Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Die Verbannten Kinder Evas


« In Darkness Let Me Dwell »



Die Verbannten Kinder Evas "In Darkness Let Me Dwell" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Neoclassic Dark Wave


Napalm Records

Оценка

9

/10





N Название
1Intro 04:21
2Brief Even as Bright 07:04
3On a Faded Violet 06:56
4Overpast 06:09
5Cease Sorrows Now 06:59
6In Darkness Let Me Dwell 07:01
7Shall I Strive? 05:58
8Arise from Dreams of Thee 06:12
9From Silent Night 07:18
Total playing time 57:58
Состав группы->
Richard Lederer (Protector) - vocals, keyboards
Tania Borsky - female vocals
Тексты песен
2. Brief Even As Bright

The flower that smiles today
Tomorrow dies
All that we wished to stay
Temps and then flies
What is the worlds delight?
Lightning that mocks the night
Brief even as bright

Virtue how frail it is
Friendship too rare
Love, how it sells poor bliss
For proud despairСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Третий и последний перед затяжным застоем (кто бы мог подумать, следующий диск выйдет только через 7 лет) альбом ДВКЕ вышел на Draenor Producitons в '99-м и по мнению многих, является вершиной творчества проекта. Пожалуй, так оно и есть, так как этот релиз воплотил в себе все лучшие идеи с предыдущих двух дисков, разнообразил их немалым количеством свежих и оригинальных решений. Прибавьте к этому также и удачную расстановку вокальных и инструментальных приоритетов и получите как раз лучший альбом DVKE, что, собснно, и представляет из себя "In Darkness Let Me Dwell".
Состав проекта к моменту создания альбома в очередной раз сменился и теперь место Джулии Ледерер, которая по словам Протектора: "не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее)", заняла Таня Борски, вокалистка, родом из Чехии, поющая в классической манере. По сравнению с предыдущим релизом акценты ещё более сместились в сторону вокальных партий и найден наконец оптимальный баланс между вокалом и инструментами. В музыкальном плане это вроде бы всё тот же неоклассический медиевальный готик/дарквэйв, однако, существенные изменения на лицо: оркестровки заметно усложнились и теперь клавишный аккомпанемент никогда не ограничивается каким-то одним мотивом, микшируются, как минимум два; плюс ударные, на всём альбоме выдержанные в ритмах среднетемповых маршей и мало, что не копирующие "Стронгхолдовскую" стилистику - звучит несколько жестче и агрессивней "Come Heavy Sleep". Вокальные, фортепианно-синтезаторные и ритмические партии играют равнозначные роли, что придаёт альбому некую завершённость и ощущение того, что Протектор полностью добился желаемого звучания (тем более, что записывалось и сводилось всё в его собственной студии Nachtshattenstudio).
Не осталась без изменений и атмосфера, создаваемая музыкой. Общее подавленное настроение, конечно, никуда не делось, даже, наоборот, усилилось, и по сравнению с "Come Heavy Sleep", мрачность музыки ощутимо возросла - тягучая и депрессивная мелодика, буквально, обволакивает вас со всех сторон чёрным траурным саваном, постепенно погружая в глубокий сон:

What is the worlds delight?
Lightning that mocks the night
Brief even as bright
Whilst yet the calm hours creep
Dream thou and from thy sleep
Than wake to weep

Вся лирика, кстати, позаимствована из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард: "Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE".
"Меланхолии" этому проекту действительно не занимать, а вот "тьма" - это не совсем про DVKE... более уместен был бы "сумрак" или "серые тучи", застлавшие собой всё небо над взметнувшимися ввысь готическими шпилями Вены...
Адан10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1025 авг 2006

Ну и чем же решил нас порадовать Ричард Ледерер(он же Protector)в этом году? А порадовать есть чем,да еще как! Новый альбом,под названием "In darkness let me dwell", выпущеный на Napalm records(точнее на его Sublabl'e Draenor) и записаный на "комнотно-домашней" студии Ричарда "Naschtshatten studio", (есссно смикшированный и спродюссированый им самим)....со всеми вытекающими отсюда последствиями...как то:отличное качество,профессинализм,прекрасный звук.....говоря о музыке, нужно отметить красоту, мелодичность, атмосферность, уникальность, и интересность.....well,печаль,красота,готика,одним словом - Ричард Ледерер.... Очень интересный альбом....рекомендую!
Grom9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1022 дек 1999

Самый лучший альбом ДВКЕ, со всеми вытекающими. Песни намного интереснее монотонного дебюта или вялого фоллоу-ап. Вот только с вокалом у Татьяны неважнец - ну воет она, воет, просто кишки тянет (ну простить ей это можно, не всем же сопранить почём зря). Компакт потрясающе оформлен, и вообще, продукт по многим позициям превосходит всё, что Ледерер делал с этим сайд-проектом раньше.
self-disciple9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 3 июл 2000


~



просмотров: 7071    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом