Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
1 май 2012 : Новый альбом ETERNITY выйдет в мае
15 ноя 2011 : ETERNITY завершили запись альбома
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Eternity


« Funeral Mass »



Eternity "Funeral Mass" Год

2007



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Avantgarde Music

Оценка

9

/10





N Название
1Funeral Mass
2The One Within All
3Horncrowned Emperor
4One Way Hell
5Reign Of Tortured Souls
6Suicidal Ritual
7In Dimensions Of Pale Thorns
Состав группы->
A. Krieg - Vocals;
Managarm - Guitar, Vocals;
Diabolus - Guitar;
Angel of Doom - Bass;
Basilisk - Drums.



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Немцы ETERNITY - одни из немногих современных музыкантов, находящихся в настоящем андеграунде Чёрного Металла, поодаль от любых проявлений мейнстрима и коммерции. В пользу этого говорит дискография группы - за свою более чем десятилетнюю деятельность (группа образовалась в 1994 году) ETERNITY разжились парой демо-записей, несколькими сплит-альбомами и полноформатником «...And the Gruesome Returns with Every Night» (2004). Вторая полновесная работа как раз и является причиной этой заметки.
«Funeral Mass» несёт в себе дух норвежской Black Metal-сцены 90-х годов, чистый и не опороченный влиянием музыкального шоу-бизнеса и прогрессивных идей. Большинство рецензентов провело параллели с DARKTHRONE; мне наиболее подходящим видится сравнение ETERNITY с первыми работами CARPATHIAN FOREST. Немцы не стесняются манипулировать с инструментальной частью по своей прихоти и, руководствуясь исключительно собственными задумками, - ограничений по технической части перед ними, как музыкантами не стоит, парни действительно умеют играть и понимают суть своего дела на «отлично». Основное содержание пластинки выполнено в форме скоростного Чёрного Металла с фактурным гитарным саундом и ловкими барабанными бласт-битами, хотя время от времени музыку посещают короткие среднетемповые фрагменты. «One Way Hell» (4) в соответствии с названием вообще звучит медленно, мрачно и тягостно и удачно разбавляет общую агрессивную канву альбома. Также среди прочих несколько выделяется финал «In Dimensions of Pale Thorns» (7), богатый на изящные композиторские решения и морозные эмоциональные оттенки. ETERNITY отдали приоритет жёстким и холодным, не примитивным, но не слишком сложным риффам и поступили очень правильно - переливающийся через край чёрной энергетике музыка обязана именно гитарам Managarm'а и Diabolus'а. Поддержку этому тандему оказала плотная ритм-секция под управлением басиста M. Alicious и ударника Basilisk. Разумеется, клавишные и акустические выкрутасы не были привлечены к работе над материалом, разве что несколько ледяных нот фортепиано подводят черту в завершении заключительной песни. Либретто исполнил Krieg, солист немецкой формации ANTI, и сделал это бесподобно и совсем не тривиально: его глубокий и язвительный скрим как нельзя кстати подошёл к крайне недоброй атмосфере пластинки. В заключительной дорожке прозвучал и чистый вокал, ни на шаг не отступающий от скриминга по части экспрессивности.
Таким образом, целевая аудитория этого релиза - поклонники истинно Чёрного Металла и некогда великого норвежского андеграунда в частности - никоим образом не должна пропустить ETERNITY мимо сектора своего обзора.
RadioDesolate8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 май 2008

Германия в свое время прославилась мощнейшими трэш коллективами, которые до сих пор будоражат умы определенного сектора волосатой молодежи. С Черным же Металлом дела у тевтонцев обстоят далеко не так блестяще. Большинство осатанелых дивизионов оттуда являются корявыми если не по форме, так по содержанию. Такие жемчужины как Katharsis, Moonblood, Secrets of the Moon являются скорее исключением, подтверждающим правило.

Тем приятнее обнаружить мощнейший и правильный во всех отношениях, а к тому же еще и полностью андерграундный релиз из тех земель. Как абсолютно верно заметил рецензент выше, для Eternity абсолютно чуждо принятие каких-либо эпатажных поз, кидание громкими заявлениями, страсть к признанию или к шумихе. Только 100% подземелье.

Незаурядность представленной на рассматриваемом релизе музыки подтверждает уже хотя бы тот факт, что релиз был издан на итальянском Avantgarde Records. У этого лейбла поразительный нюх на талантливую музыку. Как правило, лого Avantgarde на заднике диска – это своеобразный знак качества и незаурядности материала.

Не буду скрывать, давно меня так не захватывал и не восхищал современный Черный Металл. Чертовски мощный, продуманный, выверенный и в то же время искренний и эмоциональный материал. Хочется слушать ещё и ещё, ещё и ещё, ночами напролёт. Музыка немцев однозначо скроена по норвежским лекалам, да музыканты Eternity и не пытаются этого скрыть. При этом вторичной их музыку не назовешь. С первой и до последней секунд звучания чувствуется уверенность немцев в собственных силах и глубинное понимание формы и содержания Черного Металла. А также недю.жинное вдохновение и, позволю себе сказать, одержимость, что всё реже и реже встречается в современной экстремальной музыке.

Гитарный саунд фактурен, рельефен и сыр. Чувствуется, что ориентирами служили зрелый Darkthrone и ранний Carpathian Forest. Риффы агрессивные, но при этом холодные, нелюдимые и по-правильному монотонные. Ритм секция преимущественно скоростная, монотонная (но не нудная), без неуместных излишеств. Особо необходимо упомянуть про вокал Крига – мощный, хриплый, отчаянный крико-вопле-ор, который предвещает для человечества мрак, жуть и ужас. Никакого спасения в общем. Хотя большинство композиций довольно продолжительны, их структура не слишком сложна и легко считывается при первом – втором прослушивании; вспоминаются Mayhem, Isvind и современный Ondskapt. В общем и целом, за планку была взята старая школа норвежской классики. Несомненно, планка была с успехом взята. Релиз просто валит с ног и слушается на одном дыхании (как бы избито сие не звучало).

В заключении необходимо заметить, что Eternity с релизом «Похоронная Месса» подошли вплотную к современной французской, шведской, финской элите Черного Металла и остановились на подступах к трону. У тевтонского квартета есть потенциал, силы и умения для того, что занять достойное место на троне со своей будущей работой. Время покажет насколько с умом Eternity смогут воспользоваться собственным потенциалом. А тем временем не устаём наслаждаться их талантливой мессой...
Kurgan9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 июн 2008


~



просмотров: 6100    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом