Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
20 сен 2024 : URIAH HEEP едут в прощальный тур
22 июн 2024 : RICHIE FAULKNER и RONNIE ROMERO присоединились на ...
18 июн 2024 : Профессиональное видео с выступления URIAH HEEP
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Uriah Heep


« High and Mighty »



Uriah Heep "High and Mighty" Год

1976



Формат

CD Album



Стиль
Hard Rock

Оценка

7

/10





N Название
1One Way Or Another 4:37
2Weep In Silence 5:09
3Misty Eyes 4:15
4Midnight 5:40
5Can't Keep A Good Band Down 3:40
6Woman Of The World 3:10
7Footprints In The Snow 3:56
8Can't Stop Singing 3:15
9Make A Little Love 3:24
10Confession 2:16
Total Time: 39:22
Состав группы->
David Byron - lead vocals
Mick Box - acoustic & electric guitars, vocals
Ken Hensley - organ, acoustic & electric pianos, synthesizers, acoustic & electric guitars, tubular bells, vocals
John Wetton - bass, guitars, mellotron, electric piano, vocals, lead vocals on track 1
Lee Kerslake - drums, vocals
Информация
Produced and arranged by URIAH HEEP
Engineer ASHLEY HOWE, except "One Way Or Another" and "Footprints In The Snow" PETER GALLEN
Assistant Engineer JOHN GALLEN
Recorded at Roundhouse Recording Studios, London, December 1975 - March 1976
Mastered by ALAN CORBETT at RCA, London
Equipment by DEL ROLL, PETE GIBBS, MIKE BRISCOE, GEORGE MERRIMAN

Design: Shirtsleeve Studios
Тексты песен
One way or another

(Hensley)

There's been some changes in my time
But this one's playing games with my mind
Stopped in my tracks
No thought of looking back

The lady's got me tied up
But I've already made my mind up
One way or another she'll be mine

It wasn’t anything I could definСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

22 июл 2016
Один из лучших их альбомов! Зарубленный критиками и менеджментом с самого начала. Музыка, звук и обложка на самом высоком уровне
28 май 2020
Оценка данного альбома занижена как минимум на 1 балл, т.е. не 7, а 8. Полностью согласен с комментарием выше, возможно High and Mighty не дотягивает до работ 1972 года, но он уж точно не хуже, а местами даже лучше релизов 1973-1975. В общем, как уже сказано выше, незаслуженно загубленный критиками альбом, а местные рецензоры под влиянием популярного мнения, видимо, подхватили эту волну.
17 дек 2022
Поддерживаю комментаторов. Крайне недооценённый альбом. Да, хитовости не хватает, но вот проходным материал уж никак не назовёшь. 7 из 10 - точная оценка данного релиза. Хороший альбом, но не хватает хитовости.

Поиск Стили Памятка Статистика

Последний альбом с Дэвидом Байроном, которого в конце концов все-таки выгнали за пьянку. На обложке изображен пистолет с крыльями, высоко летящий в небе. М-да, «высокий и могучий». Это если переводить дословно. Но в качестве фразеологизма это выражение означает «высокомерный, надменный». Впрочем, как ни переводи, а факт остается фактом – самый слабый альбом байроновского периода, хотя все песни написаны Кеном Хенсли с небольшим участием Уэттона. Однако и на старуху бывает проруха.
1) «One Way or Another». Энергичная вещь, ритм в которой задают гитары и ударные. Весьма напоминает открывающую «Dreamer» с альбома «Sweet Freedom». Когда вступает вокал, на лице отражается недоумение – поет-то, оказывается, не Байрон, а Уэттон. (Голос у него, кстати, весьма неплох. Кто знаком с King Crimson 1973-75 гг., их лучшего периода, тот знает.) Только, хоть убейте, непонятно, зачем он начинает с этакого мимолетного фальцета? Чтобы мы сначала решили, что это Байрон? А что же в это время делал сам Дэвид? Не пел, но и не пил. Играл на «Хэммонде». Песня вышла неплохая, с отличным соло в медленной части, но уж с явно попсовым хором и какими-то странными вокализами в конце. Текст весьма прост – о поисках любви.
2) «Weep in Silence». Грустная вещь с довольно долгим инструментальным началом (сначала клавишные, потом электрогитара). В припеве звучит тревожный орган, а в конце – отличное гитарное соло. Лирика обращена неизвестно к кому, но довольно эмоциональна: «Это вы видели, как умирали мужчины, слышали, как кричат их дети, в то время как их женщины молча плачут».
3) «Misty Eyes». Весьма лиричная вещь о девушке с «туманными глазами». Начинается с одного вокала без инструментального сопровождения, потом к нему добавляется бэк-вокал под клавишные и акустическая гитара под мощные ударные. Всем романтикам посвящается!
4) «Midnight». Неплохая песня, состоящая из нескольких частей: медленное, но ударное вступление, потом только медленный вокал и клавишные, затем вновь весьма мощно. В припеве можно услышать отличные голосовые модуляции Байрона. Песня напоминает классические эпики группы, но, как мне кажется, несколько криво слеплена. Текст представляет собой аллегорическое описание состояния человека, оставшегося в одиночестве.
5) «Can’t Keep a Good Band Down». Весьма стандартный рок-н-ролл с пронзительными клавишными. Фраза «Хорошей группе нельзя помешать развиваться» вызывает улыбку, если учесть, что Uriah Heep постепенно переставала быть хорошей группой. По-моему, группа может остаться хорошей, если при наступлении кризиса уйдет вовремя со сцены, чтобы не превратиться лишь в свою тень.
6) «Woman of the World». Мало запоминающаяся вещь с резким началом, но какими-то джазовыми интонациями. В припеве можно услышать голосовые модуляции Байрона, но они лишь прикольны и не более того. Текст является рассказом о высокомерной женщине, к которой не равнодушен герой песни.
7) «Footprints in the Snow». Достаточно интересная вещь: две гитары, стонущие клавишные; проникновенный вокал: «Словно следы на снегу, кто знает, куда отправится мое сердце? Приведет ли оно меня к тебе или я увижу еще один пустой день?» В припеве вокал становится двойным (добавляется фальцет), а в конце звучит отличное клавишное соло.
8) «Can’t Stop Singing». Нечто медленное и снова джазанутое (фортепьяно, прикольные клавишные, гитара, колокольчики). Снова оптимистичная фраза, которая, боюсь, плохо отражала ситуацию в группе: «Я вижу не конец, а новое начало».
9) «Make a Little Love». Стандартный хард-рок с запилами гитары, этакое пророчество, показывающее, что будет с группой через несколько лет. Мелодика отрывистая и совершенно не западает в голову. Напеть абсолютно невозможно, вспомнить тоже. Текст тоже не представляет ничего особенного: «Я проводил тебя домой, думая, что мы, возможно, немножко займемся любовью».
10) «Confession». Грустная фортепьянная композиция с отличным хором. Одновременно признание в любви и желание получить прощение, если что-то было сделано не так. По-моему, весьма хорошее окончание для этого неровного альбома. В свете того, что это последняя песня, спетая Байроном в группе, можно представить, что он обращается непосредственно к нам. Прощай, Дэвид! Ты был прекрасен, но не смог контролировать самого себя.
Featus7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1026 мар 2005

В моей рецензии на предыдущий студийник Uriah Heep "Return To Fantasy" я пожаловался на некоторый застой в творчестве коллектива. Так вот, судя по следующему альбому "High And Mighty" - лучше бы этот застой продолжался! В группе и так царили далеко не дружественные настроения - Дэвид Байрон регулярно прикладывался к бутылке, и порой с трудом держал себя в руках даже на концертах, наметились вполне ожидаемые проблемы с Джоном Уэттоном, ведь такой талантливый и одаренный музыкант просто не мог себе позволить оставаться в группе на вторых ролях (на "High And Mighty" ему, видимо, для успокоения эго, доверили спеть открывающий трек "One Way Or Another"). А тут еще пришло известие о смерти бедняги Гэри Тейна от передозировки наркотиков... Кен Хенсли, как настоящий капитан, в тяжелые для группы времена полностью перетянул на себя одеяло лидерства и взял бразды правления в свои твердые руки. Казалось бы, если абсолютно ВСЕ песни на новом диске написаны Кеном (разве что в сочинении пары вещей поучаствовал Уэттон), то это значит, что нас ждет материал высочайшего класса. Но нет! У всех в жизни бывают проколы, и у гениев тоже. Слишком занятый решением конфликтов внутри группы, мистер Хенсли подошел к процессу сочинения материала для "High And Mighty" спустя рукава. В результате фэны получили весьма серенький диск, в большинстве своем представляющий простенькие и не напрягающие хард роковые песни без всяких фирменных фишек, типа красивейших партий "Хэммонда", разноголосых хоров или фэнтэзийных текстов. Правда, несколько очень хороших вещей все-таки имеются в наличии. В первую очередь, вспоминается просто потрясающий эпик "Weep In Silence", наполненный до краев очень грустной атмосферой и красивейшими гитарными соло. Также довольно привлекательно выглядят приятная романтическая история "Misty Eyes", величественный и помпезный эпик "Midnight", и этакий автобиографический боевик "Can't Keep A Good Band Down". Но эти добротные треки не спасают общее впечатление от сего диска. Которое, к сожалению, получается абсолютно серым. Не то чтобы это был провал, но уж точно - остановка на пути. А куда двигатся дальше? Похоже, этого не знал даже маэстро Хенсли... Ну а события в дальнейшем развивались по худшему сценарию. Дэвид окончательно "ушел в астрал" и после нескольких сорванных по его вине концертов Кену пришлось указать ему на дверь. Вслед за ним отправился и Уэттон, видимо, заработавший немного деньжат на "простой музыке", и понявший что ему найдется лучшее применение в арт роковой области. Казалось, что истории Uriah Heep пришел конец...
Starbreaker6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 7 янв 2005


~



просмотров: 48502    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом