|
Для Cynic слишком просто и слишком железно. Для Death недостаточно строго и цельно, маловато зрелости. Atheist? Хочется сказать опять же: нет. Но это только пока. Четверо парней из какого-то захолустья под Мюнхеном на пути туда из своего металлического андеграунда. Они настолько упрямы, что могут убедить техничностью исполнения и глубиной мысли уже на дебютнике, записанном на инди-студии. Парни росли на пластинках Testament, Dream Theater, Atheits и т.п., это чувствуется сразу. Звук для такого практически самопального дебюта убеждает: прекрасно слышна сложная работа гитар, тонкие синкопические нюансы барабанной молотьбы, все ходы и хлопанья бас-гитары. Когда фронтмэн Беньямин не выдаёт детский гроулинг, то в целом «Pi» напоминает мне своим настроением и исполнением «Beneath the Remains» (1989) от Sepultura. А это не мало. Даже если на данном продукте иногда хочется услышать больше резкости, скорости и тяжести. Зато от отчётливого прогрессива в духе Atheist тут не отмахаться. Семиминутный инструментал «Pi» сложен и заумен, как и одноимённый фильм, но далеко не так мрачен. Соло в «How Long» отчётливо представляется в исполнении клавишных у Dream Theater. Поэтические изыскания практически во всех песнях опять же можно сравнить с Максимкиными текстами на «Beneath the Remains», но Hokum надо бы поработать над английским ещё, чтобы заткнуть за пояс этого любителя перечислять существительные, заканчивающиеся на «-tion».
Первый альбом Hokum хочется поставить в один ряд со свежими релизами от Headshot или Saratan. В том смысле, что выглядит (и звучит, конечно же) это всё очень обнадёживающе. Итог: реакция «херасе» и пожелания удачи группе. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет