|
Последний альбом Железного Потока. Затем, простите за каламбур, вечность призвала к себе бессменного менеждера группы, «металлическую маму», а затем и вокалиста Диму Куликова. А ведь как раз начинало становиться по настоящему интересно: больше нет столь однозначных цитат из Металлик, Слейеров и Войводов (т.е. присутсвует и космическая тематика, но ассоциаций с Войводом как раз не возникает) и иже с ними, нет больше и типично трэшевого забоя. Зато есть много прогрессива, есть даже эксперименты с техно-дэтом, где Дима пытается изобразить убедительный гроулинг, тут же переходя на “чистый” мяукающий вокал для полного сноса башни. Многие поклонники тогда сильно разочаровались в группе, я же осмелюсь назвать “Зовущую Вечность” самым лучшим, самым зрелым альбомом Железного Потока. Расписывать песни во всех подробностях трудно, больно они сложны в шпагате между уже-прогрессивом и ещё конвециональным железом. Работа музыкантов впечатляет! Чего, и в правду, не хватает – так это резкости звука (хотя, может, быть он специально был сделан помягче на этом альбоме), да периодического гитарного чёса в духе Death - было бы неплохо... Но оно есть, как оно есть, и слушать композиции достаточно интересно и так. Особенно интересно использование саксофонов на “Алькатрасе” и в сделаном под фламенко-фьюжн инструментале “В Долине Снов”.
Особо запали в душу гимн эскапистов-аутистов “Странный Мир”, почти что тестаментовская баллада “Трудная Дорога”, да уже упоминавшиеся выше песни с безумными духовыми инструментами. “Зовущая Вечность” обязательна к просушиванию всем фэнам продуманного российского железа! |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет