|
|
|
Welladay's Piper
« Welladay's Piper »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stella Splendens
|
| 2 | Seeds Of Fire
|
| 3 | Hide And Seek
|
| 4 | Elena
|
| 5 | Wanderlust
|
| 6 | Dorftanz / Imzug
|
| 7 | Mealtime
|
| 8 | Forgotten Dream
|
| 9 | Awakening
|
| 10 | Troll |
|
Ivan Pashchenko – all instruments & vocals
Zina Mikhailova – violin
Sveta Fedorova – violin
Boris Glovatsky – fagot |
|
Produced and arranged by Ivan Paschenko.
Recorded and mixed at "UZ Records" by D. Gorodskoy, Saint-Petersburg, 2006-2007.
Mastered by A. Maev at Sound Design Studio. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Признаться, поначалу этот альбом поверг меня в полное недоумение. Я-то, грешным делом, рассчитывал услышать новую работу WELLADAY, пусть и таились в глубине души сомнения в том, что подобное “LIGHTS OF LOVE” еще когда-нибудь повторится, и не обратил внимание на маленькую хитрость от Ивана Пащенко, который назвал свой новый проект производным от старого - WELLADAY’S PIPER… Вроде бы как обращаясь к тем, кто помнит еще былое, но и подстраховываясь от обвинений в резкой смене имиджа. Никто ничего не менял – это вообще совершенно новый проект, и отстаньте от меня! Ну да ладно, оставим в стороне моральную сторону проблемы, хотя как бы отнеслись к такому те из музыкантов WELLADAY, кого уже нет на этом свете – большой вопрос, и попробуем сосредоточиться на музыке. То, что Иван Пащенко любит и умеет играть классический хард-рок, слушатель мог убедиться на примере его русскоязычного проекта SEBASTIAN PEREIRO, но на этом альбоме музыкант попытался пойти несколько дальше, в сторону арт-рока, усложняя аранжировки, насыщая музыку электроорганными оркестровками и пассажами, заставляющими вспомнить едва ли не QUEEN (“Wanderlust”) с RAINBOW (“Mealtime”). При этом, стараясь сохранить хоть какую-то преемственность с WELLADAY он вписал в ряд песен кельтские и средневековые мотивы (иногда, как в инструментальной балладе “Elena”, весьма удачно, иногда – не очень), а две композиции вообще представляют из себя рок-обработки традиционных мелодий. Правда, смотрится это все реверансами в сторону былых поклонников (или данью уважения к тем, кто стоял у истоков группы, если хотите), и не очень сочетается с современным творчеством г-на Пащенко, хотя известное разнообразие в музыку вносит. Использование акустических инструментов, на которых задействованы музыканты, участвовавшие в записи альбома “DEDICATION”, а значит причастные к истории WELLADAY, в контексте музыки нового проекта не выглядит обязательным, но, опять же, дает возможность его лидеру связать прошлое и настоящее. А вот будет ли у него будущее – покажет только время. Если честно, альбом получился не очень запоминающимся, в отличие от того же “LIGHTS OF LOVE” (впрочем, в его записи Иван не участвовал) или дебютника SEBASTIAN PEREIRO, но возможно подобное впечатление создается из-за того, что музыкант уж слишком много захотел в своей музыке соединить – все и сразу. А может быть, никак не удается избавиться от чувства досады, что передо мной не WELLADAY, и не стой это название на обложке, и впечатление от музыки было бы совсем другим… Но как бы там ни было, а новая ипостась Ивана Пащенко, несмотря на всю виртуозность, продемонстрированную порой музыкантом-мультиинструменталистом, не оставила после себя цельного впечатления. |
|
|
| |
| | | |
| |
Исключительно с целью восстановления истины вынужден написать несколько слов. Welladay’s Piper вовсе не является новым проектом, а Welladay – старым, они существуют параллельно и первый возник на 10 лет раньше. Ни к какой хитрости я не прибегал, более того – никогда не кривлю душой, когда дело касается творчества. Welladay’s Piper – это мой сольный проект и именно отсутствием хитрости обусловлено его название. Более десяти лет я являюсь участником Welladay, а последние девять исполняю в группе роль волынщика - именно этот факт я и отобразил в названии. Чтобы внести некоторую ясность процитирую пресс-релиз группы, который я опубликовал на сайте «Герой нашего времени» еще в июне 2007-го года:
«Проект WELLADAY’S PIPER был создан с целью реализации тех творческих идей, которые не вписывались в концепцию других проектов с моим участием (WELLADAY - средневековая музыка и кельтский фольклор, SEBASTIAN PEREIRO – русскоязычный Hard Rock). По существу WELLADAY’S PIPER является моим (Иван Пащенко) сольным проектом, где я нашел место песням, написанным мною и в 80-х, 90-х и в настоящее время. Музыкальное направление проекта – англоязычный Progressive Rock с вкраплением кельтского фолка».
Никаких целей, кроме реализации творческих идей мой проект в себе не несет и приглашение музыкантов «причастных к Welladay» явилось следствием того, что мы много лет играем вместе и у нас общая жизнь и интересы. Убедительная просьба к уважаемому old man: «Если помимо обсуждения музыки Вы хотите написать несколько слов об истории её создания, то излагайте только факты». Для справки – Слава Сухарев (не без основания) считал «Lights of Love» посредственно записанными и посредственно исполненными демо-записями, которые мы опубликовали на CD исключительно для того, чтобы было что продавать на концертах и неоднократно предлагал переписать их заново. Что касается CORONA BOREALIS, которые по Вашим словам «на фоне своих российских соратников выглядели поинтереснее», то это вообще не проект, а несколько записей - черновиков, не вошедших (ввиду низкого уровня материала) в Lights of Love, слегка отредактированных и изданных на CD норвежским участником группы Кристианом, что полностью исключает возможность того, о чем Вы писали в своей рецензии. Если Вы хотите узнать реальные факты из истории группы, то для этого необходимо общаться с её участниками, а не с людьми, когда-то давно имевшими к ней косвенное отношение. С уважением, Волынщик Вэлладэй. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 4946 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет