|
|
|
Blood
« Impulse to Destroy »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Intro 00:13
|
| 2 | Wings Of Declaration 00:33
|
| 3 | Foulmouthed Politicans 01:0
|
| 4 | Dogmatize 02:32
|
| 5 | Spasmo Paralytic Dreams 01:36
|
| 6 | Linear Logical Intelligence 01:02
|
| 7 | Why 00:28
|
| 8 | The Greed 02:19
|
| 9 | Blood 01:10
|
| 10 | Retrogression 01:18
|
| 11 | Technical Abortion 02:10
|
| 12 | beyond Time and Space 02:36
|
| 13 | Celtic Compost 00:17
|
| 14 | Jesus Never Lived 02:27
|
| 15 | Economic Cancer 01:01
|
| 16 | Ventilator Integrator 01:29
|
| 17 | A Big Cake 00:39
|
| 18 | Tumor 04:08
|
| 19 | Unsophisticated Sorchead 01:28
|
| 20 | Compulsion 01:10
|
| 21 | Bloody Season 00:51
|
| 22 | Necromancer 01:46
|
| 23 | Skate Is Great 00:37
|
| 24 | No Regret of 02:41
|
| 25 | Aggravation 00:47
|
| 26 | Great Unit 01:50
|
| 27 | Scuffing Horror 00:26
|
| 28 | Recognize Yourself 00:55
|
| 29 | Terroraise 01:23
|
| 30 | Collision 01:48
|
| 31 | Febrile Massacre 01:09
|
| 32 | Down To The Swamp 00:52
|
| 33 | Texas Chainsaw Massacre 02:43
|
| 34 | Blood (New Version) 01:30
|
| 35 | Dogmatize 02:23
|
| 36 | Twisted Bodies 03:47
|
| | Total playing time: 55:04 |
|
MARTIN "CHICKEN" - vocals
EISEN - guitars
TAKI - bass
VENTILATOR - drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Третий (и последний) наряду с двумя первыми Напалмами и первыми Каркассами столп грайндкора. Старики Blood – единственные с тех времен, кто не только сохранился, но и продолжает выпускать альбомы, не отходя от изобретенной стилистики. «Разрушительный Позыв» же - один из первых и самых «влиятельных» альбомов стиля. Очень низкий рык (естественного происхождения, заметьте), полновесные барабаны, ломаные и атональные риффы и чрезвычайно мрачный, беспрецедентный для стиля звук – вот основные характеристики пластинки. От двух вышеупомянутых коллективов Blood отличается значительно. Это не панковский грайнд ранних Напалмов и не громыхающая патологоанатомическая лавочка Каркасса. Влияние дет-металла здесь наиболее сильно, в первую очередь в очень энергичных и ритмичных гитарных ходах, изредка всплывающих в этом море атонального хаоса. В «лирическом» аспекте альбом довольно разрозненный, присутствуют тексты различных направлений. Досталось всем: и политиканам, и гниющим трупам, и да! же немножко гражданину Иисусу. Что можно ещё добавить? Записана пластиночка ровно за одну неделю, что является колоссальным шагом вперед по сравнению со Scum:-). Картиночка к альбому нарисована от руки человечком, чей художественный талант находится на стадии полового созревания. Приговор: если вы желаете узнать, что есть истинный (я бы даже сказал true:)))) грайнд, приобретайте. Это один из ориентиров данного стиля. |
|
|
| |
| | | |
| |
Английские законодатели мод в грайндкоре 80-х остались на слуху, а имя Blood затерялось среди длинного списка современных команд, обращая на себя внимания только послужным списком и датой появления на публике дебютного альбома. 1989 год – хорошая планка для стиля: большинство из оставшихся на плаву достойных команд первой волны созрели к тому времени для появления хотя бы одного полноформатного диска. Вот и про немцев Blood можно сказать, что всего единственная рецензия на стартовую работу – очень мало в сравнении с качеством материала на ней. Конечно, коллектив вряд ли раздвигает пределы экстремальности, как то сделали Napalm Death или Carcass, и иных горизонтов тоже не открывает. Но по-своему оригинально и надежно (читай - мощно) цементирует то, что уже достигнуто. Blood играют среднетемповый, мрачный и простой, как быт неандертальца, дэт-метал, гнушаясь перегибов, и лишь иногда срываются на грайндерскую неструктурированную истерию. Запала агрессии надолго не хватает, и они быстро возвращаются в лоно «смертельного» метала. Звук у немцев совсем не так и плох (скорее архаичен), гитара настроена низко, гроул – сипловатый, но невероятно мощный для голоса естественного происхождения. Альбом – неотесанный и симпатичный. Музыканты умеют где надо вставить особо низкий смачный рифф или эффектный вопль, чтобы усладить слушателя. Все вместе это создает непривычную для грайнда мрачную атмосферу, которая отвлекает на себя внимание в те моменты, когда слушать одинаковое грузные композиции уже слегка надоедает. В столь простом, но не скатывающемся до откровенной анти-музыки стиле поддерживать интерес к внешне схожим трэкам – для начала хорошее достижение, и с ним команда справляется. Научиться же находить ориентиры в этом не по-грайндерски дремучем лесу – дело времени… |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10291 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет