|
|
|
Limp Bizkit
« Results May Vary »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Re-Entry
|
| 2 | Eat You Alive
|
| 3 | Gimme The Mic
|
| 4 | Underneath The Gun
|
| 5 | Down Another Day
|
| 6 | Almost Over
|
| 7 | Build A Bridge
|
| 8 | Red Light Green Light
|
| 9 | The Only One
|
| 10 | Let Me Down
|
| 11 | Lonely World
|
| 12 | Phenomenon
|
| 13 | Creamer (Radio Is Dead)
|
| 14 | Head For The Barricade
|
| 15 | BBehind Blue Eyes (The Who cover)
|
| 16 | Drown |
|
Sam Rivers – bass, guitar
Fred Durst – vocals, guitar
John Otto – drums, percussion
DJ Lethal – turntables, keyboards, samples, programming
Mike Smith – guitar
Brian Welch – guitar |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Удивительно, насколько кардинально может измениться группа по манере звучания за такой короткий промежуток времени – 3 года. Хотя мы знаем массу примеров более быстрого сбрасывания шкуры. Раздираемые внутренними противоречиями, постоянными спорами, потерявшие точку опоры, после ухода гитариста Вэса Борланда Limp Bizkit взяли в состав нового искусника струнных Майка Смита, и с его помощью записали-таки четвертый полноформатный альбом «Results May Vary». Да уж, результаты действительно могут быть разными. И думается мне, в звуке новых Bizkit виноват непосредственно товарищ Смит. Первое, что сразу следует отметить, так это то, что перед нами довольно зрелая и выдержанная работа. Никаких манифестов, и даже темповые песни сыграны в пользу мелодики, а не угара. Фред уже не надрывается в микрофон, как в былые времена. Может быть, понял какие-то вещи в жизни. Песенки печальны, мелодичны, разнообразны, многогранны, но вместе с тем, лишены этого самого драйва и динамики, которые в избытке присутствовали на мультиплатиновом «Chocolate Starfish…» И ни капли почему-то не сомневаешься, что альбом сделан с душой. Иначе и быть не может, особенно когда слушаешь "Creamer" или "Let me Down". Возможно, старые фэны были немало удивлены этой музыкой. Да, ребята, и ню-металлистам тоже свойственен духовный поиск, не все же по сцене прыгать.
На ТВ засветились два перла: "Eat you alive" и "Behind Blue eyes", (кавер на песню The Who). Оставим бурчание по поводу страсти рокеров к перепевкам, пусть это будет личной проблемой Дёрста, тем более что кавер удался и звучит на уровень выше оригинала. Сам Фред заявлял, что как только услышал по радио сие творение англичан, понял что просто обязан его перепеть. А вот в "Head for the Barricade" можно в какой-то момент услышать характерный для дэт-металла ритм ударных. Звучит как минимум оригинально :)
Альбом действительно стоит прослушивания, хотя бы один раз.
Безусловные хиты – "Eat you alive", "Behind Blue eyes", сильные песни – "Creamer", "Let me Down", "Head for the Barricade", "Lonely World", далее по списку.
Минус альбома в однотонном оформлении (на обложке изображен орущий фэйс фронтмэна) и совершенно лишней рэп-частушке «Red Light Green Light», выполненной дуэтом со Снуп Догом.
Каков результат усилий Фреда сотоварищи – время покажет. Главное, чтобы не расслаблялись.
Вердикт: Хороший альбом, во всех смыслах. |
|
|
| |
| | | |
| |
В первом треке некто (мерзавец Фредди) просит повествователя пафосной речи прекратить болтовню и сказать, наконец, о чем он говорит?! На что тот не менее пафосно отвечает: It is Limp Bizkit! Ответ, конечно, лаконичный, но не совсем точный и должен быть таким: это "Лимп Бизкит" с новым гитаристом и старым, но более глубокомысленным солистом! Да-да, глубокомысленным! Увидев обложку в магазине и оценив агрессивную физиономию на ней, я подумал, что альбом исполнен зла. Но после прослушивания понял, что это, скорее, душевная боль, нежели агрессия. Злость тут какая-то совсем поддельная и ее не так уж много, например, в "Gimme the Mic" или "Head for the Barricade" (последняя, кстати, удивила псевдо-бластбитом).
Что можно сказать о новичке в группе? Судя по звуку, новый гитарист более бережно относится к своей гитаре, чем Борланд, который готов был разодрать струны ради тяжелого звука. Тем не менее, на новой пластинке гитарные риффы неплохо продуманы и отлично исполнены.
Пластинка насыщена балладами и плавными акустическими вступлениями. Заглавным медляком является, конечно же, кавер на песню группы The Who "Behind Blue Eyes", но ребята не подкачали и с собственными баладами: "Down Another Day", "Drown" - очень убедительно, г-н Дёрст.
Многие тогда отвернулись от "Бизкита", трактуя это "распускание соплей", как уход в коммерцию, в то время как коллеги по цеху, группа Korn, записали свой самый тяжелый альбом. Но и без ярости Фредди альбом вышел годным. Пусть он не вносит каких-либо новшеств в стиль, но очень приятен для прослушивания и способствует, так сказать, релаксации. Песни (если не все, то большинство) очень быстро оседают в голове после первого прослушивания и вызывают желание прослушать их еще разок. Хорошая работа, не поскуплюсь на оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Странно, что никто пока не написал рецензию к этому замечательному альбому столь же замечательной группы. Говоря о Limp Bizkit, можно отметить только одно: это не типичная рэп-коровская группа. Если у многих подобных групп рэп-кор определяется только рэпом с гитарными рифами, то у «Лимпов» творчество выходит за эти рамки. Обилие убойных композиций сменяется мелодичными балладами. Гитарные партии не очень уж сложны, но все равно цепляют. Перед нами, по моему мнению, лучший альбом коллектива. Просто хитовый альбом. Лишних песен здесь нет. Все разнообразно и качественно сделано. Громкие «Eat You Alive», «The Only One», «Gimme the Mic»; мелодичные «Lonely World», «Behind Blue Eyes», «Build the Bridge»; и совершенно непредсказуемые и хитовые «Almost Over», «Down Another Day». Казалось бы, на альбоме из 18 песен будет много «шлака», но это не так. Все песни заслуживают пристального и тщательного прослушивания. Фирменный вокал Фрэда просто убивает наповал. То он переходит в крик, то нараспев кидает речитативы, то медленно напевает грустную мелодию. Ставлю «10». |
|
|
| |
| | | |
| |
Хотел бы добавить свои пять копеек к предыдущим рецензентам, по поводу четвертого студийного альбома группы Limp Bizkit "Results May Vary".
2003 год. Ню-метал издает свои последние вздохи, так как сцена была наполнена кучкой второсортных групп, появвившихся в первой половине нулевых годов, после успеха альбома KoЯn "Follow the Leader", с вылизанным, отшлифованным звуком, не приносящих что-либо новое и оригинальное в музыку. Мучимый личными проблемами, огромной ненавистью как от фанатов, так и от близких людей, Фред Дерст вместе с обновленным составом записывают пластинку, которая забила последний гвоздь в крышку гроба бездыханного тела жанра ню-метал, чья гегемония в металл-индустрии продолжалась около 10 лет.
Итак, давайте попробуем конкретно разобраться в плюсах и минусах этого альбома:
1 - Стиль музыки.
Начнем с того, что эта работа кардинально отличается от предыдущих дисков группы. Это всё тот же рэпкор, но с добавлением альтернативных, даже в какой то степени пост-гранжевых депрессивных элементов, так свойственных каким-нибудь Niсkelback или Puddle of Mudd, что, скорее всего, не пошло на пользу коллективу из Джэксонвилля.
2 - "Размякшие печеньки" никогда не славились техничными построениями композиций, но с уходом Борланда и приходом Майка Смита гитара потеряла ту красочность, ту грязь, тот рвущий шаблон дисторшна, агрессию, разрывающую струны инструмента... Конечно, за пару-тройку песен можно поблагодарить Майка, но, к сожалению, больше не за что. Говоря о работе Дерста, видно, что он устал от постоянной ненависти, видно как ему плохо в душе, и он извергает из себя ту показушную злость, продолжая плыть по течению день за днем.
Насчет микширования, тут с этим проблем нет. Идем дальше.
3 - Атмосфера альбома пронизана душевными переживаниями (и задаюсь я вопросом, что здесь забыл трек со Снуппом), но эти душевные переживания заставляют меня выключить альбом и больше никогда к нему не притрагиваться. Это ни в коем случае не деградация, это попытка попробовать себя в другом русле, но, к сожалению, она оказалась неудачной и больше половины треков выглядят очень посредственно. Качество данного материала ниже среднего (чему способствует повторная перезапись материала группы). Он уступает предыдущим и будущим пластинкам коллектива.
Во всей этой печальной картине можно выделить пару треков, которые всё же достойны вашего внимания. "Re-entry", "Eat You Alive", "Gimme the Mic" - перечень песен, свойственных Бизкитам; кавер на The Who "Behind Blue Eyes" и "Bulid the Bridge". Дальше идет по накатанной вниз. Ну еще в песне "Head for the Barricade" припев слизан с песни группы Crazy Town "Face the Music".
Из плюсов - качественная работа звукоинженеров .
Из минусов - всё выше перечисленное.
Выставляя оценку, хочу сказать, что альбом можно прослушать в целях ознакомления с группой, но не думаю, что многим он будет по душе. Ведь не зря этот диск был раскритикован большинством фанатов и критиками, и даже сам Фред признавался, что крепко пролетел с этой работой.
Да, возможно, Лимпы зарекомендовали себя, как группа для вечеринок (благодаря "радиоформатным" "Сигнификанту" и "Шоколадке"), и именно из-за этого множество фанатов не поняли уклона в другое направление, и бросились резко критиковать альбом. Я не из таких.
Мое мнение заключается в том, что это вымученный диск, сделанный для того, чтобы просто занять свой уголок на пыльных прилавках магазина.
К счастью, через 2 года случится настоящее воскрешение со дна, с выходом разрывающей и такой нетипичной, но буквально возвращающей 1997 год "Нерасказанной правдой"... Но пока что моя оценка 4 из 10 - посредственно, но с необычными моментами. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 43554 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Я бы дал 8.
Ну понимаешь, здесь у них хотя бы есть что послушать. А вот дальше, то слушать нечего. Невнятная бредятина The Unquestionable Truth, хрен пойми зачем выпущенная.
Кобра кому-то нравится, кому-то нет, но я лучше классику 99-00 переслушаю лично ещё раз, чем туда соваться.