|
В 2004 году, когда девяностые с их расцветом экстемального дэт- и блэк-металла уже остались позади и наступила „эра“ металкора, выходит одна интересная ЕP, которую можно считать весьма удачным дебютом немецкой группы Ophis. Кроме очень занимательного музыкального материала, интересна эта пластинка тем, что является абсолютным анахронизмом. Такой death doom играли немногочисленные группы в начале и середине девяностых, многие из которых уже распались в начале нулевых, как, скажем, Beyond Belief. (Из пока что ещё подающих признаки жизни можно вспомнить Mourning Beloveth.)
Итак, на могильном холме этого экстремального жанра буквально расцветает мини-альбом под названием „Nostrae Mortis Signaculum“. Сразу поражает архаичное жужжащее звучание гитар, которое не характерно для death doom'а начала девяностых. Общая структура тех трёх песен, которые входят в этот миньон, гораздо сложнее. К примеру, на первой „Funeral“ можно услышать значительное ускорение темпа к концу композиции и риффовый рисунок, скорее характерный для хэви. Кроме того, от уже названных первопроходев жанра музыкальный материал альбома отличается более сложными партиями ударных – мастерские дроби, переходящие в настойчивый дрязг железа, точечные бластбиты, интересные сбивки – их можно в изобилии услышать на своеобразном гимне, нигилистической композиции „Convert To Nihilism“. Интересно, что уже на этом мини-альбоме можно уловить очень красивые медиаторные переборы гитариста\вокалиста Филиппа Круппа, более характерные для пост-блэка. Эти переборы в дальнейшем творчестве будут задействованы всё чаще и чаще, периодически выходя на первый план. Кроме того, яркий дэтовый гроул Филиппа дополняет блэковый грайм-бэк-вокал. Оригинальным украшением релиза является последняя композиция, давшая название миньону - „Nostrae Mortis Signaculum“. Это инструменталка, сыгранная, скорее всего, на фисгармонии - инструменте, саунд которого немного напоминает звучание приглушённого органа. Подобный инструмент часто использовали средневековые немецкие композиторы, такие как Гендель или Бах, для рабочих целей в домашних условиях. Собственно, поэтому композиция лишена пафоса, который достигается за счёт органа, а звучит очень скупо и сосредоточенно. Мелодия проста и не оставляет сомнений в том, что последнее решение уже принято...
P.S. Обложка однозначно идёт в коллекцию Sever, если только её там еще нет. Отметим, что это более редкий вариант с женщиной-висельником. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет