Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 ноя 2024 : ELOY CASAGRANDE о том, как попал в SLIPKNOT
31 окт 2024 : Drum-cam от SLIPKNOT
23 окт 2024 : Drum-cam от SLIPKNOT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slipknot


« Iowa »



Slipknot "Iowa" Год

2001



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal


Roadrunner Records

Оценка

7

/10





N Название
1(515) 0:59
2People=Shit 3:35
3Disasterpiece 5:08
4My Plague 3:40
5Everything Ends 4:14
6The Heretic Anthem 4:14
7Gently 4:53
8Left Behind 4:01
9The Shape 3:37
10I Am Hated 2:37
11Skin Ticket 6:41
12New Abortion 3:36
13Metabolic 3:59
14Iowa 15:03
Total playing time 66:17
Состав группы->
Corey Taylor - lead vocals
Chris Fehn - percussion, vocals
Shawn Crahan - percussion, vocals
James Root - guitars
Mick Thompson - guitars
Craig Jones - media, samples
Sid Wilson - turntables
Paul Grey - bass
Joey Jordison - drums
Информация
Produced by Ross Robinson and Slipknot
Тексты песен
People=Shit
Here we go again, motherfucker

Come on down, and see the idiot right here
Too fucked to beg and not afraid to care
What's the matter with calamity anyway?
Right? Get the fuck outta my face
Understand that I can't feel anything
It isn't like I wanna sift through the decay Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 18 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

28 фев 2020
Короче, как то с другом обсуждали слипов, он сказал, IOWA самый лучший альбом потому что это дэт метал звук в альтернативе, и я сказал, ну вруби эту шляпу, давай послушаем, может я не прав, может этот альбом и правда шедевр и неограненный алмаз, и он правда представляет интерес. В итоге, я более тупого и несуразно склепанного набора риффов, основанного на полутонах не слышал уже давненько, единственные интересные песни Left Behing и Gently. Да и если уж говорить о разнузданной и раздолбайской атмосфере, которую слипы способны доносить, то одноименный альбом Slipknot 1999 го года уделывает Iowa полностью. По поводу звука, да звучит то он хорошо да кого щас этим удивить можно, черт знает. Если в плане сонграйтинга вы не ушли вперед то все заслуги Iowa выглядят притянуто.
  Dislike!1
24 сен 2020
Хуже как первого, так и третьего, но "People = Shit" хороша.
24 сен 2020
мой друган лучший раньше каждую ночь переслушивал этот альбом и буквально молился на него, но мне лично конечно дебютник больше всего нравится в этой эпохе агро ню-метала
24 сен 2020
и интро "Набор шумов" - это вещь, в которой сид вилсон ревел, орал, так как у него умер дедушка, и ему дали возможность свои эмоции выплеснуть
вообще, много интересных историй произошло в период записи айовы, как-нибудь, наверно, начну про слипов писать, как никак КОГДА ТО БЫЛ МЭГГОТОм БЛИНБ
24 сен 2020
Вот этот и прошлый прям прут не иллюзорно, дальше только отдельные песни
25 сен 2020
Если почитать древние рецензии, много нового узнаёшь. Особо умилился с тэга "hard-hardcore" и со сравнивания Слипнота с дэт-группами.
25 сен 2020
Были грехи.
Like!1
25 сен 2020
Бластбиты есть? Мужики орут? Дэт, мать вашу! Что не так-то?
25 сен 2020
Я помню, когда был пиздюком сравнивал Slipknot c Morbid Angel и Obituary. Ёбаный стыд..........
25 сен 2020
А так, я иногда переслушиваю из дискографии слипов именно его, ни Vol.3, ни AHIG, а именно Iowa.
25 сен 2020
Вообще, как нам глаголят из 2006 года, "если вам хочется брутальной и вместе с тем не тупой музыки, лучше послушайте Nile, Morbid Angel, Kataklysm, Decapitated или Cryptopsy".
25 сен 2020
>>>брутальной и вместе с тем не тупой музыки
>>>Kataklysm

Куда "класс" ставить?
Like!1
26 сен 2020
>Особо умилился с тэга "hard-hardcore"
Так я чо, еще и не такой отсталый был, когда Слипкнот лет 10 назад называл хардкором? Во те раз... Скучаю по рецензиям начал нулевых.
26 сен 2020
Там кстати как раз могли написать эпичные рофлы про "не тупой" Катаклизм. Жду когда "не тупыми" станут Cannibal Corpse и Deicide.
26 сен 2020
Вообще-то, по забавному совпадению, у Кати Клизмы аккурат в 2к6-м случился лучший альбом (как и у Детсада, к слову), так что ничего особенно тупого в них тогда не было.
26 сен 2020
Возможно. Но и особо умного тоже.
26 сен 2020
и кал

и гон

отличный никнейм в тему ащще
27 сен 2020
Калгон шарит. Айова это ЯРОСТЬ! Как и Метёлка последняя, прямо уйх)))

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ru...Есть мнение, что я в свое время погорячился и на волне любви к последнему на тот (да и на этот) момент альбому Slipknot поставил больше, чем следовало бы его предшественнику. Все познается в сравнении, и по прошествии лет возникают новые объекты для подобных сопоставлений. Slipknot не хватало четкой линии и способности разумно интегрировать свои идеи на их раннем полуофициальном дебюте, они не смогли (или не захотели) до конца отшлифовать свой одноименный альбом и… в общем-то, повторили все тот же комплекс ошибок на «Iowa». Перенасытив альбом агрессией, растянув его продолжительность до 66 минут (что для безумной музыки с тенденцией к грайнду чересчур много), забыв ближе к концу разнообразить материал, музыканты не создали шедевра, т.е. итог получился не столь восхитительным (как я когда-то думал), но и не столь плачевным (как показалось другим критикам на этой странице). Все более четко представляя себе определенные закономерности современного музыкального развития, приходишь к осознанию, что много всего смешалось. Но КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ! И мне, наконец-то, стало понятно, что, родившись нью-металистом, им и помрешь. Тот же Дэз Фафара, завязав с Coal Chamber, создал Devildriver, но этот акт также не нарезает классический дэт, нет… Ладно, ближе к делу.
Альбом не так тяжело и бессмысленно слушать, как показалось здесь некоторым рецензентам, но все-таки постепенно ребята сдают позиции, начиная творить что-то непонятное. Проглотив нойзовое вступление, гимн “People=Shit” c размытой идеологической основой, но зато с мощной, практически дэт-альтернативной музыкальной начинкой, мы можем продолжить с “Disasterpiece”, ибо это настолько же гимново и наполнено той же энергетикой, что и материал первой части альбома-предшественника. Так же хорошо обстоит дело с “My Plague” (c приличным чистым голосом Кори Тэйлора в припеве), с “Everything Ends” (где опять же злой, но запоминающийся припев), c очередным гимном “Heretic Anthem” (очередная поверхностная концепция). Первый психологический тест – “Gently” – слушателю нетрудно с успехом выдержать. Композиция переиграна в более быстром, злом и атмосферном ключе, по сравнению с далеким оригиналом. Легко слушается главный хит альбома “Left Behind”, но дальше начинается это самое «не понять что». От легкости не остается и следа, натянутость слышна невооруженным ухом. Абсолютно неуместную в контексте альбома рэпкоровую “I Am Hated” сменяет тяжелейшая психопатическая альтернатива “Skin Ticket”, доходящая в своей агонии до предела (в т.ч. здравого смысла). Монолитные до полного взаимного обезличивания “New Abortion” и “Metabolic” представляют собой тоже не самое приятное зрелище. Кроме постоянно долбления по голове и пары фишек, в них ничего и нет. 15-минутная “Iowa” служит хорошей разрядкой напряжения, но она его же и заряжает. Отличный атмосферный фон, завораживающая тишина – убежище для маньяков… Но слушать этот фьюнерал-дум от альтернативы (с примесью чистого грайндового хаоса) целых 15 минут трудновато.
Беспристрастный вердикт. И все бы ничего, и хиты на месте, но чувство меры подводит не только склонных к пренебрежению им альтернативщиков, но и музыкантов, работающих в более устойчивых жанрах, что уж говорить о такой группе, как Slipknot! Только на «Vol.3…» участники Slipknot не только выложились по полной, но и продемонстрировали арт-подход. Такому вот альбому не жалко и 10 поставить.
Blackknot8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1014 дек 2006

Несколько был удивлён, читая рецензии на этот классический для нью-скульного метала альбом.
Где здесь коммерционализованность? Альбом яростен и бескомпромиссен, идёт из мрачных глубин души, а не из набитого долларами кармана. В каком месте «тяжелее» Satyricon и Immortal? Или критерий для определения «тяжести» – это степень «раскрученности»? А ничего, что «раскрученность» и музыкальное содержание – разные вещи? Музыка не сильно гениальна? Видимо, те же норвежские блэк-команды ну просто неимоверные технари ) За успех Slipknot`a образца 2001-го года можно только порадоваться. Они явно вложились в творчество, а не в процесс зарабатывания денег.

Ну да ладно, это всё лирика. Перейду к сути.
Итак, опус «Iowa» можно как нельзя точно охарактеризовать словом, изображённом на грифе БиСи Ричей Mick`a – «HATE». Тотальная ненависть к факнутому человечеству и не менее факнутому ворлду.
Стилистика – так называемый “Nu-Metal”. Применительно к Slipknot`у стиль уникальный – синтез элементов alternative, hardcore, thrash’a, death’a и industrial’a. Звучание Slipknot`a образца 2001-го года легко узнаваемо среди многих других ню-металических релизов.

Упор в работе музыканты сделали на мощнейший кач, драйв и бескомпромиссность, что всё вместе срывает башню с корнем и мясом. Техническое исполнение несложное. Кроме работы ударника, которая довольно интересна и радует слух неплохими в техническом плане партиями. Но фишка Slipknot`a, повторюсь, отнюдь не в заумных риффах, шустрых свингах и прочих технических подвигах.

Разумеется, беспрерывная качёвость быстро бы надоела, и под конец альбома слушатель бы уснул, несмотря на продолжающийся литься поток яростного драйва из динамиков. Поэтому на «Iowa» можно услышать и мелодичные припевы с чистым вокалом Кори («Left Behind», «My Plague»), и депрессивные отрезки («Gently», «Skin Ticket», «Iowa»), замешанные на психоделичной атмосфере, создаваемой «электронщиками» команды. Без этой атмосферы альбом бы потерял одну из своих изюминок. Особенно интересны ди-джейские извращения Сида. Разнообразят музыкальную картину и последние остатки с предыдущего альбома рэпкоровых элементов («I Am Hated»), хотя, впрочем, меня этот трек не впечатлил. Вообще же, по сравнению с прошлым релизом, материал стал более зрелым, более разнообразным и более целостным. Окончательно выработалось фирменное звучание команды.

Что касается треков, то в качестве лучших выделю «People=Shit», «Disasterpiece», «Everything Ends», «The Heretic Anthem», «Gently», «My Plague», «Metabolic». Не ставлю 10 баллов только потому, что альбом на мой взгляд всё же немного, но затянут. Ну и из-за не впечатливших меня треков «I Am Hated» и «Left Behind».

«Iowa» на данный момент – пик творчества Slipknot. Альбом с удовольствием переслушивается раз за разом и год за годом и неизменно «сдирает кожу с лица» – именно к «Iowa» применимы эти слова Кори, а никак не к «All Hope is Gone».
Victor9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 мар 2009

При упоминании альбома "IOWA" группы Slipknot у меня возникает чувство приятной ностальгии. 2001-2002 годы, 10-ый класс, хорошее было время. Тогда этот альбом был для меня культовым, группа была самой-самой… В общем-то, это стало отправной точкой моего увлечения экстремальной музыкой. Но со временем некоторые старые увлечения проходят или переосмысливаются. И то, что когда-то казалось чуть ли не гениальным со временем может показаться серостью и наоборот…
Сначала оценю музыкальное содержимое альбома. В общем-то, это замес из ню метала и дэта, и чуть-чуть грайнда. Музыка - пример экстрима ради экстрима. Совершенно никакой техники, одно стремление сделать музыку как можно более зверской (на сколько это может позволить nu metal с death’овым оттенком). В моем понимании, современная брутальная музыка должна обладать высокой техничностью, тяжестью, напористостью и при этом хоть какой-то музыкальностью. Почти все перечисленное здесь в разной степени отсутствует, кроме тяжести, которая при отсутствии всего остального здесь не совсем в тему. Правда, начиная с композиции "Gently", значение этих показателей начинает возрастать. Лучшими номерами по технике исполнения, по- моему, являются "Left Behind", "Gently", "Skin Ticket" и "Iowa". В целом, если говорить о музыке – это тупое примитивное рубилово, но местами качественное. Хорошо хоть не дошедшее до уровня Mortician.
Теперь я скажу пару слов о концепции и содержании альбома. Почти все творчество nu металлических коллективов пропитано какой-то подростковостью. В одном случае это подростковый депресняк, вызванный непониманием окружающими их проблем (в смысле не проблем музыкантов, но такое бывает, когда окружающие игнорируют проблемы подростков), в другом случае - дебильная, никуда не направленная агрессия, вызванная тем же непониманием и желанием привлечь к себе внимание. Под второй вариант подходит содержание песен этого альбома. Во времена фанатства по этой группе у меня были даже переводы их текстов. Одно время это казалось прикольным. Но теперь это может вызвать только смех. Агрессия и злость льется через край, брызжет на все 360 градусов, направлена на все вокруг и никуда одновременно. Это все похоже на психологию и поведение подростка 14 - 17 лет. Если представить себе таким взрослого человека, становится ужасно смешно. Верх подобного соплячества - "People = Shit", "I’m Hated". Хотя есть относительно неплохие в плане текста вещи, но для того, чтобы их пересчитать, хватит пальцев одной руки.
Тут много говорили о том, что у группы на этом альбоме много общего с death metal. Из дэта ближе всего к слипам на этом альбоме Детсадовцы (т.е. Deicide) - тоже были подписаны на Roadrunner, такие же тупые тексты (между прочим в песне "People=Shit" и про «сотону» что-то упоминается), да и музыка ничего хорошего из себя не представляет.
Оценка такая. Музыкальное содержание - 6/10, концепция - 3/10. Итого в среднем - 5/10 - окончательная оценка.

P.S. Если вам хочется брутальной и вместе с тем не тупой музыки, лучше послушайте Nile, Morbid Angel, Kataklysm, Decapitated или Cryptopsy. А если вам нужна качественная альтернатива, то на это есть ранний Korn, System Of A Down или Mogwai. Данную поделку я считаю крайне посредственной несмотря на то, что в свое время о ней трубили во всю в журнальчиках типа «Ровесник», «Cool», некоторых печатных и веб изданиях. Хотя, пиши я эту рецензию лет эдак 3-5 назад, я бы оценил альбом намного выше. "Vol 3…" выглядит куда серьезнее.
Лунатик5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1028 июн 2006

Ну, про эту группу нельзя не написать. Хотя бы потому, что это Слипнот. Процентов 90 нынешней экстремальной молодёжи начинало своё знакомство с тяжёлой музыкой с этой банды. Их боготворили и ненавидели, а споры о том, новое ли это слово в рок-музыке или просто успешно сделанный и грамотно поданный коммерческий проект продолжаются и по сей день. В любом случае, внимание они привлекают, и колоссальное. Альбом "Iowa" - это вторая по счёту (если не брать во внимание "Mate.Feed.Kill.Repeat", от которого группа потом открещивалась, называя не иначе как демо) работа американцев, сделанная в несколько ином ключе, нежели одноименный "Slipknot", вышедший двумя годами ранее. Тут надо сказать, что именно после этого альбома очень многие стали относить группу к дэт-металу и вообще к металу. Это не совсем верно, конечно. Вернее, совсем не верно. От дэт-метала тут только, разве что, тяжесть. Утяжелённый донельзя ню, вот что мы здесь имеем. И по сей день "Слипы" остаются самой тяжёлой группой на альтернативной сцене (ну не метал они!) и, наверное, самой яркой и эпатажной. Пусть в музыкальном плане всё сделано просто и без изысков, особого разнообразия ждать не приходится, но... Сколько же здесь бешеного драйва и энергетики! Тексты, полные агрессии по отношению к этому fucking миру и его никчёмным обитателям. Да взять ту же "People=Shit", уже ставшую, наверное, легендарной. Да и другие вещи с альбома тоже. Вообще, хитов много. Помимо "People=Shit" сюда смело можно отнести всю первую часть альбома по "Left Behind" включительно. Дальше, правда, скучнее, я не спорю. Даже уныло кое-где, но одно "но". Вторая часть альбома, на мой взгляд, имени песни "Skin Ticket". Это просто верх психопатии и ярости, особенно концовка, это надо слышать! Не соглашусь с теми, кто утверждает, что альбом, якобы, слушается тяжело. Я много раз его прослушивал и ничего особо утомительного не нашел, за исключением пары моментов. В целом, альбом пролетает просто на одном дыхании. Правда явный минус в том, что вся эта агрессия порой перетекает в какую-то глупую хаотичную истерику. Хотя, с другой стороны, появились бласт-биты (вот он, кусочек метала, хвала маэстро Джордисону). В целом, могу резюмировать, что пусть это и не лучший альбом "Слипов", но свое достойное место в фонотеке любителя тяжёлой музыки он займёт наверняка, ибо проходить мимо этого, пусть даже чисто ради ознакомления, не совсем уместно.
КосТЫль7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 июн 2009

Когда я впервые услышал этот альбом, я сразу же ощутил его дикость. Это был как раз тот самый переломный момент - переход от фаната Korn, Limp Bizkit и прочей альтернативы, к по-настоящему тяжёлой музыке.

Это первый настоящий "металлический" релиз группы и он довольно-таки сильно отличается от предшественника. На этой работе "слипы" решили полностью откинуть экспериментальные шутки и сосредоточиться исключительно на тяжести и агрессии. Джои (барабанщик) начал чаще использовать двойную бас-бочку, бластбиты, а гитаристы начали выбивать всю дурь из альтернативных гитар. Правда, в техническом плане от дебютника недалеко ушли. Чистого вокала стало меньше, Кори начал рычать более агрессивно, да и рэп почти полностью исчез.

Стилистически это всё тот же "nu metal", но с добавками "thrash metal" и "hardcore", вкратце - утяжелённая мазафака (послушайте, например, Armani Death Machine, Eradicate (французы такие есть), или ранних Chimaira).

Крутых песен довольно-таки много - первые 7 треков слушаются с большим удовольствием. Вторая половина явно слабее (хотя "Metabolic", "The Shape" и "New Abortion" очень даже неплохи), заглавный трек я вообще не понял, этот набор шумов и криков не впечатляет.

Жирный минус за туповатую лирику и за откровенно проседающую вторую часть, а так - это лучший альбом Slipknot. Следующие релизы вышли попсовее, но это к лучшему, ибо выпусти они такой же злобный альбом, это было бы явной деградацией группы.
Kalgon8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1024 сен 2020

Известная американская команда… Купил CD для интереса, исключительно с целью не отставать от жизни. Мрачная обложка, чем-то (а конкретно - наличием мрачного козла) до боли напоминающая обложку первого альбома BATHORY. Музыка? Тяжелая такая, нечто подобное играли в свое время ковбои из PANTERA (если мне не изменяет память, т.к. PANTERA я слушал очень и очень давно). Правда, у SLIPKNOT'ов музыка потяжелее будет (ее можно условно назвать альтернативным death metal'ом), да и вокал ближе к death'овому (не совсем такой, но довольно приятный). Специфическая лирика, где через каждые пару слов слышится знакомое "motherfucker". SLIPKNOT - это, пожалуй, некий агрегат, с помощью которого сытые, благополучные и почти тотально защищенные американцы могут выплеснуть накопившуюся в них агрессию. Иной причины для рождения данного коллектива я найти не могу. Поначалу слушается с интересом, но где-то к середине 6-й композиции (а всего их 14) все это начинает конкретно доставать давящей однообразностью. Пара песен ("My Plague" и особенно "Everything Ends") имеют приятные, запоминающиеся припевы, но в основном песни этого альбома ничем друг от друга не отличаются. Альбом действительно затянут (длится больше часа); если б сократить его наполовину, то он воспринимался бы лучше. Об интересном имидже участников SLIPKNOT'а ничего не говорю: вы и сами знаете. Резюме: послушать "Iowa", пожалуй, стоит (для расширения культурного кругозора), но если вы этого не сделаете, то ничего не потеряете. И Яхве вам судья :-)!
Dr. Hannibal Lecter5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 6 июн 2002

Замечательный альбом! В отличие от Slipknot-99 агресии явно прибавилось и это радует. Наличие сразу трех барабанщиков обеспечивает великолепную перкуссию и то, что кто-то из уважаемых цензоров не слышит мелодии в песнях... Мой вам совет - прослушайте альбом хотя-бы три раза и поймете в чем там дело. А если песня понятна сразу, то это уже попса, которая на это и рассчитана. Разговоры о коммерческой направленности совершенно непонятны - скорее к коммерции нужно отнести пресловутых Limp Bizkit и Korn.
На альбоме действительно есть некоторые элементы death и grind, но попытки вписать Slipknot в какой-нибудь жанр не нужны. Slipknot, они и есть Slipknot. А сравнение с псевдометаллистами вроде Limp Bizkit(которые вообще опопсели) и Korn вообще неуместны. Лучшие песни, на мой взгляд:
I am hated
Left behind
People=shit
Everithing ends
Heretic anthem
Но, безусловно, все песни заслуживают внимания, а альбом в целом - самых высших оценок.
Ross Robinson10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 дек 2002

Третий альбом самой, на мой взгляд, безбашенной группы в мире, не произвел эффекта бомбы, как это сделал их второй релиз. Можно сказать, что он продолжил дело альбома под названием "Slipknot". "IOWA" это "Slipknot, pt. 2". Стиль ни на грамм не изменился - все та же тяжелая долбежка, которая вставляет моментально. Причем эта долбежка очень четкая и отработанная. Музыканты - настоящие профи своего дела. Чего стоит один Mick Thompson (гитарист), который до участия в группе играл 16 лет. Его коллеги James Root и басист Paul Grey тоже не отстают. Когда наблюдаешь за пальцами всех троих, челюсть просто отвисает и валяется где-то у ног - такая бешеная скорость; к тому же их игра просто не может не цеплять. Драммер Joey Jordison в некоторых композициях играет просто сверхбыстрые барабанные партии, которые неслабо заводят. В его помощь выступают 2 перкуссиониста - Shawn Crahan и Chris Fehn, которые, кроме игры и беготни по сцене, еще и поют вместе с главным вокалистом Corey Taylor'ом (жаль, что к данному моменту он сорвал свой классный голос напрочь). Все это рубилово приятно разбавляют ди-джей Sid Wilson, зачастую безбашенно бегающий по сцене, и семплер Craig Jones - самый незаметный участник группы, ведь из-за своей маски с огромными гвоздями не может колбаситься как остальные. Альбом спродюсирован и записан великолепно, как и "Slipknot". Даже с таким тяжелым звуком не слышно перегрузов. В тексте отличий, как и в звуке, нет - тематика дьявольщины так и осталась. Разве что стало чуточку больше fuck'ов, shit'ов и тому подобной ерунды. Сравнивать Slipknot с какими-либо командами - глупо. По-моему, у них собственный уникальный стиль и собственная атмосфера, которая создается, когда их слушаешь. Самые лучшие треки на альбоме: "People=shit", "Disasterpiece", "My Plague", "Everything Ends", "The Heretic Anthem", "Left Behind", "I am Hated", "Metabolic". В общем, альбом получает 7. За что? За повторение, а также за некоторые треки, которые мне не понравились. Но это сугубо личное мнение. Вот если бы вышеуказанные треки вышли бы на одном диске с лучшими треками из "Slipknot", тогда этот альбом непременно получил бы 10. Если есть вопросы, пишите. Спасибо.
Enzem7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 июн 2007

Совершенно недоумеваю по поводу, говоря откровенно, неадекватности предыдущих рецензий. Какое "стычу-рычу"? Что значит - "подделываются под дэт"? Они не подделываются, они, прошу заметить, его играют. Да, дэт очень странный, но разве кто-то запретил оригинальность? И в отличие от привычного скучного трам-тарарам, Slipknot выдают совсем недурные мотивы, вокал более чем неплох, барабанщики разделяют партии между собой и долбят их все трое; группа бы совершенно не выиграла, исключи она двоих якобы лишних драммеров. Насчет злобы - мне нравится эта фишка. И нравится многим знакомым. И знакомым моих знакомых, и так до Америки. Видно, на вкус и цвет, но альбом "Iowa" заслуживает гораздо большей оценки, чем эта презрительная шестерка (шестерка на момент написания рецензии; надеюсь, оценка поправится через пару лет). Личная оценка 7+полтора балла за "Gently" и пол-балла во имя исправления ситуации.
Death Unmerciful9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 окт 2007

Это лучший слипкнотовский альбом, о чем неоднократно говорил и сам Кори. Начало и вправду невнятное, но зато какие два боевика идут за вступлением. За "People=Shit" и "Disasterpiece" следует куда более спокойная и размеренная "My Plague" с отличным не только припевом, но и куплетами. Слегка расслабились? Получите... Дальше идет злобная и агрессивная "Everything Ends". Следующий гимн ("The Heretic Anthem"), правда, до боли напоминает "People=Shit", но при этом имеет несколько оригинальных фишек, мне лично позволяющих безошибочно отличать эти песни. Далее следует совем уж спокойная и расслабляющая "Gently". И снова взрыв песней "Left Behind". Что касается остальных 5 композиций ("Iowa" не в счет), вот тут похуже дело будет, так как вот это уже точно клоны друг друга в большей или меньшей степени.
И тем не менее, даже убрав из плейлиста все не нравящиеся песни, все равно остается больше получаса музыки (а ведь, вроде бы, в основном таким временным интервалом альбомы и выпускаются). Так что ставлю смело 9 баллов
ArchEnemy9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 апр 2008

Наверное, нет и не было ни на сегодняшней, ни на вчерашней альтернативной сцене более известной, более скандальной и более заметной группы, чем Slipknot. Это действительно уникальная команда вообще в тяжелой музыке, и я это пишу не потому, что я ярый их фанат, а потому что это факт. И дело не в том, что у них самая тяжелая музыка, и не в том, что они так открыто посылают всех далеко и надолго. Таких групп было много и до них, да и сейчас хватает. Но вот никому еще не удавалось так искренне орать в микрофон «люди равны д*рьму», причем настолько искренне, что поневоле сам начинаешь в это верить. Никому еще не удавалось создавать такие гневные гитарные риффы, буквально приводящие в экстаз, ну и конечно мало на свете таких барабанщиков, которые бы так жестоко издевались над барабанами =).
Теперь что касается конкретно альбома.
Альбом очень похож и в то же время совершенно различен с предыдущей работой группы. Здесь мы видим те же приемы, те же фишки, что были применены на Slipknot, ту же уничтожающую ярость без цензуры и всякого приличия (это чем они похожи). Однако здесь уже нет необузданности, откровенного авантюризма и симптомов повальной групповой шизофрении, то есть парни обуздали, если можно так выразиться, свою ярость, направили ее в правильное русло, избрали себе цели и теперь вполне осознанно и все так же жестоко уничтожают эти самые цели, правя своей яростью, которая, будучи даже обузданной, все так же ужасна и провокационна (это в чем они различны).
Об уровне владения инструментами скажу только то, что мастерство Джордисона никто не оспаривает; гитарные партии – это конечно не техно-дэт-блэк, но и по-тупому простыми их назвать тоже навряд ли можно, во всяком случае, на слух; ну а про остальные инструменты ничего не скажу, т.к. там трудно придумать, к чему придраться. =)
По всем трекам пробегаться не буду – это всё сделали до меня, пожалуй, заострю внимание только на «People=Shit», «The Heretic Anthem», «Left Behind», «I’m Hated», «Metabolic» и «Iowa». Первая – бесспорный хит на все времена и визитная карточка “Слипов”, вторая – действительно еретическая тема, которую впору крутить арестованным верующим с целью выпытать у них информацию; «Left Behind» – еще один хит от Slipknot, почему-то запомнившийся многим фанатам группы, хотя, на мой взгляд, получившийся не слишком удачным; «I’m Hated» – довольно задорная песенка, эдакое веселое издевательство; «Metabolic» – лишнее доказательство того, что шизофрения все еще живет в мозгах “Слипов”; ну и, конечно, «Iowa» – зловещее, леденящее кровь и очень жестоко затянутое завершение альбома, настолько жестоко, что настоятельно рекомендуется отключать фантазию во время прослушивания данной темы.
Ну и напоследок – этот альбом шедевр хоть и не на все времена, но помнить о нем будут долго…
Mr Sawyer9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 ноя 2008

Пополнение из Айовы прибыло. Для справки: Айова – самый захолустный америкосский штат, расположенный примерно там же, где и анус вселенной. Третий альбом замаскированных раздолбаев. Карнавал продолжается! Звук ошеломляющим образом потяжелел по сравнению с одноименником – а зря. Почти полностью исчезли спокойные моменты, так классно дополнявшие месиво. Теперь «мелодичных» песен осталось всего 2: my plague и left behind (на неё есть клип, обезображивающий жизнь американского захолустья – супер, особенно момент, где кукурузные хлопья заливаются грязью и поедаются:))). Исчезли и истерические крики Кори, в 95% случаев замененные на рычание. Менее заметна стала работа DJ. В целом, слабее предыдущего: злоба стала какой-то цирковой (а теперь тигр сядет на тумбу и скажет: «РРРРР!» :))), испарилась безысходность, наполнявшая весь одноименник, а особенно Purity, Diluted и Prosthetix, стало больше работы на публику. Хотя, надо отдать пиплам должное – они самозабвенно продолжают играть роль этаких невменяемых балбесов (почитайте интервью – кори рассказывает, что «однажды поклонницы стали мочиться на меня, круто было!». А джой с радостью повествует о том, как ему чуть башку не снесли цветочным горшком). Я тут слышал, что кто-то из них снял маску за деньги. Зря… Будем ждать продолжения – может они «одумаются»…
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1027 сен 2002

Я скорее сыграю в резонанс с пред рецензиями, но .... НО slipknot - не death с примочками. Скорее обычный hard-hardcore, но .... НО абсолютно оригинальная ветка. Неподражаемое звучание. Все-таки работающее на карман (бабки), но .... НО идеально спродюсированный мюзик, текст, имидж, атмосфера. И писающий клоун на видео, штрих-код, роба-шмотка, - обезличенность в купе с соответствующей лирикой - всё, что надо ищущей понимания одинокой душе приэкстремаленного человека (не хочется сказать - подростка). Но .... впечатляет непохожестью. Стиль идеален. И при этом сугубо индивидуален. Слышишь то, что хочешь. Хочется бросить всё, и идти вслед в непознанные дали. НО .... (снова "но", но именно оно и выделяет грандов от посредственностей), так вот, чутка слабее предыдущего альбома (даже CLANовых перепевок), хотя атмосфера более-менее сохранена, при этом эволюционировала и движется куда-то НАПЕРАД, и вроде даже не вниз, но .... НО и не вверх. В целом - крепко.
AnyKey7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1028 сен 2002

Альбом получился немного противоречивый.
Быстрый, злобный, жестокий и притом та-а-акой долгий и большой (14 песен и длительность больше часа).
Наверное все те, кто его слушал в 2001 и пару-тройку лет спустя уже выросли и слушают более "тяжелую" для понимания музыку (в блэк или дэт не сразу врубаешься, тут же с первого (второго по счету) трека все понятно как дважды-два - надо аццки рубиться!!!) и сейчас он кажется попсой галимой, тупой и продажной. Так и есть, музыка не сильно гениальна, тексты глупы, ротация по МТВ и вызывающий внешний вид (ровно настолько, чтобы показать по ящику), ориентация на подростков (на себе проверено :-)) - все это атрибуты поп-команды. Но зато драйва и напора в этом альбоме больше, чем во всем что слипы выпустили после. И это подкупает.
Начинается все с каких то невнятных шумов ("515") и оров как будто из подвалов гестапо и готовишься что сейчас на тебя обрушится стена... Так и происходит! Последующие 5 песен проносятся яркой вспышкой, далее небольшой перерыв "Gently", чтобы можно было отдышаться, и вторая часть рубилова, начинающаяся с "Left Behind" (лично мне не нравится). С песни "Skin Ticket" темп начинает замедляться, чтобы перейти в колыбельную к финальному треку "Iowa" (мне тоже не по нраву пришлось).
Что имеем в итоге - американское альтернативное бездумное мочилово самого высокого качества.
Почему 8 баллов? Прошло уже лет 5 как я слушаю этот альбом, слипов даже рядом не поставить с моими любимчиками (Сатирикон и Иммортал), но и забыть его невозможно, именно с него я начал проваливаться в мир по-настоящему тяжелой музыки, пройдя все стадии металлиста в нашей стране: от рус рока до блэк металла. И спасибо стоит сказать именно этим 9 клоунам со всеми их попсовыми атрибутами.
Mad Cat 7138/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 фев 2009

Hаконец-то у меня дошли руки (читай уши) до прослушивания этого «шедевра», так расхваливаемого в нете . Для начала скажу, что я честно прослушал сей опус от начала до конца, несмотря на все протесты моих бедных ушей, которые забили тревогу уже в самом начале прослушивания. К самому прослушиванию я готовился достаточно долго, почитал, что пишут про альбом в Интернете. В первую песню со странным названием «515» я не въехал, ну ладно, думаю, многие грешат невнятными вступлениями. Следующая песня «People=shit» показалась мне лучшей, но не потому что такая хорошая, а потому, что, как говориться « чем дальше в лес …..» и чем дольше я продолжал насиловать свои уши, тем меньше мне всё это нравилось. Однообразная долбёжка, начавшаяся со второй песни, так и продолжалась, с небольшими перерывами, до победы. Исключение составляет, пожалуй, только Gently, в которой мне послышались отголоски таких монстров dark-metal'а, как Samael, только без клавишных (да простят меня поистенне великие Samael за сравнените с этим «шедевром») , хотя, может быть, это всё мои бедные уши. Остальной же материал представляет собой типичный «стучу-рычу» без намёка на свежую идею или мелодичность. Ещё одним минусом этого альбома(Вы спросите, а где же плюсы, но о них позже) является его чрезвычайная продолжительность ,около 60-ти минут ( вполне хватило бы и 20-ти ) , а также однообразие материала . Да, кстати, давно хотел узнать, на кой группе три(!) барабанщика, никаких супер сложных ритмов я не услышал, у того же Samael'я ударник один, а ритмы зачастую сложнее слипнотовских, я не говорю про группы, типа Dream theater'a, где Портной даёт такие дроби, что все ударники Slipknot'a удавиться от зависти должны.
В целом я не понимаю, зачем этот альбом нужен : если мне захочется агрессии, я послушаю trash-металл, например Annihilator , Sodom, Destruction и т.д. или, на худой конец, что-то из death'a , а ничего кроме агрессии в альбоме нет ( death'овые команды хоть технично играют, а тут даже техники я не увидел, так, несколько аккордов и всё).
В общем – отстой, ставлю 2 балла за агрессию и ещё бадд за хорошие маски, итого-3 балла.
Rakoth3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1030 мар 2002

А вот мне альбом резко не понравился. Господа, ну какой же это death, и уж тем более grind? Это просто нелепая коммерческая подделка под него. Мож они и потяжелели по сравнению с альбомом Clan, но все равно это ничем кроме псевдобрутального коллектива, ориентированного на широкую публику не является. У исполнителей, поющих, простите за неформатное слово, попсу есть такая фишка - вставлять реповые моменты, что всегда веселило реперов ибо никогда репом не являлось, зато легко воспринималось людями за 40 как некий нью стрим. Сейчас тенденция вписывать в попсу (еще раз сорри) псевдороковые элементы. Но и это опять подделка, которая... см. выше. И вот Slipknot занимается тем же самым. Пытается заделаться под дэт. Дэтский сад :-) У этой группы есть всего один большой плюс - красивый и дорогой визуальный ряд. Ради этого стоит посмотреть на них, но звук при этом желательно выключить :-)
Chaos3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10 4 окт 2002


~



просмотров: 92320    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом