|
Аргентинцы 1917 существуют уже довольно давно, конечно, не со времен Октябрьской революции, но, по крайней мере, с середины 90-х годов прошлого века. И за это время успели выпустить немало релизов, главным образом «самиздатом». Как-то не складывались у ребят отношения даже с местными, латиноамериканскими лейблами, да и, честно говоря, музыку Алехандро Собранского с периодически меняющимися товарищами, никогда нельзя было назвать ни оригинальной, ни техничной. И тем не менее, есть в ней какое-то своеобразие, какая-то аура, если хотите, которые и заставляли меня не пропускать их релизы мимо ушей. Вот, правда, “NEO-RITUAL”, пожалуй, произвел не самое сильное впечатление… Стилистика аргентинцев нисколько не поменялась с тех пор, как увидел свет их дебютный альбом “INTI HUACAY” – это все тот же не самый экстремальный в мире дэт-метал, отличающийся своеобразной латинской мелодикой, которую придает ему испаноязычная лирика и довольно необычный для жанра вокал сеньора Собранского, который можно назвать сиплым недогроулом. Добавьте сюда отчетливый мелодизм практически каждой композиции, несложные, но аккуратные гитарные соло, ненавязчиво запрограммированные ударные – и вы получите нечто, стилистическая принадлежность которого весьма и весьма размыта. Риффы, правда, Алехандро пытается нанизывать достаточно тяжелые, иногда даже очень – композиций подобных “Perpetuas” я что-то раньше у 1917 не припомню (просто OBITUARY какой-то, только вот Тарди отчего-то осип), но все равно, музыка у него получается с латиноамериканским акцентом, с латиноамериканской романтикой и латиноамериканским мистицизмом. Вот только пластмассовость звучания, придававшая своеобразного очарования ранним работам аргентинцев, с течением времени начинает раздражать. Ребята постепенно все более напоминают профессионального нищего, который наносит себе искусственные язвы перед каждым выходом на «работу». Саунд, конечно, стал несколько плотнее, по сравнению с прошлым десятилетием, но это только выпячивает недостаточную техническую оснащенность лидера группы. Порой, создается впечатление, что Алехандро просто боится сыграть что-нибудь лишнее, развить соло, развернуть проигрыш (например, в “La Veridad Del Miserable” звучит намек на очень интересную, почти джазовую тему, которая обрывается буквально через десяток секунд). Отсюда и очень короткие композиции (три-четыре минуты) – музыканты просто боятся самих себя… Хотя с композиторским даром у Собранского все в порядке – ни одной похожей песни ни на одном альбоме 1917 вы не найдете. И это здорово спасало ситуацию раньше, в начале творческой деятельности аргентинцев. Но абсолютное отсутствие развития за десять лет не может не удручать. Остается надеяться на недавно вышедший новый альбом. А вдруг? |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет