|
Музыка Eisbrecher — прогрессивный электронный трип-рок, если следовать их собственному определению избранного стиля. Ну, не знаю... Если первый альбом "Ледокола" был попыткой уйти от "Раммштайн" к КМFDM, то уже на втором, помаявшись немного, мужики вновь настроили гитары пониже. Ну а "Грех" просто грех не спутать с не-буду-лишний-раз-говорить-какой-группой! Да, как и раньше, Eisbrecher крайне находчивы в плане оригинального электронного обрамления для саунда, но поводом для отнесения их к прогрессивным электронщикам я данный факт не нахожу. Возможно, немцы пытались взять не умением, но числом, учитывая, что это уже второй достаточно крепкий их релиз, который уложился во временной промежуток между выходом "Rosenrot" и "Liebe Ist Fur Alle Da". Новая порция безусловных качающих хитов, среди которых блещут во всей красе "Alkohol", "Heilig", "This Is Deutsch" - серьезная заявка на прописку в вашем проигрывателе, если уж вы любите электро-индастриал метал, коим музыка группы и является, не смотря ни на какие их заявления. Ну а в полубалладе "Herzdieb" Alexx честно пытается не подражать Тиллю, и вроде как у него даже получается. И "Sünde" в конечном итоге нравится мне поболее, нежели последний альбом той самой группы, с которой Eisbrecher будут сравнивать, даже если они назовутся "неоклассическим авангардным ритм-энд-блюзом", но исключительно по причине невнятности "Liebe Ist Fur Alle Da", а не исключительного качества "Греха". Как и раньше, "стопроцентная хитовость", "просто дух захватывает" - это не про них. И если даже для поздних "Раммштайн" в порядке вещей эксперименты и поиски новых решений, то для "Ледокола" путь сквозь льды лежит ко все более стандартному и заезженному саунду. И, может, альбома через два они выдадут на гора второй "Herzeleid". Вот только будет ли он кому-нибудь нужен? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет