|
Данный альбом получает приз «За самое несуразное название в дарк-эмбиенте». Про Иллюминатов тут ничего нет, трагедией это никак не назовёшь, на два действия альбом не делится. Или это Альденон хотел пошутить, как Throbbing Gristle со своими «20 Jazz Funk Greats»?.. Ну да ладно.
Особых отличий от «Shape Shifter» (2003) тут не наблюдается. Это по-прежнему ритуальная музыка где-то в районе дарк-эмбиента. Хотя для дарк-эмбиента тут многовато мелодии и ритма, так что, может, лучше отнести эту работу к маршал-индастриалу. Впрочем, кого волнует классификация? Главное — сама музыка. А она... хорошая, но не очень :-)
Во-первых, сразу выкидываем «The End» - целых 15 минут дарк-эмбиента с хоральными сэмплами. Если б это сократить минут эдак до пяти, то, может, вышел бы толк, а так - уж очень затянуто. Но любителям raison d’’être и подобного может и понравиться. Также уныла «The New Oath», в которой появляются мелодии и ритм, но совершенно блёклые, да и текст скорее подошёл бы какому-нибудь пауэр-металу, чем машине пропаганды Закона Телемы :-)
Оставшиеся композиции никаких сюрпризов вам не преподнесут, если вы уже знакомы с «Holy War» (2001) и вышеупомянутым «Shape Shifter», на которых Альденон выработал своё звучание — местами задумчивое, местами грозное, всегда торжествующее, с подчёркнутой перкуссией и очень хорошим голосом, который скорее произносит, чем поёт. Только вот по сравнению с теми работами «Иллюминаты» звучат несколько вторично. «Drinking to the Angel of the East» — пожалуй, лучшая композиция на альбоме, светлая и какая-то даже добрая, немного напоминает «Gnostic Anthem» с альбома 2003 года. «Credo V», напротив, погружает в задумчивость своими однообразными барабанами, поверх которых Альденон шёпотом зачитывает Кроули. «Hymn to Lucifer» — это, как нетрудно догадаться, гимн Люциферу, тоже по Кроули. На первый взгляд неплохо, но сравнения с «Hymn to Pan» не выдерживает.
Ещё на альбоме присутствуют аж целых три кавера, которые Альденон, по собственному признанию, очень любит делать. Надо отдать ему должное — получается у него хорошо. «Sympathy for the Devil» всем известной группы Rolling Stones превращена опять-таки в некое подобие торжественного гимна, кстати, озвучивать Дьявола у Альденона тоже получается :-) «Religion» группы Front 242 — в оригинале совсем бестолковый EBM — превратилась в драматическое произведение с весьма приятным женским вокалом. Наконец, «Fire» группы Cathedral, тут я не слышал оригинал, так что не берусь судить, но в обработке Coph Nia мне не понравилось.
Резюмируя: хороший альбом, но идеи у Coph Nia иссякают. Если Альденон хочет и дальше делать «гимно-ориентированный» ритуальный индастриал, то ему надо добавить чего-то свежего и интересного (может, каких-нибудь восточных мотивов?). Как обычно, поживём — увидим. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет