Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
29 окт 2024 : BRUCE DICKINSON: «Я ценю каждый день на Земле»
30 июл 2024 : Новое видео BRUCE DICKINSON
23 июл 2024 : BRUCE DICKINSON не любит змей
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Bruce Dickinson


« Accident of Birth »



Bruce Dickinson "Accident of Birth" Год

1997



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal


Sanctuary Records

Оценка

10

/10





N Название
1Freak
2Toltec 7 Arrival
3Starchildren
4Taking the Queen
5Darkside of Aquarius
6Road to Hell
7Man of Sorrows
8Accident of Birth
9The Magician
10Welcome to the Pit
11Omega
12Arc of Space
Состав группы->
Bruce Dickinson - vocals
Adrian Smith - guitars
Roy Z. - guitars, keyboards
Eddie Casillias - bass
David Ingraham - drums
Информация
The entire Bruce back catalogue re-mastered and expanded.
The first four albums are now stretched to 2 cds to incorporate all the bonus
tracks, while Alive In Studio A / At The Marquee and Scream For Me Brazil have
been packaged together in a 3 cd set. All the cds have new booklets with
commentary from Dave Ling and are in rather lovely slipcases.


CD2: Accident Of Birth Bonus Tracks
1) The Ghost Of Cain (4:15)
2) Accident Of Birth (demo) (4:18)
3) Starchildren (demo) (5:04)
4) Taking The Queen (demo) (4:33)
5) Man Of Sorrows (radio edit) (3:58)
6) Man Of Sorrows (orchestral version) (5:20)
7) Man Of Sorrows (Spanish version) (3:56)
8) Darkside Of Aquarius (demo) (6:23)
9) Arc Of Space (demo) (4:04)
Тексты песен
Freak

(Dickinson/Roy Z)

He rides the wave, a spiral slave
The prince of darkness plays his games
You're hypnotised under velvet skies
He breathes the red wind 'cross your eyes

Who leads you to the dark secret?
Who leads you to the dark secret?

Your life is lost, your soul is damned
Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 1 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

2 окт 2018
"Accident of Birth" стал бриллиантом в сольной карьере Брюса Дикинсона после "Balls To Picasso" и "Skunkworks",в которых было на лицо видно,как Брюс бросается из одной крайности в другую.
"Accident..." отлично сочетает в себе количество и качество шикарных песен,которые уже после первого прослушивания в жизни не забудешь.Звучание альбома в целом достаточно "злое" и этой злобы как раз столько,что диск слушается на одном дыхании.Срывающие башни боевики аля "Freak", "Starchildren", "Road To Hell" время от времени уступают место безмерно эмоциональным медлякам "Taking The Queen" и самой любимой песне с диска "Man Of Sorrows",чтобы потом сбивать слушателя с ног новым валом драйва и безумия.Немалую роль сыграло и появление в группе Дикинсона Эдриана Смита - верного соратника,с которым Брюс в 80-х написал немало хитов.Соло-партии Смита отдельная тема как на "Аccident of Birth", так и на следующем диске.Можете кинуть камень в мой огород,но "Maiden" после ухода Брюса в 93-м году так и не смогли создать настолько уникальную и ровную работу.Это фантастический альбом.
Like!1

Поиск Стили Памятка Статистика

Один из лучших соляков Дикинсона. «Несчастный случай появления на свет» - это о нем, любимом. Он действительно появился на свет случайно, матери было около 16-ти, отцу немногим более того. Воспитанием Брюса родители мало занимались, и если бы не дед с бабкой, неизвестно что из него бы вышло.
Записывался альбом в сложное для Брюса время, когда со всех сторон его облаивали за эксцентричный “Skunkworks”. Старый кореш БД, Рой Зет позвонил ему с предложением сделать новый альбом. Брюс с трудом, но согласился. Через несколько дней в Лос-Анджелесе на бумаге уже лежала сырая половина будущего «Несчастного случая».
Здесь почти все «хитовые» вещи. Особое место занимают баллады: ”Man of Sorrows”, ”Arc of Space”, ”Omega”, “Taken the Queen”. Заводная гитарная дуэль Адриана Смита и Роя Зета поражает своим динамизмом, невероятными риффами и особой душевностью. Кстати, звучание гитар отличается на разных треках. Гитарное рубилово под Black Sabbat на “Magician” – одно, на вышедшем из под пира Смита “Welcome to the Pit” - другое, но в этом вся и прелесть. Один трэк совершенно не похож на другой. Альбом в целом не похож ни на одну из работ Брюса, да и Смит играет здесь довольно жестковато для него же самого, почти не используя примочек (сравните его манеру и звук на его собственных работах в “Psycho Motel”и “ASAP” и вы поразитесь столь гениальному несоответствию, как будто играет не один и тот же человек). Сложно предсказать, каким бы был “Accident of Birth” без Смита. Да, воистину «старый конь лучше новой пони».
arch10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 мар 2007

Альбом, который, с одной стороны, никак не мог появиться, останься Дикинсон в составе Iron Maiden, и с другой – не представляется чем-то иным, как наследием группы периода 86-88 гг. Здесь – та осторожность и серьезность, которые не позволяли «Деве» создать по-настоящему атмосферных творений; здесь же – та поразительная ясность содержания, что не давала команде опуститься до детских заигрываний с излишним пафосом или относиться к теме оккультизма без иронии. Дикинсон – зрелый мечтатель и серьезный мистик. Его стремление к созданию лиричных баллад наделило и более тяжелые композиции особой аристократической жилкой, не позволяя им довольствоваться просто ярлыком «боевика». Атмосфера «Accident of Birth» - очень хрупкая и изысканная, что за IM никогда не числилось. Альбом – искренний, интимный и какой-то романтично-рыцарский. Тем не менее, ключ ко всей работе – вовсе не робкая и полная безысходности «Taking the Queen» (4); и не меланхоличная «Man of Sorrows» (7). Это – мощный мрачный эпик «Accident of Birth» (8), предтечей к которому стал «Darkside (of Aquarius)» (5). Во внешне претензионных композициях едва угадывается ирония, с которой склонный к самосозерцанию герой открывает себя слушателю.
«Accident of Birth» - альбом удивительно сбалансированный. Крен в любую сторону – к тяжести ли, сложности или излишней лиричности – просто разрушил бы его. За каждой композицией угадывается вкус и чувство меры автора; поэтому акустика, почти единолично царствующая в отдельных трэках, гармонично уживается с напористой ритм-секцией, прибавившей в весе со времен классических 80-х. Взаимодействие компонентов между собой настолько естественно и четко, что не позволяет говорить о случайности. Брюс побоялся заигрывать со скоростью: стартовая «Freak» так и остается самой быстрой песней на альбоме; зато решился на аккуратный клавишный аккомпанемент. Венчающая материал связка «Omega» / «Arc of Space» подытоживает впечатления: неутомляющая тяжесть, обилие мелодий, акустика, средний темп... и легкая печаль. Не убавить, не прибавить.
Лучшая сольная работа Дикинсона – отличный пример того, в каких великолепных результатов может достичь современный традиционный хэви, в 80-х, несмотря ни на что, только переживавший детство. Из многочисленного потомства, оставленного классическими составами, и теперь словно куколка, едва подающего признаки жизни, в бабочку превращаются только единицы…
Glop10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 июл 2008

Что думали фанаты Heavy Metal, когда Брюс Дикинсон покинул Iron Maiden? Наверняка, что либо Мэйден, по инерции записав пару новых альбомов, в итоге свалится в могилу, либо одиночка-вокалист в жалких попытках поднять свой сольник разобьется о мостовую былой славы... А может, и то и другое...

Но не тут-то было! Вроде и Мэйден пока держится в седле (и отнюдь не с отрубленной головой), да и сам Дикинсон не скисает... После парочки интересных, но слишком уж прогрессивных работ, Брюс наверняка взялся за ум и подумал: "Что я всю жизнь играю? Хэви. Что от меня хотят поклонники? Хэви. Так какого черта, я тут "прогрессирую"? Буду рубить Хэви!". И ведь получилось именно так - с большой буквы Х!

На этом альбоме мы имеем все то, за что любят настоящий Heavy Metal: мощные риффы, сложные, но запоминающиеся мелодии, фирменный вокал старины Брюса, который к тому же очень молодо звучит!.. Да, иногда прослеживаются модные нотки, вроде неуместной прогресивной концептуальности в построении альбома или сэмплов, но они не особо напрягают (а может даже и наоборот) и картины не портят, ведь мы слушаем хорошую музыку, которую ничем не осквернить...

Все песни - потенциальные хиты, как концертные, так и для "домашнего" прослушивания в компании друзей... Причем, запоминаются как разудалые "Road to Hell" и "The Magician", так и лирические "Taking the Queen" и "Man of Sorrows", не говоря уже о "коронных" номерах пластинки: странной, но очень стильной "Freak" и "Accident of Birth", которую просто надо слышать и слушать...

Концовочка альбома, правда, получилась слегка "размазанной", но выполнено это вполне в духе Брюса и Maiden, то есть так и должно быть - не все же время хайром трясти, пора взрослеть... В целом, превосходная работа, которую вряд ли сможет когда-нибудь превзойти, как сам старина Брюс, так и кто-либо другой...
Lone Reaper10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 апр 2007

Замечательный альбом. Весьма странно что на него нет рецензии. В свое время я в него не вслушался и пропустил. Но недавно стал переслушивать Iron Maiden/Bruce Dickinson и был просто поражен. Громадное количество обалденных мелодий, сплетенных в одно гармоничное целое плюс замечательная работа вокалиста и гитариста. Большинство тем в альбоме намертво залазят в память и наглым образом не хотят оттуда уходить. По стилю "Accident of Birth" -высококачественный хард с примесью арт-рока.
На мой взгляд очень яркий, интересный, красивый и в этом уникальный альбом. Похоже компания Iron Maiden/Bruce Dickinson после "Somewhere In Time" больше ничего столь совершенного не сделала.
BlackOUT10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 фев 2001

Это, несомненно, лучший сольник Дикинсона. После откровенно альтернативного "Skunkworks", Брюс с сессионными музыкантами записывает абсолютно иной и, надо сказать, потрясный материал. Душещипательные балалды чередуются с убийственными по драйву, энергетике и мрачности вещами. Лирика вообще вне конкуренции, тут Брюс прыгнул выше головы. Ну а вокал-
я и не знал что Дикинсон может ТАК петь! В Мэйдене Харрис талдычил ему что и как петь(что послужило причиной его ухода), здесь же голосовой диапазон Дикинсона меня убил , переходя от проникновенного до злобно - агрессивного. Жаль, но повторить успех Брюсу не удалось, "Chemical Wedding" послабее и музыкально, и идейно.
Chief10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1022 апр 2002

Вот это работа! Аж не верится. После таких слабачков, которые предшествовали этому релизу я и не ожидал такого подьема. Кстати, тут нет ничего удивительного - к Брюсу присоединились Адриан Смит и Рой З (очень уважаю этого человека - многим помог). Поражает оригинальность материала - эволюция на лицо. Люблю я работы которые в меру экспериментальные, но не очень отличающиеся по концепции от прежнего материала. И в данном случае Дикинсон не совсем похож на классические работы Мэйден - более жесткое и агрессивное звучание, свой собственный мелодизм, наработанный на предыдущих менее удачных работах и самое главное - отличная атмосфера после прослушивания. Примерно такая же, как после Fear Of The Dark. Лучший альбом Дикинсона вообще.
Лучшие работы - это весь альбом, но особо хочется выделить Freak, Road To Hell, Accident Of Birth, Man Of Sorrows.
И еще..... Если сравнивать данный адьбом со всем, что наиграли Мэйден, то это все можно смело назвать ......."Харрисизмом" что ли. Accident Of Birth - это пример того как должен звучать Хэви.
P.S. Любителям Dance Of Death особые рекомендации - обязательно послушайте, сравните с Мэйденом и скажите что я не прав?!
joe10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 мар 2005

Замечательный альбом! Он стал предтечей такого шедевра как «The Chemical Wedding». Вот и Дикинсон решился на крайнее утяжеление саунда, до такой степени, что музыка приобрела настоящие характеристики драйвового хэви металла, возможно не слишком забойного и тяжёлого, но с жёсткими гитарами и мощными ударными, подверженными тщательной обработке со стороны Роя З, а его фирменный звук не с кем не спутаешь. Открывает диск ураганная «Freak» – удивительно слышать такой напор и энергию, к тому же эта композиция написана не командой Дикинсон-Смит, а именно Дикинсон-Рой З. Ну и конечно нельзя обойти стороной боевик смитовско-брюсовского производства «The Road To Hell» – не знаю как другим, но по мне так это чистый Айрон Мэйден восьмидесятых годов, только разве что с осовремененной атмосферой, и, конечно, с более модным звуком. Также заслуживают особого внимания боевики «Magician» и «Welcome To The Pit», в сочинении второго опять принял участие Эдриан Смит, что как-то не очень понятно – вещь это совсем не типична для Мэйдена. Вот в этом альбоме и наконец-то раскрылся в полной мере потенциал Брюса в сочинительстве чумовых баллад – «Man Of Sorrows» и «Arc Of Space» поражают своими печальными и лирично-драматичными мелодиями. В общем, отличнейший диск, рекомендуемый для всех поклонников качественного хард-н-хэви, также для всех фэнов Мэйдена и Дикинсона отдельный мастхэв.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 май 2005

А я этот альбом услышал в 1997 году и до сих пор он у меня вызывает восхищение! Лучшее из того, где есть имя Брюса, включая...да-да и Мэйден. Уж насколько я люблю немецкие пауэрные группы, но этот альбом стоит вне очереди. Вот она мощь, тяжесть и потрясающий мелодизм. Просто отпадные баллады! Именно с этого альбома я узнал столь модного сейчас человека Роя З. Причем сей шедевр был для меня неожиданным, т.к. предидущие сольные альбомы Брюса ничем особым не запоминались.
Мне даже кажется, что Харрису и компании сразу стало завидно
успеху данного проекта и мысль привлечь Брюса и Смита обратно возникла именно тогда в 97-м. Кстати, альбом 1998 года "The Chemical Wedding" далек до "Accident..." Кто не слышал его рекомендую довериться мне и купить его сразу. Причем не удивлюсь тому что он понравиться и фанат пауэра так и всем экстримальщикам.10 без вопросов!
Clear10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 мар 2001

После экспериментального "Skunkworks" Брюс вернулся к традиционному хэви. И возвращение получилось на славу. Отличные боевики с достаточно тяжелым саундом перемежаются с красивыми балладами. Свой вокал Брюс продемонстрировал во всей красе. По сути именно в сольном творчестве Дикинсон реализовал себя в наибольшей мере. "Accident Of Birth" - ярчайшее тому подтверждение.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1030 ноя 2005


~



просмотров: 49376    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом