|
|
|
Atrocity
« Werk 80 II »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | People Are People (Depeche Mode)
|
| 2 | Smalltown Boy (Bronski Beat)
|
| 3 | Relax (Frankie Goes To Hollywood)
|
| 4 | Don't You (Forget About Me) (Simple Minds)
|
| 5 | The Sun Always Shines on TV (A-ha)
|
| 6 | Hey Little Girl (Icehouse)
|
| 7 | Fade To Grey (Visage)
|
| 8 | Such A Shame (Talk Talk)
|
| 9 | Keine Heimat (Ideal)
|
| 10 | Here Comes The Rain Again (Eurythmics)
|
| 11 | Forever Young (Alphaville)
|
| 12 | Feels Like Heaven (Fiction Factory) (bonus track) |
|
Alexander Krull - vocals
Mathias Roderer - guitar
Thorsten Bauer - guitar
Chris Lukhaup - bass
Moritz Neuner - drums |
|
Produced by Alexander Krull
Recorded, engineered, mixed and mastered by
Alexander Krull at Masrersound Srudio,
Stuttgart/Fellbach, Germany
(www.mastersoundstudio.de)
Assistant Recording Engineers: Mathias Roderer
&Thorsten Bauer
Programming & samples by Alexander Krull
Orchestra Arrangements & Piano by Timon Birkhofer
Performed by Schorndorf Symphony Orchestra
directed by Martin Dennemarck
Orchestra Recording Engineer: Ingmar Schelzel
Choirs performed by Ghospel Choir In Takt directed
by Claudia Bktner
Female lead and backing vocals by Liv Kristine
Female voice on "Fade To Grey" by Jensara Swann
Cover concept by Alexander Krull & Ingo Romling -
Artwork by Ingo Romling (www.monozelle.de)
Band photography by Jens Lloworka
(www.blendfabrik.de)
Photos by Petet W. Czernich
Models Dita von Teese & Zlata. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Спустя десять лет после выхода первой части сборника кавер-версий, Алекс Крулл решил вернуться к этой тематике и предложить её вторую часть. Предваряющие выход альбома новости, и, в главной степени, его трек-лист, рисовали самые радужные перспективы – подбор оригинальных песен для новой работы был выбран более хитовый и яркий; сами по себе оригинальные песни давно включены в золотой фонд поп-музыки, и …“Werk 80 II” оказался удивительно скучной, однообразно и бездушно исполненной дешевкой. Как можно было столько раз промахнуться, убив всю хитовость композиций разумно объяснить сложно. Практически все песни сыграны очень близко к оригиналу, добавилась лишь партия тяжелых гитар – и все, Алекс не рычит, ритм не меняется, интереса никакого. Пожалуй, отметим лишь неплохой первый номер, симфоническую версию блестящей “People Are People” Depeche Mode, да неплохой вариант “The Sun Always Shines On TV” от A-HA. Все остальное либо плохо, либо очень плохо – бездарно загубленный “Relax” Frankie Goes To Hollywood; приторная версия “Don't You (Forget About Me)” Simple Minds; утонувшая в банальности и такая трагичная в оригинале “Such A Shame” Talk Talk; тупая и примитивная “Fade To Grey” Visage (как это могло получиться после того, как целый сонм ди-джеев год за годом делал удачные ремиксы на этот мегахит); потерявшаяся в хрипоте Алекса и неудачного музыкального переложения “Here Comes The Rain Again” Eurythmics. Спасает диск от полного провала только одно – божественно выглядящая Дита фон Тиз, бывшая жена Мэрлин Мэнсона. Та немногочисленная одежда, что есть на ней на обложке, и еще меньшее количество оной на огромном развороте – это единственно ценное (ну или стоящее – это у кого как), что можно получить, купив этот диск. Дита, только благодаря Вам итоговая оценка увеличивается (эх, опять) в два раза (Диск предоставлен компанией Irond).
P.S. Есть еще одна версия этого диска – двойное издание “Werk 80” и “Werk 80 II“ с бонус треком “Feels Like Heaven” (Fiction Factory) и иным оформлением, но все с той же прекрасной Дитой. |
|
|
| |
| | | |
| |
Думаю, я выражу мнение меньшинства и скажу, что на подобных вещах в прошлом супер-техно-дэт формация занимается явно не своим делом. Не хочу никому указывать или с кем-то спорить, но мне кажется, подобная тематика была уместна 10 лет назад, на первом "Верке". А зачем вторая-то? Такие штуки себя изжили, как мне кажется, да и по большому счёту переделывание легендарных поп-композиций на тяжёлый лад всё равно, что игра с огнём. Во-первых, могут не понять, и впоследствии отречься, во-вторых, поп-музыка прошлого (в данном случае 80-х) - тема довольно щекотливая - кому-то из тяжеловесной братии может быть всё равно, было там что-то или нет, а кому-то, может, что-то и нравится, но явно не всё. Мне вот, например, нравятся редкие вещи в данной области. Короче, угодить всем в таких ситуациях невозможно в принципе. Но что, если отбросить подобные размышления и просто окинуть взглядом этот альбом? Тяжело, качественно, но абсолютно не цепляет. С приходом тяжелого гитарного саунда и грубого вокала Крулла (а также хора и Лив Кристин) из композиций тех лет пропала характерная для них в то время харизма и изюминка, то есть, то, что сводило с ума многих людей в то время. Тогда те песни были хитами, были свежими и полностью отвечали потребностям огромного количества слушателей. Но в наше время такие песни уже не актуальны, да и группы уже некоторые не существуют. Так стоило ли городить огород? Если уж так хотелось что-нибудь новенького и радикального, то можно было взять что-нибудь посовременней из поп-музыки, благо сейчас полным-полно добра, которое не помешало бы облагородить. А так, что-то во мне всколыхнули только "Relax", да "Keine Heimet" - в первой с трудом можно опознать легендарный хит Frankie Goes To Hollywood, а вторая привлекла меня просто своей адекватной тяжёлой подачей. В остальных адекватности намного меньше, рубят да рычат, но краше от этого песни не стали. Да и оркестр с хором зачастую были не особо к месту. Пафос ради пафоса так сказать. Это явно не для них.
В общем, "Зверство" продолжили валять дурака, в которого они вдоволь играли в 90-х. Подобные диски сделали изначально хорошей группе очень сомнительную честь быть представленной в рядах ярых экспериментаторов, которых зачастую ждёт не очень тёплый приём. Группе надо очень постараться, чтобы вернуть былое знамя немецкой дэт-машины. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19523 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет