|
|
|
Cephalotripsy
« Uterovaginal Insertion of Extirpated Anomalies »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Excavation of Encystation
|
| 2 | Intracranial Butchery
|
| 3 | Consummating Omophagia
|
| 4 | Aesthetic Upholstery of Molested Dead Flesh
|
| 5 | Uterovaginal Insertion of Extirpated Anomalies
|
| 6 | Sanguinary Misogynistic Execration
|
| 7 | Metamorphic Congenital Malformation
|
| 8 | Embryonic Gastronomy
|
| 9 | Incisions of Unequivocal Suffering |
|
Angel Ochoa - Vocals
Hux Zenthorva - Guitar
Forrest Stedt - Drums
Shawn Whitaker - Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Что ж, с вокалистом Cephalotripsy Анхелем Очоа даже довелось как-то хлопнуть 5 граммов водки, когда американеры заехали в прошлом году в Пермь… Но поводом для написания рецензии стал отнюдь не факт вышеописанной случайности.
С первых же мгновений "Uterovaginal insertion of extirpated anomalies" слушатель погружается в вязкую трясину техасского брутал-слэма. Все композиции по большей части выдержаны в среднем качевом темпе. Более того: гитары рисуют из трэка в трэк схожую, однообразную ритм-риффовую структуру. Отличить одну «песню» от другой у Cephalotripsy довольно непросто. Индивидуальность трэков стерта напрочь. Одни и те же напряженные штрихи изредка дополняются бластбитами. Эффект получается один – такая «тянучка» просто погружает слушателя в смурной транс. Гитары тут – по сути, обычный ритмический инструмент. Зато вот вокалист изощряется. Гуттурально-утробное порыкивание-поблёвывание порой переходит в околоpig’овые хрюковизги. Вокал преобладает на всем протяжении "Uterovaginal insertion...", редко умолкая.
Используют вокал при такой довольно простецкой музыке американцы в целом правильно: как еще один инструмент. Тому, кто разберет в этой специфической артикуляции отдельные слова, можно ставить памятник немедля.
Общему саунду команды не хватает объемности, дополнительной жёсткости. И очень не хватает звучания баса.
В чём же значимость альбома? Почему он так нашумел в брутал-андеграунде 6 лет назад? Cephalotripsy в утрированной форме удалось создать не только образчик техасского слэмового брутал-дэта. Они «вытащили» целые пласты изменений, накапливавшиеся в дэт-метале с начала 2000-х. Во-первых, возросшую роль вокала в данном стиле. Вокал перестает дополнительным «инструментом устрашения», становясь чуть ли не солирующим. У других команд это выразилось в «нарративизации» - увеличении роли текстов в музыке. А во-вторых - стремление упростить, огрубить музыку и довести среднетемповый кач до абсурдистских кондиций. В общем, Cephalotripsy показали и актуализировали современные тренды брутал-музыки в самом чистом виде. Слэм и поныне на коне… хотя я лично считаю его в целом тупиковой ветвью брутала.
"Uterovaginal insertion…" - явно продукт не для поклонников изысканности, «многоуровневых композиций», музыкальной индивидуальности, техничных гитарных экзерсисов и тешащих воображение соло-проходов. В этом-то и очарование такого примитивизма, господа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Неторопливыми шагами широко известные в узких кругах брутальщики Cephalotripsy к своей славе отъявленных психопатов и просто людей, не заморачивающихся моральными стереотипами. С выпуском альбома они явно не спешат, ограничиваясь на данный момент демкой и сплитами после выхода того, о чем сейчас пойдет речь. А поговорим мы о наводящем ужас и омерзение у одних и вызывающим неподдельное любопытство у других альбоме Cephalotripsy "Uterovaginal Insertion of Extirpated Anomalies". Поговорить тут есть о чем, о да.
Первое, что бросается в глаза - это обложка. Довольно привычное оформление для брутал-альбома выполнено с таким знанием дела, что от дикого восторга некоторых фанатов, в том числе и вашего покорного слугу, выворачивает наизнанку. Чем омерзительнее, тем круче и Cephalotripsy секут фишку, не щадя случайных слушателей-новичков, воспылавших вдруг ни с того ни с сего страстью к экстремальной музыке. Музыка же здесь экстремальна настолько, насколько оформлен диск: одновременный рев, блев и визг Очоа тут определенно делает картину. Помимо жирных, густых ударных и такой же гитары, вокал составляет здесь гвоздь программы - как только Очоа не извращается тут, позволяя себе все, что взбредет в голову. А вживую - что он делает вживую...
Разумеется, слэм, угар и содомия тут правят бал. Концертное исполнение альбома наверняка встрясет толпу и заставит ее беситься, как одержимую. Бас - какой к чертям собачьим бас, он тут вообще не нужен!
Вместе с тем, ожидаемые недостатки альбома - его однообразие и простота. Вы не услышите тут техничных наворотов (фанатам Deeds of Flesh здесь делать нечего), объемности звучания и зловещей атмосферы, как, например, у Prostitute Disfigurement. Гитарное солирование заменено солирующим же вокалом. Короче говоря, примитивизм, но примитивизм со вкусом и своим лицом. Релиз-оксюморон: одновременно оригинальный, но предсказуемый брутал дэт-метал. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну вот и мне достался альбом, о котором трубили на весь интернет все уважающие себя брутальщики. Все отзывы об альбоме были очень лестными, что и сподвигло достать этот диск.
Не знаю, где производилась запись (в буклете про это не написано), но звук хорош. Радуют мощные ударные (бочки басовиты и насыщены, рабочий звонок, слышно каждый удар по тарелке), легко читаемая гитара. Первый взгляд падает на обложку и буклет. Картинка, конечно, супер. Могу сказать лишь одно: Майк Хрубовчак неимоверно крут!
А вот с музыкой проблемы. Альбом выполнен в стилистике TXBDM (Devourment и пр.). Вроде бы и гитара выдаёт качёвые вкусные риффы, и барабаны радуют слух постоянно долбящими бочками, перестуком рабочего барабана и звоном тарелок, но нет же. Не цепляет. И самая большая проблема для меня - слушать вместо вокала смесь урчания, отрыжки и блевания. Многих это приводит в восторг, мне же не нравится абсолютно. Все песни довольно однообразны и сливаются в один большой и скучный трэк, что не способствует хорошему восприятию альбома.
Итак, до метров техасского брутала чувакам ещё далеко. Альбом неплох, но не более. Что-то подсказывает мне, что их работу я не скоро вновь послушаю... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19532 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).