Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 фев 2024 : Фронтмен EMPEROR: «Что после блэк-металла может ст...
15 фев 2024 : IHSAHN о поджогах церквей: «Мне очень повезло, что...
1 фев 2024 : IHSAHN: «Смысла в новом альбоме EMPEROR нет»
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Emperor


« In the Nightside Eclipse »



Emperor "In the Nightside Eclipse" Год

1994



Формат

CD Album



Стиль
Symphonic Black Metal


Candlelight Records
Irond Records

Оценка

9

/10





N Название
1Intro
2Into The Infinity Of Thoughts
3The Burning Shadows Of Silence
4Cosmic Keys To My Creations & Times
5Beyond The Great Vast Forest
6Towards The Pantheon
7The Majesty Of The Nightsky
8I Am The Black Wizards
9Inno A Satana
Состав группы->
Ihsahn - vocals, guitars, keyboards
Samoth - guitars
Tchort - bass
Faust - drums
Информация
Recorded during the seventh full moon anno 1993 at
Grieghallen Studios.
Mixed winter anno 1994.
Produced by Emperor & Pytten.
Music composed by Samoth & Ihsahn.
Lyrics by Samoth, Ihsahn & Mortiis.("I Am The
Black Wizards" & "Cosmic Keys…").
Front cover by Necrolord. Logo by Christophe
Szpajdel.
"Telemark" photo by Johan Brun.
"Transylvanian Ruins" photo by Vomosi Tamas.
"Demongate" photo by Marco Dadalno. Frames by
Frost.
In memory of Euronymous (1968 - 1993).
Тексты песен
1. Into The Infinity Of Thoughts

[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Samoth.]
[9:06]

As the Darkness creeps over the Northern mountains of Norway
and the silence reach the woods, I awake and rise...
Into the night I wander, like many nights before,
and like in my dreams, but centuries Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прошло, конечно, уже много времени с момента выпуска описываемого альбома, и данная рецензия несколько запоздалая. Но шедевры времени не подвластны! Тем более что Black Metal тогда еще только зарождался и данный альбом изменил не только историю Black’а, но и всего метала в целом. Количество групп, играющих в данном стиле, тогда еще можно было на пальцах рук пересчитать. Поэтому сей альбом заслуживает внимания вдвойне.
Что можно сказать? Такого в те времена никто не слышал даже от самих Emperor. Качественно иной подход к созданию музыки. Совершенно нестандартный подход к сведению и мастерингу, невиданные ранее аранжировки. Отстраненно звучащие клавиши, ревущие, нарочито размытые гитарные партии, от которых веет таким холодом, словно их записывали где-то в бездне, плюс громовые раскаты барабанов. Вокал упрятан на второй план, а на переднем плане даже не какой-то определенный инструмент (хотя клавиши порой гитары топят, но это не является недостатком на данном альбоме), а атмосфера гнева, какой-то скачки сквозь бурю, силы стихий, сорвавшиеся с привязи! Иногда музыка напоминает холодный туман, медленно ползущий с горных вершин, порой музыка подобна сорвавшейся снежной лавине, которая разрушает все на своем пути. Часто создается впечатление, что на каждом трэке диска упрятано по демону. И при этом некая неуловимо утонченная атмосфера. Отдельное спасибо за это наверняка надо сказать продюсеру Pytten’у, поскольку его вклад в становление Black’а переоценить невозможно. В отличие от большинства своих коллег, этот продюсер не подгоняет все группы под одно лекало. Наоборот, у каждой группы, с которой он работал, совершенно своё уникальное и индивидуальное звучание, которое не спутать с иной группой. По моему мнению, Pytten помог раскрыть свою индивидуальность большинству групп, с которыми работал, обрести свое лицо и оригинальность. Также и в данном случае. Подобного звучания еще никто не имел до Emperor. В те времена данный альбом стал революцией в жанре. Особенно если учесть, что тогда Black очень часто отдавал трэшем или притрэшованным дэтом, а инструментальные партии не отличались сложностью. «In the Nightside Eclipse» вывел Black в совершенно иное измерение, взяв на вооружение яростное звучание гитар, усложнив структуру композиций и добавив клавиши. Причем клавиши не в сегодняшнем коммерческом понимании. В контексте звучания «In the Nightside Eclipse» клавиши играют неотъемлемую роль, делая звучание гитар еще более яростным, суровым и давящим. В итоге, практически любую композицию с данного альбома может с успехом сыграть живой оркестр. Далеко не каждая группа замахнется на подобное. Ярчайший пример творческого подхода к жанру, без ущерба для чистоты оного. Заключительным трэком «In the Nightside Eclipse» является безусловная классика жанра «Inno a Satana», которую переиграла добрая половина групп-последователей (чаще всего неудачно). Некоторые композиции («Towards the Pantheon») начинаются вкрадчиво, постепенно разгоняясь до дьявольского галопа! Альбом создает настолько глубокую и отличную от иных групп атмосферу, что это уже даже сатанизмом не назовешь – какой-то яростный демонизм! Удивляет, однако, то, что членам группы при записи этого шедевра черного искусства и 20-ти полных лет от роду не было!
Чем может похвастаться данный альбом еще – так это потрясающие тексты. И хотя в них совсем нет рифмы и изложены они скорее в виде прозы, но сколько в них глубины! Используются идеи космоса как единой системы миров и измерений, воспоминания о прошлой жизни и единение знаний древних и настоящих, врата в иные миры, гнев стихий, и все это крепко связывает нить демонизма. Особенностью данного творения является и то, что это последний альбом Emperor с участие Faust’а на ударных, поскольку вскоре его упрятали в тюрьму за убийство гомика прямо посреди олимпийского парка! Если он убивал также талантливо, как он отыграл свои партии на «In the Nightside Eclipse», то это было зрелище еще то! Он показал глубочайшее чувство инструмента (обратите внимание на то, как он использует «железо»!).
Однозначно, перед нами если не величайшее (о вкусах не спорят), но наверняка один из самых знаковых альбомов в истории Black Metal! К прослушиванию обязателен, потому как это – целая эпоха! (Да! И еще у альбома потрясающая обложка, которая в полной мере передает атмосферу музыки).
Alias10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 фев 2009

Безусловная и однозначная веха в блек-металле и так называемом Черном Искусстве. Полностью эталонный и канонический альбом, своего рода фундамент, на котором вырос весь черный металл с уклоном в симфонику второй половины 90-ых. Величие природы и культуры древнего Севера воспето здесь с должной поэтичностью и красотой. Если вас обуял предрассудок, что вся черная лирика однообразна и внимания не стоит, спешу вас разочаровать – тексты этого альбома развеют все мифы. Если вы ищите интеллектуального сатанизма – милости просим. Исайя поистине съел собаку по части написания сумрачной и торжественных стихов. Кому «Великолепие Ночного Неба» звучит комично – рекомендую обратиться к врачу. С музыкальной точки зрения – здесь представлен высокопробный ураганный блек, обрамленный потусторонними и сказочными клавишами. Леденит кровь вокал Исайи. За ударной установкой пока сидит уголовник гроза педерастов Фауст. Короче говоря – то, что доктор прописал. Недостаток один, зато существенный – ! звук. Поговаривают, что «истинный блекерский звук» таким и должен быть, но я придерживаюсь другого мнения. Саунд не должен страдать от перекосов, слышных невооруженным ухом. Звукооператор постарался «спротить» шедевр, но у него не вышло. Говорят, что группа заработала свою славу исключительно благодаря крови и пожарам, но это очевидная лапша. Просто послушайте. Альбом целостен, мистичен, величествен и глубок, творческий замысел впечатляет, однако реализация отдельного момента подкачала. Впрочем, если вы обрели себя в сфере экстремальной музыки, то досадный недостаток не помешает вам насладиться этим творением.
NoiZZ9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 мар 2003

Лучший альбом Emperor и один из лучших блэковых альбомов того времени. Самый мощный по звучанию и величественный в плане текстов - неоднократно видел советы блэкстеров обратиться к этим текстам интересующимся настоящим сатанизмом. Не вижу, кстати, в "Величии ночного неба" ничего комичного - на английском читается великолепно, а на русский правильно перевести - тут талант нужен... Клавиши также очень к месту - опять же, не стоит сравнивать в этом смысле Emperor и Dimmu Borgir & Co. - предназначение разное у них. Однозначно может быть рекомендован к прослушиванию как классика жанра и как некая центральная отправная точка в black metal.
Dreamer10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 май 2000

Как хочется написать об этом альбоме - и как сложно подобрать первые слова... Без сомнения, наряду с "Anthems To The Welkin At Dusk", "In The Nightside Eclipse" - лучшее, что есть в Black Metal. Это действительно Черное Искусство, а не детские синтезаторные страшилки, каковые в настоящее время многими воспринимаются, как "настоящий тру-блэк!!", и не "тотальное примитивное дерьмо", да простят меня поклонники известного коллектива:) Мне иногда кажется, что музыканты не могли сами написать этого - настолько черна эта музыка; и, несмотря на ее черноту, здесь нет гнуси, что обычно представляется при прослушивании сырого, грязного блэка. Он материалистичен и духовен, этот альбом. Если при прослушивании "Гимнов..." я вижу туманные скалы, бушующее море, воздух, наполненный морскими брызгами - здесь я вижу лес. Черный лес, и страшные и тайные дела, творящиеся в нем... Кровь, плоть, душа - едины, поклонение, сила и возрождение - в черном теле молодого волка, еще совсем недавно - человека, захотевшего иной жизни и ушедшего от людей, чтобы найти ее... Его радость, его сила, его жажда, его боль, его смерть и его жизнь... P.S. И отдельно о звуке. Звук на альбоме хорош - вернее, "плох" ровно настолько, насколько это нужно здесь. Вот такое прозаическое окончание рецензии.. Альбом великолепен в своем Черном Волшебстве. С "Anthems..." сравнивать не хочется. Они очень разные, эти два альбома, но оба шедевральны. Так и хочется сунуть под нос каждому, кто считает блэком деток вроде Catamenia или Arcturus...
Иллайн10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 ноя 2003

Безусловно "In The Nightside Eclipse" - эпохальный альбом в истории блэка, достойная предтеча наигениальнейшего творения в истории мировой музыки "Anthems To the Welkin At Dusk". Ихсахн и компания соорудили мощный фундамент, на котором спустя 3 года возвели "Гимны Сумрачному Небу". Именно такие альбомы, как "In The Nightside Eclipse" и "Anthems To the Welkin At Dusk" являются, как ни пафосно это звучит, воплощением ИСТИННОГО ВЕЛИЧИЯ ЧЕРНЫХ ИСКУССТВ - доведенное до абсолюта совершенство музыки и лирики, вагнеровская мощь в сочетании с запредельной злобой, бездна мелодики и море Хаоса. Конечно, в сравнении с вышеупомянутыми "Anthems To the Welkin At Dusk" рецензируемый альбом значительно уступает, но место в TOP 20 ВЕЛИЧАЙШИХ альбомов в истории мировой музыки ему гарантировано. Мастхевный диск.
Karpathiahn10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1012 окт 2000

Потрясающе! True-блэк, обладающий при этом беспрецедентно высокой техничностью и редким мелодизмом. Скажете, это уже не true? А как же запредельная злоба, агрессивность в текстах, мрачность артворка на обложке? Среди песен хочу выделить "Cosmic Keys To My Creations & Times", "Beyond The Great Vast Forest", "Into the Infinity Of Thoughts", "I Am The Black Wizards" и, особенно, заключительную "Inno A Satana", самую, пожалуй, интересную и необычную вещь на пластинке. Ой, я опять назвала практически весь трэклист альбома - в общем, слушайте его целиком и удовольствие от Темного Волшебного Искусства вам гарантировано. Можете мне поверить :)). "Anthems…" нравится мне больше, но и "In The Nightside Eclipse" являет собой самый красивый, самый экстремальный и выразительный блэк из всех его многочисленных разновидностей.
Memento Mary10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1020 окт 2000

Мое знакомство с творчеством этой легендарной группы началось с альбома “In the Nightside Eclipse”. Учитывая тот факт, что до этого я слышал о них только положительные отзывы, да и о "подвигах" музыкантов я был наслышан и начитан весьма основательно, я ожидал от альбома очень многого. Но, к сожалению, мои ожидания не совсем оправдались. Моим ушам предстал стандартный блэк-металл, который в то время исполняли все кому не лень, а не лень было многим. Хотя, надо отметить, что альбомчик весьма неплохой и на нем присутствуют несколько очень сильных вещей, но в данном случае это меня не устраивало, так как я ждал от него в прямом смысле ШЕДЕВРА. Что касается непосредственно музыки, то на диске записан весьма интересный материал. К содержанию песен претензий нет, все выдержано в лучших традициях. Зато имеется претензия к качеству записи, а оно здесь откровенно плохое. Оно то и погубило альбом, так как было очень неприятно слышать как в отдельных частях альбома звук то переходил в сплошной звон, то в гул, убивая мелодию на корню (к счастью, не на всех композициях). Учитывая то, что уже в те далекие времена (1994 год) многие блэк-металл коллективы записывались на довольно высоком уровне, у дебютника тех же Enslaved того же года качество записи было на порядок выше. В принципе, у того же Burzum двумя годами ранее звук был качественней. На данном альбоме звук явно идет в ущерб музыке и портит впечатление от альбома, делая его не более чем средненьким, так что бал поставлю тоже средненький.
Euronimous7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2007

То, насколько хорош этот альбом, уже написали другие рецензенты. Так как «In The Nightside Eclipse» никогда не вызывал у меня восхищения, подобного тому, что принесли некоторые работы этого же года, попытаюсь аргументировать свое мнение.
Этот диск назван лучшим блэк-альбомом своего времени, сверхмрачным и эпичным произведением начал 90-х. Он так и начинается – с привлекательного интро, а достоинства его «железной» составляющей у меня вызывают большие сомнения. Использование Фаустом преимущественно тарелок и блэковое жужжание не идут материалу на пользу – гитарно-барабанная работа на диске однообразна даже для того времени. Внимание к себе она привлечь не может, а призвана лишь оттенить синт-мелодию, создавая необходимую фоновую тяжесть. Но и тут группа не пошла ва-банк, минимально используя возможности синтезатора, ограничившись простыми, но захватывающими мелодиями. Приятно звучат декламации, дэтовый рык «ala эхо», но и того, и другого одинаково мало – видимо, Emperor еще не решились использовать не-блэковые элементы в полную силу. «In The Nightside Eclipse» не выделяется среди других норвежских альбомов начала 90-х, а его главный козырь, использование синтезаторов, разыгран излишне прямолинейно: норвежцам далеко до атмосферных изысков корифеев жанра. Кажется, кроме вполне приличного материала, дополненного контрастом между использованием клавишных и хаотичной блэковой частью (кстати, хотя и быстрой, но не самой тяжелой), тут ничего нет. Так что, если вы не попали под его обаяние сразу же, вряд ли он доставит вам много эмоций и в будущем: это, возможно, самая стандартная, и, как следствие, самая доступная работа в классическом блэке, значительно уступающая как Enslaved, Mayhem, Burzum, Ulver в своеобразии, так и Immortal и Darkthrone в их «пещерном» обаянии.
Glop6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 1 мар 2008


~



просмотров: 63878    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом