|
Aeba подразумевает собой олицетворение четырех всадников Апокалипсиса (Astaroth, Eurynome, Bael и Amducias), несущих, соответственно: Смерть, Разрушение, Голод и Войну. В этом году группа выпустила свой четвертый по счету полноформатный альбом под солидным названием «Kodex V».
Релиз представляет собой жгучую смесь сырого, так сказать, «трушного» звучания и потрясающей мелодики. Но, сразу хотелось бы заметить, что «Kodex V» принадлежит к числу тех творческих работ, которые необходимо прослушивать неоднократно, чтобы полностью понять и вникнуть в музыкальный мир, созданный этим бесспорно талантливым коллективом. Одного раза прослушивания здесь явно недостаточно.
Небольшое вступление под названием, взятым из латинского языка (ныне являющегося, к сожалению, уже мертвым), «Lux Ex Tenebris» напоминает музыкальный фрагмент из классики, который, тем не менее, при всей своей узнаваемости звучит довольно загадочно и интригующе в исполнении Aeba.
В композиции «More than Hate» очень активно проявляет себя Exul, умело выводящий партии бас-гитары на первый план.
В «Seven Souls» можно обнаружить целый набор, характерный мелодизму: неторопливые барабанные партии Infernal Desaster’a; спокойный, практически произносимый шепотом, скриминг Isegrim’а; разборчивые гитарные переборы Xsaahr’a – и следом, словно взрыв появляется мощный напор «грязного» звучания - ускоряются ударные, гитары, бас, вокал: поднимается волна агрессии, впрочем, как и подобает всем канонам жанра black metal.
Что касается музыкального плана, следует заметить, что все композиции, представленные на «Kodex V», разбиты по темпу на приблизительно равные части (медленные, разумеется, присущи мелодичному звучанию и скоростные – суровому трушному), которые периодически чередуются между собой.
Но больше всего достойны внимания абсолютно нехарактерные для black metal’а в целом, гитарные соло-партии - вот, что, на мой взгляд, является изюминкой Aeba.
Очень жаль, что последние свои две работы музыканты создают без помощи клавиш. На мой взгляд, такой музыке, которую исполняет коллектив Aeba, остро необходимо клавишное сопровождение. Без него тут никак не обойтись, так как оно создаёт неповторимую атмосферу мелодичной стороны black metal’а.
В любом случае, нельзя сказать, что «Kodex V» является идеальным. Особенно, вспоминая великолепную работу этих немцев под названием «Flammenmanifest» 1999 года, до уровня которого, как это ни странно, «Kodex V» НЕ дотягивает. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет