|
Конечно же, это не альбом-хит, как предыдущее творение музыканта, но заслуживает самого пристального внимания к себе профессионализмом исполнения ковердейловского хард-рока, качеством сведения звука, а также здоровой порцией энергетики, которая заложена в ядро этого материала. В чем заслуга, помимо самого легендарного певца, искромётного гения гитары, отполировавшего свои партии до блеска, пчеловода и байкера Стива Вэя, и прекрасно сыгранной ритм-секции в составе Руди Сарзо и Томми Элдриджа, работавших вместе ещё над «Дневником сумасшедшего» Оззи Озборна, вносящих свой вклад в утяжеление саунда временами до хард-н-хэви. Вокал же Дэвида стал более чистым и сочным, без страстных и чувственных воздыханий и по делу и без дела, хотя, возможно, это и результат работы инженеров звукозаписи вкупе с продюсерами. В общем, бывают такие произведения, на которых и к месту, и ко времени (да и с деньгами!) сходятся такие личности, что конечный результат, по определению, нельзя назвать отстоем или проходной работой. Каждая песня диска цепляет по своему и заставляет Вас сделать именно её своей любимой. Мои любимые композиции - бодрячковый номер «Cheap an’ Nasty» с отличным традиционным вэевским (и нетрадиционным для хард-рока) соло, размеренная и среднетемповая история любви «The Deeper the Love» и шикарное заключение - эпик «Sailing Ships». Таким образом, группа второго эшелона, издав после коммерчески мега-успешного диска 1987 года релиз, ненамного уступающий ему по всем параметрам, упрочила своё положение и, я бы даже сказал, сделала его незыблемым навсегда. Ведь как бы ни ругали Ковердейла за его бездействие в 90-е годы, вымученный и безликий альбом «Restless Heart», сборники-концертники, он всё равно остаётся харизмой, которая неподвластна времени. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет