|
Пермское трио РОЖДЕНИЕ ВЕТРА попыталось создать весьма оригинальную музыку, дать стилистическое определение которой совсем нелегко. Проще всего было бы назвать ее блэк-металом и на этом успокоится, тем более, что крайне андерграундная реализация позволяет навесить на эту продукцию ярлык “true”, но это было бы совсем не корректно по отношению к музыкантам, которые пытались мыслить нестандартно и совместить в своей музыке многие элементы, приведя их к некоему общему знаменателю. В-общем, перед нами попытка вписать в блэк-метал частицы техно-дэт, фолька, индастриала и эмбиента и создать свой собственный стиль на основе языческого мировоззрения. И если первая песня альбома по своей структуре и внешнему оформлению (стилизации под скальдическую поэзию) сильно напоминает творчество проектов BLAZEBIRTH HALL, то уже начиная с «Зачина» перед слушателем разворачивается совершенно иная картина. Многочисленные, порой хаотические сбивки, перескакивающие от блэк-металлического жужжания к дэт-металлическим риффам вплоть до чуть ли не грайнда в заглавной вещи, усложненная структура композиций, нойзовые куски, сливающиеся и пересекающиеся мелодии, почти джазовые импровизации клавишных, разнообразный вокал – в-общем, девизом музыкантов стало «сложно, сложнее, еще сложнее». Вот только о конечном результате можно только догадываться. Невнятный, кашеобразный звук альбома, явно записанного в домашних условиях позволил ребятам лишь обозначить свои цели и стремления, но ни в коем случае не выразить их. В качестве демо, каковым поначалу этот альбом и являлся, он был очень интересен и многообещающ, но особого смысла в его переиздании уральским лейблом «Хребет Дракона», наверное, не было. Прогрессив-метал, на какой бы основе он не создавался, требует хорошего продюсирования и качественной реализации, иначе слушателю, как в случае с альбомом «ПРАХ. ПЕПЕЛ» приходится включать всю свою фантазию, чтобы попытаться разгадать замыслы музыкантов. В данном случае, можно оценить идею, хорошую лирику, написанную в большинстве своем Александром Осиповым (единственный опыт самих музыкантов в песне «Награда» лучше пропустить мимо ушей) и констатировать, что в таком виде все это особого внимания широкой публики не заслуживает. К сожалению, подвижек к лучшему у ребят пока не видно. Это демо было записано еще в 2004-м году, и дождемся ли мы от них профессиональной работы – не ясно. А было бы интересно. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет