|
|
|
Nasum
« Human 2.0 »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Mass Hypnosis 01:04
|
| 2 | A Welcome Breeze of Stinking Air 01:40
|
| 3 | Fatal Search 00:28
|
| 4 | Shadows 02:24
|
| 5 | Corrosion 02:07
|
| 6 | Multinational Murderer's Network 02:18
|
| 7 | Parting is Such Sweet Sorrow 00:41
|
| 8 | The Black Swarm 01:23
|
| 9 | Sixteen 01:51
|
| 10 | Alarm 02:12
|
| 11 | Detonator 01:37
|
| 12 | Gargoyles and Grotesques 01:01
|
| 13 | Nдr Dagarna... 01:00
|
| 14 | Resistance 02:32
|
| 15 | The Idiot Parade 01:32
|
| 16 | Den Svarta Fanan 00:59
|
| 17 | We're Nothing But Pawns 00:51
|
| 18 | Defragmentation 01:42
|
| 19 | Sick System 00:19
|
| 20 | The Professional League 02:38
|
| 21 | Old and Tired? 01:12
|
| 22 | Words to Die For 02:03
|
| 23 | Riot 00:40
|
| 24 | The Meaningless Trial 01:02
|
| 25 | Sometimes Dead is Better 02:58
|
| | Total playing time: 38:14 |
|
Mieszko Talarczyk - vocals, guitars (R.I.P)
Anders Jakobson - drums, low vocals
Jesper Liveroed - bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Красивый (в жанровом смысле) грайндкор, перенявший мощь и бескомпромиссность подачи у старой гвардии в лице Napalm Death. Вот таким он и должен быть, т.е. заряженным все той же энергетикой, непримиримостью к социальному строю, находящими отражение в сильной и отточенной инструментальной работе. Например, барабанщик. Да, это вам не размашистые удары, куда придется, а метод (филигранная точность), в скоростных фрагментах сочетающийся с великолепным драйвом (срывы в бластбиты ожидаемы и тоже прекрасны). Риффы под стать и как раз в нескоростных частях они основательны и создают крепкий грув. Вокальные партии представляют собой настоящий сверхдинамичный хаос, настоящее “броуновское движение”. Это скрим, низкого вокала мало, но это в данном случае не недостаток – под большей частью беснующийся грайндкор Nasum он не подходит. И вообще надо сказать, что эти шведы берут не брутальностью, а (как это обычно и бывает в случае с группами, чья лирика ориентирована на социально-политическую проблематику) протестной остротой своей музыки. Лучшим и наиболее понятным выражением этого оказались для меня такие песни, как “Shadows”, где присутствует аппетитная грувовая начинка, которая неожиданным образом перетекает в какую-то ожесточенную воздушность; драйвовая, со взрывным названием “Detonator”; разоблачающая угрюм-бурчеевщину современности в том числе средствами музыкального ритма “Idiot Parade”; проверяющая слушателя на способность нырнуть в пылающий огонь, довольно мелодичная для грайндкора “Words to Die for” и ставящая жирную точку в альбоме “Sometimes Dead Is Better”.
Итак, уже, думаю, понятно, что этот диск не опозорит ничью музыкальную коллекцию, а в категории «грайндкор» он представляет и вовсе обязательный этап знакомства с жанром.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Так получилось, что первым альбомом группы Nasum, который я услышал, был "Helvete". То есть, следующий за этой записью, которая вышла 18 апреля 2000 года. Одна из причин того, почему я приобрел эту запись - от альбома "Helvete" я пребывал в диком восторге. Тем сильнее было мое разочарование от прослушивания его предшественника. Не надо мне сейчас с пеной у рта объяснять, что: "Это грайнд, чувак - ты не врубаешься!" или "Иди послушай Мадонну, у нее все понятно!". Я, так сказать, "в теме". Но прослушивание этого альбома не доставило мне особой радости по ряду причин. На первый взгляд, особого отличия в этих двух альбомах группы нет, но вот что я скажу. Действительно цепляющими и зубодробительными треками на этом альбоме являются: "A Welcome Breeze of Stinking Air", "Shadows", "Corrosion", "Multinational Murderer's Network", "Sixteen", "Alarm", "Resistance", "The Professional League", "Words to Die For", "Sometimes Dead Is Better". Все эти треки объединяет одно - продолжительность за 2 минуты или около того. То есть, те композиции, которые длятся более продолжительное время и имеют какую-никакую, но структуру. Вот тогда музыка Nasum расцветает всем своим буйством красок. Но эти минутные шквалы портят все впечатление от них. На альбоме "Helvete" практически такая же структура, но там эти короткие взрывы агрессии настолько органично вплетены в канву всего того, не менее безумного действа, что диву даешься. На "Human 2.0" же этого и в помине нет. Складывается ощущение, что эти минутные огрызки были наспех втиснуты в альбом. В любом случае, композицию "You Suffer" Napalm Death им не переплюнуть в своей бескомпромисности и быстроте (и лаконичности).
Даже для такого специфического жанра как grind core эта запись не самая удачная. Не так она меня зацепила, как более позднее творчество этого шведского коллектива. Жаль, а что поделаешь? Послушайте и, возможно, вы со мной не согласитесь. Я спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений. |
|
|
| |
| | | |
| |
Боги грайнда.И для своего стиля этот альбом, действительно, шедевр. Когда я первый раз врубил Human 2.0 -
первыми четырьмя трэками меня просто впечатало в стенку(Особенно Shadows!) и в таком состоянии проходило дальнейшее прослушивание. Как эти шведские парни сумели вложить такую сумасшедшую энергию в свой музон?!!Ведь цепляет, охрененно цепляет.Да здесь даже придраться не к чему!Все настолько цельно и безумно, что не полюбить этот альбом любому грайндеру, да и просто экстремалу невозможно. Вообще-то если сравнивать с предыдущим их альбомом, тоже абсолютно убойным - Inhale/Exhale, то кое-что изменилось. Если в том, было нечто разбитное, такое залихватско-панковое, кое-где даже crust и powerviolence проскакивал, то здесь при сохранении этих элементов звучание стало более металлическим и очень-очень плотным, и как следствие тяжесть - просто нечеловеческая. Во-вторых, вокал - здесь чаще всего злобный скриминг, и идеально подходящий такому музону, гроулинга осталось мало, но он в тему всегда. Скорость пулеметная, но иногда понижается для того, чтобы ввалиться в офигительный грууув, под который удержаться от хэдбэнгинга просто нельзя. Так, вроде все расписал. А, можно еще отметить самые крутые снаряды Human 2.0 - Shadows, Detonator, Nar dagarna, Words to die for, Sometimes dead is better - киллеры! В общем, этот альбом Nasum'a - опровержение распространенного мнения, что типа грайнд - тупое, однообразное месиво. Так что если вам необходим годовой приток адреналина - смело хватайте эту пластинку. Ну и будем ждать нового Насумовского альбома, который выходит весной, и будет называться - Helvete.
Итог ко всему вышесказанному - Absolute Musthave! |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10744 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет