Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 апр 2024 : Альбомы PSYCHOTIC WALTZ будут переизданы
15 фев 2020 : Новое видео PSYCHOTIC WALTZ
27 янв 2020 : Новое видео PSYCHOTIC WALTZ
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Psychotic Waltz


« Into the Everflow »



Psychotic Waltz "Into the Everflow" Год

1992



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal

Оценка

9

/10





N Название
1Ashes
2Out Of Mind
3Tiny Streams
4Into The Everflow
5Little People
6Hangin' On A String
7Freakshow
8Butterfly
Состав группы->
Devon Graves - vocals
Steve Cox - guitar
Dan Rock - guitars
Phil Cuttino - bass
Norm Leggio - drums
Тексты песен
1. Ashes

ashes like a veil of black have lifted to the sky
with the frightened face of death revealed
the last ones left alive find they've nothing now
not even the vaguest memories
of what they've all been fighting for
what they've to receive

find another way they say, it's over
nСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

На дворе начало девяностых – не совсем подходящее время для музыки, которая будет одновременно тяжелой и интеллектуальной. Прогрессив-металл уже знает и взлеты, и потрясения, хоть и не так, как сейчас, но тем не менее… Группа Psychotic Waltz создает свой второй альбом Into the Everflow. Все мы знаем, что в прог-металле сочетаются элементы хеви, хард- и арт-рока. С таким сочетанием можно сделать много всего, но как это получается у героев сего повествования?
Я считаю, что Psychotic Waltz – воплощение мрака в этом стиле. И прогрессивной составляющей и в самой музыке (в музыкальном языке), и в звучании (саунде) здесь будет гораздо больше, чем в предыдущем альбоме. Музыканты впитали в себя элементы и арт-рока, и трэша, следовательно, налицо контрасты между звучаниями, таким образом, всплывает артовая идея приближения рока к академической симфонической музыке. Настроения песен – крайние. Безысходность и борьба, впрочем, безнадёжная, метания во мраке, отчаяние – про что петь и писать есть. Проявление этих эмоций, я считаю, в этом альбоме – идеальные – звуковая тяжесть хорошо сочетается с диссонантной гармонией во втором и третьем трэках – Out of mind и Tiny Streams. Впрочем, приводит к этому вступительная вещь Ashes – печальное размышление с поразительными аранжировками даже для натренированных арт-роком ушей – здесь есть и квазисимфоническое интро с почти аналоговой электроникой, и полимелодическая тканью в вокальной части. И заключает этот цикл долгая, но монолитная заглавная вещь, где уже ностальгически звучат двойные гитарные соло разложенными аккордами параллельно с вокалом. В ней преобладает медленный темп – как приятно под эту музыку закрывать глаза и прибывать в других мирах, но гуляешь непременно там, где много горя претерпел, почувствовал душевную боль и что-то утратил. А гулять, поймите, есть где – тропы разветвляются, и картины становятся мрачнее – можно испытать что-то вроде ужаса заблудившегося ночью в лесу.
На этом заканчивается первая часть альбома, дальше начинается вторая – еще четыре композиции. Хоть и официально альбом издан на компакт-диске, но концепция винилового альбома с его двумя сторонами, безусловно, повлияла на музыкантов. Сначала – попытка воспрянуть от печальных дум – вещь с металлической агрессивностью, но слабее, чем похожие по характеру на первой стороне, затем пара «простеньких песенок» - крайне депрессивная Hanging On A String, впрочем, простота которой сродни незатейливым, но очень печальным эмоциям – я бы сказал, что что-то в ней есть суицидальное. А уж после нее – залихватская и циничная Freakshow, где выражение всего низменного и грубого представлено фанковыми элементам – у меня такое ощущение, что уже тогда Psychotic Waltz предсказали злободневное на сегодняшний день внедрение альтернативы в прог. Ну и после всего – трагический, не предвещающий никаких перемен к лучшему эпилог-вывод – Butterfly в котором объединилось и возвышенное и низменное, и философско-монументальное, и залихватско-циничное (последнее здесь представлено латиноамериканскими ритмами перкуссии).
Этот альбом отлично записан, песни подобраны просто на ура. Но такое сопоставление иногда может шокировать, да и чего греха таить – привлечь менее искушенных слушателей тоже иногда хочется – все таки их больше из-за чего в песнях иногда упаднические, декадентские настроения. По сравнению с другими великими группами прога, уровень виртуозности для этой музыки низковат, был бы чуть-чуть повыше, можно было воплотить бы самые сумашедшие композиторские идеи. Хотя, могло быть и наоборот – высшего класса виртуоз – никуда не годный композитор, как Мальмстин, например. Жаль группу – распались, энтузиазм прошел, слушатель, фактически не найден, из-за чего группа все портилась и портилась, и поняла, что жить так не может. Эх, куда подевалось то время, когда настоящая интеллектуальная музыка сдвигала горы, и была нужна человечеству?
Keat_Tikhones9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1023 окт 2003

Отличный прогрессив, сочетающий в себе элементы Dream Theater и, в плане аранжировок, Jettro Tull. Отличная работа гитаристов и ритм секции и хороший вокал (особенно на балладах, где он звучит очень проникновенно, как, например, в песне Hanging on the string).
Альбом очень сложный для восприятия (недаром его продюсировал Ralph Hubert из Mekong Delta), с первого раза его точно не воспримешь, требует неоднократного прослушивания. Несмотря на наличие неплохих мелодий музыка на этом альбоме все таки скорее для ума, чем для сердца, ей немного не хватает попсовости в хорошем смысле этого слова (на альбоме 1996г Bleeding группа, надо отдать ей должное, с лихвой преодолела этот недостаток).
SergeyF8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 окт 2000

Второй альбом Psychotic Waltz еще более трудный для понимания чем первый – пример той музыки, в которую въезжаешь не с первого раза. Требуется время, чтобы осмыслить прослушивание, разложить все прослушанное в голове все по полочкам.
В нем есть какая-то думовая атмосфера, напоминающая Black Sabbath.
Диссонансы, ритмические сбивки – это все “Into The Everflow”. Правда, на дебютнике подобных вещей было больше.
Если и искать в прогрессив-метале что-то похожее на PW, то есть” математичность” плюс характерные мелодии, то еще стоит глянуть на Spiral Architect, но атмосферы как у PW у них не найти.
Мощный вокал идеально ложится на музыку, чего нет, например, у Fates Warning тех времен, тем более как самостоятельный инструмент он вносит в нее еще больше разнообразия. Он переходит с резких криков до балладных распевок. Вообще по диапазону и тембру имеется некая схожесть с Яном Гилланом. Такой же резкий вокал на высоких нотах. Но на низких и в среднем регистре вокал Buddy Lackey имеет схожесть с Джэффом Тейтом (Queensryche).
Само настроение музыки мрачное. Все соло душевны и техничны.
Есть бонус "Disturbing The Priest" - кавер на Black Sabbath. Лакки там нихуже Гиллана поет.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 фев 2008

Отличный альбом одной из самых умеющих играть групп за всю историю рока. Альбом для настоящих ценителей...еще не прогрессива а техно-трэш, ибо Хуберт вывел им очень тяжелый саунд. Соединение техно-трэш и фолк-арта просто потрясает.
Serj[ThOR]10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 окт 2000

Psychotic Waltz - одни из королей прогметала. Отличный диск. Каждый раз когда его слушаю, открываю что-то новое. Ко всему сказанному выше хочу так же отметить отличный кавер Блэк Саббатовской 'Disturbing The Priest'. Далеко не всем удавалось копировать Гиллана - Бадди Лэкею явно удалось. Твердые 10 баллов.
Burn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 июн 2001


~



просмотров: 18600    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом