|
Черную-пречерную музыку Северных Земель несут в массы мрачные выходцы из Кайзеррейха. Суровыми нордическими ветрами веет от их жестоких песен, болью и безысходностью инфернальных страданий, величественной пустотой арктических пейзажей и гордой строгостью заснеженных горных ландшафтов… В-общем, в лице этой пятерки мы имеем дело с верными адептами классического норвежского блэк-метал середины 90-х годов, пытающимися вернуть к жизни былую славу IMMORTAL и SATYRICON в ее первозданном виде. Про то, что сами музыканты родом из Италии при таком развитии событий даже упоминать как-то неуместно. Тем более, что там тоже есть свой Север, а на этом Севере более, чем величественные горы, снега и безлюдные пустоши, которые так милы сердцу каждого блэкера. Нарочито простые музыкальные структуры итальянцев, четко прописанные минорные мелодии, классические для стиля бласт-биты ударных, исполненный словно по учебнику скриминг-вокал, - все способствует тому, чтобы у слушателя сложилось впечатление déjà vu, и он благополучно перенесся лет на двенадцать-четырнадцать назад во времени. И если музыканты ставили перед собой именно такую цель, то они ее добились. Первые три трека альбома слушаются буквально на «ура», но потом что-то происходит… Возможно, дело в том, что композиция “Aletheia miit Veritas Mundi” несколько выбивается из общего контекста: она имеет куда более сложный ритмический рисунок, нежели остальные песни, из-за чего выглядит «злее» и «хаотичнее», разрушая сложившуюся в мозгу слушателя атмосферу. Затем, правда, KAISERREICH возвращают все на круги своя, вновь начиная промораживать насквозь отчаянно-мелодичным тремоло гитар и монотонно-скоростными бласт-битами почти без намеков на неожиданные сбивки, но уже поздно… Момент упущен, волшебство испарилось. Остается только скучноватая и однообразная музыка, которой уже не удается завладеть вниманием без остатка. Финальный “Requiem…” кажется затянутым настолько безнадежно, что дождаться его окончания – тяжкий труд. А ведь после него еще зачем-то помещены три концертных трека, записанных в таком качестве, что узнать, например, ту же “Ravencrowned” (абсолютно лучшую композицию альбома) станет делом весьма нелегким. Впрочем, для дебюта “KRRH” (знать бы еще, что эта аббревиатура означает) выглядит вполне приличной работой, главный недостаток которой в ее затянутости (общая продолжительность с бонусами – более часа) и малой вариативности. Как результат: отличное начало и довольно сомнительное продолжение. Ну а как забавный фортель судьбы можно упомянуть, что вышел этот релиз, воспевающий инфернальную красоту Северной Италии на китайском лейбле “Funeral Moonlight”. Чего только на свете не бывает! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет