|
|
|
Judas Priest
« Nostradamus »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
| Disc 1
|
| 1 | Dawn of Creation 02:31
|
| 2 | Prophecy 05:26
|
| 3 | Awakening 00:52
|
| 4 | Revelations 07:05
|
| 5 | The Four Horsemen 01:35
|
| 6 | War 05:04
|
| 7 | Sands of Time 02:36
|
| 8 | Pestilence and Plague 05:08
|
| 9 | Death 07:33
|
| 10 | Peace 02:21
|
| 11 | Conquest 04:42
|
| 12 | Lost Love 04:28
|
| 13 | Persecution 06:34
|
| | Disc 2
|
| 14 | Solitude 01:22
|
| 15 | Exiled 06:32
|
| 16 | Alone 07:50
|
| 17 | Shadows in the Flame 01:10
|
| 18 | Visions 05:27
|
| 19 | Hope 02:09
|
| 20 | New Beginnings 04:56
|
| 21 | Calm Before the Storm 02:05
|
| 22 | Nostradamus 06:46
|
| 23 | Future of Mankind 08:29
|
| | Total playing time: 102:41 |
|
Rob Halford - vocals
K.K. Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums |
|
Comes in three versions: Standard 2CD, Hardcover Book Limited Edition 2CD and 3LP vinyl which includes the Standard 2CD version. |
|
| 1. Dawn Of Creation (intro)
2. Prophecy
I am the darkness
Born out of light
I am the force the fire
That burns here tonight
Bringing the future
to all mankind
Guider of life – of death
The sight for the blind
Your future lies within my eyes
What I Predict will terrify
I can't contr |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Да уж! Удивили меня Judas Priest! Уж удивили, так удивили! Я, как и первый рецензист, ждал творения, похожего на «Ангела», но получил нечто принципиально новое для группы. Как только я узнал о концептуальности альбома, я сразу подумал, что получится эпичный лонгплей, но такого я никак не ожидал.
Сразу предупрежу старых фанатов группы - классические «пристовские» боевички никуда не делись! Такие песни, как «Visions», «Nostradamus», «Prophecy» будут высоко оценены приверженцами классического стиля Judas Priest. Группе удалось слить в цельное полотно классический хэви-метал, эпичные симфоничные аранжировки, пение на латыни (да-да, именно на латыни!), арт-рок (послушайте песню «War» (6)) и даже элементы испанской музыки (за испанский гитарный проигрыш в песне «Revelations» (4) можно сразу ставить группе памятник).
Получился просто фантастический замес! С первого прослушивания, конечно, не понимаешь всей глубины альбома, в глаза бросаются только явные хиты, но при третьем-четвертом прослушивании начинаешь оценивать весь масштаб гениальности группы.
По-поводу подсевшего вокала Роба не соглашусь, в песнях «Prophecy» (2), «Nostradamus» (22) и, особенно, «Alone» (16) он визжит в лучших традициях «Пейнкиллера». На мой взгляд, Хэлфорд на «Нострадамусе» на голову выше Хэлфорда на «Ангеле».
Подводя итоги, могу сказать лишь одно - у меня появился первый претендент на звание лучшего альбома года. Искренне желаю британцам ещё долгих лет творческой жизни, чтобы они порадовали нас ещё хоть одним альбомом. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не знаю как вам, а мне альбом понравился с первого раза, а с каждым новым прослушиванием я в этом убеждался. Чертовски рад за "пристов" - старички выпустили изумительный, гениальный альбом который является главным претендентом на звание "альбома года". Удивительное ощущение складывается при прослушивании "Нострадамуса" - создаётся чувство, что слушаешь мой любимый Pink Floyd. И дело не столько в концептуальности, сколько в том что с каждым новым прослушиванием открываешь новые грани этого шедевра.
Но хватит лирики, перейдём к изменениям которые претерпело звучание группы:
1) Группа перешла от классического хэви к концептуальному эпическому арт-металлу. Именно так я классифицирую жанр в котором сейчас работает группа.
2) Голос Хэлфорда действительно "подсел", но значительная часть песен спета вполне достойно. Другое дело - концерты, боюсь на них и скажется солидный голос Роба.
3) Это однозначно самый сложный альбом группы в плане аранжировок. Активно используются симфонические моменты, в т.ч. и орган, который значительно добавляет готичной атмосферы. Типтон и Даунинг выдают мощные риффы и забойные соло, но главный хит - это вкрапления испанской гитары. Получилось просто блестяще.
4) На альбоме используется любопытная структура: фактически весь альбом - это строгое чередование коротких инструменталов и разной длины песен. В результате получился очень ровный альбом - симфонизмы, вокал и гитары очень ровно рассредоточены по всему альбому. "Присты" явно извлекли выводы из ошибок Manowar, которые на последнем лонгплее, переборщив с оркестровками, выпустили довольно спорный альбом.
5) На замену довольно позитивной атмосфере, пришла мрачная средневековая аура, которая буквально пропитывает альбом.
6) Несмотря на большое количество симфонизма и инструменталок, на альбоме огромное количество классических "пристовских" боевиков (об этом ниже).
7) Этот фактически первый концептуальный альбом группы, рассказывающий историю жизни Нострадамуса - средневекового прорицателя. Таким образом таинственная и мрачная музыка идеально подходит под тематику песен.
Ну и как ещё одно новвоведение это первый студийник группы вышедший на двух дисках (хотя "Turbo" тоже планировался как двойной альбом).
CD I
1. Dawn of Creation - загадочный и таинственный инструментал, преобладают оркестровые аранжировки. Атмосфера нагнетается, а под конец начинают звучать клавишные, которые плавно переходят во второй трек. 9/10.
2. Prophecy - типичный "пристовский" боевичок, на фоне мощных риффов идут очень удачные оркестровки. В песне выделяется голос Хэлфорда который время от времени выдаёт очень мощные скримовые вокализы, хитовый припев и потрясающее гитарное соло. В текстовом плане это своеобразное представление главного героя - Нострадамуса. 10/10
3. Awakening - короткая акустическая балладка, с потрясающим, душевным мотивчиком - становиться жутко обидно, что этот трек такой короткий и не вырос в "полноценную" песню. 10/10.
4. Revelations - один из лучших треков альбома! Гитары выставлены на задний план, а главную роль играют просто гениальные оркестровки, особенно удачно звучат духовые. Такого великолепного сочетания симфонизма и металла я давно не слышал! Ну и конечно нельзя забыть про потрясающее соло на испанской гитаре, под аккомпанемент органа. Гениально! 10/10.
5. The Four Horsemen - короткая интерлюдия, орган отлично сочетается с тихим акустическим перебором и голосом Хэлфорда. 8/10.
6. War - очень атмосферная композиция. Гитар фактически нет, но великолепные оркестровки компенсируют это. Чем-то напоминает саунд-трек компьютерной игры Warcraft III, что является несомненным плюсом. 9/10.
7. Sands of Time - просто гениальная вещь! Потрясающая мелодия и душераздирающий вокал Хэлфорда. Чертовски жаль что песня такая короткая! 10/10.
8. Pestilence and Plague - ещё одна великолепная песня, оркестровки и гитары по очереди выходят на передний план. Очень удачным получился припев, в котором Хэлфорд поёт на латыни, вот такой он полиглот! 10/10.
9. Death - мощнейшая, тягучая и мрачная вещь, это уже фактически дум-металл. Следует отметить и полное отсутствие симфонизмов - на первом плане тягучие, медленные риффы. 9/10.
10. Peace - короткая балладная интерлюдия, к сожалению, ничем не примечательная. 7/10.
11. Conquest - очередной хит, группа явно в форме - у неё получается буквально всё задуманное. Вот и тут идеально буквально всё - и оркестровки, и вокал, и соло. Мрачная атмосфера альбома, достигшая апогея на песне Death, тут накатывается новой волной. 10/10.
12. Lost Love - очень красивая лиричная баллада, очень удачно сочетаются вокал Роба и красивый гитарный перебор, в конце идёт приглушённое соло Типтона. Песня очень достойная, но до уровня гениальной баллады "Angel" с прошлого альбома не дотягивает. 9/10
13. Persecution - этот скоростной (что довольно редко встречается на этом альбоме) трек, радует традиционным "пристовским" драйвом, переплетённым с готичными органными аранжировками. Получилось отличное завершение первого диска "Нострадамуса", единственный странный момент - это "скороговорочное" пение Хэлфорда в некоторых местах. 10/10.
CD II
1.Solitude - мрачное и загадочное интро, очень хороши клавишные пассажи. 10/10
2. Exiled - красивая приблюзованная баллада. Получился очень удачный контраст тяжёлого припева с мягкими куплетами, очень удачными получились клавишные подкладки и оркестровый фон, время от времени возникающий в песне. 10/10.
3. Alone - песня начинается как баллада, но постепенно набирая мощь, она превращается в тягучую думовую композицию. Очень хорош в этой песне Хэлфорд - Роб решил тряхнуть стариной и визжит не хуже чем в молодые годы. Очень любопытно звучат вставки акустической гитары в середине песни, хотя до великолепной "испанки" из "Revelations" они не дотягивают. 10/10.
4. Shadows in the Flame - интерлюдия с акустической гитарой и многоголосным вокалом Хэлфорда. 8/10.
5. Visions - единственная песня которую можно считать типичной песней Judas Priest. Оркестровок по минимуму, а балом правит среднетемповой хэви с мощными риффами и запоминающимся припевом. Одна из лучших песен альбома. 10/10.
6. Hope - очередная атмосферная инструменталка, звучит очень достойно. 9/10.
7. New Beginnings - очень неожиданная вещь, когда её слушаешь натурально создаётся ощущение, что играет Pink Floyd с Хэлфордом на вокале. Идёт тихий, акустический перебор, на фоне которого активно используются психоделические звуковые эффекты. Получилось очень необычно для "пристов" и очень здорово. 10/10.
8. Calm Before the Storm - опять чистейший Pink Floyd! Медленная, медитативная инструменталка очень удачно продолжает предыдущую песню, но не лучшим образом гармонирует со следующим треком.
9. Nostradamus - заглавный трек альбома и главный хит пластинки. Начинается с оперного пения Хэлфорда под орган, а затем резко переходит в бешеный боевик в лучших традициях Painkiller - тут вам и дикие вопли Хэлфорда, и бешеные риффы с готичной мелодикой, и запоминающийся припев. В качестве изюминки в песню добавлен потрясающий органный проигрыш перед гитарным соло. Отличная песня, лучшая песня группы за последние 18 лет. 10/10.
10. Future of Mankind - завершающая эпичная песня стала своеобразным отражением всего того, что мы услышали на альбоме - мрачная атмосфера витает в воздухе, тяжёлые, тягучие эпизоды сменяются более скоростными отрезками, мощный припев соседствует с лиричными акустическими вставками, а красивые гитарные соло переплетаются с эпичными оркестровками. Великолепное окончание, гениального альбома.
Итак перед вами, возможно, главное событие в мире рок-музыки в этом году. Это настоящий шедевр, великое творение великой группы! Иметь всем любителям хорошей музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Друзья! Ни в коем случае не качайте этот альбом из сети! Купите, возьмите у товарища и не отдавайте, пряча диск под подушкой – такую вещь надо потрогать руками, ощутить физически! Признаюсь, я никогда не был фанатом JUDAS PRIEST, но этот альбом заставил меня пересмотреть свое отношение к ветеранам рока. Мне кажется, такие вещи каждый год не выходят в свет. Данное творение я не могу воспринимать, как собрание отдельных композиций. Это словно рок-опера: акт 1-й – антракт – акт 2-й. По окончании хочется встать и аплодировать. Но это все лирика, если в деталях, и без подробностей, касающихся стихов (это отдельная тема), то:
Акт 1-й:
«Prophecy» с места в карьер вводит нас в курс дела в части настроения и тематики данного альбома. Классный среднетемповый heavy metal с тревожными нотками перед припевом. Далее следует, на мой взгляд, самая сильная вещь – «Revelations», все тот же средний темп, великолепный запев и припев, чудо-соло, в общем -100% хит! «War» (на вкладыше к диску великолепная иллюстрация «The Four Horsemen») - мрачная медленная тема, о войне, по-другому и не скажешь. И после такой сомнительной передышки, вступает в свои права «Pestilence & Plague», еще один хит! Почти оперный вокал Halford-а, хороший ритм, соло. Затем тягуче свою роль отыгрывает «Death». А торжественный и запоминающийся припев «Conquest» надолго засел у меня в голове. «Lost Love» – лирическое отступление о прекрасной и вечной любви, плавно переходящее в финальный боевик первого акта «Persecution» с классным сдвоенным соло в середине. Антракт на замену диска и перекур.
Акт 2-й:
Душещипательная история изгнанника в «Exiled» наверняка никого не оставит равнодушным. Красивая мелодия, исполненная сильным вокалом. И эта красота незаметно переходит в медленный, философский «Alone», и как только стихают его последние звуки, мы слышим чистую акустическую гитару во вступлении к среднетемповому хиту «Visions», в такт которого так и хочется раскачиваться! «New Beginnings» – еще одна красивая медленная композиция, с супер-оптимистичными стихами. И, наконец, после затишья перед бурей, наступает черед скоростного хита - «Nostradamus»! Классика жанра! Перестрелка соло-гитар, запоминающийся, легко скандируемый припев. И под занавес Музыканты не дают нам даже шанса усомниться в ценности этого альбома. «Future of Mankind» сносит крышу окончательно, и мы остаемся сидеть с опущенной челюстью. Занавес.
Я намерено не писал о коротких композициях, служащих вступлениями ко многим песням, потому что разделять их - это кощунство. Мое мнение однозначно. Снимаю шляпу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень и очень долго можно говорить об этом альбоме. Но какие бы нападки не летели в его сторону, какие бы упрёки в вымученности и избитости музыки здесь не делали, какие бы капризы в отношении него не выражались, этот альбом должен выдержать на себе любую критику и претензии. Услышать в новом тысячелетии музыкальную работу таких размахов - это как глоток свежего воздуха в задымлённом промышленном городе, как луч солнца сквозь тёмные-претёмные тучи и ненастье... Заодно то, что музыканты реализовали синтез музыки в металическом стиле и оперного искусства, они заслуживают отдельной похвалы. «Nostradamus» - это не просто музыка, не просто музыкальная оболочка, это не независимое музыкальное творение, стоящее где-то в сторонке или лежащее на полочке и скромно красующееся в пределах хэви-метала. Нет, для Judas Priest подобные вехи остались далеко позади... пора покорять вселенную. «Nostradamus» - это своего рода приложение к чему-то более обширному и глобальному, но на самом деле не важно, что это - литература, опера или какая-то другая интеллектуальная сфера. Главное другое - музыка работает на постороннее искусство и преображает его, доводит такое искусство до почти что вселенского уровня. «Nostradamus» можно определить как музыкальное эпическое повествование, то есть жанр, подразумевающий под собой элементы и каноны различных других поджанров - симбиоз речеведения, музыки, эпоса, оперы и много чего ещё. Такую работу можно услышать, дай бог, раз лет в пять - поэтому «Нострадамус», я уверен, войдёт в сокровищницу так называемого (видимо, мною) арт-метала - одной из высших ступеней металического направления (я бы определил жанр как operatic art heavy metal)
Даже легенды жанра heavy metal, такие как Iron Maiden со своим «A Matter of Life and Death» остаются далеко позади - в этой «гонке вооружений» Judas Priest превосходят своих собратьев по тяжёлой гитаре по всем статьям. Если одни окунулись с головой в прогрессив и там засели, забыв дорогу назад, то «присты» выдали шедевр, который навряд ли возможно переплюнуть. Любителей всяких new wave of british heavy metal или примитивного hard'n'heavy / hard'n'roll'a могут ждать разочарования, что и понятно, хотя будут и радости в лице нескольких высокоскоростных песен. Но главное понять одно - такие песни здесь не занимают никакого приоритета, ибо эпос, а тем более опера, требует совершенно другого - эмоциональности, напряжённости, экспрессии, трагизма и душераздирания - а по этой части альбом просто блестящий. Совсем забыл сказать, что огромное значение здесь имеет звук, который ну просто идеальный - слышна малейшая инструментовка, мельчайшая аранжировка и эффект - браво и хочется пустить слезу. Другая примечательность здесь - продолжительность альбома, которая не только не портит впечатления, а наоборот - возводит альбом в самую верхнюю категорию подобной музыки - это самая настоящая неподдельная опера, грандиозность которой просто сражает наповал. Редчайшее явление, когда после 45 минут прослушивания тяжёлого метала остаёшься пребывать в том эйфорическом состоянии, когда душу переполняют эмоции, а кожу покрывают мурашки... Ну и скажу, что музыку комментировать бесполезно - всё выполнено на самом профессиональном уровне. А кто говорит, что скучно и серо, скажу, что стоит побольше слушать музыку хорошо аранжированную и многослойную, что вы, к сожалению, не найдёте при традиционных подходах к металу. Настоящие профессионалы ищут новые пути и раздвигают границы того узкого пространства, в которое втиснута большая часть хэви-метала. Я не хочу спорить, если кто-то говорит, что это уже было, это сыграно, что отсутствуют идеи - быть может, что и сыграно, но здесь это сыграно уместно - и это самый веский довод в пользу альбома.
В заключение скажу, что оценка меньше 10 - это не объективно, друзья мои, какая бы музыка не была, а профессионализм и тем более глубина неприкосновенны... Думаю, что это будет альбом года... по крайней мере, музыкальной работы такого пошиба в этом году не ждите, над этим нужно как минимум несколько лет трудиться... Ну, что диск окажется самым рецензируемым из выпущенных в 2008, это факт - по крайней мере, он того заслуживает...
Спасибо... |
|
|
| |
| | | |
| |
Вы когда-нибудь ходили в театр на оперу в стиле хэви-метал? Думаете, такого не бывает? Правильно, в театре такого нет, но есть на последнем альбоме Judas Priest. Слава Богу, что только опера, а не балет, а то, как представлю себе Халфорда в балетной пачке прыгающего по сцене на концерте… Шутка. Что самое интересное, от первого прослушивания было ощущение: «слабенько, занудно и неказисто», но с каждым последующим прослушиванием, как и многие другие рецензенты, пришел к совершенно противоположному выводу: «надо же, как круто». Вот так Judas Priest научились морочить голову своим слушателям. Думаю, Skywriter поспешил сделать скоропалительный вывод о посредственности этого альбома, и от повторных прослушиваний, возможно, он изменит свое мнение в его отношении. В общем, альбом получился необычным, но очень стильным, ярким и интересным. Не смотря на то, что он сделан в стиле рок-оперы, тяжесть хэви-метала с интересными гитарными рифами и темами присутствует в достаточном количестве. Вокальная мелодика, то же, сильна и разнообразна. Добавленные навороченные аранжировки и синтезаторные сопровождения очень даже в тему. Единственным минусом альбома считаю его продолжительность. Все-таки, полтора часа - это многовато. Это как в кинотеатре, если ты сидишь на двухсерийном фильме: какой бы он не был интересный и захватывающий, всем известное место, начинает постепенно отекать и доставлять неприятные ощущения… Но, к счастью, диск это не кинотеатр и можно слушать его не сразу, а по-отдельности в разное время, как будто, это не один единый альбом, а два разных. Итог: отличный альбом и классика тяжелого рока. Наверное, даже шедевр. В общем, советую всем… |
|
|
| |
| | | |
| |
Концепция – вещь хорошая, особенно когда соблюдается баланс во всём. Если посмотреть на историю многочисленных коллективов, то можно заметить, что рано или поздно музыканты возьмут и выдадут альбом, целиком посвященный какой-то конкретной теме. И вот пришло время Пристов представить на суд слушателей двойной релиз весьма интересной направленности. Основу сюжета данного альбома составляет история о Мишеле Нострадамусе — французском предсказателе ХVI века.
Я большой поклонник творчества Judas Priest, поэтому постараюсь дать оценку как можно более объективную и как можно более отдалённую от эмоций. Пусть характеристика будет подана в виде следующих пунктов:
- внедрение симфонизма – классический хэви разбавлен оркестровыми вставками, которые идут не только отдельными темами, но и параллельно гитарным и барабанным партиям.
- высокий уровень текстов – вместо рассказов про механических монстров и утверждений, что рок – это очень круто, появились философские размышления о жизни, вечности, любви, времени.
- большой объем информации – 23 гармонично связанных трека на двух дисках.
- качество – материал записан на очень высоком уровне с действительно хорошим басом.
- вокал – скажем так, вокал Халфорда не стал хуже, а просто немного изменился, к чему быстро привыкаешь. Утверждать, что вокалист уже «не тянет» было бы странновато хотя бы потому, что в таком возрасте не все могут сохранить красоту голоса.
- припевы – а вот это, на мой взгляд, как было единственным недостатком на многих альбомах Пристов, так и осталось. Причем в первой песне «Prophecy» и в заглавной «Nostradamus» неудачно сконструированные припевы портят всю красоту.
Из хороших вещей хотелось бы выделить: «Dawn of Creation», «Revelations», «War», «Sands of Time», «Death», «Lost Love», «Exiled», «Alone» и «Future of Mankind». Плюс отсутствие сильного пафоса. Данное произведение рекомендуется всем поклонникам рок-музыки вообще. |
|
|
| |
| | | |
| |
Новое творение ветеранов, проложивших тропинку от старого доброго хард-рока к старому доброму тяжелому металу. Я фанат «Пристов». Данную пластинку ждал с замиранием сердца, дрожащими руками давил «скачать», когда в сети появилась промка. Прошел месяц с момента выхода, эмоции улеглись. Потрясающий альбом. Напоминает «A Night at the Opera» Blind Guardian. Нет, конечно же, не в музыкальном плане. Напоминает, прежде всего, тем, что в альбом нужно «въехать». С одного прослушивания запоминаются 3-4 ярких трека, но оценить шедевр можно лишь внимательно расслушав его. В плане музыки - самая сложная работа «Пристов». В плане текстов - тоже вполне достойно. Количество текста в разы больше, чем на любом «пристовском» номерном альбоме, да и содержание даже не совсем банально. Да, не за тексты мы любим «Пристов», но отход от стандартного хэлфордского набора штампов радует.
Вывод: альбом года (хотя нет, надо еще «метлу» подождать... но на ее счет у меня большие сомнения:)), одна из лучших пластинок в дискографии команды. |
|
|
| |
| | | |
| |
Признаться, были опасения перед прослушиванием этого альбома, уж больно часто меня в последнее время расстраивали любимые Priest'ы. Еще одного «Jugulator»-а я бы, наверное, не пережил. Обошлось. Сказать, что работа приятно удивила, значит, ничего не сказать. Чувствуется какая-то свежесть, легкость, как при прогулке по лесу весной после дождя. Очень радует цельность картины. Как будто слушаешь одну большую песню, настолько легки переходы от произведения к произведению. Лично мне не понравились баллады, но это дело вкуса, да и нельзя без них. Альбом, состоящий только из боевиков, быстро бы всем наскучил. Как учил нас Чернышевский- смена рода деятельности - отдых. Это про альбом Priest'ов.
Вокал Халфорда очень здорово сочетается с музыкой. Да, это не тот Халфорд, что на «British Steel», но это не так плохо, как кажется. Просто он немного другой. Да и в концепцию альбома тот Роб, как мне кажется, не вписался бы. Тут же появилось ощущение, что вещает сам Нострадамус. Непередаваемое чувство.
Таким образом, покопавшись в своих эмоциях, могу сказать, что лично для себя я уже определил лучший альбом года. |
|
|
| |
| | | |
Признаюсь честно, при первом прослушивании я был в некотором смятении. 23 трека, из которых примерно половина - коротких вступлений к полноценным песням, очень много акустики и сведенный на «нет» классический Пристовский стиль и драйв… Да и голос Хелфорда заметно подсел даже со времен «Ангела Возмездия». Единственная оптимистическая мысль, которая у меня крутилась тогда в голове: «Да уж, с этим альбомом их точно никто не обвинит в самоплагиате".
Но после первого прослушивания было второе... третье... Я могу сказать, что начал понимать этот альбом раза с 5-6, а окончательно принял его сердцем только при очень внимательном прослушивании с буклетом в руках: смысловая нагрузка текста очень тесно сплетена с музыкой. Итак, знакомьтесь: НОСТРАДАМУС!
Рекомендую каждому: как фанату, так и стороннему слушателю. Этот альбом, при внимательном прослушивании не оставит равнодушным никого! Уверен. |
|
|
| |
| | | |
Ну что сказать... Потрясающе! Весь альбом слушается на одном дыхании, нигде не возникает желания промотать скучный момент, ибо их просто нет - интермедии, предшествующие полноценным песням, отлично вписываются в альбом. Из песен особенно понравились боевичок «Prophecy» (2), и финальная «Future of Mankind» (23) - потрясающий эпик, началом похожий на нетленную «Heavy Duty - Defenders of the Faith» с одноименного альбома 84 года... Ну да чего там выделять, все песни хороши, эпическая атмосфера создается просто на «ура».
Не слушайте тех, кто орет, что этот альбом получает десятки лишь за надпись «Judas Priest» на обложке – этих оценок он действительно заслуживает. В общем, я рекомендую этот альбом всем - и упертым фанатам, и просто любителям хорошей и умной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом. Тем, кто считает, что этот альбом перечеркивает традиции стиля Judas Priest, я скажу - ничего он не перечеркивает, и даже наоборот подчеркивает стиль группы, их постоянное стремление к развитию и движению: вообще в истории Пристов самые выдающиеся альбомы непохожи друг на друга, Judas Priest никогда не стояли на месте, как многие, найдя «свой» стиль и эксплуатируя его до последнего. Они никогда не боялись экспериментировать и всегда шли вперед, а остальным оставалось лишь только идти по их стопам, так было и так есть, и за это их любят фаны. По поводу альбома - я не услышал там откровенно лажовых песен, - есть средние, но, как и всегда у Пристов, есть и отличные, которые войдут не только в историю группы, но и в историю металла вообще, особенно на общем фоне групп типа Металлики, которые вообще деградировали... По сравнению с «Angel of Retribution» я считаю, что «Nostradamus» - это шаг вперед. Надо отдать должное музыкантам, которые не боятся идти на эксперименты и делают это качественно. Насчет вокала Роба, конечно, он уже не тот, что был в «Пэйнкиллере», но это и понятно, для его возраста он поет отлично и делает правильно, выбрав оптимальный диапазон для себя. Вот насчет связующих звеньев между песнями, конечно, тут они перемудрили, это, по-моему, лишнее. Но...
Если подойти непредвзято, то альбом «Nostradamus» - очень качественная музыка от легендарных Judas Priest.
«Prophecy», «Revelations», «Pestilence and Plague», «Death», «Conquest», «Persecution», «Visions» и «Nostradamus» - классные и запоминающиеся песни.
Long Live Rock'n'Roll! |
|
|
| |
| | | |
| |
Время показало, что списывать стариков тяжелой сцены раньше, чем они официально окажутся в могиле, не стоит, ну а кому, как не «Прист», это доказывать.
Просто потрясающе, ну и все. Концептуальность не помешала группе создать альбом, не менее значимый, чем, к примеру, «Painkiller», ну а к стилю данной работы я бы прикрепил еще ярлычок с надписью «epic».
Роб Хэлфорд снова исполнил все в наилучшем виде, его вокал потерял прежний фальцет и, по-моему, это только пошло на пользу направленности альбома. Для мрачного, эпического хэви новый тембр просто идеален. Типтон и Даунинг просто нечеловечески красиво исполнили все партии гитар, соляков с духом начала 80-х. Их акустические вставки тоже очень гармонично вписались в общий план, тем самым разбавляя его. Всю атмосферность средневекового романтизма создали, как водится, синтезатором, но и заслуга гитаристов в этом не менее важна.
После первого же прослушивания я сразу вспомнил Пинк Флойд с их оперой «Стена», и думаю, что теперь появилась еще одна, но уже хэви-опера. Будет любопытно, если через пару лет на «Nostradamus» будет снято не менее концептуальное, двухчасовое видео. |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет слов. Вот нет и всё тут. А собирался расписать всё подробно, в мельчайших деталях, а тут ловлю себя на том, что не в силах выдавить и предложение. Давно со мной такого не было - этот альбом просто убил наповал, но убил не сразу, а медленно, проползая с каждым прослушиванием всё ближе к сердцу, словно клинок Назгула. Это самая уникальная, самая сложная и самая долгая пластинка “Пристов” за всю историю, но сказать что это Judas Priest - значит слукавить. “Приста” тут по сути не так уж много. Конечно, это всё те же Халфорд, Даунинг и Типтон, но то, что они вытворяют, просто не поддаётся никакому описанию. Здоровенный опус о двух дисках с симфо-аранжировками, интерлюдиями, прологами и прочими атрибутами симфо-метала + уникальная абсолютно не-пристовская атмосфера - атмосфера вселенной! Да, по-другому и не скажешь - обложка в точности отражает суть альбома. При первом прослушивании вы не поймёте ничего, даже где какая песня. При втором - понемногу картина прояснится, и только разе где-нибудь на пятом вы сможете полностью понять и прочувствовать, что же всё-таки хотели сказать “Присты” своей новой работой. Хотелось бы, конечно, расписать всё в подробностях, но реально не хватает слов. Скажу лишь только, что если вам не чужд прогрессив и последние творения Iron Maiden и вы НЕ труъ-фанат “Приста”, который воспринимает только «Painkiller» - вам есть что здесь послушать. Остальным лучше не мучить себя (и других чтением недовольных рецензий).
Несомненно, лучшая работа в роке за 2008 год как минимум.
Единственный минус - после этого альбома в принципе сказать уже нечего, надо красиво уйти, а вот хватит ли у “Пристов” на это сил... |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда в 2005 Джудасы вернулись с крепким (но аццки фактурным) альбомом "Angel of Retribution" я был в общем и целом доволен работой. Но альбом вышел слишком традиционным (практически сиквел "Painkiller"), тяжелым (но без огня) и грязно записанным. Если честно, то с Пристов спрос особый. Ныне те же Primal Fear делают гораздо более Пристовские альбомы чем сами британцы..
Ну, короче. Мы имеем на руках метал-мюзикл. Слава богу не пошли по пути Avantasia и не пригласили до кучи вокалеров и guest музыкантов, иначе был бы слишком явный плагиатно-коммерческий ход. Благо тот же Николо Котцев со своим Brazen Abboth уже порадовали одноименным двойником.
Альбом звучит ОЧЕНЬ пафосно. Эго группы просто прет. Но это и к лучшему. На самом деле такой симфо метал даже интереснее традиционных фентези-махачей от Rhapsody. В угоду мелодизму уменьшили агрессию, в силу пафоса забили на сестру таланта (краткость). Но вышло. И вышло хорошо. Сильный альбом. Олдскульных ржавых металлеров мне жалко: тем кто упорно хочет и триквел и квадриквел "Painkiller" до конца своих дней, придется подождать. Может быть в следующий раз. Поклонники метала как искусства - будут довольны.
В качестве ложки дегтя хочу указать следующее: к моему сожалению альбом получился затянутым. Целиком я его прослушал раза 3. В последующие разы засыпал крепким здоровым сном. Все-таки материал слишком однообразен. При всех его достоинствах. Однако для группы в том возрасте, в котором Присты, такой шаг (не вперед) в сторону - уже большой прогресс. Так что подобные недостатки я с удовольствием проглочу, а критику - оставлю при себе. Альбом обязателен к прослушиванию и коллекционированию. Сильная работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
Послушал первый раз и сразу решил написать рецензию!
В начале, очень переживал, что придется в альбом «въезжать», как в последние опусы Manowar и Iced Earth, но, к большому моему удивлению, все оказалось совсем не так страшно. Все вставки и проигрыши, которые не так сильны у Manowar или Iced Earth, у Judas Priest получились очень милые и мелодичные! Во многих случаях они прекрасно вписываются в следующую песню. Теперь плюсы альбома:
Вот именно такой звук гитары я люблю! Басс зазвучал отчетливее, большинство песен завораживают с первых аккордов! В воздухе витает какая-то волшебная аура на протяжении всего альбома (послушайте начало «Persecutin», и вы все поймете, о чем это я). Вокал Халфорда хоть и чуточку подсел, но все такой же мощный, со своей изюминкой. Я боюсь, что когда послушаю этот альбом 5-6 раз, то позиции моего любимого «Ram it Down» могут очень сильно пошатнуться! В песне «Нострадамус» примерно на четвертой с половиной минуте моментик напомнил Мановарскую песню «Dark Avenger», что привело меня в необычайный восторг.
Выделять песни по предпочтениям не буду, так как много еще может измениться, но не выделить песню «Death» просто не могу. Все семь минут эта тягучесть держит в приятном напряжении. Напоследок, пару добрых слов дизайнерам диска! Дизайн такой же таинственный, как и содержимое альбома! А четыре всадника войны выглядят просто бесподобно! Будем надеяться, что это не последнее творение неувядающих Judas Priest, и они доставят нам много удовольствия! |
|
|
| |
| | | |
| |
Judas Priest, безусловно, являются одной из самых значимых металических групп. Большинство их альбомов 70-80-х давно стали классикой heavy metal. Предыдущий альбом, ознаменовавший воссоединение с Робом Хэлфордом, явился своеобразным возвращением к корням. С новым же своим опусом группа решила заглянуть в будущее. Для осуществления своего замысла музыканты обратились к истории знаменитого предсказателя.
Рассматриваемый альбом не похож ни на один предыдущий релиз Judas Priest. Но к этому все уже привыкли. Что же они (и мы) получили в итоге?
Звучит приятное и загадочное интро «Dawn of Creation» и за ним следует… двойной, аж на 1 час 40 минут, концептуальный эпик, обильно приправленный оркестровками.
В целом, альбом получился неплохим, но не более того. Нет, музыканты по-прежнему супер-профессиональны, все партии гитар, клавишных и барабанов прописаны отлично. Есть и запоминающиеся мелодии, и нестандартные ходы. Роб Хэлфорд, как всегда, великолепен, при этом радует, что он отказался от высокочастотных писков, которыми так изобиловал «Painkiller». Буклет оформлен весьма стильно (сравните обложку этого диска с детским титульным рисунком классического «Defenders of the Faith»). Однако 23 среднетемповые/ медленные эпические композиции, нашпигованные симфоническими аранжировками, сделаны качественно, но вполне предсказуемо, это, господа, чересчур. А где короткие, скоростные и просто брызжущие энергией боевики, которыми так славилась группа? К сожалению их просто нет. Зато есть обилие мрачных медленных песен под переборы струн акустической гитары, некоторые из которых даже весьма неплохи, но все вместе могут вызвать снотворный эффект. Видимо, это так сказывается возраст музыкантов.
Мне кажется, что если бы материала было бы поменьше, то «Nostradamus» от этого только бы выиграл, как, например, тоже весьма неоднозначный «Turbo», который музыканты видели двойным, но им во время не дали это сделать. На сей раз замысел, к сожалению, удалось воплотить в жизнь и действительно классные несколько песен, такие, как вступительная «Prophecy», мощная «Revelations», меланхоличная «War» или гнетущая, тягучая и ускоряющаяся в конце «Death», тонут в море посредственных композиций. Кстати, коротенькая «Awakening» вызывает искреннее сожаление тем, что это, по сути, только вставка между песнями, а не полноценный медляк. Из второй части, вообще трудно что-то выделить, пожалуй, за исключением «Exiled», «Alone» и финальной «Future of Mankind».
Музыканты выпустили весьма качественную, зрелую и, в целом, интересную работу, с нестандартными для себя текстами, но, к сожалению, затянутую (минут тридцать-сорок можно было бы вырезать) и звучащую несколько вымученно. Парочка скоростных боевичков, которые так замечательно получались у группы на протяжении всей ее карьеры, не помешала бы (я имею в виду отнюдь не пресловутый Painkiller, который почему-то в последнее десятилетие стал считаться едва ли не вершиной творчества Judas Priest, что, на мой взгляд, весьма опрометчиво). Мне кажется, это могло бы сделать звучание альбома более свежим и динамичным.
Хотя и на том спасибо старичкам, порадовали. Все-таки, Judas Priest - это суперпрофессиональная и абсолютно заслуженно уважаемая группа, что они в очередной раз и доказали. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прист!!! Кто бы что ни говорил, но это альбом «Пристов», хотя и верится в это с трудом. Я ждал их релиз достаточно долго, и, несомненно, ждал или второго «Ангела» (2005), или Великого и Любимого мной «Пэйнкиллера» (1990), но получил я третье! Начитавшись новостей о предстоящем альбоме, каждый из измождённых ожиданием фанатов понял, что «Нострадамус» будет представлять собой эксперимент «Пристов», изрядно покопавшихся в залежах историй о знаменитом предсказателе, и впервые использовавших концептуальность в альбоме. Итак... первое прослушивание я расценил так:
- Много симфонизма с ломанными незапоминающимися мелодиями
- Подсевший вокал Хэлфорда
- Совсем не-«Пристовский» стиль музыки!
- Большинство гитарных партий невероятно просты (особенно в главной песне).
Да! Этот альбом с первого раза не поймёшь, как и всему миру было сложно понять самого Нострадамуса. По сей день люди разгадывают его пророчества и загадки, так и альбом Джудасов будет сохранять свои скрытые изюминки до 25-ого прослушивания =) А изюминки следующие:
- Даунинг и Типтон стали использовать больше чистых партий гитар, в направленности под «испанский стиль»! Это особенно чувствуется в песне «Revelations» (4).
- Отчасти вернулись тяжёлые гитары «Jugulator» (1997).
- Второй диск очень насыщен медляками.
А если рассматривать короткие вставки, то мне кажется, что лучше бы «Присты» связали бы их с полнометражными песнями - тогда глаза бы не разбегались при виде альбома. Если понять текст и прочувствовать этот огромный, сложный с душевной стороны, эпик, то каждый ожидавший релиза фанат откроет для себя что-то своё в этом альбоме! А за концертную деятельность «Джудасов» с «Нострадамусом» бояться нечего, ибо на альбоме есть достаточно крепкие боевички. Послушайте вначале для ознакомления эти песни: «Revelations» (4), «Death» (9), «Persecution» (13), «Visions» (18), «Nostradamus» (22). Но такие альбомы надо слушать от начала до конца, и явно не один раз. И если это последний альбом для великих Judas Priest, то они сделали его на все 100 баллов, ибо они смогли преодолеть свой собственный стиль и превратить «Пристовской» хэви-метал в нечто другое... в эпик! |
|
|
| |
| | | |
| |
Nostradamus был для меня самым ожидаемым альбомом 2008 года наряду с "Death Magnetic". И скажу сразу: альбом Пристов мои ожидания оправдал!
Из 23 треков нет ни одного, который вызвал бы отвращение, зевоту и прочие негативные реакции. Даже короткие интерлюдии, которые я терпеть не могу, особенно в таких количествах, не раздражают на этом альбоме! (В отличие, например, от Blind Guardian - "Nightfall In Middle-Earth"). К тому же если слушать альбом с замечательным буклетом в руках, пытаясь вникнуть в концепцию альбома, эти короткие треки точно не покажутся лишними. Ведь они всего лишь служат вступлением к следующим за ними композициями (как музыкой, так и текстами). Ну просто разрезали их так ;) Да и этот трюк с 1982 года Присты использовали не раз, и всегда удачно на мой взгляд.
Тексты довольно легко заучиваются благодаря наличию рифмы - нечастому явлению в современной музыке. Вокал Роба, конечно не так силён, как раньше, да и фальцетом он уже не злоупотребляет. Всё равно Хэлфорд остается одни из лучших вокалистов метале! А нелюбителям визга в "The Ripper" и "Painkiller" точно понравится.
Но пора перейти собственно к музыке длинных композиций.
Общая атмосфера напомнила слегка концовку "Painkiller'a" и Black Sabbath 80-х! Но меня последний факт нисколько не смущает, а даже очень радует. Такое ощущение, что из-за этой атмосферы композиции и кажутся медленнее, чем они есть на самом деле. Звук гитар стал мягче, по сравнению с 3-мя предыдущими альбомами. К тому же клавиши и живые струнные еще более смягчили общее звучание.
Да, большинство треков действительно имеет средний темп. Но ведь по сегодняшним меркам у Judas Priest почти все композиции за их историю - среднетемповые ;-) "Painkiller" кроме как заглавным треком тоже ведь не блещет скоростью. Переслушайте их шедевр 1990 года сразу после "Nostradamus". "Painkiller" покажется медленнее! Хотя звучание гитар на нем более жесткое...
Больше всего мне запомнились:
"Revelations" абсолютно пристовская по духу, и украшенная небольшим проигрышем под фламенко. Ее текст к тому же легко заучивается!
"Pestilence And Plague" - шедевральная музыка и пара строчек на итальянском в припеве!
"Death" звучит почти как мой любимый жанр - дум ) А несколько разных соло делают ее еще интереснее.
"Conquest" - просто хит! )
"Persecution" - чуть ли не единственный трек, где Хэлфорд визжит. Этот трек больше всего мне напомнил композиции со 2-й половины "Painkiller'a".
А вот балладка "Lost Love" чуть ли не единственная из полноценных композиций, которую можно назвать неудачной, и то в рамках только этой работы. Зато чуть более быстрая "Exiled" на роль красивого медляка подошла гораздо лучше! Но "Lost Love" все же выделяется больше из общего настроя альбома.
"New Beginnings" снова медленная, но с атмосферой 70-х... или баллад Scorpions.
После нескольких подряд медляков заглавная "Nostradamus" кажется сверхскоростной. Как и "Persecution" эта композиция в духе альбома "Painkiller". Два соло, следующих подряд с отметки 4:05 по 5:16 гениальны! Именно за такие моменты я считаю Judas Priest лучшей группой в хэви!
Эпик "Future Of Mankind" содержит и симфонические элементы, и жесткий "дум". Припев вообще может вогнать в экстаз! Да и соло тоже... ) Сверхдостойное завершение альбома!
Ой, да я почти все полноценные композиции назвал! :)
Даже с первого раза альбом слушается на одном дыхании, и может быть занесен в список удачных работ группы, а с последующими он начинает нравиться всё больше и больше! "Nostrаdamus" действительно концептуален и музыкой, и текстами, и оформлением буклета, а не просто рекламными словами. Конечно, не самая лучшая работа Judas Priest (ибо есть "Painkiller"), но всё равно - шедевр! 10/10 |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну, наконец-то! Уже два года на официальном сайте Judas Priest висело объявление о новом альбоме, и вот, его время пришло. То, что альбом как-то связан с Нострадамусом, меня удивило. Тема была явно не для хэви-метала, как мне показалось. Это удивление сменилось новым: обложка! Она как будто указывала на то, что сам альбом будет крайне необычным результатом творчества, с каким-то подозрительным готическим уклоном...
Первое вступление меня насторожило: клавишные. Их почти не было за все творчество группы, а тут их было море! Депрессивные мелодии по всему альбому. И опять проходит параллель с Paradise Lost. К концу альбома я уже подумал о gothic heavy metal. Так же во многом появляется сходство с альбомом «Namenlos» австрийцев L'ame Immortelle: от конструкции альбома до шрифта обложки!
По сравнению с предыдущим альбомом этот слабоват как металлическое произведение. Совсем старческий голос Хэлфорда и доисторический звук гитар (как в «Screaming For Vengence») звучат неприятно, а совершенно бездарная студийная компрессия ритм-гитары совсем все портит. Вспомнить только «Judas is Rising» или «Painkiller»! Гитарный звук просто уши резал, а тут - жалкое подобие... В последней песне вроде вокал прокачан, ну что стоило его сделать таким во всем альбоме! Если бы не столь большой эксперимент с клавишными, я был бы разочарован. Что-то мне подсказывает, что это идея Хэлфорда, который умудрился поиграть и индастриал, и гранж, и хэви. Особое внимание песне «War». Просто симфония! Ни гитар толком, ни барабанов. Очень похоже на Nightwish.
В-общем, очень крутая работа, слабым звеном в дискографии никак не окажется. Тем не менее, чувствуется, что это - еще далеко не конец способностей и творчества Judas Priest. Советую всем! Еще пока не знаю, есть ли там потенциальные хиты, но песни выше среднего класса в общей массе. |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, пора прекращать этот фанатский беспредел, снять розовые очки и строго взглянуть на этот альбом. На мой скромный взгляд, новое творение этой классической команды представляет собой очень занудную, затянутую, однообразную, лишённую какого-либо драйва и интересных, свежих находок музыку, которая ничего общего не имеет с понятием «классический Judas Priest». Нет, я не против экспериментов. Тем более от той группы, которая уже всем всё доказала, и имеет полное право делать то, что захочет. Вот они и захотели сделать модный нынче концептуальный альбом с преобладанием симфонических и эпических, размеренных элементов. Но какой-то скучный у них эксперимент получился. Не стоит ставить этому опусу высшие оценки, исходя из того, что «Прист» опять изменили свою музыку, и это само по себе великолепно.
Данная работа для меня - как единая серая масса без каких-либо светлых пятен. Повторюсь, очень всё размеренно и занудно. Да ещё и на два диска растянули.
Единственное, что радует - это вокал Хэлфорда. Отличная работа с его стороны.
Но про чисто музыкальную составляющую такого сказать нельзя. Диску отчаянно не хватает ярких, запоминающихся моментов. Я понимаю, что тема альбома не то, чтобы очень радужная, но ведь, в то же время, имеет место пафос. При этом нет необходимой в этом случае эпичности и размаха, что придаёт релизу оттенок надуманности и вымученности. Просматривая трэк-лист альбома, даже не могу выделить ни одной композиции. Настолько всё серо и однообразно. Разве что «Prophecy» меня порадовала; прежде всего, впечатлил мощный вокал Роба.
В итоге, моё мнению заключается в том, что этот диск понравится либо оголтелым фанатам группы, которым вообще всё равно, что группа сделает, им будет нравиться каждый диск, на котором будет написано «Judas Priest», либо сей релиз будет по вкусу тем людям, которым близка тема альбома или которым нравится такая неспешная, немного затянутая, с изрядной долей пафоса и какой-то грусти, форма подачи музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ветераны британской металлической сцены снова порадовали нас новым творением, да к тому же, еще и концептуальным. Честно говоря, к намерению «Пристов» сделать альбом, посвященный жизни одной из самых таинственных личностей в мировой истории, я отнесся весьма скептически. Но радует уже хотя бы тот факт, что старички не почивают на лаврах, а двигаются вперед. Может, меня закидают помидорами и тухлыми яйцами, но я скажу один очень важный момент: альбом чрезмерно затянут и скучноват, хотя фирменные ходы группы узнаются безошибочно. Голос Халфорда звучит устало и в ограниченном вокальном диапазоне. В целом же, материал альбома не так плох и попадаются более-менее сносные вещи, взять ту же «Exiled». Все сыграно и записано очень профессионально, но в убаюкивающем среднем темпе. Быстрых же вещей практически нет, а медляки, честно говоря, слабые, не сравнить даже с той же «Angel» с предыдущего альбома. В общем, надеюсь, что таких экспериментов больше не повторится, и группа постарается более избирательно подходить к производимому ими музыкальному полотну. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Пристов» надо уважать хотя бы за желание. Ну да, ничего не получилось. Бывает. Но они, по крайней мере, попытались. У меня создалось впечатление, что великолепная «Lochness» с предыдущего альбом «Пристов» задела самих ее создателей. Медленная, пафосная, тягучая, эпическая. Но то была одна песня. 13 минут. Не двойной альбом! Действительно, «Лох-Несс» - лучшее, что группа написала с беззаботных 70-х, но им не стоило этим злоупотреблять. Странно, но даже при многочисленных минусах, новый опус «Пристов» мне понравился. В тихую от самого себя, я нет-нет, да включу «Death» или «Pestilence and Plague». А ведь если по-хорошему - песен на альбоме мало. Даже не песен, а самой музыки. Коротенькие инструменталки между песнями (с понтом, концепция!) никуда не годятся. Опять же самоплагиат (на предыдущем альбоме перед «Лох-Несс» звучала подобная вставочка - ничего примечательного). Голос бедняги Роба звучит чудовищно (особенно в «Death»). Баллады не красивые (в них вокал совсем плох). Все песни (именно песни, а не «рекламные паузы») идут по 7-8 минут. Это никуда не годится! «Child in Time» можно играть 10 минут, но не хэви-метал, тем более в одной тональности. Единственная быстрая песня (сам «Нострадамус») - неудачная копия с «Painkiller». Больше всего мне жалко англоязычных почитателей «Пристов». Ну да, Роб никогда не славился стихосложением, но на сей раз он превзошел самого себя. Каждая песня состоит из одних и тех же слов, перетасованных, и оттого постепенно теряющих смысл. Джудас восстает, Пэйнкиллер грядет, Хэллрайдер скачет, Найткраулер приближается, Риппер нападает, а теперь и Нострадамус разбушевался. Чуть-чуть поскромнее бы, покороче, и вот вам новая классика. Но нет, не дождетесь! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 134294 |
From the past to the present to eternity
I am Nostradamus
Do you believe
I am Nostradamus
That I Concieve
Master of chaos
Anger and rage
I hold the key
My presence will unlock the cage
I am your witness
The one who can tell
Bearing the Sword – the shield
To your heaven from hell
As I unfold the mystery
I change the course of history
With premonitions from the void
Will you life, will you die
Will your worlds collide
I am Nostradamus
The hand of fate
I am Nostradamus
With love and hate
Lost in this vortex
The mystery begins
Will you be victim
Saved from your sins
Time is illusion
Trapped in the skies
Destinys calling
Hear from my eyes
(Many years ago a boy was born
A boy with the gift
A gift that would be the envy of all mankind
To see what no other could – great visions
of the future
Or would a curse be bestowed on the boy
The boy whose name was Nostradamus.
Damus, Damus, Damus, Damus, Damus)
I am Nostradamus
Do not forsake
I am Nostradamus
Your life's at stake
I am Nostradamus
The lightning rod
I am Nostradamus
The voice of god
Celestial comets
Reign towards earth
Alchemy's tempest
Predicting your worth
Pray for deliverance
Escape if you can
For I have borne witness
To the purging of man
3. Awakening
As the evening comes to pass
I prepare myself to ask
Never knowing what may come
Close the door and turn the key
Reeling in uncertainty
As my heart begins to race
4. Revelations
I see all things
from my mind's innocence
When they call me
I hear their prophecy
You say I must
Face my own Deliverance
When you choose me
Have I lost Sanity
These eyes can see right through me
I feel your soul inside
What have you waiting for me
I'll do what you decide
And now this possession
Becomes my one obsession
Adrift in illusion
I'm sent into confusion
Such torment and sadness
That overwhelms like madness
So fearful and intense
It burns inside
I'll spread the word
Around the world
My name will last
Eternally
I have the power
I have the choice
They'll hear my voice
For centuries
Pandora's box is opened
Too late no turning round
A paradox has woken
I serve with honor bound
And now this possession
Becomes my one obsession
Alive in illusion
To make sence from confusion
Come torment come sadness
Give me the joy of madness
This fear and this intent
Runs deep inside
This deep possession
For my life
I want this obsession
In my life
I claim this possession
Take my life
5. The Four Horsemen
Horseman raised from the light
Omens filled with dread
Desecreation I behold
A world of men gone mad
The final age that comes to pass
Apocalypse is hear at last
A call to arms – the end to all
Peace on earth no more
6. War
We come in all that glory now
No prayers suffice such evil foe
Black wings – the storm is gathering
And time will say
We know the power of heresy
Is on it's way
Gods of war
Heed their warning
Gods of war
They are coming now
No man can quell the suffering
The hell and all the grief it brings
Our life is almost over now there's
nothing more
We feel the pain is everywhere
It comes and roars
Gods of war
Judge and jury
Gods of war
Pain and fury now
We must hold this threat
From such panic yet
There will come a time
When we'll be saved
Our resilient heart
To confound defeat yeah!
Out of purgatory
Unto victory
We shall overcome
The war they staged
Through unyielding power
In this darkest hour
They will retreat
Gods of war
Devastation
Gods of war
End creation now!
7. Sands Of Time
The winds of change are everywhere
And all the world must be aware
There's nowhere left for man to go
The sands of time are running low
These visions fall before my face
I see the end of human's race
These feelings rise inside my soul
And everything is our of control
The wind sof change
Are in the air
The winds of change
Are everywhere
8. Pestilence And Plague
The storms from the gods make us
Perish with hunger.
Starvation and drought
Are unleashed on this earth
Reap what you sow
From our greed and our treasures
Far more than we need
Now far more than we're worth
Nella tentazione
Cercando lagloria
Il prezzoda pagare
E'la caduta dell'uomo
Now can we live
In dispair and in sorrow
Our children are lost
With all that we love
Plague spreading forth
To lay waste to our culture
Civilizations demise from above
Nella tentazione
Cercando lagloria
Il prezzoda pagare
E'la caduta dell'uomo
This world revolves and I foretell
The end of man resides in hell
For you can see that in my heart
We will depart
Nella tentazione
Cercando lagloria
Il prezzoda pagare
E'la caduta dell'uomo
Nella tentazione
Cercando lagloria
Il prezzoda pagare
E'la caduta dell'uomo
9. Death
I will take your final breath
And I will be your last regret
Cold blood – Runs in my blackened heart
Tearing – every soul apart
Messenger of death – weild the scythe
Of man's Demnation
Messenger of death – holds his blade
For termination
Sin – Is what I Feast upon
I'm forging my crematorium
Your tomb – Is waiting here for you
Welcome to my ritual
Messenger of death – weild the scythe
Of man's Demnation
Messenger of death – holds his blade
For termination
Death rides out from the storm
Deface humanity
There's no escape from this
Human calamity
Death rides out from the storm
We turn to god and cry
Ignored we turn to face
This vengeance from the sky
Death rides out from the storm
No time left to repent
No quarter – No escape
No line of self defence
Death rides out from the storm
In terror we confess
Our voice is heard no more
His deed is merciless
Death rides out from the storm
Deface humanity
There's no escape from this
Human calamity
Death rides out from the storm
We turn to god and cry
Ignored we turn to face
This vengeance from the sky
Messenger of death – weild the scythe
Of man's Demnation
Messenger of death – holds his blade
For termination
10. Peace
Memories unfold
Search the past to
Times of wonder
Never growing old
Once we had peace
Such peace
Seasons come and go
Every man's a child to someone
Learning as we grow
Love and you'll life
Forgive
Conquest transgress
Purgatory
Lift us onward
Trust in glory
11. Conquest
The night of reckoning
The days of old
His might is menacing
Sword and shield made of gold
Conquest and fire
The age of desire
hen man will be free once more
Like rays from the sun
That heal everyone
Living for evermore
Bow down in reverence
Keep faith be true
Give thanks for armistice
Be brave he'll come through
Sword and shield of gold
The mighty stand alone
Conquest and fire
The age of desire
hen man will be free once more
Like rays from the sun
That heal everyone
Living for evermore
Conquest and fire
We will be strong
Days of desire
Making us stronger
Revenge and reckoning
Beware of this god
His might is menacing
Shield made of gold
Conquest and fire
The age of desire
hen man will be free once more
Like rays from the sun
That heal everyone
Living for evermore
Conquest and fire
We will be strong
Days of desire
Making us stronger
Conquest attest
Stands triumphant
Heaven sent – Be vigilant
Don't relinquish
12. Lost Love
I carry with me all the love that you give
You brought me serenity – a reason to live
Our life is a journey
That we took from the start
We made all these memories together
I can remember
The first time that we met
The feelings you gave to me – I'll never forget
I knew from that moment
When our love first began
We'd last till the end of time forever
And though there were bad times
We stood by each other
And did what we had to get through
You live in my heart – when you're far away
I see you in dreams – where I hear you say
I'm with you forever in true love
By light of the day – and stars above
Andwhen there were bad times
We held on each other
To face what we had to get through
You live in my heart – when you're far away
I see you in dreams – when i hear you say
Look up to heaven – and I'll be there
Still guiding my heart
Still saying our prayer
13. Persecution
We're watching you
Nowhere to Hide
Obey the holy law
Repend for your sins
There is but one god
Against their holy laws
I'll do whatever it takes
I've met their kind before
We're martyrs burned at their stake
They try to dominate
I'll be a thorn in their side
They underestimate
The willpower feeding my pride
Under the hand of persecution
Defy the institution
Their words just crucify
Condemning truth that I seek
They cannot justify
The pain, the havoc they wreak
I never will conform
My faith is deep to the core
I stand against reform
I'll never kneel down before
Under the hand of persecution
Defy the institution
with raised fists of fire
As they conspire
I'll be defiant
Against the alliance
They will not eradicate me
Break my will or suffocate me
I will subjugate the hate
That they breed
As the church interrogates
I cannot see they supplicate me
execute and ridicule
We're all freed
I never will conform
My faith is deep to the core
I stand against reform
I'll never kneel down before
The hand of persecution
Defy the institution
Under than hand of persecution
Defy the institution
Persecute
You defy
Execute Crucify
Crucify
Persecute
You Defy
Execute Crucify
Crucify
Persecute
You defy
Execute Crucify
Crucify
Persecute
You defy
Crucify
You Survive
14. Solitude
15. Exiled
I must leave from fear they send
Journey with the dawn
As I take the winding road
Bow my head forlorn
Now I must go
I'm banished in exile
I wander this land
No faith in the future
I'm in their command
Cross over the mountaind
And valleys so wide
I walk as i wonder
With hope by my side
All my friends are far away
How I miss my home
Where do I find peace of mind
Guide me as I roam
I cry for you
I'm banished in exile
To meet their demand
Rejected messaih
They don't understand
I'm searching for something
Thats lost in my heart
God knows I'm a sinner
I'm falling apart
If this is my destiny
I've got to believe
The passion inside me
Has left me to bleed
I'm Banished in exile
I wander this land
No faith in my future
I'm in their command
Cross over the mountaind
And valleys so wide
I walk as i wonder
With hope by my side
If this is my destiny
I've got to believe
The passion inside me
Has left me to bleed
16. Alone
They say we are fools
We say look at you
Long ago
We were just a few
Still say we don't need you
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
Think that we must have lost our way
Running from the blaze
You were wrong
We chose our course
Counted up the days
Enduring in a rage
We got strong
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
You denied everything that's good
Reacting as you would
With your shame
So we turned
And left you all behind
We don't need your kind
You're to blame
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
In years to come
You'll hear my name
When darkness falls
On judgement day
They say we are fools
We say look at you
Long ago we were just a few
Still say – we don't need you
Think that we must have lost our way
Running from the blaze
You were wrong
We chose our course
Counted up the days
Enduring in a rage
We got strong
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
We don't wanna belong
We said all along
We just wanna be – left alone
17. Shadows In The Flame
As the day begins to fade
Eventide's when i'm afraid
I'll never know if you appear
But my senses say you're near
In the dark when I write
Telling fortunes for my life
I'm sitting here by candle flame
When will you arrive again
18. Visions
Anvils ignite
Once again
I watch them dance around the plain
Sparks start to fly
I can't speak
From seeing answers that I seek
Shapes start to form
As I stare
The shadows taunt as if to dare
Ghostly embrace takes my heart
Now I surrender and it starts
Visions in the night
Show me what is right
Help me through the maze
...of mystery
I would sell my soul
If only I could know
What the future holds
And what will be
Slowly my hand (my hand)
Turns the page (the page)
It never ceases to amaze
Fill me with hope (with hope)
If you can (fill me with hope)
I will become a better man
Visions come
Into my mind
Foretell the future
Of mankind
Only time will prove that I'm right
Will my words come true (will my words come true)
I can't deny the gift of foresight (I can't deny)
There's nothing I can do
19. Hope
Hope in my heart
As a new day has dawned
I see your light on the wings of adove
Lifting me up as the dark clouds retreat
Courage transcends and you make me complete
Hope in my heart with the advent of spring
I am reborn with the love that you bring
20. New Beginnings
Now at last my dream is real
I found peace
True love can heal
On the journey throughout time
A new beginning has arrived
At the crossroad of my life
This new love keeps me alive
I never knew that this could happen to me
So many lonely days and nights
I never knew that you were waiting for me
Hope was out of sight
And suddenly I see the future clearly
No longer living in the past
As I let go
Living the dream
Of my life
I was alone – no one in sight
This love – make me believe that you're the one
Never give up – our day has come
I never knew that this could happen to me
So many lonely days and nights
I never knew that you were waiting for me
Hope was out of sight
And suddenly I see the future clearly
No longer living in the past
As I let go
Living the dream
Of my Life
I was alone – no one in sight
This love I'll never throw it all away
Now that you're in my life to stay
21. Calm Before The Storm
I always tried to keep the faith
And held my head up high
I stood against those tides of fear
And held onto my pride
Never lost the will to live
And this can't be denied
In the calm before the storm
22. Nostradamus
They never broke my will
Cause my heart was strong
They won't justify
Condemnation, my vindication
But i will survive
Stood my ground 'till the end
Engaged the enemy protect my friends
Nostradamus
Nostradamus
Tamed the beast
They sent to kill
The congregation never broke my will
Nostradamus
Nostradamus
He has overcome
He can take the throne
Nostradamus; vindication
Nostradamus; is avenged
Nostradamus; our salvation
Nostradamus; he's avenged
I walked through fire to justify
Their inquisitions all condemned to die
Nostradamus
Nostradamus
Adversity on which I thrived
Destroys the altar now I'm vilified
Nostradamus
Nostradamus
He has seized the day
He is here to stay
Nostradamus; vindication
Nostradamus; is avenged
Nostradamus; our salvation
Nostradamus; he's avenged
Vindication,
He has been avenged
They never broke my will
Because my heart was strong
They can't justify
I will survive
He has overpowered
It's his finest hour
Nostradamus; vindication
Nostradamus; is avenged
Nostradamus; our salvation
Nostradamus; he's avenged
Nostradamus
Nostradamus
Nostradamus
Nostradamus
23. Future Of Mankind
(outro)