустриальными барабанами, чересчур размытыми гитарами и клавишами, создающими гнетущую атмосферу.
Итак – перед нами очень хорошая пластинка, слегка выходящая даже за рамки жанра, обозначенного как Black Metal. По моему скромному мнению, лучший диск этой группы, в котором идеально связанны не только атмосферность и лиричность, но и «отсутствовавшая» целых 3 альбома блэковая составляющая.
Sentinel9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 мар 2006

Неприятно удивил новый альбом греков. Если предыдущий альбом просто трещал по швам от обилия мелодий (что вызывало неприятные позывы желудка), то здесь мы наблюдаем совершенно противоположную картину - скудность и паталогичность мелодических идей. Как справедливо замечно в предыдущей рецензии, они узнаваемы до боли. Это конечно же не может являться плюсом. К звуку тоже возникают вопросы, идеально прописаны ударные, но гитары звучат сыровато. Здорово конечно, что ребята не ударились в откровенную попсу, но и это не то.
Asmodeus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1012 сен 2000


~



просмотров: 24680    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом