|
Тотальный японский андерграунд… Безумный, шизофреничный, порой болезненно-изящный и абсолютно чуждый западному менталитету. В музыке далеко не «куртуазного» маньериста, взявшего себе имя Джекилл, можно найти отголоски джей-рока, своеобразной японской же готики (чуть ли не MALICE MIZER), национального фольклора, своеобразно понятых законов европейского музыкального искусства… Но все это брошено и перемешано в котле, под которым горит костер из самых уродливых, корявых и сучковатых блэк-металлических поленьев. Собственно, первое, что услышит любой слушатель – это грязный, наждачный звук гитар, сливающихся в ржавое шипение покореженных динамиков. За этим скрипом едва прослеживается некая печально-обреченная мелодия, призывающая то ли к всеобщему суициду, то ли к уничтожению всего живого в вашем поле зрения. Мелодия эта сопровождается инфернальными воплями бесполого и вообще лишенного всяких антропоморфных качеств существа… Представить, на что все это записывалось, я не смогу при всем богатстве фантазии. Но чем дальше вы погружаетесь в эту музыку (если, конечно, не сбежите от нее после первых же секунд), тем сильнее призраки, живущие в ней захватывают вас в свой плен. Они танцуют вокруг свои причудливые вальсы, разыгрывают сценки из каких-то спектаклей, обрушивают на ваш слух стенания и беспомощную ярость. И уши ваши все чаще вычленяют из этого хаоса звуков обрывки смутно знакомых мелодий, сыгранных, кажется бесплотными духами с помощью пресловутого полтергейста. Отчаяние и страх постепенно остаются единственными чувствами в этой странной музыке, которая уже не раздражает своей абсолютной нечленораздельностью и полным игнорированием каких-либо законов. Искаженный помехами гитарный скрип воспринимается как единственно возможные в мире звуки, а голос м-ра Джекилла, доносящийся словно из пыточной камеры, успокаивает нервы: и Вас тоже вылечат… Представьте себе SIGH, только на несколько порядков шизофреничнее с абсолютно разучившимися играть музыкантами, которые лишь иногда вспоминают о прошлой жизни, а все остальное время бестолково долбят по своим инструментам, погружаясь в бездну аутизма – и вы получите отдаленное представление о музыке MANIERISME. Любой depressive-metal по сравнению с извращениями Джекилла покажется образцом жизнерадостности. Дослушать этот более, чем часовой альбом, объединивший в себе два дебютных демо японца – занятие не для слабонервных. Но ему все равно… Замкнувшись в своем собственном «я», Джекилл абсолютно не интересуется как и кем могут быть восприняты его опусы. Ну уж а оценивать их и вовсе дело бессмысленное…
P.S. Как всегда в подобных случаях, я ставлю нейтральное “5”. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет