 |
 Безумный, но красивый. Яркий, но мрачный. Торжественный, но распутный.
Если у вас в голове во время прослушивания этого альбома промелькнули эти слова – значит, вы получили послание Coil. Больные британцы, наркоманы и гомосексуалисты, которых обвиняли в каннибализме, которые искали грязное белье проституток в надежде обнаружить на нем пятна менструальной крови, явили в 1986 году самый противоречивый шедевр того времени. Половые извращения, шизофрения, смерть и прочие прелести человеческого бытия вывернуты наизнанку, выпотрошены и явлены миру...
Трубное звучание аналоговых синтезаторов, вкрадчивый и успокаивающий вокал Джона Бэланса, спокойные и четкие ударные. Изюминка каждой песни спрятана неглубоко. Истерическая оркестровка «Anal Staircase», о сексуальном насилии над ребенком, «римская» Slur с перемещающимися туда-сюда ударными, привет из детства в «Babylero», обглоданный труп в «Ostia», парадная «Herald», агрессивная «Penetralia» с дисторшированными гитарами, вороний крик «Ravenous», хрестоматия по сумасшествию в «Circles of Mania», многоступенчатая и каскадная «Who by Fire», безэмоциональная, но информативная «The Golden Section» и финальная во всех смыслах «The First 5 Minutes after Death».
Психические расстройства музыкантов видны невооруженным глазом, их наркозависимость и алкоголизм. Именно эти, не самые ценные качества, привнесли в эту и без того больную музыку огромный пласт боли, скорби, ненависти и отчаяния. Но эти эмоции не юношеские, не гипертрофированные... Они зрелые, спокойные, взвешенные. И от того наиболее искрение.
Нет смысла ожидать от альбома авангардных финтов с размерами и переменой ритма. Структура композиций простая и абсолютно не напрягает ухо. Неискушенный слушатель поначалу может насладиться уникальной и действительно не имеющей даже подражателей музыкой. Эстет будет доволен технической реализацией, звучанием и смысловой нагрузкой треков.
Итог: прекрасный и самобытный альбом, прекрасной и самобытной группы. Идеально для начала знакомства с их творчеством. Просто, доступно. По-настоящему. По-Койловски.
Лучший трэк: «The First 5 Minutes аfter Death». |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).