|
|
|
Pan.Thy.Monium
« Khaooohs »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | I månens sken dog en skugga 01:50
|
| 2 | Under ytan 03:56
|
| 3 | Jag & vem 05:54
|
| 4 | Lava 07:37
|
| 5 | Lömska försåt 06:55
|
| 6 | I vindens våld 00:50
|
| 7 | Klieveage 02:48
|
| 8 | Ekkhoeece III 00:44
|
| 9 | Khaooohs I 04:47
|
| 10 | Utsikt 08:12
|
| 11 | Khaooohs II 00:40
|
| | Total playing time: 44:13 |
|
Winter - Drums, violin and handclaps
Day DiSyraah - Bass, keyboards and handclaps
Mourning - Rhythm guitar
Derelict - Voice and handclaps
Aag - Lead guitar, organ and barytone saxophone
Aasah - Female voice |
|
All tracks written by Day DiSyraah, Winter and Mourning.
Vocal parts written by Derelict.
Lead guitar and saxophone parts written by Äag.
Lyrics by Dr. Dark except:
"Klieveage" & "Ekkhoeece" by Pan.Thy.Monium.
"Khaoohs" by Derelict.
"I månens sken dog en skugga and "I vindens våld" written and performed by Day
DiSyraah.
"Khaoohs II" written and performed by Winter, Day DiSyraah and Derelict.
Produced by Pan.Thy.Monium & Raagoonshinnaah.
Recorded and mixed in Unisound studio by Day DiSyraah in May 1993.
"Utsikt" recorded and mixed in Unisound Studio by Day DiSyraah in January
1993.
Drawings and Khaooohs logo by Annah.
Cover painting by Fritz Quasthoff.
3D painting by Bo Lundstedt.
Re-released by Osmose Productions in '01, along with "Dawn of Dreams". |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Слушаю четвертый раз подряд. Темнота... Ломаный ритм. Опять не рассчитала звук, соседи стучат шваброй в окно. Черт, им явно не нравится, но это их трудности. Неровный звук, внутри все содрогается, даже мурашки по спине. Сильный, качественный, экспериментальный, просто невероятный альбом. Лирика фактически отсутствует - до сих пор не уловила ни одного членораздельно пропетого слова, только глухое рычание. Но это даже к месту, такая музыка не нуждается в словах. Просто необходимо в срочном порядке достать все остальные работы группы... Неописуемое чувство... И вам того-же желаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
К анализу этого альбома, да и всего творчества шведов, нужно подходить осторожно. В этом убеждает многообразие стилистических приёмов, которые вполне уживаются друг с другом в скроенном с позиции джазовой нелинейности музыкальном полотне. Каркас альбома представляет собой преобразованный на вкус музыкантов шведский дэт, который местами неестественно гибок и тягуч, но это всего лишь основа для разворачивающегося действа. На передний план выдвинуты плавные обрывочные конструкции, в которых фрагменты звучащего саксофона сменяются слегка отстранёнными мелодиями, но и это далеко не всё. Музыканты мало ломают ритм, поэтому разнообразие достигается не сменой размера, а многообразием оттенков звучания. Тем не менее, альбом опоясан шведским саундом, представляющим в данном случае нуль шкалы звуковых изменений релиза. Если и дальше сравнивать с неким измерительным прибором, то скольжение отметки вниз ассоциируется с плотными риффовыми конструкциями и моментами бластовых ускорений, а взмывающие вверх показатели указывают на гармоническое раздолье. Эта ассоциация весьма условна и не подразумевает дискредитацию брутальности как таковой, а всего лишь отражает показатели глубины звучания, когда плотность сосуществует с невесомостью в рамках наслоений и смен друг друга. Как бы то ни было, альбом всё таки в целом более ориентирован на тягучий саунд. Примечательно, что этот релиз увидел свет именно в 93-ем, дополнив копилку нетривиальных и самобытных творений того урожайного года. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 16170 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет