|
|
|
Emperor
« In the Nightside Eclipse »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro
|
| 2 | Into The Infinity Of Thoughts
|
| 3 | The Burning Shadows Of Silence
|
| 4 | Cosmic Keys To My Creations & Times
|
| 5 | Beyond The Great Vast Forest
|
| 6 | Towards The Pantheon
|
| 7 | The Majesty Of The Nightsky
|
| 8 | I Am The Black Wizards
|
| 9 | Inno A Satana |
|
Ihsahn - vocals, guitars, keyboards
Samoth - guitars
Tchort - bass
Faust - drums |
|
Recorded during the seventh full moon anno 1993 at
Grieghallen Studios.
Mixed winter anno 1994.
Produced by Emperor & Pytten.
Music composed by Samoth & Ihsahn.
Lyrics by Samoth, Ihsahn & Mortiis.("I Am The
Black Wizards" & "Cosmic Keys…").
Front cover by Necrolord. Logo by Christophe
Szpajdel.
"Telemark" photo by Johan Brun.
"Transylvanian Ruins" photo by Vomosi Tamas.
"Demongate" photo by Marco Dadalno. Frames by
Frost.
In memory of Euronymous (1968 - 1993). |
|
| 1. Into The Infinity Of Thoughts
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Samoth.]
[9:06]
As the Darkness creeps over the Northern mountains of Norway
and the silence reach the woods, I awake and rise...
Into the night I wander, like many nights before,
and like in my dreams, but centuries |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прошло, конечно, уже много времени с момента выпуска описываемого альбома, и данная рецензия несколько запоздалая. Но шедевры времени не подвластны! Тем более что Black Metal тогда еще только зарождался и данный альбом изменил не только историю Black’а, но и всего метала в целом. Количество групп, играющих в данном стиле, тогда еще можно было на пальцах рук пересчитать. Поэтому сей альбом заслуживает внимания вдвойне.
Что можно сказать? Такого в те времена никто не слышал даже от самих Emperor. Качественно иной подход к созданию музыки. Совершенно нестандартный подход к сведению и мастерингу, невиданные ранее аранжировки. Отстраненно звучащие клавиши, ревущие, нарочито размытые гитарные партии, от которых веет таким холодом, словно их записывали где-то в бездне, плюс громовые раскаты барабанов. Вокал упрятан на второй план, а на переднем плане даже не какой-то определенный инструмент (хотя клавиши порой гитары топят, но это не является недостатком на данном альбоме), а атмосфера гнева, какой-то скачки сквозь бурю, силы стихий, сорвавшиеся с привязи! Иногда музыка напоминает холодный туман, медленно ползущий с горных вершин, порой музыка подобна сорвавшейся снежной лавине, которая разрушает все на своем пути. Часто создается впечатление, что на каждом трэке диска упрятано по демону. И при этом некая неуловимо утонченная атмосфера. Отдельное спасибо за это наверняка надо сказать продюсеру Pytten’у, поскольку его вклад в становление Black’а переоценить невозможно. В отличие от большинства своих коллег, этот продюсер не подгоняет все группы под одно лекало. Наоборот, у каждой группы, с которой он работал, совершенно своё уникальное и индивидуальное звучание, которое не спутать с иной группой. По моему мнению, Pytten помог раскрыть свою индивидуальность большинству групп, с которыми работал, обрести свое лицо и оригинальность. Также и в данном случае. Подобного звучания еще никто не имел до Emperor. В те времена данный альбом стал революцией в жанре. Особенно если учесть, что тогда Black очень часто отдавал трэшем или притрэшованным дэтом, а инструментальные партии не отличались сложностью. «In the Nightside Eclipse» вывел Black в совершенно иное измерение, взяв на вооружение яростное звучание гитар, усложнив структуру композиций и добавив клавиши. Причем клавиши не в сегодняшнем коммерческом понимании. В контексте звучания «In the Nightside Eclipse» клавиши играют неотъемлемую роль, делая звучание гитар еще более яростным, суровым и давящим. В итоге, практически любую композицию с данного альбома может с успехом сыграть живой оркестр. Далеко не каждая группа замахнется на подобное. Ярчайший пример творческого подхода к жанру, без ущерба для чистоты оного. Заключительным трэком «In the Nightside Eclipse» является безусловная классика жанра «Inno a Satana», которую переиграла добрая половина групп-последователей (чаще всего неудачно). Некоторые композиции («Towards the Pantheon») начинаются вкрадчиво, постепенно разгоняясь до дьявольского галопа! Альбом создает настолько глубокую и отличную от иных групп атмосферу, что это уже даже сатанизмом не назовешь – какой-то яростный демонизм! Удивляет, однако, то, что членам группы при записи этого шедевра черного искусства и 20-ти полных лет от роду не было!
Чем может похвастаться данный альбом еще – так это потрясающие тексты. И хотя в них совсем нет рифмы и изложены они скорее в виде прозы, но сколько в них глубины! Используются идеи космоса как единой системы миров и измерений, воспоминания о прошлой жизни и единение знаний древних и настоящих, врата в иные миры, гнев стихий, и все это крепко связывает нить демонизма. Особенностью данного творения является и то, что это последний альбом Emperor с участие Faust’а на ударных, поскольку вскоре его упрятали в тюрьму за убийство гомика прямо посреди олимпийского парка! Если он убивал также талантливо, как он отыграл свои партии на «In the Nightside Eclipse», то это было зрелище еще то! Он показал глубочайшее чувство инструмента (обратите внимание на то, как он использует «железо»!).
Однозначно, перед нами если не величайшее (о вкусах не спорят), но наверняка один из самых знаковых альбомов в истории Black Metal! К прослушиванию обязателен, потому как это – целая эпоха! (Да! И еще у альбома потрясающая обложка, которая в полной мере передает атмосферу музыки). |
|
|
| |
| | | |
| |
Безусловная и однозначная веха в блек-металле и так называемом Черном Искусстве. Полностью эталонный и канонический альбом, своего рода фундамент, на котором вырос весь черный металл с уклоном в симфонику второй половины 90-ых. Величие природы и культуры древнего Севера воспето здесь с должной поэтичностью и красотой. Если вас обуял предрассудок, что вся черная лирика однообразна и внимания не стоит, спешу вас разочаровать – тексты этого альбома развеют все мифы. Если вы ищите интеллектуального сатанизма – милости просим. Исайя поистине съел собаку по части написания сумрачной и торжественных стихов. Кому «Великолепие Ночного Неба» звучит комично – рекомендую обратиться к врачу. С музыкальной точки зрения – здесь представлен высокопробный ураганный блек, обрамленный потусторонними и сказочными клавишами. Леденит кровь вокал Исайи. За ударной установкой пока сидит уголовник гроза педерастов Фауст. Короче говоря – то, что доктор прописал. Недостаток один, зато существенный – ! звук. Поговаривают, что «истинный блекерский звук» таким и должен быть, но я придерживаюсь другого мнения. Саунд не должен страдать от перекосов, слышных невооруженным ухом. Звукооператор постарался «спротить» шедевр, но у него не вышло. Говорят, что группа заработала свою славу исключительно благодаря крови и пожарам, но это очевидная лапша. Просто послушайте. Альбом целостен, мистичен, величествен и глубок, творческий замысел впечатляет, однако реализация отдельного момента подкачала. Впрочем, если вы обрели себя в сфере экстремальной музыки, то досадный недостаток не помешает вам насладиться этим творением. |
|
|
| |
| | | |
Лучший альбом Emperor и один из лучших блэковых альбомов того времени. Самый мощный по звучанию и величественный в плане текстов - неоднократно видел советы блэкстеров обратиться к этим текстам интересующимся настоящим сатанизмом. Не вижу, кстати, в "Величии ночного неба" ничего комичного - на английском читается великолепно, а на русский правильно перевести - тут талант нужен... Клавиши также очень к месту - опять же, не стоит сравнивать в этом смысле Emperor и Dimmu Borgir & Co. - предназначение разное у них. Однозначно может быть рекомендован к прослушиванию как классика жанра и как некая центральная отправная точка в black metal. |
|
|
| |
| | | |
| |
Как хочется написать об этом альбоме - и как сложно подобрать первые слова... Без сомнения, наряду с "Anthems To The Welkin At Dusk", "In The Nightside Eclipse" - лучшее, что есть в Black Metal. Это действительно Черное Искусство, а не детские синтезаторные страшилки, каковые в настоящее время многими воспринимаются, как "настоящий тру-блэк!!", и не "тотальное примитивное дерьмо", да простят меня поклонники известного коллектива:) Мне иногда кажется, что музыканты не могли сами написать этого - настолько черна эта музыка; и, несмотря на ее черноту, здесь нет гнуси, что обычно представляется при прослушивании сырого, грязного блэка. Он материалистичен и духовен, этот альбом. Если при прослушивании "Гимнов..." я вижу туманные скалы, бушующее море, воздух, наполненный морскими брызгами - здесь я вижу лес. Черный лес, и страшные и тайные дела, творящиеся в нем... Кровь, плоть, душа - едины, поклонение, сила и возрождение - в черном теле молодого волка, еще совсем недавно - человека, захотевшего иной жизни и ушедшего от людей, чтобы найти ее... Его радость, его сила, его жажда, его боль, его смерть и его жизнь... P.S. И отдельно о звуке. Звук на альбоме хорош - вернее, "плох" ровно настолько, насколько это нужно здесь. Вот такое прозаическое окончание рецензии.. Альбом великолепен в своем Черном Волшебстве. С "Anthems..." сравнивать не хочется. Они очень разные, эти два альбома, но оба шедевральны. Так и хочется сунуть под нос каждому, кто считает блэком деток вроде Catamenia или Arcturus... |
|
|
| |
| | | |
Безусловно "In The Nightside Eclipse" - эпохальный альбом в истории блэка, достойная предтеча наигениальнейшего творения в истории мировой музыки "Anthems To the Welkin At Dusk". Ихсахн и компания соорудили мощный фундамент, на котором спустя 3 года возвели "Гимны Сумрачному Небу". Именно такие альбомы, как "In The Nightside Eclipse" и "Anthems To the Welkin At Dusk" являются, как ни пафосно это звучит, воплощением ИСТИННОГО ВЕЛИЧИЯ ЧЕРНЫХ ИСКУССТВ - доведенное до абсолюта совершенство музыки и лирики, вагнеровская мощь в сочетании с запредельной злобой, бездна мелодики и море Хаоса. Конечно, в сравнении с вышеупомянутыми "Anthems To the Welkin At Dusk" рецензируемый альбом значительно уступает, но место в TOP 20 ВЕЛИЧАЙШИХ альбомов в истории мировой музыки ему гарантировано. Мастхевный диск. |
|
|
| |
| | | |
Потрясающе! True-блэк, обладающий при этом беспрецедентно высокой техничностью и редким мелодизмом. Скажете, это уже не true? А как же запредельная злоба, агрессивность в текстах, мрачность артворка на обложке? Среди песен хочу выделить "Cosmic Keys To My Creations & Times", "Beyond The Great Vast Forest", "Into the Infinity Of Thoughts", "I Am The Black Wizards" и, особенно, заключительную "Inno A Satana", самую, пожалуй, интересную и необычную вещь на пластинке. Ой, я опять назвала практически весь трэклист альбома - в общем, слушайте его целиком и удовольствие от Темного Волшебного Искусства вам гарантировано. Можете мне поверить :)). "Anthems…" нравится мне больше, но и "In The Nightside Eclipse" являет собой самый красивый, самый экстремальный и выразительный блэк из всех его многочисленных разновидностей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Мое знакомство с творчеством этой легендарной группы началось с альбома “In the Nightside Eclipse”. Учитывая тот факт, что до этого я слышал о них только положительные отзывы, да и о "подвигах" музыкантов я был наслышан и начитан весьма основательно, я ожидал от альбома очень многого. Но, к сожалению, мои ожидания не совсем оправдались. Моим ушам предстал стандартный блэк-металл, который в то время исполняли все кому не лень, а не лень было многим. Хотя, надо отметить, что альбомчик весьма неплохой и на нем присутствуют несколько очень сильных вещей, но в данном случае это меня не устраивало, так как я ждал от него в прямом смысле ШЕДЕВРА. Что касается непосредственно музыки, то на диске записан весьма интересный материал. К содержанию песен претензий нет, все выдержано в лучших традициях. Зато имеется претензия к качеству записи, а оно здесь откровенно плохое. Оно то и погубило альбом, так как было очень неприятно слышать как в отдельных частях альбома звук то переходил в сплошной звон, то в гул, убивая мелодию на корню (к счастью, не на всех композициях). Учитывая то, что уже в те далекие времена (1994 год) многие блэк-металл коллективы записывались на довольно высоком уровне, у дебютника тех же Enslaved того же года качество записи было на порядок выше. В принципе, у того же Burzum двумя годами ранее звук был качественней. На данном альбоме звук явно идет в ущерб музыке и портит впечатление от альбома, делая его не более чем средненьким, так что бал поставлю тоже средненький.
|
|
|
| |
| | | |
| |
То, насколько хорош этот альбом, уже написали другие рецензенты. Так как «In The Nightside Eclipse» никогда не вызывал у меня восхищения, подобного тому, что принесли некоторые работы этого же года, попытаюсь аргументировать свое мнение.
Этот диск назван лучшим блэк-альбомом своего времени, сверхмрачным и эпичным произведением начал 90-х. Он так и начинается – с привлекательного интро, а достоинства его «железной» составляющей у меня вызывают большие сомнения. Использование Фаустом преимущественно тарелок и блэковое жужжание не идут материалу на пользу – гитарно-барабанная работа на диске однообразна даже для того времени. Внимание к себе она привлечь не может, а призвана лишь оттенить синт-мелодию, создавая необходимую фоновую тяжесть. Но и тут группа не пошла ва-банк, минимально используя возможности синтезатора, ограничившись простыми, но захватывающими мелодиями. Приятно звучат декламации, дэтовый рык «ala эхо», но и того, и другого одинаково мало – видимо, Emperor еще не решились использовать не-блэковые элементы в полную силу. «In The Nightside Eclipse» не выделяется среди других норвежских альбомов начала 90-х, а его главный козырь, использование синтезаторов, разыгран излишне прямолинейно: норвежцам далеко до атмосферных изысков корифеев жанра. Кажется, кроме вполне приличного материала, дополненного контрастом между использованием клавишных и хаотичной блэковой частью (кстати, хотя и быстрой, но не самой тяжелой), тут ничего нет. Так что, если вы не попали под его обаяние сразу же, вряд ли он доставит вам много эмоций и в будущем: это, возможно, самая стандартная, и, как следствие, самая доступная работа в классическом блэке, значительно уступающая как Enslaved, Mayhem, Burzum, Ulver в своеобразии, так и Immortal и Darkthrone в их «пещерном» обаянии. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 63878 |
Under the Moon, under the trees.
Into the Infinity of Darkness,
beyond the light of a new day,
into the frozen nature chilly,
beyond the warmth of the dying Sun.
Hear the whispering of the wind,
the Shadows calling...
I gaze into the Moon which grants me visions
these twelve full Moon nights of the year,
and for each night the light of the holy disciples fades away.
Weaker and weaker, one by one.
Weaker and weaker, one by one.
I gaze into the Moon which makes my mind pure as crystal lakes,
my eyes cold as the darkest winter nights, by yet there is a flame inside.
It guides me into the dark shadows beyond this world,
into the infinity of thoughts... thoughts of upcoming reality.
In the name of the almighty Emperor I will ride the Lands in pride,
carrying the Blacksword at hand, in warfare.
I will grind my hatred upon the loved ones.
Despair will be brought upon
the hoping children of happiness.
Wherever there is joy the hordes of the eclipse
will pollute sadness, sadness and hate
under the reign if fear.
The lands will grow black.
There is no Sunrise yet to come
into the wastelands of phantoms lost.
The lands will grow black.
There is no Sunrise yet to come.
May these moments under the Moon be eternal.
May the infinity haunt me... In Darkness.
2. The Burning Shadows Of Silence
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Ihsahn and Samoth.]
[5:35]
Benighted darker and darker
as I walk through the woods,
into the silent shadows.
As the sky goes from dark to black, ice cold whispers burns my skin.
From nowhere to the deepest of my soul they speak unto me...
grievance of sadness, like the gift of sorrow.
A Moon, a bloodred full Moon lights my black hearts night.
Lightning cracks the sky and thunders roll,
through the night a chaos of storms arise.
Purgatory. Burning flames catch my eyes.
Into the shadows (so dark) I hear the choirs of evil,
a "joy" in blasphemy beyond my darkest fantasies.
The Gate is open...
Into the silent shadows I crawl,
upon the throne so cold,
atmosphere of melancholy.
I will forever burn...
Burn... Burn...
Into the silent shadows I crawl,
upon the throne so cold,
atmosphere of melancholy.
I will forever burn...
Into the silent shadows.
3. Cosmic Keys To My Creations And Times
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Mortiis.]
[6:06]
The heavens are lit by the stars
where years of secrets of universal forces lay hid.
They shine so bright, but yet they have seen more evil than time itself.
Reflected in the deepless lakes
(they are drowning in black elements).
They are the planetary keys to unlimited wisom
and power for the Emperor to obtain.
(They being) the gods of the wolves
whom upon they bark at night,
requesting their next victim in thirst of blood.
I enjoy those moments I may haunt with these beats of the night.
What kinds of beings are existing
at the deeps of my lakes?
They surely must be of an evil race,
for no friendly thing can live in such depressive waters.
(Here is also a planet similar to the Moon, but its phases is only one
and it is in its most powerful for all and ever...
There passes no light without the barking of the wolves.)
All these landscapes are timeless,
and this is all just a part of cosmos,
but all is mine and past and future is yet to discover...
Much have been discovered, but tomorrow
I will realise I existed before myself.
I will be reborn
before I die.
I will realise planets ages old,
created by a ruler with a crown of dragon claws,
arrived with a stargate...
a king among the wolves in the night...
An observer of the stars.
I will realise planets ages old,
created by a ruler with a crown of dragon claws,
arrived with a stargate...
a king among the wolves in the night...
An observer of the stars.
An observer of the stars.
An observer of the stars.
4. Beyond The Great Vast Forest
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Samoth.]
[6:00]
Beyond the great vast forest,
surrounded by majestic mountains,
dark rivers float like tears of sorrow.
Frost submerge the holy ring of fire.
They shall rise again, for they are of Him....
The Dark Lord of eternities.
These are the Devils of Darkness.
They can not be laid to rest forever.
Resurrection... They shall haunt again,
"Phantom der nacht", the creatures of the night.
Blood is life. Blood is life.
Their art of death is infernal,
like their life eternal.
See the castle so proud,
but yet so grey and cold.
Their art of death is infernal,
like their life eternal.
See the castle so proud,
but yet so grey and cold.
Grey and cold.
Grey and cold.
The frost submerge. The Moon is on the rise.
Hear the nocturnal howling of the wolves...
the children of the night. They shall rise again,
resurrected through our gathering of the ancient and evil.
They shall rise again, for they are of Him....
The Dark Lord of eternities.
These are the Devils of Darkness.
They can not be laid to rest forever.
Resurrection... They shall haunt again,
"Phantom der nacht", the creatures of the night.
Blood is life. Blood is life.
In the name of the almighty Emperor they shall rise
and forever wander the land beyond the great vast forest.
5. Towards The Pantheon
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Ihsahn and Samoth.]
[5:58]
May the wolves start to howl again.
May the age of darkness arise.
We will travel for eternities
into the unknown to reach what we seek.
Fight the ways through the barriers of light, through the wastelands
where nothing but grief have become the eternal memory.
Shield of life, sword of death held up high into the sky.
Guided by the shining Moon in the starry sky above.
In the horizon beyond black clouds of destruction rages
like dancing shadows of pain.
... of pain.
We will grant Him their pain.
He will grant us His flame.
In flesh and blood. He will arise
to deliver the key.
As the armours black robe slides across the landscape,
we see the land of wisdom, strength and pure evil...
Darkness, frost, hate...
the throne will be ours.
May the wolves start to howl again.
May the age of darkness arise.
May we touch the black flames
of the past again... and forevermore.
6. The Majesty Of The Night Sky
[Music: Ihsahn.]
[Words: Ihsahn.]
[4:53]
Like the tide, shadows flow towards the shore of light.
The night comes whirling like a maelstrom.
Warring waves of crackling clouds embrace this nightside landscape.
The heavens bleed, through open wounds, the dim light of the Moon.
The winds are crying mournfully and tears fly with the gusts.
They whip my clenched faces freezing skin with ice-cold burning cuts.
Too long I have suffered the desert sands of time.
But as I drown in darkness it will release the sign.
My soul will leave this mortal coil of flesh and earthly life,
to fly into the mist of night, into the nightside eclipse,
and experience existence on the other side.
As a stone of scorching enthusiasm
I refract the reflecting surface of this unfathomable sea.
Growing circles of grief and pain slides across the land
as an omen of the horror yet to come.
The strength of a thousand fire-breathing demons
breed in my infernal, sinking soul.
And as I reach the surface once again
these powers are under my control.
Now I am one with the night sky majesty.
7. I Am The Black Wizards
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Mortiis.]
[6:00]
Mightiest am I,
but I am not alone in this cosmos of mine.
For the black hills consists of black souls,
souls that already dies one thousand deaths.
Behind the stone walls (of centuries) they breed their black art.
Boiling their spells in cauldrons of black gold.
Far up in the mountains,
where the rain fall not far,
yet the Sun cannot reach.
The wizards, my servants,
summon the souls of macrocosm.
No age will escape my wrath.
I travel through time and I return to the future.
I gather wisdom now lost.
I visit again the eternally ancient caves,
before a mighty Emperor thereupon came.
Watching the mortals "discovering" my chronicles, guarded
by the old demons, even unknown to me.
Once destroyed their souls are being summoned
to my timeless prison of hate.
It is delightful to feast upon the screaming souls
that were destroyed in my future.
How many wizards that serve me with evil, I know not.
My empires has no limits.
From the never ending mountains black, to the bottomless lakes.
I am the ruler and has been for eternities long.
I am them.
(I am them.)
(I am them.)
From the never ending mountains black, to the bottomless lakes.
I am the ruler and has been for eternities long.
My wizards are many, but their essence is mine.
Forever they are in the hills in their stone homes of grief.
Because I am the spirit of their existence.
I am them.
I am them.
I am them.
8. Inno A Satana
[Music: Ihsahn and Samoth.]
[Words: Ihsahn.]
[4:48]
O' mighty Lord of the Night. Master of beasts. Bringer of awe and derision.
Thou whose spirit lieth upon every act of oppression, hatred and strife.
Thou whose presence dwelleth in every shadow.
Thou who strengthen the power of every quietus.
Thou who sway every plague and storm.
Harkee.
Thou art the Emperor of Darkness.
Thou art the Emperor of Darkness.
Thou art the king of howling wolves.
Thou art the king of howling wolves.
Thou hath the power to force any light in wane.
Sans mercy. Sans compassion
nor will to answer whosoever asketh the why.
Thy path is capricious but yet so wide.
With no such thing as an impediment to strong.
Every time thou consecrate me to another secret of Thine,
I take another step towards Thy Pantheon.
O' mighty Lord of the Night. Master of beasts. Bringer of awe and derision.
Thou whose spirit lieth upon every act of oppression, hatred and strife.
Thou whose presence dwelleth in every shadow.
Thou who strengthen the power of every quietus.
Thou who sway every plague and storm.
Harkee.
Thou art the Emperor of Darkness.
Thou art the Emperor of Darkness.
Thou art the king of howling wolves.
Thou art the king of howling wolves.
Thou hath the power to force any light in wane.
Sans mercy. Sans compassion
nor will to answer whosoever asketh the why.
Forever wilt I bleed for Thee.
Forever wilt I praise Thy dreaded name.
Forever wilt I serve Thee.
Thou shalt shalt forever prevail.
Inno a Satana. Inno a Satana.
Inno a Satana. Inno a Satana.
Inno a Satana.
9. A Fine Day To Die
[Bathory cover]
[Reissue bonus track.]
[Originally released by Bathory in 1988 on the album "Blood Fire Death".]
[Music: Quorthon.]
[Words: Quorthon.]
[8:28]
Orgy of silence, conspiracy of peace.
Only the sound of the cold northern breeze.
Twinsun sink fading behind the black lake.
Asleep is the mountains, yet the night is awake.
Strange is the night. Now black stars rise.
And many Moons circle through silent the night.
[Guitar solo]
Along the black mountainside, scattered
by the campfires awaiting the dawn.
Two times a hundred men in battles.
Tried by the steel in the arrow, axe and the sword.
By battle worn, hunger torn, awaiting
for the Sun to break through the cold haze
and for the banners of Ebal to appear
on the hill in the Sun's first warm rays.
The elder among the men looked deep into
the fire and spoke loud with pride.
Tomorrow is a fine day to die.
[Guitar solo]
Now the morning advance from far East.
Now the Sun breaks through dustclouds and haze.
Now a forest of spears appears on the hill
and steel shines bright in the Sun's first rays.
[Guitar solo]
Die.
Die.
Die.
10. Gypsy
[Mercyful Fate cover]
[Reissue bonus track.]
[Originally released by Mercyful Fate in 1984 on the album "Don't Break the Oath".]
[Music: K. Diamond and M. Denner.]
[Words: K. Diamond.]
[2:25]
This magic winter night I see a light.
Again I hear that tune, some sort of croon.
Oh no, no, no, oh, my brain.
I see them gypsy waggons left in the snow.
Oh, I must see that lady, I have to know.
Gypsy woman, let me inside.
[Guitar solo]
They say you know the secret, secret of all time.
So gaze into your crystal and tell me all you see.
Gypsy woman, let me know.
"Oh, my son, you were never gone.
You are the Devil's child, and so am I."
[Guitar solo]
Gypsy now I know you're not my mother.
You're a part of my soul, it's dear for all to see.
Oh no, no, no, I am you.
Gypsy, you're inside of me.